ГУР (гидроусилитель)



Всем привет. Заметил сегодня такую проблему. На стоянке при заведенном двигателе при повороте руля плавают холостые .Сначала повышаютя до 1000-1100, затем падают до 300-500 (иногда даже лампочка заряда аккумулятора загорается) и когда вернешь руль прямо ,устаканиваются.Сначала грешил на ГБО,но и на бензине такая же фигня. Раньше коник глох при заднем ходе и выкрученом до упора руле. Может кто поможет советом.Буду премного благодарен.
гидроусилитель руля, гур, рулевое управление, жидкость гур, усилитель руля

avatar
panasol
2 октября 2010

ГУР (гидроусилитель)
30,4K
просмотров
26
участников
93
сообщения

avatar
kaw34rus
2 октября 2010


Енто что то с насосом ГУРа. Сажает он моторец. Звуков ни каких не слышно попутно?
Мишуха
2 октября 2010


panasol
Попробуй жидкость ГУР заменить.
avatar
lesha1852
2 октября 2010


Ребята, давайте не забывать - Холодает. Так же наблюдаю слегка завышенные обороты 900 -1000. Пробег 116000 км. через два месяца поменяю ГРМ. У Диллера просил посмотреть состояние жидкостей + примерный срок замены (когда). В итоге ГУР жидкость в норме, а тормозную посоветовали в ноябре поменять (перед зимой). Смотрели и то и другое по цвету.
avatar
panasol
2 октября 2010


Звуков от гидро нету. Пробег 47000 км. Жидкость есть и красная.
Мишуха
2 октября 2010

1

panasol
И проверь состояние аккумулятора и его клемм.
avatar
panasol
2 октября 2010


Заводится нормально, а про аккумулятор тема интерессная - надо посмотреть.Может с мозгами что-то?
Мишуха
2 октября 2010

1

panasol
Не с мозгами. Поворачиваешь руль - падают обороты от нагрузки ГУР, падают обороты - падает напряжение - мозги повышают обороты для поднятия напряжения. и т.д. качели.
При включении заднего хода загораются лампы ЗХ + тормоза (всяко тормозишь на ЗХ) опять же падение напряжения и нагрузка на генератор. Все эти колебания должен аккум сглаживать.
karat
2 октября 2010

1

Ребята,не забывайте у него бензин и не обязательно что то случилось с ГУРом.
lesha1852
Обороты повышаются при прогреве и при разряде АКБ.
avatar
MikeSh
3 октября 2010

1

lesha1852
Леша, а ты тормозуху в первый раз менять собрался?
avatar
lesha1852
3 октября 2010


MikeSh
Да, в первый раз. Просто приехал к Дилеру и спросил какой интервал времени или пробега необходим для замены.... Вроде как обе жидкости на 2 года. Вот они и посмотрели при мне (контакт с ребятами хороший). И дали заключение про замену тормозной жидкости. Сказали немного потемнела (116000 км.) и порекомендовали перед зимой поменять. Думаю своевременно..? Или нет ...рано или поздно.... Не совсем понял вопрос.
avatar
valerik99
3 октября 2010


Привет!
У меня просто начали обороты плавать,(на холостых).Работа движка с дёрганьем(небольшим).
Грешу на топливный фильтр.Пробег 52т.км.Фильтр не менял.
Что посоветуете.
avatar
panasol
3 октября 2010

1

lesha1852
Ну у тебя и пробеги. wacko2.gif
avatar
kaw34rus
3 октября 2010


Цитата (valerik99 @ Сегодня в 12:13)
Привет!
У меня просто начали обороты плавать,(на холостых).Работа движка с дёрганьем(небольшим).
Грешу на топливный фильтр.Пробег 52т.км.Фильтр не менял.
Что посоветуете.

Бензин? Дизель?

Цитата
lesha1852
Ну у тебя и пробеги.


Скрытый текст
avatar
valerik99
3 октября 2010


kaw34rus
Цитата
Бензин? Дизель?

Смешно! lol3.gif
Кто же на дизеле на таком пробеге и фильтр не менял. Покажи! biggrin2.gif
Бензин,конечно. yes.gif
lesha1852

Чего это у тебя вчера 116000км,
user posted image

а сегодня 200000км!!!!? ohmy.gif

Чудеса скорости перемещения smile.gif
avatar
panasol
3 октября 2010


Ребята, не отвлекайтесь от темы. smile.gif А никто не подскажет симптомы зажатых выпускных клапанов.
Мишуха
3 октября 2010


Цитата (panasol @ Сегодня в 17:08)
Ребята, не отвлекайтесь от темы. smile.gif  А никто не подскажет симптомы зажатых выпускных клапанов.

