Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
gar
И в первый раз и во второй реальный уровень масла был одним и тем же, остальное хитрости его измерения. Меряй вставляя щуп метками к двигателю. Только что были посты в теме про масло, но походу их вычистили.
ashtray87
13 November 2010
Люди, всем привет.
Подскажите как называется штуковина, которая крепиться к бамперу с одной стороны и к подкрылкам и броне в сдугой стороны снизу машины (типа продолжение защиты двигателя, пластмассовая)? Вроде фартук? У меня треснул и теперь при проезжании кочек дребезжит - надоело, хочу заменить, а как называется ваще не знаю...
ashtray87Эта штуковина? если да, то называется Дефлектор бампера переднего 1 521 604 - код для рестайла
ashtray87
13 November 2010
wtynehbjyда да! Очень похоже на то, что надо! Спасибо!
))
Товарищи, скажите топливный насос от 2,0 и 1,6(115) одинаковы, взаимозаменяемы?
в частности моторчик и сеточка?
morece
13 November 2010
бывалые подскажите при прочих равных в чемпринципиальные отличия между комплектухами комфорт и титан?
morece
Так зайди на форд.ру там вроде есть инфа в конфигураторе о базах
moreceсидушками, противотуманками, автосветом,датчиком дождя,света,накладками на пороги, подлокотником и 16" литьем... может еще что то... на сайте скачай брошурку, там все отличия указаны
Приветствую Вас уважаемые одноклубники. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой - не запускается дв. ФФ2 1,8 МКПП дорестайл. Дистананционно (стартер крутит 2-3 сек. двигатель запускается, затем глохнет, повнорные 2-е попытки ни к чему не приводят, двигатель не запускается система встает на охрану). Сигнализация шерхан меджикар 5. В обычтом режиме с ключа запускается с певого раза, без даблстарта.
скорей всего слетело "обучение оборотам ХХ" или проводок на датчик ХХ или еще чего отпал... вроде должно же высвечивать вспышками причину "глушения"
Мишуха
13 November 2010
Maxx75Было все нормально раньше, или сразу возникла проблема?
pulsar_NN:
|
Олежа26:
| Что, ни кто не сталкивался? |
У меня было похожее- вой при движении назад и притормаживании. Были изношены колодки задние. Металл колодок терся о выработку диска. Заменили колодки - все исчезло. |
не, с колодками у меня всё ок! пробег то всего 15тыс
Мишуха
что значит нет? под "датчиком ХХ" я подразумевал контакт где обороты импульсами "показываются"...
Maxx75
кстати на что выставлен "контроль запуска"? от этого и плясать надо, бывает от тахометра (что правильно) от напряжения и от лампы давления масла...
morece:
|
бывалые подскажите при прочих равных в чемпринципиальные отличия между комплектухами комфорт и титан? |
да по мелочам можно набрать разницу... короче если тебе НЕ надо датчик дождя (не вижу в нём необходимости), датчик света (с 20.11 всеравно свет и днём и ночью должен светить), зеркало задн вида с автозатемнением, ТО берёшь Комфорт со спорт пакетом и зим. пакетом и примерно получается тоже самое ))
Ximm:
|
под "датчиком ХХ" я подразумевал контакт где обороты импульсами "показываются"... |
Нет на ФФ2 такого, так не подключить. По напряжению то же не вариант, генератор на ФФ2 подключается с задержкой, Лампа давления масла то же может гаснуть до заводки движка, и к ней еще здесь подключиться надо умудриться. По другому там реализуется. Но весь вопрос в том было реализовано и перестало работать, или он пытается реализовать и не получается. Ждем его ответа.
подскажите нужен ли can блок при установке сигналки. фокус 2010 комфорт спорт,хэтч бэг. заранее благодарен .
Мишуха
ну вот насчет лампы и тахо не согласен, там же контроль запуска запросто может быть именно для контроля что двиг заведен, а не для отключения стартера (у которого стоит фикс время работы) отсюда и задержка в 2 секунды, у меня такая тема была на б9 у аккорда - внутри сиги что-то сгорело и она перестала видить "напряжение", симптомы точно такие же - заводится и через пару секунд глохнет, пришлось лесть переделывать за дурными установщиками на контроль по тахометру
кстати если аккум отключался то свободно могли настройки самой сиги сбиться (было такое на а9 один раз)
XimmТам все в цифре идет
M_A_VПочитай
Темы про сигналки, выберешь что по душе.
