Главный тормозной цилиндр. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, господа.
ПОМОЖИТЕ , люди добрые!!!
Ушла тормозная из бачка. Заехал вчерась к диллеру. Облазали машину. Говорят капли на педали тормоза. Течет главный тормозной цилиндр. Деталь под замену (10000 рублей) + 2000 работа. Гарантия кончиласть месяц назад.

Всвязи с чем вопрос? А есть ли ремкомпекты, чтобы перебрать главный тормозной??? Что взять???
Мнения в студию, пожалста. Заранее благодарю.

FF 1.6 sedan Comfort Panther Black ABS/ЗП/ПБ №7/Климат/коврики/SONY XAV-1 + камера

Покажи нам фокус, дедушка Генри.
тормозная система, главный цилиндр, тормозная система, тж, прокачка тормозов

avatar
Valerevich
7 September 2006

Главный тормозной цилиндр. (Р)
91,7K
views
44
members
222
posts

avatar
ДедМазай
4 April 2011

2

Alex..
с тормозами разобрался? Если на заведенной машине ручник дернуть, педаль как себя ведет? Есть подозрения что задние колодки( система самоподвода) закисла и пружины сдавливают их как новые, т.е до конца. Потом ты их просто педалью разводишь, ну и такой эфЭкт провала наблюдается.
avatar
Alex..
4 April 2011


ДедМазай
С тормозами разбираюсь пока.
С ручником педаль туже..., т.е. повыше.

Лампочка ручника моргает иногда, когда нажимаешь...
Собираюсь первым делом колодки поменять в течении завтра/послезавтра и на сервис съездить, чтобы они прокачали как следует...

А что за система самоподвода? и как её разработать?

Спасибо!
avatar
Romka1984
4 April 2011


Alex..
А вот по поводу ручника, это мысль!!! Попробуй отрегулировать ст.тормоз и еще раз прокачать!!!
avatar
Alex..
4 April 2011


ДедМазай
Romka1984
Минуточку...
Что там с ручником и с регулятором задних колодок? И как его разработать?
И скажется ли это положительно при замене колодок?

Сегодня ехал, попробовал поднять ручник!!! И удивился!!!
Обычно, при поднятии ручника педаль немного дубела и уходила немного вниз кажется...
Но сегодня я в педали ничего не почувствовал, когда дёргал за ручник!!! Она не изменилась.
Хотя ручник подтянут нормально, стопорится на 4-ом щелчке, как и положено по норме?

Вот что я ещё подумал!- Цилиндры ведь постоянно вылезают под действием жидкости и усилия?! Значит, какой бы износ колодок не был, цилиндры все равно будут окол колодок!!! На много ведь они обратно всё равно не убираются?!!!
так как же это можно связать?
avatar
ДедМазай
4 April 2011

1

avatar
Alex..:

Вот что я ещё подумал!- Цилиндры ведь постоянно вылезают под действием жидкости и усилия?! Значит, какой бы износ колодок не был, цилиндры все равно будут окол колодок!!! На много ведь они обратно всё равно не убираются?!!!

Тут ведь вот какое дело. Цилиндры то постоянно вылезают, НО стоят на колодках пружинки их обратно сводящие. (стягивающиеих) Т,Е отпустил тормоз и колодки (задние) раз и сошлись. и чем больше снашиваются колодки, тем больше у них ход. НО тут вступает в работу зубчатый механизм (ну не могу я объяснить на бумаге, косноязычный я ) который не дает колодкам далеко уйти от барабанов. Ну как то так. Т.е в процессе развода-торможения участвует и по правилам подтянутый ручник и отсутствие воздуха в тормозной и этот механизм так называемый самоподводящий. А при затянутом ручнике , оба колеса стопорятся, или все же одно ?
avatar
andvn
5 April 2011


Alex..
+1 за механизм самоподводящий, в некоторых случаях бывает, что он закисает и тогда происходит, как пишет товарищ ДедМазай.
Когда будешь менять задние колодки обрати внимание на планку с закрепленным на ней зубчатым сектором с пружиной и колёсиком. Тебе по-любому его (этот сектор) отводить в крайнее положение, чтобы новые колодки встали.
avatar
Alex..
5 April 2011


Всем спасибо!!!
Смотрел по книжке с картинками про замену задних тормозных колодок.
Увидел как раз распорную планку, на которой имеется какой то механизм, буду менять- обращу на него внимание, попробую разработать!

