Grigory2008
23 February 2010
архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
opium777
я в своем городе нашел тока новый за 3500 но блин это же тупая пластиковая бутыль!) думаю может самому сваять похожую)
KILLRC
Мне посоветовали подобрать патрубок подходящего диаметра (чтобы надевался на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра) и на конец патрубка надеть отбойник
Подскажите пожалуйста где взять схему гем блока под бардочком!
подскажите пжлста, какие лучше высоковольтные провода брать, если не оригинал? интересует сразу комплект. а то оригинальные ... как дорого. и есть ли ощутимая разница между оригиналом и неоригиналом?
авто - фф2 2005 г.в. 1,6; 100 л.с.
aldebaran84:
|
... какие лучше высоковольтные провода брать, если не оригинал?... |
Всей номенклатуры не знаю, но общий принцип такой: самые лучшие - это самые дешевые, в них меньше всего дурацких "зеленых" наворотов
-Ал-спасибо! я наоборот на самые дорогие в экзисте смотрю!
итересно такие
http://www.ngk.ru/ru/poiskovik-produkcii/p...RC-FD807/12428/ нормальные?
Уважаемые господа, подскажите почему насос омывателя не дает давления, струйки еле писают. бачок, трубочки и форсунки все это промыл. что еще можно сделать чтобы брызгало нормально???
Если на фф2 на движок 100 лс поставить головку от 150 лс и переделать всё: (провода от крышки к компютеру , штейкера) то будет работать компютер ? или надо что то ещё сделать?
zasada174:
|
Уважаемые господа, подскажите почему насос омывателя не дает давления, струйки еле писают. бачок, трубочки и форсунки все это промыл. что еще можно сделать чтобы брызгало нормально??? |
Поподробнее пожалуйста
Какой год, какой пробег, раньше нормально было?
Как и чем промывал форсунки?
товарищи!такая проблема
как обычно трогался на перекрестке, только поехал и чуть не заглох, дал больше газу все ок...начинаю разгоняться загорается чек и начинает маргать, остановился, вроде бы погас...выключил зажигание,завелся заново...опять трогаюсь а машина еле разгоняется, набирает около 1500 оборотов вроде бы динамика востанавливается,после 2700 опять начинает гореть чек=/
в чем проблема может быть?в разъем педали газа не лез...
помогите плизззз
алина222
делайте как я вам написал, это правильный метод измерения на всех машинах, просто на фордах особенность, что щуп первый раз вынимаешь и он сухой может быть, потом засовываешь опять и смотришь уровень, главное на ровной поверхности делать где нет уклона, иначе не померите, фордовские движки масло не хавают если с ними всё ок
Djenkins
10 April 2011
Serg531
ну у меня 2.0, если на 5-й передаче при 120 газ в пол, она не улетает, а 1.8 тем более улетать не будет, на 5-й она вообще не улетает и в пол можно жать после 4000об., поэтому для обгонов переходи на 4-ю или на 3-ю, а на 5-й дави газ потихоньку и плавно как бы в натяг, она и лучше ускоряться будет
Да, ребят, читаю ваши советы про пятую и сочувствую вашим двигателям...
Здрасти!
Интересует следующие машин ФФ2 рест.
При использование форсунок омывателя, вода, должна уходить на крышу и т.д. у меня же если часто пшыкать воды, водичка сползает на боковые стекла, и по всему стеклу дальше тащится...
есть какие нить решения? или у всех так?
З.Ы. как то так не знал как правельно описать
Новичок
10 April 2011
- 1.4 и 16- нет.
2.0 и особенно 1.8- могут этим страдать.
А вообще ФМК допускает расход у всех, причем и страшный тоже. Так что "хавают".
ReversEX
а что у тебя на 5-й передаче машина прям улетает? она разгоняется, но не так интенсивно как на 1-4 х передачах
Новичок
1,8 и 2.0 начинают этим страдать при пробегах более 60000км, да и то не у всех, ну так с 1.4 и 1.6 машина не едет совсем
BiDFuT:
|
При использование форсунок омывателя, вода, должна уходить на крышу и т.д. у меня же если часто пшыкать воды, водичка сползает на боковые стекла, и по всему стеклу дальше тащится... есть какие нить решения? |
Иголку воткни в форсунку и отрегулируй влево-вправо-вверх-вних...
Сволочь
10 April 2011
iswizzyцитата: |
Я так понимаю, мне нужны модули дверные и кнопки другие, но какие? от СТ что лэ? |
Уверенно могу сказать, что от Гии тоже подойдут.
Но насколько я помню там и проводка другая... возможно еще и мозги шить нужно.
цитата: |
1,8 и 2.0 начинают этим страдать при пробегах более 60000км, да и то не у всех, ну так с 1.4 и 1.6 машина не едет совсем |
Пожалуй соглашусь. Только у мего небольшой жор проявился к 40 тыщам(Щас 6-й десяток пошел).
Михаил315
10 April 2011
Добрый день. Задам возможно немного глуповатый вопрос, но всё таки... В руководстве пользователя написанно, что для выбора передачи (коробка автомат) заднего хода или положения "парковка" необходимо нажать кнопку на селекторе. А вопрос собственно такой : есть ли какие нибудь негативные последствия, если кнопку селектора нажимать каждый раз как переключаешь положение селектора?
P.S. И банальный вопрос в догонку : во время движения можно переключать на режим S ?
Заранее спасибо
Здравствуйте! Подскажите, на бензиновых 1.8 есть система смены фаз?
Михаил315
можно переключать в режим S.
Михаил315:
|
... есть ли какие нибудь негативные последствия, если кнопку селектора нажимать каждый раз как переключаешь положение селектора? ... |
Вреда нет во всех действиях, которые ПОЗВОЛЯЕТ сделать механика ...
Но вот, удобнее выработать привычку, чтобы с R на D или с D на N переключать без нажатия кнопки, (это возможно делать).
Имея такую привычку меньше шансов нечаянно воткнуть P на ходу
привет друзья...
случилась у меня бедулька...пошкрябал переднюю колёсную арку
ФФ 2, 2010г. в., хэтч...скажите, кто в теме, есрь ли какие либо молдинги, чтоб закрыть энто безобразие...
царапины до грунта, дтиже к брызговику...
Djenkins конечно не улетает, но на 120 на пятой меня ощутимо вжимает на разгоне. А третью на такой скорости мне даже представить жалко.
Помогите!!!
Можно ли поменять подшибники на задней ступице, на фф2???