Было 2.5 впереди, 2.4 сзади (видимо на шиномонтажке корявые манометры и/или руки). Поставил по мануалу 2.1 и 2.3 соотвественно - блин!! другая машина!!! стыков нет, мягко - лепота

В общем как ветеринар - рекомендую
Svalik
14 April 2006
Подкачка колес. Проверка давления
Такая же хрень с 15! После месяца катаний замерил и офигелл! Давление было от 1,2 до 1,8. И почему не понятно! Сначало было давление во всех кодёсах по 2 атмосферы! Загнал в шиномонтажку и ни каких дырок не обнаружили! Щас держат уже 3 месяц!!!
Алексей777
3 December 2007
Давление в шинах зимой:
Температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Чем ниже температура, тем меньше измеряемое давление. Таким образом, зимой, чтобы компенсировать влияние низких температур и нормализовать давление в шинах, необходимо добавить (на "холодной" шине) 0,2 бара к нормальному давлению.
Подкачивал вчера колеса и думал добавить 0,2 к каждому или нет, в итоге накачал как в мануале, кто нибудь пробовал качать до 2,3/2,5?
у меня R15 на кованных дисках.
\проехал 50км, заехал на заправку, попросил проверить давление, было 2,7 задние, 2,5 передние.
попросил опустить давление до 2,3 задние и 2,1 передние.
я вот все правильно сделал? может не стоило? все таки резина может нагрелась при движении? темпа в питере сейчас 20 град..и до скольки тогда надо накачать после поездки?
anton2106
Вобще давление измеряют на "холодной" резине. Подкачай.
anton2106:
|
проехал 50км, заехал на заправку, попросил проверить давление, |
Манометр шинный лучше иметь свой и лучше со шкалой в барах. Это недорого. Новые шины, возможно, потребуется раза два подкачать в течение месяца. Потом давление падает мало. Качать лучше самому. Мерить на холодную перед поездкой, есс-но
Всем известно и лично на себе испытал, что на перекачаной резине центр протектора изнашивается больше чем край. Резина штатная прошла меньше расчетных км.(40т.км), износ поцентру:( . Не перекачивать!
Не перекачивать! -решил для себя. Задняя резина по центру быстро стирается при 35бар на холодную.
ANDREW Z:
|
Не перекачивать! -решил для себя. Задняя резина по центру быстро стирается при 35бар на холодную. |
35 бар . Как столько накачать удалось?
Приношу извинения:) за мое не знание величины на цифровом манометре. По нашему>2,5атм.
ребята а вы не пробували газ закачать ,и вообще потом забудите про проверка и подкачку если конечно на гвоздь не налитите
..::STudent::..:
|
nik12322 Азот??!! это все развод |
Абсолютно согласен. Если с резиной все в порядке и без азота подкачивать не приходится. Если что в воздухе 78% азота, до 21 % кислорода и остальные химические формулы
..::STudent::..:
|
nik12322 Азот??!! это все развод |
вам видней спорить не буду,меня газ устраивает ,давно забыл что такое манометр
nik12322:
|
..::STudent::..:
| nik12322 Азот??!! это все развод |
вам видней спорить не буду,меня газ устраивает ,давно забыл что такое манометр |
Ха, в германии оказываетстся тоже лохов разводят с азотом? А я думал только в москве

Господа, учите физику в школе
Для dumachev: У меня фф2 se (немец). Вчера с дружбанчиком прокатились на фф2 комфорт (рус). Так я офигел наскоко se тише! Резина не шумная на обеих машинах и давление в норме! Как мне кажется шумка в немцах и испанцах лучше чем в русских! Сорри что немного не по теме форума написал!!! Сам выставляб всегда по мануалу давление в шинах и стараюсь каждые 2 недели проверять давление в шинах.
Народ, тут сталкнулся с дилемой.. Выставляю давление в колесах по рекоментации производителя.. Эти значения меня вполне устраивают(2.1 перед 2.3 зад), но щас лето и воздух в колесах расширяется.. В результате после получаса езды спереди давление 2.4 сзади 2.6.. а это уже перебор..
Ктонибудь заморачивался на эту тему?
Danik
12 July 2009
CrazyikЯ тоже заморачивался по этому поводу

Но в итоге для себя решил проверять и выставлять давление в тени(например в гараже) при остывшей машине и нормальной(около 20 градусов) температуре воздуха. В любом случае думаю что небольшие температурные отклонения не критичны, удачи на дорогах
сегодня тоже померял давление, вроде немного завышено 2.5 спереди и 2.4 сзади
мерял ручным манометром (откалиброванным)
НО мерить пришлось прямо на солнце, т.е. шины к этому времени уже сильно нагрелись. Пока не заморачиваюсь
Crazyik
Давление в шинах, при движении, всегда увеличивается, и шины после прогрева становятся мягче. Поэтому и рекомендуется проводить замер на холодных шинах и больше не заморачиваться. У меня тесть рассказывал историю: ехали они со знакомым в отпуск на машинах, так знакомый чуть-ли не после каждой остановки мерял давление в шинах и старательно его стравливал. Вовремя был остановлен, шины были подкачаны и поездка продолжилась без фанатичных замеров, только утром, на холодных шинах.
MACHO086:
|
Crazyik закачай в колеса азот он не расширяется и не сужается |
Вообще-то в воздухе азота и так 80%

Еще 19% кислород, и еще 1% это различные примеси
А расширяются при нагреве все газы есиче. И азот в том числе
Даже если бы азот не расширялся, производитель указывает давление в колесах из расчета что их будут качать воздухом, а не чистым азотом. Думаю сзади сделать 2.2 на холодную. Будет норм
CrazyikЯ встаю утром на работу. Машина еще в теньке стоит, холодная. По бырому проверил/подкачал/приспустил. И на работу.
А на работе заметил - может солнцем одну сторону нагреть и получается разница в 0.3-0.4 атм
Не дает покоя дурацкий вопрос.У все переднеприводных авто обычно нагрузка на переднюю ось больше и соответственно давление в передних шинах больше,чем сзади.У Форда -фокус и тут фокус-по мануалу у авто с малой загрузкой впереди-2.1,сзади-2.3.Единственная мысль-это связано с подруливанием задней подвески,но чудно как-то.Может я не так что-то понял,или опечатка в мануале?
Тогда эта опечатка не только в мануале))) есть ещё табличка со стороны водительской двери, там тоже самое
Топик плюсанул, т.к. мне эта мысль тоже переодически не даёт покоя... всё время зад меньше качал, а перед больше
Beztuzev
18 August 2009
Да на всех моделях по разному, если двигло тяжолое или дизель, то передние как правило выше. На audi например, задние 2.1 бар, а передние 2.3 (при нормальной загрузке)
А я все качаю 2,2 и через 5-7 тыс. перекидываю с переда на зад
Buzz LightYear
18 August 2009
Beztuzev:
|
Да на всех моделях по разному, если двигло тяжолое или дизель, то передние как правило выше. На audi например, задние 2.1 бар, а передние 2.3 (при нормальной загрузке) |
не знаю как на счет правила
у меня скорпио дизель заднеприводной сзади больше чем у передних
делал 1.8-2.0 на всех - не тянет ( 68 лошадок сказываются)
щас з. 3.0 п. 2.4 и тянет и едет хорошо
на феде 2.8 зад 2.4 перед
махинатор
"на феде 2.8 зад 2.4 перед " и ездить как на табуретке,по нашим то дорогам)))