ДедМазай
Колеса то 2 стопорятся при включенном ручнике

Завтра только колодки привезут...
avatar
Romka1984
5 April 2011


Alex..
Не торопись с заменой колодок!!! На ф1 они тысяч по 150 выхаживают (барабанные) Попробуй сначала просто регулировку провести.
avatar
Alex..
5 April 2011


Romka1984
Так в том то и дело, что я уже 160 и даже уже больше на них проехал...
Думаю за одно и поменять, если полезу разбирать колодки...
По примерным прикидкам тыс. на 40 ещё должно хватить, но зачем докатывать до предела?
avatar
Беркут
5 April 2011

2

Alex..
Я тут вот что подумал. ИМХО конечно, но свои соображения выложу. Что имеем: педаль мягкая и тормоза берут не с первого раза, течи нигде нет, воздуха в системе тоже. Значит, для того, чтобы тормоза сработали, Вам приходится нагнать тормозную жидкость (ТЖ) в систему, а так как с первого раза не получается, то при втором нажатии Вы ее "догоняете" в систему. Из-за чего это может быть? Только в том случае, если система саморегулировки (не путать с механизмом саморегулировки ручного тормоза) хотя бы одного цилиндра не работает и тормозной жидкости приходится двигать поршень в цилиндре по всей его длине. Скорее всего заднего (задних) колеса (колес). У меня на нашей советской еще машине была похожая ситуация, когда задние колодки износились до нуля, штоки в цилиндрах были выжаты до конца и распорные кольца в цилиндрах просто почти вылезли. Я это все к чему - будете снимать барабаны для замены задних колодок, посмотрите на тормозные цилиндры: надо ли их сводить. Если сводить надо, может все образуется после замены колодок, а если не надо (самопроизвольно уже сведены), то меняйте цилиндры. Удачи!
avatar
ДедМазай
6 April 2011

1

Есть еще способ с помощью которого можно составить представление о работе тормозной системы. Идем в магазин, на рынок авто запчастей, вобшем туда, где продают и изготавливают тормозные трубки. Покупаем две заглушки ( если есть такие) или просим изготовить самую дешовую трубку для фокуса. Главное два штуцера и сантиметров 15 трубы. ломаем пополам, плющим с одного конца изготавливаем заглушки. Выкручиваем по очереди из главного тормозного трубки заднего контура , не забываем вкручивать заглушку на место выкрученного. Смотрим за педалью. Одна трубка, вторая - состояние педали. Категорически не рекомендую ездить с заглушками (нет, если своя и собственная трасса, то тогда конечно. На общие дороги ни-ни) Кстати, есть на фуфиках колдун, так называемый регулятор тормозных усилий? Может он воздух подхватывает?
Vovan_mail
6 April 2011

2

Alex..
Баг в самоподводе задних колодок как и написал ДедМазай , большой ход поршней в задних цилиндрах и естественно не хватка жидкости при одиночном выжиме. Педаль мягче при работе двигателя потому как вакумный усилитель помогает и не так чувствуется усилие на педали , на это не обращай внимание - это только с толку сбивает.
avatar
Alex..
6 April 2011


Всем огромнейшее спасибо!

Я вот тоже думаю, что кроме задних тормозных колодок и механизмов, подумать больше не на что...
Сегодня должен уже получить задние колодки и буду разбирать там всё, разрабатывать механизм подводки и смотреть цилиндры.
Мне один товарищ, правда на девятке, подсказал, что у него тоже было подобное из за сильного износа задних колодок. Всё пропало после их замены.
У меня ещё лампочка ручника загорается иногда, чаще в начале движения, а когда тормозом поработаешь, спустя 15 минут езды уже практически не загорается и педаль жестче, т.е. выше и тормоза лучше... связываю это с тем, что как раз падает давление в системе из за нехватки давления жидкости в задние цилиндры. А потом, когда накачиваешь и цилиндры выдвинуты, тогда всё лучше.