самая то тема yes.gif регулировка клапанов ( бензин 1,8 )
Мощность не развивает, холостые не держит, перегрев может быть. Компрессию померить.
avatar
lesha1852
3 октября 2010


panasol
valerik99
Парни, нормальный пробег моей "лошади" 55000 км. в год. Живу я в машине biggrin2.gif .
avatar
kaw34rus
3 октября 2010

1

valerik99, на 1,8 бензине вообще проблема с оборотами, на большинстве фокусов это с новья и ни как не лечится. Средство, это чистка дроссельной заслонки, но как оказалось, спасает не на долго. На Ю-Тьюбе смотрел видео, так там какой то умник просверлил дырку в заслонке и проблема с его слов пропала. А в целом люди через суды пытаются биться с фордом по этой проблеме, но максимум, что удалось получить, это официальное письмо от форда, что мол, это так и должно быть и вообще смените манеру езды и не ездите накатом! Потому как в некоторых случаях машины у людей в накате глохнут, ну и соответственно пропадают тормоза.
Цитата
а сегодня 200000км!!!!?

Это у меня двести.
avatar
valerik99
4 октября 2010


kaw34rus
Цитата
Это у меня двести.

Вот,чёрт!
Я со слепу и не понял smile.gif
karat
4 октября 2010

1

lesha1852
Цитата
Парни, нормальный пробег моей "лошади" 55000 км. в год. Живу я в машине biggrin2.gif
Бедная лошадь lol3.gif ,бедный Леша wacko2.gif .Но по сравнению с Лешойkaw34rus,ты просто к ней в гости захаживаешь,как и я(правда каждый день)проведать biggrin2.gif
avatar
andreypet
4 октября 2010


Плавающие обороты - к этому надо привыкать....Чистить дроссельную заслонку приходиться кажд 10 т/ км пробега -тогда более менее...
(205777км пробег, двиг EYPA)
Рекомендую HIGH GEAR очист на Синт основе (можно и карбюр вариант-формула одна..)
avatar
serafim14
4 октября 2010

1

Ничего не плавает (не по линейке конечно, но вполне нормально). Бывало глохла, когда назад сдаешь и руль до конца вывернешь, но приспособился, счас чуть подгазовываю. Пробег 72000, свечи не менял уже 40000...Вообще пора уже biggrin2.gif
А вот если на месте, попробовать рулевым колесом вращать, то да, есть такое дело, причем с новья...
avatar
andreypet
4 октября 2010


Чистить дроссельную заслонку приходиться кажд 10 т/ км пробега

Рекомендую HIGH GEAR очист на Синт основе - помогает...

процедура: 1-сняли патрубок
2- завели и брызгаем на заслонку
3- (будет глохнуть) подгазовываем , помогаем руками..
4- иногда на заглушенном откр. заслонку -обильно поливаю по периметру очистителем и зубн щеткой вглубь..Щетку не уроните..

5- удачи
avatar
andreypet
4 октября 2010


передвигался исключительно на АИ-92, но сейчас уже 205800км - потому раз в 1000 лью АИ-95 Экто для профилактики форсунок
avatar
serafim14
4 октября 2010

1

andreypet
Лью исключительно АИ-95 (стараюсь на проверенных заправках). Может Ваш рассказ и есть ответ, на давно всех мучающий вопрос: какой бензин лить? (ничего личного)

А вот всяческих очистителей опасаюсь, не бывает чудес к сожалению cool.gif

Но, как говорится, каждому свое...
avatar
panasol
5 октября 2010


andreypet
А на катализатор данная процедура никак не отразится ? А по поводу нашего 95-ого - не лейте его ребята, для движка он ох как вреден ( щас на газу, раньше лил только 92-ой ), лучше для профилактики 98-ой. smile.gif
avatar
andreypet
6 октября 2010


А на катализатор данная процедура" - пока никак ни укого не отразилась ... wink.gif

Друг работает на сервисе много лет уже, и этой "химией" лечит многие глюки -увы страна такая - бензин такой..

Говорят в Москве бенз соответствует нормам , но только до МКАД !!! а за МКАДом на удачу - поэтому на Урале льется химия в Аэрозольной упаковке biggrin2.gif
avatar
kaw34rus
6 октября 2010


Цитата
но только до МКАД !!! а за МКАДом

......А за МКАДом уже "варвары" (с) (Comedy Club) lol3.gif
avatar
борисыч23
9 октября 2010


kaw34rus
А ссылку на Ю-Тьюб можно? И вообще-то х/х у меня с нуля "не айс"



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Похожие темы