Подкачка колес. Проверка давления



Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
подкачка колес, давление, давление в шине, давление в колесе, компрессор, насос

avatar
Svalik
14 April 2006

Подкачка колес. Проверка давления
65,3K
views
149
members
233
posts

avatar
Алексей777
16 May 2007


Качал в воскресение до нормы. Вчера проверил - температура за бортом +23, пока все в норме (еле заметно давление даже чуть повысилось). Процесс наблюдения продолжаю
Shakli
16 May 2007


dr_Mitrich
Да нет не заблуждаюсь. Герметик этот не выдавливается, так как после высыхания становится твердым (почти как клей). Если не верите подъедте в нормальный шиномонтаж и спросите и профессионалов. Я сам в свое время интересовался нафига он нужен, когда переобувался на литых колесах, мне отвечали что без него есть риск, что будет травить из-за неровностей диска и резины. Под давлением резина конечно прижимается, но из-за ударов на ямах и неравномерности нагрузок может подтравливать.
Алексей777
Увидеть вредли удасться так как мажут внутренний обод колеса, ну если только случайно испачкали снаружи когда бортировали.
focus_nik
17 May 2007


Алексей777
Давление в колесах меняется очень сильно в зависимости от температуры воздуха, скорости и т.д. Пару поворотов проедешь на скорости - сразу температура в шине поднимется, соответственно и давление немного. Я себе поставил систему контроля давления в шинах, дак сначала даже обалдел от того, как давление меняется. Зимой прихожу к машине - 1.9. Пару километров проехал - 2.2. Солнышко с одной стороны нагреет колеса - сразу давление на пару десятых больше чем с другой стороны. Так что не парься особо. Проверь давление в одинаковых погодных условиях с интервалом 2-3 дня. Если не меняется - все нормально. Ну а если падает - тода в шинку!
Качок
17 May 2007


Можно дунуть азота в шины, тогда пофиг на скачки температуры...
avatar
dr_Mitrich
18 May 2007


К
Качок:

Можно дунуть азота в шины, тогда пофиг на скачки температуры...

зимой качал азотом, подкачивал раза 4.
летом накачал воздухом. держит без вопросов
avatar
dr_Mitrich
18 May 2007

1

S
Shakli:

мне отвечали что без него есть риск, что будет травить из-за неровностей диска и резины. Под давлением резина конечно прижимается, но из-за ударов на ямах и неравномерности нагрузок может подтравливать.

ну... хочется верить в герметик - наздоровье. Эффект плацебо никто ведь не отменял

замечу только что почему-то никто не берёт с собой чудо-герметик в кругосветку например, мажут чем под руку попалось чтобы плотно село и не парятся.
Дрюня
18 May 2007


Вообще не подкачиваю уже 4 сезона...
давление норма...но проверяю 1аз в 2 месяца...
avatar
Алексей777
21 May 2007


Вчера проверял, за бортом +30, во всех колесах давление поднялось на 0,1
По ходу действительно с завода по разному были накачены, так что проверяйте давление при приемке
Для интереса буду продолжать наблюдения.
Shakli
21 May 2007


dr_Mitrich
Ну конечно, по Вашему есть только два мнения "Мое и неправильное". А как же быть с герметикамии для заделки колес при проколах (часто применяется вместо запаски) Они тоже выдавливаюся? А про кругосветку могу долько в завершении спросить - Вы туда ходили?
AfffreuxChien
21 May 2007


К
Качок:

Можно дунуть азота в шины, тогда пофиг на скачки температуры...

Физику в школах уже не преподают вообще?
И закон Бойля-Марриота - в частности?

Находят же продавцы азота лохов...
pontoner71
21 May 2007


Один раз действительно обрабатывали колесо герметиком в шиномантаже, но тогда у него корд чуть порепаный был.
albertino
22 May 2007


To all
Как сказал уже AfffreuxChien , накачка азотом - развод для лохов, чай не на F1
При сезонном хранении резины ВСЕГДА стравливайте давление до 1,0- 1,2 очка, так Вы ее лучше сохраните.
Сам подкачиваю один раз за сезон: и зимой, и летом, как правило этого хватает. Принципиально держу давление 2,3/2,3 - в холодном состоянии при окр. тем-ре около +15С/+20С.
albertino
25 May 2007


Кстати, тут надыбал свеженький справочник по давлению в шинах, вот инфа на второго Федю (первые данные - для снаряженной массы, соответственно вторые - для полной, перед/зад):
posted image
avatar
Алексей777
28 May 2007


albertino
Что за "свеженький справочник"?
У меня в мануале на ФФ2 для 205/55 R16 - 2,1/2,3 если не летаешь более 160 км/час.
avatar
SfinkS
28 May 2007


Хм, я вот то ли саморез, то ли гвоздь поймал... 3 колеса нормально, 4-ое за неделю 1 атмосферу теряло. Подкачивал, а вчера на ТО нашли железяку в покрышке. Надо ехать в шиномонтаж, говорят жгутом элементарно можно заделать.
avatar
Алексей777
28 May 2007


А вот вопрос - какова вообще надежность колеса с заделанной дыркой? Вроде говорят надежно, но все равно гложет этот вопрос когда летишь под 160
AfffreuxChien
28 May 2007


Алексей777
Если ставят заплатку изнутри, то совершенно надёжно.
"пробки" - как поставят.

albertino
Открой водительскую дверь, там на стойке будет архиинтересная табличка ))
albertino
29 May 2007


