Подкачка колес. Проверка давления



Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота
В общем как ветеринар - рекомендую
подкачка колес, давление, давление в шине, давление в колесе, компрессор, насос

avatar
Svalik
14 April 2006

Подкачка колес. Проверка давления
72,7K
views
149
members
233
posts

Allen_23rus
30 August 2006


Так вот я не пойму, практически все выставляли на шиномантаже давление.. но блин - колеса то нагреються пока до него доехать, давление соответствено повыситься от 0,5 до 1 атм, и надо выставлять на холодных колесах.. с утра самому - вот тогда разница заметна, а если после поезди, на горячих то они получаться недокачены! можете с утра проверить потом...
avatar
Guru
30 August 2006


M2L
Похоже , что на заводе - качают шины абы как .
Это забота дилера при проведении предпродажной подготовки проверить жидкости , вымыть машину и пароверить давление в колесах .
Я например почти месяц после покупке ездил с 1,2-1,8
ppeskin
30 August 2006


за месяц после покупки проехал почти 5 тыщ
вчера на горячую померил давление первый раз - 3.0 (+-0.1) по кругу...
манометр на компрессоре, хз на сколько врет... попробую сегодня на холодную замерить.
на управляемость, шум и расход вроде бы жалоб нету)
avatar
FFSerg
30 August 2006


цитата:
Я например почти месяц после покупке ездил с 1,2-1,8

Значит Вы не выполняли требования мануала о проверке ... Это плохо характеризует Вас как водителя и не вяжется с ником Шутка

Ну не знаю как у всех, а у меня разница в 0,2атм. пятой точкой чувствуется реально. Но это некоторое время после коррекции, потом привыкается.

Учитывая рекомендации некоторых тестеров, допуски ФМК и личные ощущения лично я принял для себя держать давление +0,2атм. выше номинала. Комфорт несколько хуже ( в смысле вибраций), но рулится машина приятней, ощущается более собраной что-ли.
TVasily
30 August 2006


При покупке давление во всех шинах было 2,1. Поднял до 2,4. Доволен Частенько наблюдаю, как у впередиидущей автомашины одно из задних колёс спущено едва не до обода диска, другое - нормуль
M2L
30 August 2006


История 1. Пошел недавно покупать компрессор в ближайший, как считаю, проверенный нормальный автомагазин "Кемп". Вопрос продавцу:
- "Компрессоры какие-нибудь выверенные, отвечающие ГОСТу или хотя бы ТУ, есть"?
Ответ с прямым, немного удивленным, взглядом мне в глаза:
- "Нет, но из того, что есть, могу предложить вот этот".
У меня знакомый в таких случаях говорит: "То же г…о, но посуше".
Купил.
Знаю, что мой ручной советских времен манометр показывает на 0,1 атм. больше в отличие от показаний манометров ближайших шиномонтажек (замерял когда "переобувался" – просил накачать снятые колеса до 2 атм. и сверял). Веры в точность манометров этих шиномонтажек тоже нет, так для успокоения души. Предполагаю, поехать в какой-нибудь авторизованный сервис "Форд" для подготовки к зиме, попрошу тоже накачать шины до 2 атм. и сверю. Буду "плясать", наверное, от этих показаний.
Правильно отметил Serge-kot, что важным элементом является равнозначность давления в колесах по одной оси.
История 2. По поводу шума от колес. Прикупил приятель "Peugeot 307 SW". Стали говорить, что да как. Шумно у него в салоне, так же как и в хэтчбеке ФФ2, для сравнения он проехался на моей машине. Приятель решил опытным путем, как одним из вариантов борьбы с шумом, поиграться с давлением в шинах. Нашел какой-то вариант – оказалось на 0,2 атм. меньше рекомендуемой. Но шума в салоне особо меньше не стало, как и у меня (все это, действительно, на уровне вроде получше похуже).
Как по О'Генри "Родственные души":
- "А Вы мочу молодого поросенка пробовали"?
- "Пробовал, не помогает".
Так и здесь: или резину другую подбирать (не факт, что будет лучше), или шумоизоляцию делать, "Я так думаю". Как правильно подметил народ, что шум от колес очень зависит от дорожного покрытия – на свежем асфальте шума практически нет. Буду ездить и, особо, не напрягаться.
avatar
Serge-kot
30 August 2006


