Темп Авто 350010, Краснодар, Ростовское шоссе , 12/6 https://fordkuban.ru/ +7 (861) 212-70-12 пн - вс: с 09:00 по 19:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, темп авто, краснодар, кубань |
client_TA: |
Спасибо,будем разбираться. Можно уточнить Ваши ФИО,для более детального рассмотрения Вашего вопроса. Можно использовать e-mail:client@tak.kuban.ru |
V vitalik93: |
заказал в ТА машинку в марте, обещали передать в мои руки в сентябре, но ...теперь говорят, что еще и не собирали а расчитывать нужно на середину ...ноября. а старую уже продал и колеса нужны оч. мой заказ Н 9882 седан, комфорт, TDCi. |
Р Руль23: |
У меня такое же ТО1 (15/09/07г), масло поменяли, масляный и воздушный фильтры не известно. К свечам никто не прикасался, но "они в полном порядке как и тормозные колодки". Наверное, рентген используют. Просил проверить натяжитель ремня - "потом, когда сильно зашумит". Заставили "купить" 5л масла - где остаток? Или все залили? Правда, процесс приемки-выдачи авто без единого замечания, за 40мин напомнили о записи на ТО, обещали сделать за 1,5часа, выдали через 1 час 15мин. Вопрос к ТА, где можно качественно пройти ТО, посоветуйте. |
Q QUASAR: |
PS: Все таки :"на что распространяется гарантия по ФСК"??? Ответа, который бы меня устроил, а именно: список того, что ВХОДИТ в гарантию по ФСК, я не получил (ни в салоне, ни на сайте!) В договоре (либо приложениях к нему) обязательно должно быть сказано, на что распространяется гарантия. А пока, известно - что не входит Причем не только мне:D - конкретно не смог ответить ни один менеджер по гарантии. Этот вопрос я задал лично инженеру по гарантии неделю назад. Он записал мой телефон и пообещал, что разберется и перезвонит. Действительно перезвонил и сказал, что нашел и может показать! Я ответил, что буду в субботу на сервисе и задам этот вопрос. " Подъезжайте, я распечатаю и вам покажет любой менеджер" Ну не распечатал - все что мне показывают я уже видел - и там этого нет. А показывают - программу "Базовый". Да, есть ответ- все что входит во 2-й год гарантии, входит и в ФСК по программе "Стандартный". Но где это перечислено? В сервисной книжке указано: условия указаны в приложении к сервисной книжке". Но этого Приложения - никто не видел и предоставить не может! Получил совет : позвоните в горячую линию ФМК Я считаю, что звонить туда и в др. места должны менеджеры по гарантии - разобраться самим и объяснять клиентам. Оказывается, что так не докапывался к этому вопросу до меня еще никто Все удовлетворялись брошюркой о плане "Базовый", хотя заключали контракт по плану "Стандартный". И еще одно: заключить контракт сегодня я не смог - закончен лимит! Можно с 1-го числа Ну я, допустим, его заключать все равно буду - после того как разберусь - что входит в него.Но кто-то может и передумать. |
t800: |
client_TA У меня Форд Фокус январской сборки, 2 литра, АКПП. Прошла информация, что для этого двигателя дилеры получили новую прошивку и новую дроссельную заслонку, исправляющую конструктивные дефекты существующей. Собственно, вопроса следующий: доступна ли прошивка и заслонка как гарантийное мероприятие или обновление производится по факту проблем с двигателем? Заранее спасибо за ответ |
t800: |
client_TA У меня Форд Фокус январской сборки, 2 литра, АКПП. Прошла информация, что для этого двигателя дилеры получили новую прошивку и новую дроссельную заслонку, исправляющую конструктивные дефекты существующей. Собственно, вопроса следующий: доступна ли прошивка и заслонка как гарантийное мероприятие или обновление производится по факту проблем с двигателем? Заранее спасибо за ответ |
Педро: |
client_TA Подскажите когда ожидается спецпредложение на зимнюю резину в комплекте с дисками? Есть ли информация по моделям и ориентировочным ценам? |
t800: |
client_TA Стало прохладно и на моем двигателе вылез известный глюк, который в интернете называют дабл-старт. Выглядит это так: заводим с утра машину, двигатель стартует и тут же глохнет. Со второго раза заводится штатно. Вопрос. Вы можете устранить эту проблему? Есть статистика успешного решения для 1.8 и 2.0 двигателей? Спасибо. |
t800: |
client_TA Спасибо за ответ. Я непременно подъеду. Как можно будет с вами связаться? Дело в том, что как минимум два ваших специалиста (когда я обратился с другими проблемами) утверждали очень жестко, что проблема вообще нерешаема и ехать нет смысла. Дословно говорили "только зря 800 рублей за диагностику отдадите, потому что ничего мы у вас не найдем". |
-FL-: |
Заметил сегодня, что на двигателе возле свечных колодцев полно воды которая течет из писалок омывателя, посмотрел по общероссийскому форуму что это довольно распространенная проблема на фокусах, и эта проблема вроде как является гарантийным случаем... Подскажите, устранение течи в вашем салоне, является гарантийным случаем или нет? |