Компрессия. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

На диагностике в Рольфе был выявлен баг, а конкретней - степень сжатия в 3-м цилиндре 7:1 против 11:1 в остальных...
У кого-нибудь с этим были проблемы? Что это может быть и почем может стоить?
компрессия, цилиндр, замер компрессии, показания компрессометра, двигатель

avatar
Gal
22 June 2005

Компрессия. (Р)
78,6K
views
74
members
152
posts

avatar
барменталь
1 December 2011

1

цитата:
Сделали. Забрал машину вечером. Стала дёргается на холодную, троит на холостых, не выдаёт полную мощность. Диагностика показала снижение компрессии во втором цилиндре на 10%. Заочно сказали, что прогорел клапан.
Что это может быть? Что делать?

В другом сервисе померяли компрессию манометром, оказалось всё ОК. Провода, свечи, лямда-зонд, датчик расхода воздуха, отсутствие подсосов воздуха, бензанасос тоже всё ОК. Вердикт сервиса: так и должно быть - не парься. Не парился ровно два дня, покуда на светофорах двигатель вообще стал глохнуть на холостых. Сегодня, разобрал всё сам. Тщательно осмотрел. Нашёл на глушителе впуска прямо по шву склейки трещину. Видать рассохся от старости. Через неё и сосало воздух который не учитывался расходомером воздуха. Засиликонил. Лепота. Теперь работает как часики! Впору свой автосервис открывать.
avatar
KostyaAvtaz
1 December 2011


барменталь
глушитель впуска это что имеется ввиду?
трубка которая от коробки воз.фильтра на дросель идет??
Vovan_mail
1 December 2011


барменталь
avatar
барменталь:

на глушителе впуска

Это типа на корпусе дросельной заслонки Лучше бы ты был Герболайфом Надо называть вещи своими именами, так сервис не построишь иначе твои клиенты не купят тебе для ремонта нужных запчастей))) По принципу Левый привод в сборе- левая крутилка колеса
avatar
барменталь
1 December 2011


цитата:
глушитель впуска это что имеется ввиду?
трубка которая от коробки воз.фильтра на дросель идет??

Нет. Труба которая идёт он воздушного фильра к дросельной заслонки имеет примерно посередине ответвление, а на нём есть пласмассовый бачёк типа апендицита. Это глушитель и есть. Его конечно можно совсем убрать и отверстие заглушить, но будет рычать сильнее. У меня 2.0 литра 16 клапанный.

Vovan_mail, учи мат-часть!
Vovan_mail
2 December 2011


барменталь
Чтой то у меня такого нет и ни на сплите и не на Зетеке 2 литра))

Пожалуйста сфоткай сие чудо

или хотя бы пальцем тыкни
posted image
tomol22
4 December 2011


Замерил компрессию в моем зетек 1.6; 12, 12, 14, 14. Мастер сказал, что нормально, а что сообщество скажет???
avatar
FELEKS
23 February 2012


Замерял наконец то. Split Port 2.0 8V Итог: 12-12-13-13 Это нормально или поджирает масло в двух цилиндрах?
negril
14 March 2012


Скажите у меня zetec 2.0 американец пробег 150000миль компрессия везде 14 немного ли это?
avatar
Kali0stro
15 March 2012


Ильюшенько
Если компрессия 0 на цилиндре то либо развалились кольца либо пропускают клапана.
Если клапана, тогда масло будет присутствовать в шланге сапуна крышки клапанов, в корпусе воздушного фильтра и на воздушном фильтре. Плюс можно проверить наличие избыточного давления в рокере клапанов просто закрыв ладонью (в толстой перчатке!!!) на открытую горловину для заливки масла. Если будет ощущаться сильное давление, то диагноз подтвердился.
avatar
Ильюшенько
20 March 2012


Спасибо, уже разобрались. Это был болт. Откуда он там взялся непонятно, видать кто-то когда-то уронил. Попал под клапан и не давал ему закрыться. Удалили болт и все ок. Хорошо, что прошло без последствий.
Андреич СПб
20 March 2012


Ильюшенько
А у тебя американская машина? Компрессию мерял после удаления болта?
avatar
Ильюшенько
22 March 2012


Машина американская. Компрессия в норме и примерно одинакова по всем цилиндрам. Точную цифру теперь не скажу, скоро год уж с того времени... А болтик походу не раз под клапан попадал, но потом выскакивал, потому и подтраивала машинка изредка. С тех пор все ок.
DimanRevva
19 November 2012


