Система охлаждения



Пробег 2500 км. Стал замечать, что при температуре 75-80 гр. стал включаться вентилятор на 1 сек. И так продолжается постоянно через каждые 3-5 сек. Ксто сталкивался с такой проблемой?
система охлаждения, двигатель, температура двигателя, термостат, ож, антифриз, помпа, радиатор охлаждения

Focus_New
9 December 2005

Система охлаждения
613,4K
views
450
members
3,1K
posts

avatar
Andreizzzz
24 September 2015


Keni
Сегодня был на диагностике у официалов, выяснили что блок PSM требует включения вентилятора на 30 процентов.
Вот только почему он требует ни кто не знает...
avatar
Keni
24 September 2015


Andreizzzz
А при полном нагреве вент раскручивается на 100 процентов?
avatar
Andreizzzz
24 September 2015


Нет, у меня температура в тестовом режиме 126-130 и минус 40 получаем 86-90 градусов, термостат приоткрыт вроде.
Хочу поменять датчик температуры двигателя, но столкнулся с проблемой, их ставят двух видов, один закручивается а другой втыкается просто, у меня форд по годам попадает на тот и тот. Посмотрел вроде грани под ключ есть, значит закручивается, потом посмотрел на просторах интернета датчик который вставляется, у него тоже грани под ключ есть. Вот и думаю заказывать два что ли сразу.
avatar
Andreizzzz
24 September 2015


Keni
Раскручивается сильнее когда кондер врубаю.
avatar
krof
24 September 2015mobile

1

Andreizzzz
Ты залезь погляди, там видно, если увидишь скобу, по типу заколки, возле стенки головки в плотную, значит зачелкивается, а если не увидишь такого, то тогда обычный с резьбой
avatar
Andreizzzz
24 September 2015


krof
Спасибо, зеркало помогло, скобы не увидел,значит с резьбой. Вот только откуда его удобнее откручивать? С ямы или через верх можно?
avatar
krof
24 September 2015

1

Andreizzzz
Через верх, катушку открутил и хороший доступ, только смотри, на болтах катушки аккуратно, грани не сорви, они наверняка буду ржавенькие. , сам все это же делал пару дней назад)
avatar
Andreizzzz
24 September 2015


krof
У меня 1.8 мотор, катушек нет, стоят клапана управлением заслонок, их сниму наверное, антифриз сливать обязательно?
avatar
krof
24 September 2015mobile


Andreizzzz
Ну при определенной ловкости рук, можно не сливать, смотря как у вас там место для рук позволяет ли заткнуть дырку и т д.
avatar
Keni
27 September 2015

2

avatar
Keni:

Помогите пожалуйста решить проблему. Завожу машину, она не спеша греется до 99гр, потом открывается термостат, включается вентилятор и больше не выключается, температура падает до 70гр, замеры производил через elm327, в чем дело ?

Поменял термостат и всё наладилось)
avatar
andeika
25 October 2015


Здравствуйте форумчане!Подскажите пожалуйста что за хрень у меня произошла.Сегодня ездил по городу и взглянув на панель приборов увидел что стрелка охлаждающей жидкости находится на пределе!!!Так же были увеличены обороты двигателя.Залез под капот посмотреть антифриз,то всё в норме.Раньше вообще такого не замечал.Наоборот машина долго грелась.Может что каратнуло?У нас сегодня был дождик.Пробовал глушить машину и через какое то время заново завести,но проблема не исчезла!Помогите добрым словом!
avatar
Snegg
25 October 2015


andeika
А в тестовом режиме не проверяли температуру?
Стрелка резко ушла в красную зону или Вы этого не видели?
Вентилятор радиатора работал?
avatar
andeika
26 October 2015


Я сначала не видел,а потом инфаркт чуть не стукнул!Не дай бог двигло спалить!!!Вентилятор не включался.Машина работала как обычно,без замечаний.Движок работал спокойно без лишних звуков.Обороты на слух как обычно на холостых,хотя тахометр показывал полторы тысячи.
Finakov.v
28 October 2015


andeika
У меня так было 2 раза .Я думаю это глюк приборки.После нескольких включений зажигания стрелки опускались на место.
avatar
andeika
28 October 2015mobile


Я так пробовал,но ничего не менялось.На выходных попробую прогнать в тестовом режиме.Может что и покажет.
111111111
30 October 2015


