| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Шаровые бывают только в неоригинале. Вот код одного из производителей 915265. Новую шаровую нужно ставить на болты. Менять лучше естественно рычаг в сборе из-за упомянутых сайлентблоков. После замены шаровой отдельно или замены рычага нужно делать сход-развал. |
Ну, в общем, довели наши дороги (вернее, их состояние)... Застучала левая шаровая, причем так, по-хорошему застучала (закон подлости - гарантия неделю как кончилась). Заехал в магазин по неоригиналу - цена на шаровую от 280 до 700 рублей.

Позвонил дилеру - 4000 (!!!)

, правда, сказали, что в сборе с рычагом.
Собственно, вопрос: реально ли поставить в условиях обычного сервиса одну шаровую без рычага (вроде там всё на заклёпках...)?
MingСпасибо )) Поеду менять.
А то боялся, что вдруг авто зависнет в ремонте.
azzee
17 June 2011
2
купил As Metal 1.1099.10.12.00
написано что на фиесту. но покурив интернет увидел что одно и тоже.
хочу убедиться что так)
ниже фотки с размерами. кому то могут пригодиться.
если несложно можете снять размеры на фокус?
добавил ещё фото
azzee
Может у нас с тобой разные передние подвески... в чём я глубоко сомневаюсь, но на мой фокус такая шаровая не пойдёт 100%, на моих шаровых угол пальца по отношению рычага (то есть к пратформе ш\опоры где крепления) далеко не 90 градусов, и турецкий производитель за 300 руб, доверия особого не внушает.
Slava917
этот as metal очень хороший производитель... Он в оригинале поставляет практически всем своим турецким конвейерам...
Slasher
16 June 2011
azzee
для фокуса дает номер as metal 1.1099.10.17.00. Хотя очень похожа на фокусовую...
azzee
17 June 2011
Slava917там не 90 градусов, примерно как на фокусовской шаровой,
в прошлом году ставил феби(по памяти помню, порма такая же) - но скажу я вам феби ащо то гуано
Slasherну на экзисте нет as metal 1.1099.10.17.00 такого, я уже смотрел
Так там на вид немножко другая... А подойдет ли - ...
Slasherhttp://s43.radikal.ru/i101/1106/9d/c52fd781bae9.jpg
а вот это то что у
azzee от фиесты, по моему разница даже визуально просматривается, очень интересно чем ремонт закончится, затолкать по месту возможно и получится, но останутся ли колёса на своём месте, регулировки там нет никакой, и нагрузка не туда куда надо будет идти, больше 2х тысяч не проходит, это мои личные прогнозы, хорошо если я ошибаюсь.
azzee
17 June 2011
В обед слетаю в Магазин один. попробую сравнить с фокусовским
вообщем вроде как все такое же, но отверстие которое одинарное не не том расстоянии, на фокусе оно дальше.
При пробеге 43000 км поменял левую перед. шаровую опору. Так как на тот момент в продаже не нашел Лемфердер, купил ТРВ. Притом купил в магазине при ОД (который вообще-то продает авт-ли 7 марок), но хозяин тот же. Так вот, при вскрытии обгаружилось кольцо красного цвета (а заказал на 21мм, то есть с кольцом синего цвета)! А замеры пальца показали что ТРВ тоньше на 0,5-1 мм!
Кстати, цена этого ТРВ была в 2 раза меньше Лемфердера...
SergiuP
Тут первый обсуждают, людей не путайте!!!
Подходят ли шаровые на форд фокус 1 американец от фф1 европеец?
Хочу заказать но говорят есть только европейские стоит ли брать?
Vovan_mail
23 June 2011
vakellaА что у америкоса другая подвеска. Видать шире на метр. Все подходит. Только вроде но не точно на передних сайлентах дырка под болт у америкоса под 13 мм а у европейца 10, но это не точно. Вывод из того сделан что себе брал сайленты Феби , так там дырень 10 и мои болты ни в какую туда не запереть-рассверливал. Так с шаровыми не парся. продавцы скоро будут продавать болт для шаровой американский, а для европы европейский так как они не взаимозаменяемы
тоесть вывод прийдется переделывать но подойдут?? я правельно понял???
