архив темы ответы бывалых на вопросы новичков

14 years ago




Анатолий
это винт со стандартной по направленности резьбой, надо выкрутить, поднять колесо - доберетесь до "органайзера"

avatar
Grigory2008
23 February 2010

архив темы ответы бывалых на вопросы новичков
250,2K
views
1,5K
members
10,2K
posts

KILLRC
9 April 2011


opium777
я в своем городе нашел тока новый за 3500 но блин это же тупая пластиковая бутыль!) думаю может самому сваять похожую)
opium777
9 April 2011


KILLRC
Мне посоветовали подобрать патрубок подходящего диаметра (чтобы надевался на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра) и на конец патрубка надеть отбойник
obelix3000
9 April 2011


Подскажите пожалуйста где взять схему гем блока под бардочком!
avatar
Серый
9 April 2011

1

obelix3000
Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др.
obelix3000
9 April 2011


Серый Спасибочки!
aldebaran84
9 April 2011


подскажите пжлста, какие лучше высоковольтные провода брать, если не оригинал? интересует сразу комплект. а то оригинальные ... как дорого. и есть ли ощутимая разница между оригиналом и неоригиналом?
авто - фф2 2005 г.в. 1,6; 100 л.с.
avatar
-Ал-
9 April 2011

1

A
aldebaran84:

... какие лучше высоковольтные провода брать, если не оригинал?...

Всей номенклатуры не знаю, но общий принцип такой: самые лучшие - это самые дешевые, в них меньше всего дурацких "зеленых" наворотов
aldebaran84
9 April 2011


-Ал-
спасибо! я наоборот на самые дорогие в экзисте смотрю! итересно такие http://www.ngk.ru/ru/poiskovik-produkcii/p...RC-FD807/12428/ нормальные?
avatar
zasada174
9 April 2011


Уважаемые господа, подскажите почему насос омывателя не дает давления, струйки еле писают. бачок, трубочки и форсунки все это промыл. что еще можно сделать чтобы брызгало нормально???
sodmod
9 April 2011


Если на фф2 на движок 100 лс поставить головку от 150 лс и переделать всё: (провода от крышки к компютеру , штейкера) то будет работать компютер ? или надо что то ещё сделать?
avatar
-Ал-
9 April 2011


avatar
zasada174:

Уважаемые господа, подскажите почему насос омывателя не дает давления, струйки еле писают. бачок, трубочки и форсунки все это промыл. что еще можно сделать чтобы брызгало нормально???

Поподробнее пожалуйста
Какой год, какой пробег, раньше нормально было?
Как и чем промывал форсунки?
avatar
misfitboy
10 April 2011


товарищи!такая проблема
как обычно трогался на перекрестке, только поехал и чуть не заглох, дал больше газу все ок...начинаю разгоняться загорается чек и начинает маргать, остановился, вроде бы погас...выключил зажигание,завелся заново...опять трогаюсь а машина еле разгоняется, набирает около 1500 оборотов вроде бы динамика востанавливается,после 2700 опять начинает гореть чек=/
в чем проблема может быть?в разъем педали газа не лез...
помогите плизззз
Djenkins
10 April 2011


алина222
делайте как я вам написал, это правильный метод измерения на всех машинах, просто на фордах особенность, что щуп первый раз вынимаешь и он сухой может быть, потом засовываешь опять и смотришь уровень, главное на ровной поверхности делать где нет уклона, иначе не померите, фордовские движки масло не хавают если с ними всё ок
Djenkins
10 April 2011


Serg531
ну у меня 2.0, если на 5-й передаче при 120 газ в пол, она не улетает, а 1.8 тем более улетать не будет, на 5-й она вообще не улетает и в пол можно жать после 4000об., поэтому для обгонов переходи на 4-ю или на 3-ю, а на 5-й дави газ потихоньку и плавно как бы в натяг, она и лучше ускоряться будет
avatar
ReversEX
10 April 2011


Да, ребят, читаю ваши советы про пятую и сочувствую вашим двигателям...
avatar
BiDFuT
10 April 2011


Здрасти!
Интересует следующие машин ФФ2 рест.
При использование форсунок омывателя, вода, должна уходить на крышу и т.д. у меня же если часто пшыкать воды, водичка сползает на боковые стекла, и по всему стеклу дальше тащится...
есть какие нить решения? или у всех так?
З.Ы. как то так не знал как правельно описать
avatar
Новичок
10 April 2011