M2L

+ 1. Шум не столько зависит от давления (при условии, что оно в разумных пределах), как от дорожного покрытия (при одних и тех же покрышках). Иногда едеш – и душа поет от счастья, тишина и покой. Но потом начинается другое покрытии и …., хочется выйти и спустить колеса (сделать шумку, поменять покрышки).

А на заводе видимо качают с запасом, на всякий случай. Вдруг подспустит. Наверное правильно.
avatar
Mobildik
30 August 2006


да безразницы какие манометры
главное:
1. чтобы все 4 колеса имели одинаковое давление, а не 1,9 перед и 2,3 зад, лучше держать все 4 колеса на одном давлении.
2. по поводу погрешности согласен со всеми поэтому, после накачки компрессором, всегда проверяю еще надежным ручным манометром, хотя надежным тоже относительно, просто проверен на разных шиномонтажах, и взят за основу ввиду схожести с наибольшим количеством сервисов
ppeskin
на горячей машине давление отличается на 0,2 - 0,3 атмосферы, поэтому спускайте колеса, 3,0 это перебор

alex1177
как их только не рвануло ...до Сочи дорога то не короткая...может все-таки 3,5 а не 4,5
Vadim163
31 August 2006


2,3 по кругу на все случаи жизни и баста, чтобы не заморачиваться.
avatar
vgor
31 August 2006


Непонятно, почему сзади рекомендуют больше давление, перед же всегда ( 95%) загружен больше.
Сделал 2,2 спереди и 2,1 сзади (езжу всегда 1 или максимум 1 пассажир).
avatar
ANDREW Z
31 August 2006


Давление сзади рекомендуют больше чтобы при боковом ветре машину как можно меньше уводило со своей полосы и пасажиров в памяти держат составители мануалов.
avatar
kuleich
3 September 2006


Всем интересующимся можно прочитать журнал "за рулем" стр. 100-102 Больше - меньше
Спецтест: давление в шинах .
avatar
G_a_r_r_y
13 September 2006


Недавно забрал своего ФФ2 - поехал на дачу. Чуть задницу не отбил на мелких неровностях, подумалось что хоть и Тренд, но не настолько же жесче подвеска. Вспомнл про эту тему на ffclub, заехал в автозапчасти и купил манометр. Оказалось 3 атм во всех колесах. Поставил по мануалу 2.1/2.3 - совсем другое дело
avatar
CIT
13 September 2006


Была проблема - система стабилизации мигала в поворотах оч. часто, думал брак... на скоростях более 130 - водило зад.

Проверил давление - перед был 1,8-Л, 2,0-П, зад - 2,2-Л, 1,6-П... после востановления до нормы - все стало ОК., Повороты пишет на ура, но вот шум не уменьшился...
avatar
FFSerg
13 September 2006


alex1177
Так не должно быть. Это точно. Проблема бывает в золотниках. Если не они, то нужно искать утечку в местах "склейки" с диском. Виноваты могут быть остатки старой мастики или коррозия. Последнее - нарушение внутреннего гермитизирующего слоя покрышки. Легко протираемого за несколько метров поездки на спущенном колесе.
Я бы начал с простого - с золотников (не долговечная весчь иногда).
avatar
Teylor
13 September 2006


Неделю отъездил, решил проверить давление. Очумел, на всех по 3.0 атм. Сделал 2.1/2.3. Стало помягче и потише
PJ16rus
12 March 2007


