Andreizzzz
24 September 2015
Keni
Сегодня был на диагностике у официалов, выяснили что блок PSM требует включения вентилятора на 30 процентов.
Вот только почему он требует ни кто не знает...
Andreizzzz
А при полном нагреве вент раскручивается на 100 процентов?
Andreizzzz
24 September 2015
Нет, у меня температура в тестовом режиме 126-130 и минус 40 получаем 86-90 градусов, термостат приоткрыт вроде.
Хочу поменять датчик температуры двигателя, но столкнулся с проблемой, их ставят двух видов, один закручивается а другой втыкается просто, у меня форд по годам попадает на тот и тот. Посмотрел вроде грани под ключ есть, значит закручивается, потом посмотрел на просторах интернета датчик который вставляется, у него тоже грани под ключ есть. Вот и думаю заказывать два что ли сразу.
Andreizzzz
24 September 2015
Keni
Раскручивается сильнее когда кондер врубаю.
krof
24 September 2015mobile
1
Andreizzzz
Ты залезь погляди, там видно, если увидишь скобу, по типу заколки, возле стенки головки в плотную, значит зачелкивается, а если не увидишь такого, то тогда обычный с резьбой
Andreizzzz
24 September 2015
krof
Спасибо, зеркало помогло, скобы не увидел,значит с резьбой. Вот только откуда его удобнее откручивать? С ямы или через верх можно?
AndreizzzzЧерез верх, катушку открутил и хороший доступ, только смотри, на болтах катушки аккуратно, грани не сорви, они наверняка буду ржавенькие.
, сам все это же делал пару дней назад)
Andreizzzz
24 September 2015
krof
У меня 1.8 мотор, катушек нет, стоят клапана управлением заслонок, их сниму наверное, антифриз сливать обязательно?
krof
24 September 2015mobile
Andreizzzz
Ну при определенной ловкости рук, можно не сливать, смотря как у вас там место для рук позволяет ли заткнуть дырку и т д.
Keni:
|
Помогите пожалуйста решить проблему. Завожу машину, она не спеша греется до 99гр, потом открывается термостат, включается вентилятор и больше не выключается, температура падает до 70гр, замеры производил через elm327, в чем дело ? |
Поменял термостат и всё наладилось)
Здравствуйте форумчане!Подскажите пожалуйста что за хрень у меня произошла.Сегодня ездил по городу и взглянув на панель приборов увидел что стрелка охлаждающей жидкости находится на пределе!!!Так же были увеличены обороты двигателя.Залез под капот посмотреть антифриз,то всё в норме.Раньше вообще такого не замечал.Наоборот машина долго грелась.Может что каратнуло?У нас сегодня был дождик.Пробовал глушить машину и через какое то время заново завести,но проблема не исчезла!Помогите добрым словом!
andeika
А в тестовом режиме не проверяли температуру?
Стрелка резко ушла в красную зону или Вы этого не видели?
Вентилятор радиатора работал?
Я сначала не видел,а потом инфаркт чуть не стукнул!Не дай бог двигло спалить!!!Вентилятор не включался.Машина работала как обычно,без замечаний.Движок работал спокойно без лишних звуков.Обороты на слух как обычно на холостых,хотя тахометр показывал полторы тысячи.
andeika
У меня так было 2 раза .Я думаю это глюк приборки.После нескольких включений зажигания стрелки опускались на место.
andeika
28 October 2015mobile
Я так пробовал,но ничего не менялось.На выходных попробую прогнать в тестовом режиме.Может что и покажет.