Vovan_mail
Европейский палец шаровой разве в диаметре не меньше американского?
vakella
шаровые переделывать не надо, только срезать заводские заклепки и выбить их из рычага. Для итого чтоб снять старые, а новые шаровые ставятся на болты которые должны идти в комплекте с шаровой. Я переделывал сайлент блок передний , рычага передней подвески -это просто кстати и для информации, но это не точно что именно на европе под болт на 10 потому как проверить не где, но мне лично сайленты попались именно такие.
Vovan_mail
24 June 2011
SDVIG
а что там цапфа идет своя, европейская. Я себе покупал шаровые в Евроавто и не говорил что америкос и вин не давал. А сказал мне на первый фокус левая и правая шаровая. Встали как были. Это бред что там они разные. Вот сегодня один ... на рынке в питере на Маршале южном . доказывал что и радиаторы на 2х литровые фокусы на двс Зетек разные на европу и америку. так он лох хоть их и продает всю жизнь. Радиаторы отличаются только при использовании АКПП или МКПП Так вот у другого взял радиатор на европу и также радиатор на кондиционер так же на европу встали оба как там и были. Вот тока пришел с улицы закончил установку. единственно может сказали что на европу а продали на америкоса, имею ввиду дали перепутали слегка. хотя номерок то там и там вроде как 62052. а коренное отличие это цена.
Vovan_mail:
|
SDVIG а что там цапфа идет своя, европейская. Я себе покупал шаровые в Евроавто и не говорил что америкос и вин не давал. А сказал мне на первый фокус левая и правая шаровая. Встали как были. Это бред что там они разные. Вот сегодня один ... на рынке в питере на Маршале южном . доказывал что и радиаторы на 2х литровые фокусы на двс Зетек разные на европу и америку. так он лох хоть их и продает всю жизнь. Радиаторы отличаются только при использовании АКПП или МКППю Так вот у другого взял радиатор на европу и также радиатор на кондиционер так же на европу встали оба как там и были. Вот тока пришел с улицы закончил установку. единственно может сказали что на европу а продали на америкоса, имею ввиду дали перепутали слегка. хотя номерок то там и там вроде как 62052. а коренное отличие это цена. |
Сколько тебе они обошлись?? радиаторы???
Vovan_mail
24 June 2011
1
vakella
оба 7 рублей . Я был злой как собака от первого умника. Так подошел к второму продавцу и говорю мне радиаторр основной и кондишена нужен на первый фокус на 2 литровый двс. он сказал что 7 рублей а сколько какой.
естественно не оригинал, да и мне побоку оригинал или нет. Главное чтоб движок был оригинальный не китай, все остальное по барабану. Иногда и китай ходит а оригинал вылетает по не известным причинам
Vovan_mail:
|
vakella оба 7 рублей . Я был злой как собака от первого умника. Так подошел к второму продавцу и говорю мне радиаторр основной и кондишена нужен на первый фокус на 2 литровый двс. он сказал что 7 рублей а сколько какой |
Понял спасибо просто приценяюсь тоже менять надо пробил(((
vakellahttp://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...3&used=0как
вариант
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=3&used=0
SDVIG я покупал сваг последнии на строничке в низу
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...up=7&used=0
там не написано что они европа или америка. хотя там есть типа сша. но если взять оригиналы сша и оригиналы европа то цена будет разительно отличаться.