цитата:
масло не хавают
- 1.4 и 16- нет.
2.0 и особенно 1.8- могут этим страдать.
А вообще ФМК допускает расход у всех, причем и страшный тоже. Так что "хавают".
Djenkins
10 April 2011


ReversEX
а что у тебя на 5-й передаче машина прям улетает? она разгоняется, но не так интенсивно как на 1-4 х передачах

Новичок
1,8 и 2.0 начинают этим страдать при пробегах более 60000км, да и то не у всех, ну так с 1.4 и 1.6 машина не едет совсем
Witall
10 April 2011


avatar
BiDFuT:

При использование форсунок омывателя, вода, должна уходить на крышу и т.д. у меня же если часто пшыкать воды, водичка сползает на боковые стекла, и по всему стеклу дальше тащится...
есть какие нить решения?

Иголку воткни в форсунку и отрегулируй влево-вправо-вверх-вних...
avatar
iswizzy
10 April 2011


avatar
iswizzy:

Здрасте =) 
У меня 3х дверный дорестайловый фокус, помплектация тренд.   Вопрос пойдет про стеклоподъемники =)
Функция Авто есть только на опускание водительского стекла, пассажирское и водительское вверх - надо держать кнопку.
Так же у меня стоит штатная охр. система с двойным запиранием, датчиком объема и сиреной в задней стойке. С кнопок родного брелка стекла не поднимаются и не опускаются.
Так же установлена сигнака старлайн А6, ей не пользуюсь

Вопрос: Я хочу функцию авто на оба стекла и опускание/поднятие на удерживание кнопок брелка
ПС Я так понимаю, мне нужны модули дверные и кнопки другие, но какие? от СТ что лэ? =)
ППС Ссылки на темы про уставку зеркал и доводчики стекол кидать не надо!   я их и сам нашел, но вот внутри них не оч, так что ссылки на сообщения приветствуются!
Спасибо



Повторяюсь!

Жду ваших ответов
avatar
Сволочь
10 April 2011


iswizzy
цитата:
Я так понимаю, мне нужны модули дверные и кнопки другие, но какие? от СТ что лэ?
Уверенно могу сказать, что от Гии тоже подойдут. Но насколько я помню там и проводка другая... возможно еще и мозги шить нужно.
avatar
Новичок
10 April 2011


цитата:
1,8 и 2.0 начинают этим страдать при пробегах более 60000км, да и то не у всех, ну так с 1.4 и 1.6 машина не едет совсем

Пожалуй соглашусь. Только у мего небольшой жор проявился к 40 тыщам(Щас 6-й десяток пошел).
avatar
Михаил315
10 April 2011


Добрый день. Задам возможно немного глуповатый вопрос, но всё таки... В руководстве пользователя написанно, что для выбора передачи (коробка автомат) заднего хода или положения "парковка" необходимо нажать кнопку на селекторе. А вопрос собственно такой : есть ли какие нибудь негативные последствия, если кнопку селектора нажимать каждый раз как переключаешь положение селектора?

P.S. И банальный вопрос в догонку : во время движения можно переключать на режим S ?

Заранее спасибо
Liverpool
10 April 2011


Здравствуйте! Подскажите, на бензиновых 1.8 есть система смены фаз?
Мишуха
10 April 2011


Liverpool
Нет.
jon.
10 April 2011

1

Михаил315
можно переключать в режим S.
avatar
-Ал-
10 April 2011


avatar
Михаил315:

... есть ли какие нибудь негативные последствия, если кнопку селектора нажимать каждый раз как переключаешь положение селектора? ...

Вреда нет во всех действиях, которые ПОЗВОЛЯЕТ сделать механика ...

Но вот, удобнее выработать привычку, чтобы с R на D или с D на N переключать без нажатия кнопки, (это возможно делать).
Имея такую привычку меньше шансов нечаянно воткнуть P на ходу
avatar
egorushka65
10 April 2011


привет друзья... случилась у меня бедулька...пошкрябал переднюю колёсную арку ФФ 2, 2010г. в., хэтч...скажите, кто в теме, есрь ли какие либо молдинги, чтоб закрыть энто безобразие... царапины до грунта, дтиже к брызговику...
avatar
ReversEX
10 April 2011


Djenkins конечно не улетает, но на 120 на пятой меня ощутимо вжимает на разгоне. А третью на такой скорости мне даже представить жалко.
Nikola24
10 April 2011


Помогите!!!
Можно ли поменять подшибники на задней ступице, на фф2???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up