Выставил по мануалу сразу - соответственно сразу получил локальное счастье
Мануал вообще читать не вредно. Несмотря на бооооольшой опыт сборки/разборки/ремонта ТАЗов и недорогих Машин, не надо забывать, что в частности в ФМК - совсем не глупые инженеры (на дилеров параллель не проводим ) И все эти рекомендации даны на основе расчетов и испытаний (может даже еще и Практики).
ИМХО, конечно...
avatar
SpiritMS
12 March 2007


Отъездил с начала покупки месяца 4. Потом померял давление. Вывод - Trend - не жесткий
avatar
..::STudent::..
12 March 2007


Часто езжу с полной загрузкой и быстрее 160, а с 2.1/2.3 машина менее уверенно держит прямую, так что во всех колесах 2.5.
avatar
dr_Mitrich
13 March 2007

1

начитался - полез проверять. во всех колесах 2.1 (чувак видать на шиномонтажке ленивый попался). Накачивал азотом - так вот во всех колесах одинаково стоит давление!!! отклонения в пределах 0,1. проехал не подкачивая 4 тыщи за 2 месяца, температура колебалась от -27 до +5.
avatar
Tovich
13 March 2007


Я вчера тоже решил проверить чего мне там горе-мастера на шиномонтаже накачали при смене на летние шины. Получилось перед 2.4-2.5, зад 2.3-2.5. Вообщем качали видимо на глазок. Я это дело поправил и стало значительно мягче и тише. Сделал по мануалу 2.1 спереди, 2.3 сзади.
avatar
Boris25
13 March 2007


Где только не проверял давление в шинах, на каждом сервисе свои цифры. Подскажите пожалуйста марку и название проверенного ручного манометра. Может есть какие нибудь японские или американские???
avatar
Prophecy
14 March 2007


Поставил сейчас летнюю родную Нокиан I3, выставил 2.1/2.3 - ощущение после Хаки 4 очень жестко все трещины отбивает подвеска. Не нравится мне ето после Хаки. Или дело привычки? Что делать? (с)
avatar
Tovich
14 March 2007


Boris25
Я пользую Jonesway, по тестам очень точный! Погрешность 0,06.
avatar
Vlad_M
15 March 2007


avatar
Prophecy:

Поставил сейчас летнюю родную Нокиан I3, выставил 2.1/2.3 - ощущение после Хаки 4 очень жестко все трещины отбивает подвеска. Не нравится мне ето после Хаки. Или дело привычки? Что делать? (с)

Скорее дело привычки. Зимняя ведь очень мягкая. Возможно Michelin мягче Nokia i3. А в идеале - проехаться самому на разной резине и сравнить.
avatar
CHUPR
15 March 2007


Не знаю по теме или нет, но поиском не нашел...
Уже почти настало время ставить летние колеса, а зимние убирать на полку. Вопрос: хранить колеса лучше спущенными или оставить как есть или всё-равно?
avatar
AndCam
15 March 2007


CHUPR
Калеса можно хранить стравив давление до 1,5, что б не было лишней нагрузки на обод. И хранить их горизонтально, можно и друг на друге, но не боллее 2 в стопке

И кстати рядом не должно быть масла. бензина и т.д. Это плохо влияет на резину.
avatar
AndCam
15 March 2007


А я свои проверил после покупки и перед и зад 2,2. Потом выставил по мануалу, и катаюсь, нравица.
avatar
СТАХАНОВ
15 March 2007


O
OSha:

Вот такой
0.05

Вариант хороший но, температура приминения от +10 градусов совсем не гуд за такое лавэ разумеется.
avatar
Boris25
16 March 2007


Поменял колеса, поставил летнюю NokianI3, сказал мастеру закачать 2.1 и 2.3, как в мануале. Поехал и ох-ел, после зимней HP5, еду как на дребезжащем, гремящем и воющем трамвае. Может ее надо вообще спустить - до 0.5.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up