Что касается колдуна: то под днищем никакого колдуна нет. Всё облазил, да и по книжке не значится. Единственное что есть это- на главный цилиндр с левой стороны, на выходы, которые идут к задним колесам, навинчиваются по одному клапану (похожие на бочонки с гранями под ключ на 24), а уже в эти бочонки вкручиваются штуцера с трубками.
Я думаю, что они и регулируют давление, идущее на задние цилиндры.
Как ни странно, в книжке написано, что колдуны устанавливают только на универсалы...
Беркут
А что за механизм саморегулировки вы имеете в виду?
В самих рабочих цилиндрах по конструкции он находится?
avatar
Беркут
6 April 2011

2

Alex..
Механизм самоподводки (он так правильно называется, списибо Vovan_mail, а то вспоминал, но не вспомнил), точнее их два в цилиндре на каждую колодку, но рассмотрим одну часть, находится в самом цилиндре и представляет собой распорную шайбу, которая после вдавливания поршня при сведении колодок уходит внутрь цилиндра. При первом нажатии после смены колодок эта шайба выдвигается, поршень давит на колодку, а та прижимается к барабану. При этом резиновая манжета также выгибается в сторону колодки. При отпускании педали под воздействием возвратной пружины колодки давят на поршень, он двигается во внутрь цилиндра, НО(!) до распорной шайбы, при этом манжета выпрямляется. При следующем нажатии на педаль поршень двигается только на величину выгибания манжеты. Таким образом ПОСТОЯННО сохраняется небольшой зазор между колодкой и барабаном. Так как по мере износа колодок поршень все больше выходит из цилиндра, а его место занимает ТЖ, поэтому необходимо доливать ТЖ в бачок. Кстати! Будете менять колодки, НЕ ЗАБУДЬТЕ откачать ТЖ из бачка наполовину, иначе при сведении колодок ТЖ польется из бачка в моторный отсек и будет грязно, мокро и неэстетично. Из-за чего, думаю, понятно. Удачи!
avatar
Alex..
6 April 2011


Беркут
Спасибо за подробное разъяснение!!!

Про ТЖ я знаю... спасибо!

А что с распорной шайбой? Она не помешает при сведении цилиндра внутрь?
И не известно, может ли этот механизм из строя выйти?
avatar
Беркут
6 April 2011

1

Alex..
Как правило распорная шайба, это разрезная шайба плоского сечения наружный диаметр чуть больше диаметра цилиндра (при сжатии входит в него с усилием), а внутренний - чуть меньше диаметра поршня. Она держится за счет своей упругости на скручивание внутри цилиндра. При потере жесткости она не может сопротивляться усилию стягивающей пружины и "уходит" во внутрь цилиндра со снятием давления ТЖ при отпускании педали тормоза. Ремонту распорная шайба не подлежит - меняют весь цилиндр в сборе. Единственное, что может быть, так это закисание распорной шайбы в начале хода в цилиндре. Пока колодки были "вроде бы ничего", то не так сказывалось, а как сносились, то и "повылазило". Проверяется разборкой цилиндра. К сожалению не знаю внутренний диаметр цилиндра, а то можно было бы подобрать что-нибудь от наших машин. Пусть даже для этого пришлось бы купить и разобрать цилиндр - все дешевле. Удачи!
avatar
Alex..
6 April 2011


Беркут
Спасибо!