да и мое отношение к тем продавцам которые начинают с вина не совсем здоровое и от них мало толка. На это уже не раз у меня были примеры.У меня вин начинают спрашивать а я говорю что мало брат будет толка стоял один движок сейчас другой. так что когда покупал например ремень дополнительный тоже вин запросил один. я ему говорю блин стоит другой движок. зетек. он в ответ а как я тебе его подберу. уехал с фучика на салова. подхожу говорю мне ремешок на зетека 2.0 без кондея. так как радиатора не было и компрессор у меня валяется сейчас в багажнике. чел в течении минуты выписал нужный ремешок. тупо умники которые утыкались прогами как ежик иголками и научились тупо клатцать по клавишам, только это и умеют и с тупым выражением лица говорят у нас копьютер работает онлайн- типа лошара ты хоть знаешь что это такое., а мат части не знают, они не профи-они работают просто. а люди знающие свое дело не задают лишних вопросов тут же на ура выполняют свою работу. Вот таким респект и уважуха.
Vovan_mail:
|
vakella вариант
SDVIG я покупал сваг последнии на строничке в низу там не написано что они европа или америка. хотя там есть типа сша. но если взять оригиналы сша и оригиналы европа то цена будет разительно отличаться. да и мое отношение к тем продавцам которые начинают с вина не совсем здоровое и от них мало толка. На это уже не раз у меня были примеры.У меня вин начинают спрашивать а я говорю что мало брат будет толка стоял один движок сейчас другой. так что когда покупал например ремень дополнительный тоже вин запросил один. я ему говорю блин стоит другой движок. зетек. он в ответ а как я тебе его подберу. уехал с фучика на салова. подхожу говорю мне ремешок на зетека 2.0 без кондея. так как радиатора не было и компрессор у меня валяется сейчас в багажнике. чел в течении минуты выписал нужный ремешок. тупо умники которые утыкались прогами как ежик иголками и научились тупо клатцать по клавишам, только это и умеют и с тупым выражением лица говорят у нас копьютер работает онлайн- типа лошара ты хоть знаешь что это такое., а мат части не знают, они не профи-они работают просто. а люди знающие свое дело не задают лишних вопросов тут же на ура выполняют свою работу. Вот таким респект и уважуха. |
Заказал сейчас тут
посмотрим что получиться, вроде должен подойти!
ПОТОМ ОТПИШУСЬ КАК ПРИЙДЕТ
Vovan_mail
24 June 2011
vakella
радиатор кондея не вопрс который за 3 рубля с копейками встанет но по этим чудным картинкам особо не понять кто есть кто
первый на 1.8 -2 литра сто пудово для механики
второй тоже самое для акпп если верить приложенным картинкам
у тебя какой движок то
у меня движок 2,0 механика... а че могут быть проблемы да???
SDVIG
24 June 2011
Vovan_mail
У меня лежат рядом два оригинальных радиатора кондиционера.
Один Европа другой USA ( даже куплен в USA) так вот они одинаковые,
но по разному выглядит верхний клапан, что я думаю не принципиально.
PS:
Где то в форуме проскальзовало, вроде как на рейстайле после 2004 USA
шаровая отличается.
Поэтому и задал вопрос.
SDVIG
24 June 2011
Я не для того их покупал, что бы продавать.
Их дешевле менять, чем мыть на сервисе.
Roman K
Roman, а где менял не подскажешь?
vakella
с механикой нет, с АКПП да. Радиаторры разные одним так сказать делом. Сам подумай чего у тебя нет, что на АКПП есть. Правильно радиатор охлаждения масла АКПП. Так вот на радиаторе под МКПП нет ушей крепления злощастного радиатора для АКПП. Туда и дуда можно поставить тот и тот радиатор. если на МКПП от АКПП то нет проблем, все зер гуд. А наоборот придется тогда провлокой привязывать маслянный радиатор.
SDVIG
Вот таму и доказатальство, а продавец мать его эти со слюной на губах доказывал что разные и размеры и все. Ему говорю одинаковые а он ни в какую. Это на Фокус С-МАХ он другой . Я постоял около него послушал и пошел дальше. Есть правило трех Д - Дай дураку дорогу)))
у меня механика... мне тогда прийдеться привязывать есле акпп прийдет да???

да ... ))