Алексей777
Справочник "Luftdruck 2007*2008" на немецком под брэндом "UNIROYAL". Я ее повесил просто для информации. Учтите, что на Всеволжских Федях с R16 идет шина 205/55 в усиленной версии с индексом грузоподъемности 94, имхо, дороги наши похуже будут; в данной же табличке представлена обычная - не усилеенная шина 205/55 R16 с обычным индексом 91 для данного типоразмера. Именно в Европе на первичную комплектацию идут такие не усиленные шины, базовые комплектации помечены черным кружочком.
AfffreuxChien
Ну какой Вы наблюдательный, Америку открыли, спасибо. На этой, архиинтересной табличке дана рекомендация по Фокусам мэйд ин Раша.
Иногда очень полезно бывает сопоставить данные и выбрать для себя оптимальное давление по вкусу. Имхо, я далеко не уверен, что когда народ износит родные шины с индексом 94, то станет покупать такие же; скорее всего, купит обычные с индексом 91 - они ведь дешевле, априори.
avatar
Boris25
29 May 2007


Сегодня заехал проверить давление в колесах и... О чудо. На двух колесах, с одной стороны, покрышки стояли неправильно - "inside"
наружу. Урод в шиномонтаже смонтировал не правильно. А переобувался я в начале марта. Откатал с тех пор почти 7 тыс. км. Машина рулилась без проблем, ничего не било и никуда не уводило. Вобщем ситуация комичная, как я мог попасться, всегда все проверяю и слежу за процессом сборки и балансировки колес. Кстати качаю всегда 2.1 вперед и 2.3 назад.
P.S. Резина NOKIAN i3 - полное г-но, шумная и кривая.
focus_nik
29 May 2007


dima5
В колесо ставится датчик. В салоне небольшой приборчик с дисплеем с указанием температуры воздуха в шине и давлением. Проверяет все при включении зажигания, потом с какой-то периодичностью. Когда какой-либо параметр выходит за установленные рамки - начинает пищать! Сейчас такие системы ставят штатно во многие дорогие иномарки. В США вроде уже в обязательном порядке на все новые автомобили! По крайней мере на автобусы точно! Прикольная штуковина!
Salavat
30 May 2007


dima5
http://www.techhome.ru/catalog.asp?p_7_2=1...&or=d&s=1&t=204

Только я понял, что она показывает только критическуие параметры, а текущие - нет.

У меня тоже вопрос:
Давление в руководстве указано для холодных шин.
А летом как? Какое ставите Вы. Я просто помню, как в сентябре где-то прошлом проверил давление когда жара прошла - было меньше 2-х. Хотя всегда ставлю 2,4/2,3 (перед/зад).
albertino
30 May 2007


Для любителей контролировать давление в шинах постоянно есть вот такой бюджетный вариант. Специальные колпачки с индикатором - как начинаешь видеть красное поле кружка - значит давление упало, соответственно, чем больше видишь красное - тем больше падение давления. На данной фотке колпачки стоят с номиналом 2,2 атм. Как правило, такие колпаки рекомндуется ставить тем, кто использует шины по технологии Run on Flat или SSR.(ведь на глаз не видно даже серьезное падение давления в этих шинах)
posted image
albertino
30 May 2007


AfffreuxChien
Специально для любознательных и любящих поучать других:
внимательно прочитайте еще раз - для чего я повесил табличку (причем без указания, что она для скоростей больше 160 км/ч - а, просто, для нормальных и обычных скоростей).
Рекомендация ту AfffreuxChien : возьмите мануал , и известите всех об его количественном тираже и годе издания, ну и еще че-ниуть в этом духе.
avatar
Denmike
1 June 2007


A
albertino:

Для любителей контролировать давление в шинах постоянно есть вот такой бюджетный вариант.

Угу, только стоят они по 25 баксов за штуку
связь
1 June 2007


Denmike
цитата:
Угу, только стоят они по 25 баксов за штуку

Это Вы крепко загнули-150р штука,пользуюсь 3-4 года,в принципе нормально,но одна вышла из строя.
http://tuning99.ru/product_info.php/curren...4246d229db17eb5
avatar
Алексей777
19 June 2007


Месяц почти не проверял, на выходных глянул - итог подкачал где на 0,5, где на 1 ата. Блин травит все-таки что ли, не пойму. Или это норма.
avatar
No Name
19 June 2007


Машине почти 3 месяца.
Пробег 4500 км
Проверял давление в шинах только при приёмке автомобиля - итог,пришлось немного спускать колёса по кругу. Вот думаю на выходных посмотреть...интересно какой итог будет
avatar
Алексей777
11 July 2007


Я тут озадачился
Если ездешь до 160 качаешь на одно давление, если летаешь более 160 - то на другое.
Но ведь постоянно ни кто не летает более 160, но иногда бывает. Что находить золотую середину что ли.
Как быть перед долгой поездкой по трассе, до скольки качать.
Что думаете, дамы и господа!
avatar
Slid
11 July 2007


Проверяю раз в месяц и если нужно, то подкачиваю. А вообще все зависит не только где ты ездишь, но еще и от стиля воздения: если ты любитель повороты проходить бысто, но на внешню сторону покрышек создается излишнее давление, где и может пропускать воздух.

Алексей777, все от загрузки машины зависит, чем больше загрузка, тем больше качай.
avatar
Guru
11 July 2007


Алексей777
На водительском дверном проеме есть специальная табличка с нагрузками и давлением в колесах под эти нагрузки .
Я стараюсь накачивать все 2,2 .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up