Всем привет! Focus2 1.6 л, седан 115 лошадок, испанец. Летом менял патрубок (короткий, который выходит из термостата и как тройник). Он прохудился. Установил его, больше ничего не трогал. С появление холодов понял, что термостат не работает. Гоняет сразу по большому кругу. Греется радиатор. Туда подходят провода, понимаю что там есть какая та электроника. подскажите что могло случится? Где смотреть и что делать?
andeika
5 November 2015mobile
Валериий
От патрубка ничего не должно было произойти.Скорее всего пришло время термостата.
andeika
5 November 2015mobile
По своей проблеме.Прогнал в тестовом режиме.Всё работает нормально.Ни одной ошибки не показал.Пока прогревал машину постоянно наблюдал за показаниями на БК,датчиком температуры и ощупывал шланги отходящих от термостата.Термостат работает!
друзья подскажите пожалуйста по такому вопросу. У нас сейчас температура -14. Машина прогревается до 70 градусов и всё. Когда наичнаю ехать, то греется дальше до 90 градусов. Но стоит остановиться, начинает потихоньку остывать обратно до 70 градусов. В чем может быть проблема? Осенью менял термостат с антифризом, антифриз никуда не уходит
Nikolai2112
15 January 2016
Потекла помпа, заказал Hepu p251 цена 3700, вроде и фирма хорошая, но нашел отзывы про то что упаковывают сейчас фиг что, сами или не производят или делают на определенное кол-во, а остальное перепаковывают. Короче решил рискнуть, то что пришло тихий ужас
клеймо чьё то зашлифовано причем грубо, видны зацепы по корпусу. но ладно идем дальше
забитая и закрашенная приливочная плоскасть, но и это не все
забоины по всему зеркалу и в районе уплотнителя, и по всей окружности. Ставить отказался. Должны привезти замену 7.28618.09.0 PIERBURG, посмотрим что придет
Romich811
15 January 2016
Nikolai2112VKPC84622 SKF
1 434 351 прокладка помпы
Это качественные детали. Ну по крайней мере были пару лет назад...
Вообще много чего SKF покупал, разные детали и на разные машины. Подвижные механизмы и подшипники у них получаются очень хорошо.
Скрытый текстОй прости, отписал сообщение и не посмотрел какая помпа у тебя и какой двигатель.
Я привел номера для двигателя 1.8
В Питерском Автодоке сейчас цена этой помпы 2400р.
ПС:
посмотрел номера, твоя тоже под 1.8\2.0
x
Nikolai2112
15 January 2016
Romich811
это так что бы люди знали что может придти. Да в курсе про скф, но тоже последнее время народ жалуется, хотя хз все индивидуально. Но за 3700 получить такое г... конечно не ожидал
Shady23
16 January 2016mobile
Romich811А можно как то проверить помпу не снимая? Я грешу на неё, потому что у меня потихоньку уходит антифриз, даже когда машина просто стоит в гараже. И появился шелест, звук такой будто работает швейная машинка, который сверху двигателя не очень слышен, а вот если ухом сесть около правого колеса(если смотреть глазами водителя), то звук этот отчётливо слышен! И у меня весь капот и лонжерон в правой части в каплях антифриза, летит с ремня. Фотки с низу.
либо с термостата течёт, но он же находиться ниже ремня? С него на ремень не капало бы? Чтоб так летело.
Shady23
16 January 2016mobile
Вот ещё фотки сегодня сделал
Видно что все в каплях антифриза и куда летит с ремня. Антифриз доливаю раз в неделю
Shady23
18 January 2016
какую помпу выбрать?
VKPC84622 SKF
1659 Airtex
P251 Hepu
F150 DOLZ
Nikolai2112
18 January 2016
Shady23про hEpu выше, перепакованный GRAF 99% только разница в цене 2 000граф. и от 3700 hepu. из всего наверно SKF.
проверить помпу можно сняв ремень генератора, если есть люфт значит скоро накроется, можно фанендоскопом послушать как работает подшипник.плюс визуальный осмотр смотреть надо между блоком и помпой самой
Shady23
18 January 2016mobile
Nikolai2112
Та тоже полистал тему, к скф сердце тянется)) особенно после твоего сообщения про хепу, отпало за нее платить))
Nikolai2112
18 January 2016
Shady23
а вообще за 4 тысячи можно оригинал взять и не парится