Не очень будет хорошо, если всё закончится заменой цилиндра... ладно, разберем- посмотрим!!!
avatar
Alex..
7 April 2011


Всем добрый день!
В общем рассказываю по окончании ремонта...
Поменял задние тормозные колодки (не сказать кстати, что на них был критический износ...),
посмотрел, почистил WD-40 и разработал рабочие тормозные цилиндры.
Вдавливаются они с обеих сторон довольно легко!!! И выдавливаются сами плавно...
зачистил и отмочил механизм самоподводки (распорную пластину), не сказать, что она закисла, эксцентрик по ней ходит довольно легко и свободно (соответственно, если отжать пружину), но все равно там всё пролил WD, протёр, и установил эксцентрик в начальное положение (при максимальном сведении колодок).
Затем ещё по два раза прокачал оба контура и всё собрал.
Ковырялся около 4- х. часов, заколебался немного...

В итоге, после того как собрал- о чудо!!! Педаль в пол не уходит, когда машину заводишь... Лишь немного опускается вниз... Я в восторге!!! Но не долго. Обнаруживаю, что лампочка ручника всё равно моргает при нажатии. Но загорается на ещё меньший промежуток времени...
т.е. может вообще в пол. накала моргнуть, или как и говорил, совсем быстро-быстро моргнет и погаснет.
Но педаль уже можно сказать совсем хорошая, да и тормозит уже хорошо!!! Проверил на пути от рем. зоны до офиса...

Вот и думаю теперь что дальше? То ли воздух так долго выходит, то ли цилиндр действительно один подклинивает...???
Но действительно, я обратил внимание, что на одном колесе цилиндр разводится по шустрее, на другом колесе помедленнее...

Вывод:
Пока только 2 подозрения остаётся,
1. Остался все таки воздух и постепенно его надо выгонять!!!
Съезжу на сервис, пусть попробуют!!! Хотя я тоже всё правильно делаю, но как говоряят- набитая рука лучше...

2. Всё таки цилиндр надо менять. Чего не хотелось бы...
Хотя я посмотрел, около 500 рублей за неоригинал АТЕ, приемлимая цена...

Будут у кого нибудь соображения ещё на этот счёт?
Всем спасибо!!!
avatar
ДедМазай
8 April 2011

1

avatar
Alex..:

Обнаруживаю, что лампочка ручника всё равно моргает при нажатии. Но загорается на ещё меньший промежуток времени...
т.е. может вообще в пол. накала моргнуть, или как и говорил, совсем быстро-быстро моргнет и погаснет.
так может наложилось? Может это электричество в тормозном бачке, или где то по проводке у тебя глючит? Уровень тормозухи в бачке уходит, меняется? Форд хоть и умная машина, но показывает он к сожалению присутствие или отсутствие тормозной жидкости , воздух в системе он никак не видит
цитата:
Но действительно, я обратил внимание, что на одном колесе цилиндр разводится по шустрее, на другом колесе помедленнее...
это ты смотрел при снятых барабанах и колодках? Думаю что при нажатии на педаль и при давлении тормозной жидкости, это не критично и выскакивают они одинаково .
avatar
Alex..
8 April 2011


ДедМазай
Почему тогда раньше всё нормально было, когда тормоза нормальные были?
Ведь лампочка загораться стала сразу, когда проблемы с тормозами появились.
Тормозную жидкость доливал до полного, под горловину.

Цилиндры смотрел конечно же при снятых барабанах и колодках...
Сжимал руками, ход лёгкий, сжимается легко, легче, чем на передних...

Уже не знаю чего делать?
Всё так же практически как и было, сегодня проехался на работу, всё равно нормальные тормоза только со второго качка!!!
Поеду на сервис на прокачку для начала...,
наверно скорее для того, чтобы было больше уверенности в отсутствии воздуха в системе...
Затем буду цилиндр менять задний, или оба сразу...
avatar
Alex..
8 April 2011


Сегодня съездил в сервис официальный Фордовский (на Каширке).
Но увы, поездка в сервис на прокачку тормозов результатов не дала... :-(
Всё так же.
Тем самым я убедился, что воздуха в системе быть не должно... и что я правильно прокачивал...
Тем более, что ёмкость в цилиндрах не большая...
Прокачали, а результат тот же... --- педаль в пол уходит при первом нажатии.:-(

Мастер сказал, что стопудово главный тормозной, и назвал цену- 4500 плюс работа...
я сказал, что главный я менял... на что он сказал, что при таких симптомах только в нем причина, больше ничего не может быть. Тогда я сказал, что не могут ли задние рабочие цилиндры чудить?
Он сказал- это вряд ли, признак их неисправности- течь... крайне редко они выходят из строя по какой то другой причине. Они не текут и поршни нормально ходят в обе стороны...
Вывод: не мог ли бракованный главный мне попасться?
Блин... уже не знаешь чего делать!!! Руки опускаться начинают!!!