Всем привет! Focus2 1.6 л, седан 115 лошадок, испанец. Летом менял патрубок (короткий, который выходит из термостата и как тройник). Он прохудился. Установил его, больше ничего не трогал. С появление холодов понял, что термостат не работает. Гоняет сразу по большому кругу. Греется радиатор. Туда подходят провода, понимаю что там есть какая та электроника. подскажите что могло случится? Где смотреть и что делать?
avatar
andeika
5 November 2015mobile


Валериий
От патрубка ничего не должно было произойти.Скорее всего пришло время термостата.
avatar
andeika
5 November 2015mobile


По своей проблеме.Прогнал в тестовом режиме.Всё работает нормально.Ни одной ошибки не показал.Пока прогревал машину постоянно наблюдал за показаниями на БК,датчиком температуры и ощупывал шланги отходящих от термостата.Термостат работает!
avatar
andeika
5 November 2015mobile


Snegg
Спасибо за совет!
avatar
iPod35
7 January 2016


друзья подскажите пожалуйста по такому вопросу. У нас сейчас температура -14. Машина прогревается до 70 градусов и всё. Когда наичнаю ехать, то греется дальше до 90 градусов. Но стоит остановиться, начинает потихоньку остывать обратно до 70 градусов. В чем может быть проблема? Осенью менял термостат с антифризом, антифриз никуда не уходит
Nikolai2112
15 January 2016


Потекла помпа, заказал Hepu p251 цена 3700, вроде и фирма хорошая, но нашел отзывы про то что упаковывают сейчас фиг что, сами или не производят или делают на определенное кол-во, а остальное перепаковывают. Короче решил рискнуть, то что пришло тихий ужас
posted imageposted image

клеймо чьё то зашлифовано причем грубо, видны зацепы по корпусу. но ладно идем дальше
posted image
забитая и закрашенная приливочная плоскасть, но и это не все
posted image
забоины по всему зеркалу и в районе уплотнителя, и по всей окружности. Ставить отказался. Должны привезти замену 7.28618.09.0 PIERBURG, посмотрим что придет
avatar
Romich811
15 January 2016


Nikolai2112
VKPC84622 SKF
1 434 351 прокладка помпы
Это качественные детали. Ну по крайней мере были пару лет назад...
Вообще много чего SKF покупал, разные детали и на разные машины. Подвижные механизмы и подшипники у них получаются очень хорошо.
Скрытый текст
Nikolai2112
15 January 2016


Romich811
это так что бы люди знали что может придти. Да в курсе про скф, но тоже последнее время народ жалуется, хотя хз все индивидуально. Но за 3700 получить такое г... конечно не ожидал
avatar
Romich811
15 January 2016


Nikolai2112
Скрытый текст
Shady23
16 January 2016mobile


Romich811
А можно как то проверить помпу не снимая? Я грешу на неё, потому что у меня потихоньку уходит антифриз, даже когда машина просто стоит в гараже. И появился шелест, звук такой будто работает швейная машинка, который сверху двигателя не очень слышен, а вот если ухом сесть около правого колеса(если смотреть глазами водителя), то звук этот отчётливо слышен! И у меня весь капот и лонжерон в правой части в каплях антифриза, летит с ремня. Фотки с низу.
posted imageposted imageposted imageposted image
либо с термостата течёт, но он же находиться ниже ремня? С него на ремень не капало бы? Чтоб так летело.
Shady23
16 January 2016mobile


Вот ещё фотки сегодня сделал
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Видно что все в каплях антифриза и куда летит с ремня. Антифриз доливаю раз в неделю
Shady23
18 January 2016


какую помпу выбрать?
VKPC84622 SKF
1659 Airtex
P251 Hepu
F150 DOLZ
Nikolai2112
18 January 2016


Shady23про hEpu выше, перепакованный GRAF 99% только разница в цене 2 000граф. и от 3700 hepu. из всего наверно SKF.
проверить помпу можно сняв ремень генератора, если есть люфт значит скоро накроется, можно фанендоскопом послушать как работает подшипник.плюс визуальный осмотр смотреть надо между блоком и помпой самой
Shady23
18 January 2016mobile


Nikolai2112
Та тоже полистал тему, к скф сердце тянется)) особенно после твоего сообщения про хепу, отпало за нее платить))
Nikolai2112
18 January 2016


Shady23
а вообще за 4 тысячи можно оригинал взять и не парится

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up