Здравствуйте
На днях купил и установил сигнализацию Pandora DX-50 + DI-2 на Ford Focus 2 2006г. 1.6АТ, компл. GHIA.
Очень помог в установке пост
serge44k За что ему огромное спасибо.
И так, задача:
1) установить Pandora DX-50 с обходчиков иммо DI-2.
2) Включение зажигания "Параллельно".
3) Открытие багажника с пом-ю реле.
4) Выход для подключения доп. уст-ва.
Исполнение:
Взял схему установки с офф. сайта, удалил лишнее и дорисовал что нужно сделать. Получилось вот
.
Перед установкой Pandora, как указано в документации, подключил сигнализацию к компьютеру с Pandora_Alarm_Studio. Указал соединение по USB и с пом-ю расположенной с боку кнопки ввёл код 1-1-1-1. Установил марку, модель и код авто 1211.
В столбце "Расширенные настройки" нажал "Настроить".
Далее сделал предварительные настройки:
1.6.1 Перепостановка на охрану. - Разрешено
2.1.1 Вариант подключения зажигания. - Параллельно
2.1.2 Тип трансмиссии. - АКПП
2.1.3 Контроль по тахометру. – «Цифровой CAN»
2.1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали. - Запрещено
2.1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. - 7 (чтобы все внутренние устройства пришли в готовность)
2.1.13 Время поддержки зажигания. - 5мин
Реализация защиты стартера
3.2 Снять отметку «Блокировка NO» канал CH7 и поставить «Зажигание 2» канал CH7
5.2.8 – Статус штатной тревоги. - Разрешено
5.3.3 –Управление указателями поворотов. - Запрещено
Приступил к установке:
По сути сейчас перепечатаю что писал
serge44k с небольшими изменениями под мой авто
Монтаж блока сигнализации:
1) Плюс взял из большого зелёного разъёма. Аккуратно счистил оплётку и припаял кусок провода 2,5мм2, что бы все соединения к разъёму не вести.
2) Массу под болтом крепления скобы в верхней части ящика. Так же взял кусок провода 2,5мм2 опоял оба конца. Одним концом под болт, ко второму- все подключения "на массу"
3) Подключаю CAN. На обратной стороне блока предохранителей есть малый коричневый разъём. Ораньжевый/Чёрный сигнализации я соединяю с Голубым (16 пин) разъёма и Ораньжевый/Белый сигнализации с Серым (32 пин) разъёма.
4) Для работы индикации меня не устроило подключение прямо к кнопке, ибо стоит музыка и её демонтаж крайне проблематичен. Поключился к малому синему разъёму в блоке предохранителей. Зелёный провод сигнализации припоял к Черный/Ораньжевая полоса (17 пин) проводу разъёма.
5) Открывание багажника у меня через реле. Подключил 87 выход реле с Белый/Зелёная полоса проводом большого коричневого разъёма блока предохранителей. У меня этот разъём находится с обратной стороны блока.
Концевик капота ставить не стал, т.к. капот, багажник, двери, положение ручника, работу двигателя сигнализация берёт из CAN
Установка обходчика:
6) Подключение к цепи зажигания. В большом синем разъёме блока предохранителей берём Зелёный/Жёлтая полоса провод. Он выделяется среди остальных толщиной, где-то 3мм2. К нему припаял Коричневый провод от релейного модуля и Жёлтый провод от сигнализации
7) АСС. В большом синем разъёме блока предохранителей берём Жёлтый провод. Он так же выделяется среди остальных толщиной, где-то 3мм2. К нему припаял Ораньжевый провод от релейного модуля
8) Цепь стартера.
Отступление. Сделал защиту стартера на реле R5 из релейного модуля (предпочитаю перестраховаться). В не работающем режиме, контакты реле замыкают цепь. Это сделано для того, чтобы:
а) завестись с ключа
б) если что-то не так с реле- можно завестись
в) в рабочем режиме реле кушает десятки мА. Мелочь, но всё же аккумулятор кушает
При включенном автозапуске реле размыкает контакт и если по привычке крутануть ключ- ничего не случится.
И так, продолжу монтаж. Над блоком предохранителей идёт горизонтальный жгут проводов. в нём нужно найти Серый/Чёрная полоса провод.
Его разорвал. Далее к концу со стороны руля припаял Синий/Чёрный провод релейного модуля. К концу со стороны двери припаял Жёлтый и Синий/Красный провод релейного модуля.
9) Обходчик. Сделал в одной из контор чип с прописыванием в блоке. Взял оплётку от витой пары по размеру внутренней ширины обходчика и протиснул в неё чип на глубину, чтобы как раз был по середине шлейфа обходчика. обернул оплётку с чипом этим шлейфом, обложил прижимными валиками, что были в комплекте и закрыл крышку. Подключил петлю обходчика к разъёму (Вариант установки по схеме 4)
Разобрал кожух руля и на штатную катушку иммобилайзера одел петлю обходчика. Собрал всё в обратном порядке. Питание обходчика подключил согласно схеме, т.е. (-) обходчика на массу, (+) к Зелёный релейного модуля.
В теории можно сделать управление обходчиком через свободный канал, без задействования релейного модуля. Для этого взять свободный выходной канал, переписать на него функцию "Обходчик". Сам обходчик подключить (+) к +12В, (-) обходчика к запрограммированному выходному каналу.
10) Датчик температуры под болт
11) Сирену воткнул под правую фару. Там на моё взгляд нагреваться от двигателя будет меньше.
Что пока не удалось реализовать и вероятно не реализуемо- в Таблица Статусов и Команд стоят прочерки:
1) Штатная сигнализация не ставит на охрану Pandora
2) При постановке на сигнализацию Pandora, штатная сигнализация так же встаёт на охрану(как и планировалось), но при возникновении тревоги штатной сигнализации, Pandora молчит
3) При открытии багажника с Pandora, срабатывает штатная сигнализация
alarmtrade ответил так: работа данных функций не заявлена для работы на всех авто FF2. Если Вы находитесь в Москве, можно обратиться по прямому тел. 8-800-700-17-18 для обследования кан-шины (не означает что функции будут реализованы, т.к. цифровая шина может быть пустой).