Боюсь, что я ещё один главный поменяю, отдам ещё кучу денег, а дело не в нём окажется...

И как на зло- случилось как раз в тот месяц, когда мне тех. осмотр надо пройти... :'(
Самое худшее, когда такая фигня творится!!!
И главное к переднему цилиндру не придирёшься, с которого всё началось...
никаких признаков...

Кто нибудь может ещё чего нибудь посоветовать?
Всем спасибо!
avatar
Romka1984
8 April 2011

2

Alex..
Мой тебе совет. Приезжаешь к официалам с конкретной проблемой на диагностику. По результатам этой самой диагностики, они дадут рекомендации на замену определенного эллемента. Оформляешь это документально. И потом меняешь главный уже по их рекомендации. Если все заработает, хорошо. Если нет, то они обязанны будут вернуть деньги и за ремонт и за некачественно проведенную диагностику (по крайней мере у нас так). Не забывай про такую вещь как гарантия!!! И все-таки мы, как представители официальнго диллера несем ответственность за свои действия.
Vovan_mail
8 April 2011


Romka1984
Если это так ))) То
avatar
Alex..
8 April 2011


Всем спасибо!

Но причина помоему всплыла на поверхность!!!

Я когда менял колодки задние, то заметил некоторое смещение основания колодки, того места, куда упирается поршень цилиндра, чтобы создать усилие и развести колодку. Как мне показалось она стоит не ровно, я пытался подогнать, чтобы было ровно, прямой уогол (90 градусов), но у меня мало что получалось...
Потом взял и нашел наиболее устойчивое положение и в таком положении закрепил...
Посчитал (почему то???), что это норма и собрал колесо...
Теперь понятное дело, что поршень толкал колодку как то по касательной, чем объясняется его слишком большой ход и провал педали, а так же уход жидкости, на что срабатывала лампочка...

А сегодня вечером подъезжаю я к дому, ставлю автомобиль на ручной тормоз, и не расчитал немного... Дёрнул за ручку чуть посильнее, чем обычно... и слышу в задней части глухой щелчок!!!
Я почему то, даже не секунды не сомневался, что это соскочила колодка со своего упора, с поршня...
Начинаю проверять... И точно!!! Правое заднее колесо тормозит, а левое нет!!!

Причина ясна, только что теперь делать мне??? Как на зло завтра записан на тех. осмотр... Дела более чем прискорбные, не пройду завтра- пройду вообще теперь не знаю когда???!!!

И как теперь устранять неисправность? Что там может случиться??? Погнулся щиток или что то ещё???
Всем спасибо!!!
avatar
Romka1984
9 April 2011


Vovan_mail
А только так!!! Это даже где то в ЗоЗПП прописанно...
avatar
Alex..
9 April 2011


Официалы на диагностике в итоге не выяснили причину, аж 2 раза!!!
Для этого надо было снимать задние барабаны, а это лишние затраты и нормо- часов и времени... Хотя диагностика у них бесплатно. Но кому это надо...?
Так бы поменяли главный ещё раз, и возрадовались бы, что ничего не получилось...
avatar
Alex..
9 April 2011


А у кого нибудь в истории была похожая проблема?
Я просто пока ума не приложу что там может произойти и как это исправлять?
Ремонтировать буду в понедельник!
Всем спасибо!!!
avatar
Alex..
12 April 2011


Всем добрый день!

