Всем добрый день!
Сегодня заехал в какой раз на яму...
Для начала вывесил зад полностью, разобрал опять барабаны, как оказалось, соскочила средняя пружина и болталась внизу, когда я снял барабан, вот поэтому и был слышен глухой стук в момент её соскакивания...
Но тем не менее опять всё снял, и снова собрал, присматриваясь к каждой детали, чтобы стояла на своем месте...
Даже в добавок снял пыльники с цилиндров, прочистил внутри них всё и обратно одел...
Вот какой вопрос возник дополнительно!- А что это за кнопка на пружине, которая торчит снаружи щитка колеса снизу, как то по диагонали, и упирается внутри барабана в рычаг на колодке, который её разводит ручкой ручника...??? Для чего это? Логического объяснения я не нашел... Далее взял помощника и начал прокачивать, начиная прям с главного цилиндра. (что не бывает???) Логическим путём определил куда какой штуцер идёт и начал прокачивать. Помощник качал тормоза, а я на главном цилиндре откручивал/закручивал штуцера, по 2 раза...
При откручивании на одном выходе, где установлены регуляторы давления (бочонки идущие на задние колеса) вместе со штуцером стал откручиваться этот бочонок. Возникло предположение, что при замене главного цилиндра я его не затянул, из за чего мог поступать воздух в главный, в один из контуров... Взял ключ на 24 и затянул как следует, ещё раз прокачал главный, а затем все рабочие по инструкции, правый зад- левый перед- левый зад- правый передний...
После чего всё собрал, проверил ещё раз везде затяжку, отрегулировал ручник до третьего щелчка и даже сцепление прокачал заодно и поехал...
И сразу опять огорчился... Лампочка по прежнему моргает при нажатии на тормоз...
Но за то по ощущениям педаль уже как нормальная, наверху. Хотя это может быть пока педаль разработана, накачана. По дороге домой станет ясно...
А когда решил проверить торможение на прямой дороге, на слякоти, то машину немного в сторону повело.
Мои доводы.
1. Всё еще остался воздух.
2.Думал было, что лампочка просто коротит и поэтому моргает, но не вариант. Почему тогда загорается именно тогда, когда на тормоз нажимаешь и не в пол. накала???
3. Всё таки главный бракованный... но почему мне так повезло?
Уже не знаю чего делать? Всё проверено не по одному разу!!! Везде сухо и жидкость никуда не уходит, я не доливаю...
Что мне делать??? Руки уже опускаются... Такого просто не может быть... Скоро вообще истерика начнется!!!
Ну что же, через недельку ещё раз прокачаю, а если сдвигов никаких не будет, то буду главный все таки пробовать менять...
ещё раз...
Всем спасибо!!!
P.s. Дополнительный вопрос про вакуумник... Если шипение слышно в салоне при нажатии на педаль, это нормально??? Просто раньше как то не замечал...
Спасибо!!!