Подскажите кто что сможет. внезапно пропала компрессия во всех цилиндрах!!! Ситуация такая, машина ночь простояла при-15 градусах без прогрева. На кторо с сигналки не завелась, залила все свечи сел аккум. Зарядил аккум купил новые свечи, не помогло. Оттащил федю на станцию для отогрева, обычными способами им завести не удалось, померяли компрессию, во всех 4 цилиндрах по нулям, ремень ГРМ целый. Предложили разобрать блок цилиндров. Я отказался, думаю это преждевременно. Двигатель SplitPort 2.0
Tonik77
19 November 2012

1

DimanRevva
Ты сам видел на приборе, что компрессия во всех цилиндрах по нулям или это со слов мастеров сервиса?
Просто у меня даже не одной дельной мысли нет, как такое вообще физически возможно, тем более с целым грм
Не забывай, что всегда есть вероятность развода со стороны сервиса, т.к. им выгодно раскрутить тебя на разборку блока цилиндров!
avatar
SkyMax
20 November 2012


проверь ролики ремня,если он ослаб мог проскочить.отсюда неправильная работа клапанов
DimanRevva
21 November 2012


Tonik77
Конечно видел, Сейчас машина на другой станции, у знакомого, который тоже подтвердил отсутствие компрессии. Предварительно он сказал то же что и SkyMax. Сейчас разбираются к вечеру буду точно знать что случилось
avatar
ACCUSED
28 May 2013


Люди подскажите, меряли компрессию, показало: 16 - 16 - взрыв компресометра - 16
это нормально? или компресометор китайская фигня оказалось, хотя до меня меряли на других машинах им же было все нормально.
двиг zetec se 1.6 16v
купил машину, кушает масло много до 0,5литра на 300км, щас попробовал более густое пока результатов нету
avatar
Kali0stro
28 May 2013

1

avatar
ACCUSED:

Люди подскажите, меряли компрессию, показало: 16 - 16 - взрыв компресометра - 16
это нормально? или компресометор китайская фигня оказалось, хотя до меня меряли на других машинах им же было все нормально.
двиг zetec se 1.6 16v
купил машину, кушает масло много до 0,5литра на 300км, щас попробовал более густое пока результатов нету

У Вас масло обильно попадает в цилиндры (скорее всего сильно изношены маслосъемные колпачки и направляющие клапанов). Масло заливает зазоры м/у поршнем и стенкой цилиндра, создавая дополнительное уплотнение, как результат - запредельная компрессия.
Рекомендация: ремонт ГБЦ с заменой клапанов, маслосъемных колпачков и направляющих клапанов. За одно поправить седла клапанов и промыть ГБЦ.
danil_55_
11 August 2013


нормальная ли компрессия ?? 1 ц-9 bar 2ц-10bar 3ц-10bar 4ц-10bar.У фокуса 2
я просто хочу машину с рук покупать, стоит ли брать с такой компрессии???
dmitrijj.ru
13 August 2013


Всем доброго времени суток! у меня форд фокус 2003 года 2.0 бензин (американец) 16 кл,автомат, пробег 320 000 , прогорела прокладка ГБЦ , делать решил сам , тока голову отдавал на сервис, теперь в сборке запутался, помогите как его собрать, правильно выставить зажигание, уже башка кепит , на форуме про болт упорный нашол а больше ничего,
за ранее благодарю
Goodest81
12 March 2014


Итак, не работает первый цилиндр ФФ1 1.6 бензин Zetec-S (100 л.с.). 1999г универсал
Как выяснил:
1. Троит двигатель.
2. При работающем двигателе снял провод с первого цилиндра, ничего не изменилось. На остальных звук работы двигателя меняется.
3. Поменял свечи на новые платиновые - без изменений, поменял провода на новые бошовские - без изменений, поменял катушку на новую(китай), без изменений.
4. Свеча черная, сухая. Менял свечи местами с работающим цилиндром - первый цилиндр не работает.
5. Снял форсунки, почистил (замочил конец с отверстиями, пробрызгал баллоном очистителем карбюратора), поменял форсунку с 1 и 4 цилиндра местами. - без изменений, 1 цилиндр не работает, 4 - работает.
6. Забыл, новую свечу проверял, воткнул в провод, замкнул на корпус, искра отличная, вроде как бьет ровно и часто.
Таким образом, вроде как дело не в проводах, не в катушке, не в свечах и не в цилиндре. Катушки обе рабочих(и новая и старая), свечи рабочие и старые и новые, провода аналогично,визуально пробоев нет ни на катушке ни на проводах, видимых повреждений нет.
Дополнительно: стоит газовая установка 4 поколения, врезана форсунка в коллектор (до инжектора, ессно и до бензиновой форсунки), 1 цилиндр на газу не работает.
Двигатель работает ровно, х/х четко на 3 делении (700 оборотов). На холодном двигателе приходится ездить на повышенных оборотах (2-3 тыс.), прогреется - вытягивает с 1200 на второй, холодный - не тянет. После прогрева все равно троит и первый цилиндр не работает.

