| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
На диагностике в Рольфе был выявлен баг, а конкретней - степень сжатия в 3-м цилиндре 7:1 против 11:1 в остальных...
У кого-нибудь с этим были проблемы? Что это может быть и почем может стоить?
как мне помнится проблема в поршневых кольцах)
но тогда должно быть расход масла большой
тогда проблема в манометре=)
sergei12345
12 March 2011
но у меня машина трясется и какой-то стук на холостом
Компрессию надо замерить сначала на холодном двигателе, потом на горячем - там видно будет. Вообще, 9-13 разброс небольшой, если меряли на холодную, на работе двигателя сказываться не должно. Если на горячую - хуже. А стук вообще к компрессии отношения не имеет. Стучит-то где именно?
здравствуйте! вчера померил компресию, показала так: 1-8; 2-8; 3-8; 4-9;. мерил у знакомого в гараже. масло не жрет от замены до замены , едет нормально. подтраивает , но причину нашел дело в катушке. может заново перемерить? в чем причина такой компрессии? двигатель 1.6 8 кл. duratec
нe фaкт, что компрeсомeтр нe врёт...
Ребят подскажите кто шарит!
Машина FF1 se usa. Машина не прёт больше 130 км.ч
Давление в рампе 3.2 бар
Компрессия 1-11.7 2-11 3-11 4-13
На всех свечах белый налёт! Я так понимаю смесь хреновая поступает??!!!
Грешу на форсунки или ДМРВ! А Вы как думаете? И Компрессия какая то странная... =(((
sergei12345
Стук на холостых от износа постели распредвала. Увы. Я поборол это дело - гемор то ещё
Хотя с таким стуком (как дизелек) проездил тысяч 200 и ок
и я померил компрессию
1- 14
2- 14
3- 14
4- 14.5
машина 2003 гв зятек 1.8.
были подозрения из-за увеличившегося расхода был около 11, стал около 13 литров! может конечно дело в погоде +27 и постоянно работающий кондей...
вообще нормальной компрессией считается разница не более 1,тобишь у alexbonch
компрессия в норме,а вот у тебя что-то не так.Это еще хорошо,что она вообще есть,у соседа на 15-ке в 1-14 2-4 3-4-4-14.1,
Доброго времени суток!
Господа, искренне прошу помощи!
Месяц назад приобрел фокус 2002 года с двиг.2л. Американец. Похоже купил кота в мешке и здорово попал. Через 3 дня после покупки загорелась лампа двигателя и он начал троить. Загнал на диагностику, долго смотрели меряли, наконец вывели вердикт-прогоревший клапан на 4 м цилиндре.Искра идет, воспламенения нет (двиг.16-клап)компрессия с 1по3-14 на 4м-8. Залезли туда зеркальной трубкой и показали обгоревшие края. Я обратился в другой автосервис которые специализируются на этих двигателях. Спустя неделю мне позвонили оттуда и сказали что залегли кольца и нужно снимать двигатель, менять растачивать...стоимость уходила за 100 000. Естественно я не готов был к подобному раскладу, и попросил собрать двигатель вернув в то состояние с каким приехал повторив просьбу заменить клапана. Еще через 3 дня мне сказали что это не клапан а седло, нужно растачивать и.т.д. это опять выходит на крупную сумму. Теперь в результате потратив эную сумму денег я остался с тем же результатом. Пожалуйста посоветуйте что мне делать дальше. хочется уже перестать попадать на деньги.
Заранее благодарен.
volkasemail.ru
volkaseЕсли у тебя движок 16-тиклапанный, то это Зетек (это написано сверху на клапанной крышке).
Пролема с седлами характерна для другого движка - Сплита, так что врядли у тебя проблема именно с этим.
В первую очередь тебе стоит найти нормальный честный сервис с хорошей репутацией. Судя по профилю, ты из Москвы, уж там-то выбор сервисов должен быть ого-го.
