Всем привет. Заметил сегодня такую проблему. На стоянке при заведенном двигателе при повороте руля плавают холостые .Сначала повышаютя до 1000-1100, затем падают до 300-500 (иногда даже лампочка заряда аккумулятора загорается) и когда вернешь руль прямо ,устаканиваются.Сначала грешил на ГБО,но и на бензине такая же фигня. Раньше коник глох при заднем ходе и выкрученом до упора руле. Может кто поможет советом.Буду премного благодарен.
Сегодня почистил дроссельную. целый флакон использовал( хай гир синтетика для карбюраторов - 270 руб. пузырек). холостые восстановились.При повороте руля гуляют чуть-чуть.Но все равно осталась небольшая детонация - надо выпускные клапана проверять скорее всего (на газу проехал уже около 15000 км). Никто в Москве не знает контору где регулируют клапана?
panasol
Куда лил?
Там гофра с двух сторон на хомутах...
А на ул.Вешних вод не ездил? Вопрос им ты задавал.
Я тут диагностику делал компьютерную на Варшавке
Порекомендовали чистку инжектора ультразвуковую,чистку дросселя, и фильтр топливный заменить.
valerik99
Гофру вообще снимал и лил прямо на заслонку. После этого загорелся ЧЕК. Стёр ошибку и норм.Есть ELM-327 так как за диагностику платить жалко денег. Фильтр топливный заменил недавно.
kaw34rus
Durateck, а у нас Zetec в чём разница?
valerik99
Купил USB-кабель ELM-327 .поставил программное обеспечение на ноут и стёр.
valerik99:
|
kaw34rus Durateck, а у нас Zetec в чём разница? |
valerik99, ну явно не в дроссельной заслонке...
Доброго дня !
Кто сталкивался с неисправностями ГУРа ??
Он для ФТК "индивидуальный" ??
Есть возможность ремонта ?? (у меня начал потеть и свистеть..
)
у меня выдавило масло как то на морозе в -46. поменял обратку (что странно, обычно шланг высокго давления не выдерживает говорят). На форуме купил шланг, в автомагазине манол декстрон 3. все вместе с заменой на СТО вышло гдейто под 3,5 тыра. Прошел год, полет нормальный. только зудеть стал моторчик в бачке в крайних положениях руля.
andreypetЯ, ГУР еще не ремонтировал, но недавно при повороте руля в лево , в право появился рокот.Руль при этом тяжелее не стал.Потеплеет буду смотреть
ну не знаю...рокот это нормальное явление..т.е привод работает..может я не прав пусть подскажут профи... у меня когда запущу двигатель при поворачивании руля явно слышно работу гидроусилителя... может это не нормально.. я не у курсе... первая машина с гидроусилителем...но чисто теоретически могу предположить если есть гидроусилитель руля то должно быть слышно как он работает..конечно почти ничего не слышно если включить музыку или радио... но если машина работает без лишних внешних воздействий то прекрасно слышно работу гидроусилителя руля...Уровень масла в пределах допустимого...
ааа..вы тут про комерческие трете... могу сфоткать шланг старый в гараже валяеца... если надо...
Андрей 32
28 March 2011
2
цитата: |
Есть ли аналоги с нашим насосом ГУР , от ФОКУСа подойдет ?? |
Надо смотреть по креплению,в остальном они все одинаковые.Если не подходят штуцера,переходноки выточит любой токарь.
На будущее: НИКОГДА НЕ ГАЗУЙТЕ С ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕРНУТЫМИ КОЛЁСАМИ!!! и будет насос ГУРа работать долго и счастливо.
ремонт возможен, мне ремонтировали, меняли сальник, главное чтоб элипсоид внутри которого работают лопасти, не сгоревший был, причина несвоевременная замена масла,
andreypet
размером сальника не поинтересовался, вообще насос при желании, можно перебрать самому, устройство очень простое, в моей ситуации мастер порекомендовал, раз делаем рулевую рейку давай и посмотрим насос.
всем привет. такой вопрос ? потек шланг который находится на сгибе от гура можно ли заменить только один трубопровод , хотя говорят надо менять парой жидкость с бачка не уходит а шланг сырой . как заменить в домашних условиях.
может кто менял ...? подскажи
Привет всем,может кто подскажет в чем причина во время вращения рулем идет гул то ли в рейке то ли в насосе?Или это не страшно?
vsecha
Гудеть не должно, попробуй жидкость замени.
Сегодня в том то и дело что реставрировал шланг от гур и установил,жидкость новая тект 2 а стало гудеть,что делать?
vsecha
Если уверен в качестве реставрации шланга, то гудит насос, и ему кирдык.
цитата: |
жидкость новая тект 2 |
Я залил АТФ - цвет такой слегка красноватый... а вот изменился ли звук ГУРа как то не обратил внимания... вроде как потише стало... все таки такую каку слил.. наверно нужно будет специально прислушаться к работе ГУРа. Правда я только менял масло... механизм не разбирал , не заглядывал пока вроде не шалит... и не подтекает... уровень как был так и стоит на месте ..после замены пробел еще небольшой где то до 3 тисяч..но думаю если бы были проблемы то уровень бы уменьшился бы.
цитата: |
стало гудеть,что делать? |
Ну не знаю что подсказать может кто то подскажет у кого была такая проблема - как он решил ..
absuhanov
21 September 2015
2
Привет парни!!!)))
По поводу доливки жидкости в ГУР.
Купил и долил до MAX.
купил вот такую красного оттенка.
пардон за фото,сделано мобильником.
Nick77
На каком пробеге поменял, и что сподвигло??
Ясно,наверное ты прав,буду насос менять!
Mavjach
16 September 2011
vsechaДиагностику сделайте для успокоения души. Поменять всегда успеете.
цитата: |
По поводу доливки жидкости в ГУР. |
1.Литра хватает лишь на замену жидкости, на доливку остается только на 1 раз. Менял на 200тк была очень грязная , советую заменить раньше.
Я менял аккуратно и смотрел когда начнет сливаться нормальная.
Менял поздно так-как Рейка подсапливливает с нижнего подшипника (6 лет 222тк), но увеличения признаков износа не дождался /тяги и наконечники заменены/ заменил и cтал доливать красный Mobil .
Из-за наличия трубки охлаждения жидкость ГУР объем 0,9л не удобен, а в маленьких городах оригинальная жидкость есть не всегда, на 150 тк переходите на не оригинал удобного в вашем регионе бренда.
Не заморачивайтесь с фордовской жидкостью ГУР /купите или не хватит или искать потом/
цитата: |
Не заморачивайтесь с фордовской жидкостью ГУР /купите или не хватит или искать потом/ |
Полностью согласен... а на вопрос
цитата: |
На каком пробеге поменял, и что сподвигло?? |
Ну машине 8 лет пробег 175 тысяч ... вряд ли кто до меня там менял жидкость.. когда менял была черная причерная...бачек расширительный снимал - промывал... жидкость старую прокачивал пока новая не пошла... на прокачку действительно ушло где то 900 мл.. уровень чуть (на спичку) выше.. есть на долив немного около 100 мл... ну если понадобится то такой АТФ в городе пока полно... как все делал читайте в теме
ремонт советы по ремонту сообщение 29 июля .