Сегодня заехал в какой раз на яму...
Для начала вывесил зад полностью, разобрал опять барабаны, как оказалось, соскочила средняя пружина и болталась внизу, когда я снял барабан, вот поэтому и был слышен глухой стук в момент её соскакивания...
Но тем не менее опять всё снял, и снова собрал, присматриваясь к каждой детали, чтобы стояла на своем месте...
Даже в добавок снял пыльники с цилиндров, прочистил внутри них всё и обратно одел...
Вот какой вопрос возник дополнительно!- А что это за кнопка на пружине, которая торчит снаружи щитка колеса снизу, как то по диагонали, и упирается внутри барабана в рычаг на колодке, который её разводит ручкой ручника...??? Для чего это? Логического объяснения я не нашел...

Далее взял помощника и начал прокачивать, начиная прям с главного цилиндра. (что не бывает???) Логическим путём определил куда какой штуцер идёт и начал прокачивать. Помощник качал тормоза, а я на главном цилиндре откручивал/закручивал штуцера, по 2 раза...
При откручивании на одном выходе, где установлены регуляторы давления (бочонки идущие на задние колеса) вместе со штуцером стал откручиваться этот бочонок. Возникло предположение, что при замене главного цилиндра я его не затянул, из за чего мог поступать воздух в главный, в один из контуров... Взял ключ на 24 и затянул как следует, ещё раз прокачал главный, а затем все рабочие по инструкции, правый зад- левый перед- левый зад- правый передний...
После чего всё собрал, проверил ещё раз везде затяжку, отрегулировал ручник до третьего щелчка и даже сцепление прокачал заодно и поехал...
И сразу опять огорчился... Лампочка по прежнему моргает при нажатии на тормоз...
Но за то по ощущениям педаль уже как нормальная, наверху. Хотя это может быть пока педаль разработана, накачана. По дороге домой станет ясно...
А когда решил проверить торможение на прямой дороге, на слякоти, то машину немного в сторону повело.

Мои доводы.

1. Всё еще остался воздух.

2.Думал было, что лампочка просто коротит и поэтому моргает, но не вариант. Почему тогда загорается именно тогда, когда на тормоз нажимаешь и не в пол. накала???

3. Всё таки главный бракованный... но почему мне так повезло?

Уже не знаю чего делать? Всё проверено не по одному разу!!! Везде сухо и жидкость никуда не уходит, я не доливаю...

Что мне делать??? Руки уже опускаются... Такого просто не может быть... Скоро вообще истерика начнется!!!

Ну что же, через недельку ещё раз прокачаю, а если сдвигов никаких не будет, то буду главный все таки пробовать менять... ещё раз...

Всем спасибо!!!

P.s. Дополнительный вопрос про вакуумник... Если шипение слышно в салоне при нажатии на педаль, это нормально??? Просто раньше как то не замечал...
Спасибо!!!
avatar
Alex..
13 April 2011


Пытаюсь найти закономерность.
Когда плавно и медленно нажимаешь на тормоз, то лампочка не загорается, а когда быстро, то моргает...
И когда проедешь какое то расстояние не трогая педаль (10 км.), то всё начинается заново. При первом нажатии берёт только один контур, второй только подхватывает, педаль ближе к полу, уходит... лампочка ручника загорается, и только при втором нажатии тормозит нормально...
В общем всё, что я ни делал, ничего не помогает... Мистика какая то...
Неужели все таки главный тормозной бракованный попался?
такое бывает вообще?
avatar
Беркут
13 April 2011

1

Alex..
цитата:
Неужели все таки главный тормозной бракованный попался?

Скорее всего, т.к. в главном цилиндре работают две камеры на каждый контур. При этом камеры между собой не соединены - именно этим обеспечивается независимость контуров. Если в одной камере манжета перепускает, то тормоза будут брать во-первых не равномерно, а во-вторых возможна перекачка ТЖ, а отсюда и мигание лампочки.
цитата:
Когда плавно и медленно нажимаешь на тормоз, то лампочка не загорается, а когда быстро, то моргает...
Такое впечатление, что как раз одна манжета и перепускает при резком создании давления. Удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up