| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.
Позвонил дилеру - 4000 (!!!)
, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
norfolk24
2 May 2015
Angarchanin
шурец
Замирович
я адский рукожоп, стягивал шаровую с кулака водительскаой стороны. Вылетела полуось.
У меня истерика. Я весь день угробил на эту шаровую. Теперь еще полуось. Как ее назад то вставить? Выскочила в месте где коробка висит на пыльнике. Что делать?Дайте ссылку куда идти?
norfolk24
2 May 2015
как эту хрень назад вставить? Пыльник не снимал, висит пока на пыльнике. Я сильно встрял?
norfolk24Ну раз уже там ,то проверь на износ , потом протри и просуши, замени смазку (на такого типа :Смазка «МС ШРУС триподный» ). Проверь пыльник (если цел)собирай обратно ,всё не так критично ,просто переусердствовал
Удачи в окончании ремонта
vini70
как его обратно то засунуть?Вот в чем беда. Я так понимаю, что надо теперь снять суппорта, колодки, диск , что бы всю конструкцию облегчить, и как то пихать обратно?
norfolk24
2 May 2015
Я фотку кстати не своего колеса выложил, просто, что бы обозначить проблему. У меня беда с водительской стороны. Если я сниму пульник, то вытечет масло из коробки?
народ,выручайте, у меня паника. Почитал мануалы, там целиком все снимать надо и правую и левую сторону. Неужели забить молотком нельзя???
norfolk24требуется открутить гайку ШРУСа, правда с небольшими проблемами теперь ,но всё поправимо. Если я правильно понял ,шаровую по меняли , ставим на колесо и откручиваем гайку, вытаскиваем ШРУС из ступицы и вставляем привод в корпус трипоида. так что не какой паники
norfolk24
2 May 2015
vini70
нет, шаровой не смог в кулак попасть и обратил внимание, что вылетела полуось. На этом пока до завтра и закончил. Решил помощи спросить на форуме. Так что колесо одеть не получится. За весь день махания мантировкой сил не осталось, мож поэтому кулак не смог одеть на шаровую. Ступица как то в сторону ушла. Хз как ее на место вернуть
norfolk24
2 May 2015
vini70
какой там типоразмер гайки шруса, помоему огромный какой то? Гайка шруса, она же ступичная? Как ее скрутить теперь. на колесо то ставить нельзя наверное? Шаровая не воткнута, привод выскочил
norfolk24и всё же прикрути колесо и опусти на него машину ,выверни влево и головкой открути гайку ШРУСа ,и дальше как я тебе посоветовал.
norfolk24То ли 30 ,то ли 32, сейчас не помню , а машину на колесо поставить можно,но не снимая полностью с домкрата
vini70
а я ничего не сломаю???опустив на колесо то, что это колесо держать то будет?
norfolk24
можно назад вставить без откручивания ступичной гайки, пока еще шаровую не вставил, т.к. кулак свободно поворачивается.
если совсем невмоготу, то можно сверху на стойке ослабить три гайки (на 13) и если совсем туго, то открутить рулевой наконечник (стучишь по уху кулака где торчит наконечник молотком и он стронется), далее сдвигаешь навыкрут гайку на край пальца релевого наконечника и можно слегка молотком по ней чтобы резьбу не испортить, но это, думаю, лишнее, и так трипоид в стакан зайдет.
внутрь пыльника если грязь попала - это повод все промыть и набить свежей смазки.
хомут можно червячный поставить, если родной не сможешь стянуть.
из-под пыльника перед окончательной затяжкой хомута чем нибудь длинным тонким выпустить воздух
шурец
что то я ничего не понял. все это дело в сборе вообще очень тяжко поддается манипуляциям. Поэтому с трудом представляю как это все двигать
norfolk24
если шаровая не стоит, то кулак подвижен.
ты его руками возьми и вперед\назад\влево\вправо подвигай\поповорачивай - увидишь. или как по-твоему случилось, что трипоид выпал?
чтобы дать ему больше свободы, ослабь сверху на половину три гайки.
чтобы он еще сильнее вилял - сними рулевой наконечник
и народ не пугай: у тебя не внутренний шрус выпал из коробки (он там на стопорном кольце сидит), а трипоид из внутреннего шруса
шурец
все осложняется тем что я не могу рычаг нижний оттянуть совсем вниз чтобы не мешался. Из за того что я его крепление об люк поямял=( он теперь постоянно вверх отпрыгивает и норовит наружний пыльник порвать
шурец
если б я еще сам знал что там выпало , а что нет, поясни еще раз где эти три гайки находятся. Есть картинка?
norfolk24извини, с оттопыриванием рычага помочь не могу
хотя, если подумать, то монтажка\ломик в помощь. только упирайся не в коробку\шрус, а в подрамник
norfolk24
капот открой и увидишь: держат стойку к кузову
но, сначала, попробуй так воткни - должно получится
чую угроблю очередной выходной и еще что нибудь у машины
norfolk24
2 May 2015
шурец
а я что то пробовал вроде его влево вправо. Так ходит, но вот в поперечном направлении(направление от коробки к колесу и обратно) как то не очень. А этого не хватает что бы как раз его воткнуть куда надо
ты, главное, особо молотком и кувалдой не лезь.
руками все делается
когда влево или вправо повернешь, то ход увеличится
norfolk24
2 May 2015
ох уж этот чпокус в купе с водятлом как я=( и ведь скажи ка, самолеты проектирую, танки легко, ракеты да за просто. Но как машину починить, так это звиздец
norfolk24машину надежно подопри, чтобы не свалилась от манипуляций
здоровье важнее любого чпокуса
Замирович
3 May 2015
1
norfolk24Главное не паникуй.Ничего страшного Саша-
шурецправильно говорит.Ни чего откручивать не надо потому как результат для тебя будет не из лёгких.Ставь на место и всё.Только промой и пыльник проверь,а и хомут хороший поставь.
шурец:
|
norfolk24 можно назад вставить без откручивания ступичной гайки, пока еще шаровую не вставил, т.к. кулак свободно поворачивается. если совсем невмоготу, то можно сверху на стойке ослабить три гайки (на 13) и если совсем туго, то открутить рулевой наконечник (стучишь по уху кулака где торчит наконечник молотком и он стронется), далее сдвигаешь навыкрут гайку на край пальца релевого наконечника и можно слегка молотком по ней чтобы резьбу не испортить, но это, думаю, лишнее, и так трипоид в стакан зайдет. внутрь пыльника если грязь попала - это повод все промыть и набить свежей смазки. |
На буду щее если кулак снят с шаровой,угол поворота кулака позволяет вставить привод-трипоид или привод всборе(привод критично) поставить в стакан.Не снимая рулевой наконечник.