M_A_V
ну можно и без него но с ним меньше гемора, я себе ставил пандору 3500 - 7 проводов подключали к тачке - 2 кан шина 2 питалово 2 на зажигание 1 на капот (датчик капота идет в аналоге)
зато теперь все с сигналки можно делать и стекла закрыть-открыть и багажник + датчики движения от ПБ5 задействованы тк при постановке на охрану ставится автоматом и штатная сига...
M_A_V
Как мне когда то сказали официалы,если у тебя только два передних стеклоподъёмника то можно без кана,а если все четыре то кан обязателен
доброго дня всем,я новенький...авто купил месяц назад примерно,Фокус 2 1,8л/комфорт/.с первого дня покупки такой косяк,после отпускания педали газа, обороты сбрасываются через две секунды,должно быть так?что маловероятно или поехать к диллеру.
СерыйИспанец
13 November 2010
У меня Фокус 2010 года. Без зимнего пакета и без пакета курильщика.
Хочу приобрести попогрелку которая подключается в прикуриватель.
Прикуривателя понятно нет, но гнездо есть.
Подскажите кто знает, работает ли это гнездо (возможно ли подключение)?
Student_X
13 November 2010
ale10460найди в себе Силу и сделай
встроенный обогрева гнездо должно работать, главное чтобы хватило предохранителя на твою попкогрейку
Подскажите пожалуйста что делать. Не тухнет лампочка АКБ на фф 2. На днях сломался генератор. Мы его сняли, отвезли в ремонт, который занимается генераторами. Его там починили, протестировали. Все норм. Поставили на машину. Но лампочка все равно продолжает гореть при работающем двигателе. Поехал опять в ремонт генераторов. Еще раз протестировали, теперь уже на машине. Зарядка идет. Но лампа горит. Звонил в сервис, сказали, что на чиненых генераторах это не убирается и нужно, чтоб лампа не горела, ставить новый родной генератор. Так вот вопрос. Так ли это? И как сделать так, чтоб не горела лампа. Ну или быть может кто сталкивался с такой проблемой?
snegok83Неисправности проблемы генератораПроверь соответствующий предохранитель, или реле-регулятор другой нужен.
ale10460А я купил изолон потолше и подстелил и не надо никакой попогрелки, хозяйство надо держать в прохладе однако
, плюсь экономия средств, аккум раньше времени не подведет и никакой головной боли с подключением.
Мишуха
Спасибо я почитал? А с лампой горящей можно ведь ездить? Просто за замену р/р взяли 3300 р. Как его подбирать-то другой? Или опять 3300 платить?
Машина: Форд фокус 2 ,седан,1.6,автомат 2006г.
Бортовой компьютер выдаёт такое: неисправность в системе двигателя-разгон уменьшен, одновременно с этим может выводиться -неисправность в коробке передач.Если машина уже заведённая и комп. выдаёт такие вещи-машина не глохнет. Ездить можно.
Если не заведена и выдаёт такие вещи, то завестись можно только после снятия клемы с аккумулятора. Либо происходит чудо и просто заводиться..
СЪЕЗДИЛ В ТЕХ ЦЕНТР ФОРД НА КАШИРКЕ. СКАЗАЛИ ЧТО ПРОБЛЕМА КОНТАКТОВ В ЩИТКЕ ПРИБОРОВ.ВРОДЕ БЫ СДЕЛАЛИ НО ПРЕДУПРЕДИЛИ ЧТО ЕСЛИ ПРОБЛЕМЫ СНОВА ПРОВИТСЯ, ТО ЗАМЕНА ЩИТКА ПРИБОРОВ. У ОФИЦИАЛОВ ОН СТОИТ 27 000 РУБ.+ РАБОТА - ... + НУЖНО 2 КЛЮЧА ОТ МАШИНЫ.
НО НА ДРУГОМ СЕРВИСЕ ОБЪЯСНИЛИ ЧТО ПАРТИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 05,06ГОДА БЫЛА С БРАКОМ(ПРОЦЕССОР) И ОНИ ЧИНЯТ НЕСКОЛЬКО РАЗ В НЕДЕЛЮ ТАКОЕ. МЕРСЕДЕС ИЛИ БМВ К ПРИМЕРУ, ОТОЗВАЛИ БЫ МАШИНЫ,НО ФОРД ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ.
ВООБЩЕМ, ГОТОВЫ ЗА 4500Р. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ ПРОЦЕССОР И ВСЁ БУДЕТ ОК- С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ НА РАБОТУ!!!