Таким образом напрашиваются два варианта:
1. Проблема с клапанами, т.е. не поступает топливно-воздушная смесь.
2. Проблема с зажиганием, т. е. не в тот момент идет искра.
Склоняюсь ко второму варианту,т.к. свеча черная, то топливо поступает и получается позднее зажигание.
Куда копать? Хочу сам найти в чем беда. Проблема с электронным блоком управления (он же PCM вроде?). Как узнать, что в нем проблема? Как тестануть? Если позднее зажигание, может другую свечу вкрутить? Варианты?
Ничего больше не проверял, на диагностику не ездил, сильно сомневаюсь, что мне конкретно там скажут, что проблема с PCM.

Дополнительно, аккум новый, фильтра новые, масло новое, шелл 10w40, датчик MAF почищен, клапан х/х почищен, дроссельная заслонка почищена

ДОПОЛНЕНО.
Вроде как при отключенном первом цилиндре, двигатель тяжелее заводится, чем с включенным. С включенным, с полоборота.
avatar
АМК фф
12 March 2014

2

Начинай с самого простого- померь компрессию.. Если везде примерно одинаково( абсолютные значения не так важны!!)- решай
проблемы или с зажиганием или топливом.. Если в 1 цилиндре компрессия меньше- залей 5-10 мл моторного масла, возрастет
компрессия- проблема с кольцами. Нет- клапана. Отсюда и ремонт- зажигание, форсунки, ГБЦ или поршневая...
Goodest81
12 March 2014


Компрессию чем-то или где-то мерять надо, т.е. либо покупать что-то или ехать куда-то, и так и так надо платить, а это лишний расход денег, я и так уже имею лишний комплект проводов, свечей и катушку,а вот тестер у меня под рукой. Мне бы про блок PCM узнать, может ли быть в нем проблема, и если да, то как проверить в нем или не в нем, т.е. например, форсунка не в тот момент распыляет, или свеча не в тот момент искру дает.
Katina-Olina
12 March 2014

1

Тебе подсказали самый верный первый шаг, к тому же, самый дешевый . А ты сразу усложняешь(РСМ),уж нисколько для тебя не дешевле.
Goodest81
12 March 2014


Ну, допустим, компрессия будет в норме, дальше что? Какие варианты?
avatar
АМК фф
12 March 2014


Называется очень просто- компрессометр. Моделей и вариаций- тьма!!! От "копеечных"- манометр со шлангом, до входящих в
оснащение мотор-тестеров с распечаткой по цилиндрам... Должен быть в любой мастерской и уважающего себя частника...
Проще( и дешевле) подыскать вменяемый сервис или мастерового... Судя по вопросу и г.в. фокус только начал их задавать..
Goodest81
12 March 2014


Еще попутный вопрос, про раскоксовку поршневых колец, миф или реальность? Как раскоксовать и чем?
avatar
vasiliypetrovich
21 April 2014


Здравствуйте, товарищи! Сегодня мерил компрессию- 14, 16,16,16. Я так понимаю, что это многовато. подскажите, понимающие, в чем может быть причина? фф1 2004г.в., 1.8 зетек.
avatar
шурец
24 April 2014


vasiliypetrovich
http://yandex.ru/msearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%B...2083694
lyutui
15 December 2015


всем привет, пробил радиатор, ререгрел движок, пришлось капиталить, капиталил какой-то тип, я был в отъезде. сейчас расход масла литр на 250-300 км. что это вообще может быть такое? как диагностировать проблему? компрессию завтра замерю. спасибо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up