Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
форумчане подскажите что делать, отпускается болт крепления передней правой ступицы ,как можно зафиксировать его ,у кого такое было и как устранили.раз так затянул что свернул болт.
grek40Болт сажается на герметик-фиксатор резьбы,
Замена переднего ступичного подшипника
да у нас в городке такого нет, а если обыкновенным герметиком поможет или нет?
NEON469
14 February 2011
Уважаемые Одноклубни! Приговорили авто на замену переднего левого рычага.
вопрос, лучше менять весь рычаг или можно только сайлентблок поменять?
на фокус 2 литра автомат какой рычаг подходит в диаметре 18 или 21 мм?
NEON469Дело твое хочешь в сборе, хочешь сайленты, дело цены
Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески.
grek40
Думаю обычный не прокатит, этот то нужен по теории высокотемпературный.
ёлы палы а что делать есть какие нибудь ещё вырианты Мишуха ?
на фокус 2 литра автомат (дорестаил)какой рычаг подходит в диаметре 18 или 21 мм?
Равновесие
14 February 2011
NEON469Это даже по винкоду невозможно пробить-только вскрытие покажет...
Всем привет.Помогите опознать деталь (прокладку)
прокладка в передней двери,в дверь через нее входит ограничитель двери... хочу сломанный ограничитель менять,а эта прокладка смущает..тк вся в липкой черной фигне (говорят это смазка)
Народ кто нибудь подскажет задние тормозные барабаны на дисковые можно переделать ???
grek40:
|
да у нас в городке такого нет, а если обыкновенным герметиком поможет или нет? |
Можно такой герметик заменить эпоксидным клеем
morece:
|
подскажите, в руководстве пользователя написано, что надо заправляться когда в бензине осталась четверть бака, я так понимаю это из-за бензонасоса, т.к. он охлаждается топливом, а в зимнее время это тоже актуально? понятно что до пустого бака ездить не собираюсь, но зимой хотя бы до "лампочки" можно? |
Зимой тем более, надо стараться держать бак полным, так как в пустом на стенки садится конденсат из воздуха, а потом замерзает. Этот лед может совсем заткнуть подачу бензина
Всем доброго времени суток! Боковые стекла в процессе эксплуатации примерзают к мягкому уплотнителю и с характерным хрустом отрываются электростеклоподъемником, что вызывает закономерные сомнения в правильности такого положения дел.
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой и насколько страдают при этом стеклоподъемники?
lakkilove
14 February 2011
Здравствуйте.
Сегодня сталкнулся с такой проблемой думаю.
В общем заметил, что когда заводишь FF2 из под машины "парит"
т.е. примерно в области коробки, на холодную больше, прогрееться меньше, но всё же.
кто знает, что это может быть прошу отписаться.
заранее спасибо.
bomber29
14 February 2011
lakkilove
А под машину заглядывали?
Может снег тает от нагрева выпускной системы?
a в первую очередь проверьте эксплуатационные жидкости.
С уважением!
lakkilove
Если стоит Догреватель Гидроник, то может выхлоп его идет. Если не он, придется тебе самому залезть посмотреть, ибо отсюда сто пудово никто не определит.
lakkilove
14 February 2011
пока нет возможности загнать на "яму"
ну а заглянуть чисто так, то конечно)
думал что снег сначало, но как то там такое ощущение, что из отверстия идёт ...
просто хотелось узнать, предположения)
жидкости в норме(
Student_X
Сначала завожу, а потом только включаю фары. так проблема в том что с утра работали а в обед уже нет. проверил предохранители с номерами 49, 60,61,66 - все в поряде. думал масса не ахти- впоряде. релюха щелкает. даж сегодня ставил другую один фиг. боюсь как бы прорыва провода не было.
Подскажите по какой причине могло перестать работать автоматическое увеличение громкости магнитолы при увеличении скорости? магнитола 6000cd.
Kazantipov
14 February 2011
Staskom
Сбились настройки. Порог автоувеличения громкости настраивается в меню.
офер:
|
А с багажником как быть открывать при торможении или не стоит |
Во время движения багажник и так блокируется, и разблокируется при открывании передних дверей...
Доброго времени суток.
Сложилась следующая ситуация: машина ФФ2 2009 г/в, приобретена у официального дилера в декабре 2009, двигатель 1,8 125. До первого ТО пробегала без проблем и зимой и летом, 15 т км. В середине декабря 2010 прошел первое ТО в техцентре того же продавца. Теперь появилась проблема при старте холодного двигателя - почти каждый раз (скорее чаще чем реже, закономерности не выявлено) двигатель запускается со второго раза: сначала заведется секунды на одну-две и глохнет, после этого заводится нормально (было замечено и в 0 градусов и в минус за бортом). Если теплый запускать - проблем нет. И появилось это именно после ТО. Заправляюсь на тех же заправках, что и ранее. При прохождении ТО даже мастер сказал, что хорошим бензином кормим машину.
Вопрос в следующем: насколько реально доказать взаимосвязь ТО и проблему с двигателем? Машину точно надо на диагностику гнать, но так за нее и ремонт денег возьмут.
Подскажите в дороге перестали работать дворники, что может быть?
Это распространенная проблема на фордах, у меня тоже 1.8 125 сил, тоже самое, не обращай внимание, еще на нем плаваю обороты и он на ходу глохнет если накатом едешь... Обидно конечно, но ничего особо не поделаешь...
Неее, плавающих оборотов не было, при накате не глохла. А проблема появилась аккурат после ТО.
Похожая ситуация!!! Перестала с первого раза заводиться на холоде. На прошлой неделе сделал ТО, думал, что ситуация изменится. Поменял свечи. Все осталось по прежнему. Говорят, что залил плохой бензин, или попадала вода в топливо. Возможны пробелы в зажигании или неисправность бензонасоса. Пока не решил проблему.