Ремонт не может стоить более 30-40к, т.к. за эти деньги можно уже купить на разборке Б/У движок Зетек.
Как вариант, обратись к
Комиксу.
volkase
16 June 2011
Вот то то и оно, эти "ого-го" уже 5-й сервис ...на сайтах все вкусно и красиво рассказывают а на деле...а посоветоваться не с кем, сам я не специалист чтоб залезть самому и проверить что они наговорят
На разборке тоже страшно в сборе- возможен очередной "кот в мешке".
volkaseКлапана надо вовремя настраивать
Если дело в седле, то проще купить на разборке другую головку (5-10 тыс. руб.). Можно и двигатель сменить. На американцах он без номера. Кстати, двигатель какой? Если сплит, то вы попали
VikDark:
|
30-40к на разборке Б/У движок Зетек |
В Екатеринбурге 15-20 тыс.
Спасибо. Движок zetek 16 клап. Но целиком брать движок пока не готов
-компрессия то хорошая (14 на 3х цилиндрах) Даже на 3х горшках он прет как танк.
volkase
14 это не совсем хорошо! Норма около 11, если я не ошибаюсь
BarryWhite
14 это оченб даже хорошо.
Gal
вскрывать двигло по-любому, начни с головы, а там увидишь-цилиндр или "башка"...может поршеннь с кольцами, а мож и блок, а мож и голова...разброс компресии опасен ДИСБАЛАНСОМ !!!
ifedotovон писал сообщение в 2005 г
Вечером приехал, поставил машину, все было нормуль. С утра завожу - а она еле завелась и жутко троит. Сначала грешил на катушку, была влажная погода, морось, а катушка вся в трещинах... Потом решил замерить компрессию. Итог: во втором цилиндре - полный нуль. Теперь вскрывать голову, скорее всего с клапанами чего-то. Двиг - Зетек 2.0, автомат. Если кто в курсе, что это за байда может быть, буду благодарен за подсказки и наставления. Кстати, до этого пару дней изредка заводилась не с первой попытки на горячую после непродолжительной стоянки, типа запустится и заглохнет сразу же - думал на глюк регулятора ХХ, а вот теперь сомневаюсь... И еще однажды, с неделю назад где-то, показалось мне что ускорение неадекватно нажатию на газ, т.е. слабовато, но тут вдруг перед пешеходным переходом пришлось остановиться, а машина при этом заглохла. Потом завелась и как ни в чем не бывало поехала. Ваши соображения, господа?
всем для справки:
нормальная компрессия для бензиновых движков 12-14 кПа (по крайней мере, для зетеков, но и для других, думаю, тоже) для дизелей 28-34 кПа
Предельно допустимое минимальное значение компрессии составляет 10кПа. если меньше, то это уже повод для беспокойства. для дизелей - 24кПа
барменталь
24 November 2011
Утром в пробке закипел. Вовремя заметил, стрелка в красную зону не зашла. Но пар повалил из под капота. Остановился, остудил. Сразу заехал в сервис: вердикт, не сработал датчик включения вентилятора охлаждения.
Сделали. Забрал машину вечером. Стала дёргается на холодную, троит на холостых, не выдаёт полную мощность. Диагностика показала снижение компрессии во втором цилиндре на 10%. Заочно сказали, что прогорел клапан.
Что это может быть? Что делать?
При прогаре клапана компрессия падает практически до нуля. Проверка плотности должна показать клапан это или повело головку. Странно что это не сделали сразу в сервисе.
барменталь
25 November 2011
Тоже подумал, что не мог клапан так быстро прогореть, так как началось сразу. Да и компрессия была бы 0. Если повело головку то можно отделаться лишь её шлифовкой?
Это только вскрытие покажет.
fuck.trg
14 May 2012
Интересно, головки 1.8 и 2.0 16 клапанные от Зетеков чем нибудь отличаются?