За рулем не первый год. но до этого не было кондеров.
Вчера ехал по МКАДу -солнце, пробка, машина в салоне греется .
Решил вкл. конд. перевел регулятор в положение "на лобовое стекло"(в этом пол. он автоматически вкл.), регулятор температуры поставил вертикально вверх. На утро проснулся с залож. горлом и носом(извините за подробности).
подскажите как правильно пользоваться конд., куда направлять потоки воздуха? Слышал много разных мнений. Кто говорит в ноги, кто в лицо.
HEC
5 April 2006
Как пользоваться кондиционером?
Объясните мне
Воздух проходит через кондей, потом через печку и в салон.
Если включить кондей, а регулятор загнать в красную зону - воздух будет сначала еще больше ожлаждаться и снова нагреватся от печки.
Будет двойная работа единственный плюс это подсушивание воздуха.
Так?
alex-2217
19 February 2007
По мануалу кондей для смазки и предотвращения коррозии должен включаться 1 раз в месяц кажется на 15 минут. Но одновременно написано, что при температуре ниже 5 гр он не работает. Выходит надо просто "проворачивать" ?
Лично я загоняю на работе с утра в теплый гараж и в обед завожу и она работает 30 минут с кондиционетом.
И так примерно каждый месяц.
Мой брат на Fusion не загоняется, с момента как температура опустилась ниже +4 ниразу не включал. Посмотрим что будет к лету.
У меня машина в теплом гараже стоит, так что такой проблемы нет. Но если такового не имеется, можно заехать например в Ашан, твой дом, др. гипермаркет с крытой теплой парковкой. Сходить в магазин, а потом придти с покупками и запустить кондер.
BIG Sunny
19 February 2007
я по этому поводу особо не заморачиваюсь, просто в начале каждого месяца включаю его, когда остается минут 15 до дома и все
цитата: |
я по этому поводу особо не заморачиваюсь, просто в начале каждого месяца включаю его, когда остается минут 15 до дома и все |
Ты то его включаешь, а вот работать или нет кондиционер уже сам решает. Ниже +5 муфта на приводе компрессора разблокирована и кондиционер не функционирует.
Andreyspk
19 February 2007
Как купил машину, до сих пор ни разу не пользовался кондеем, даже не знаю работает или неь. На улице плюсовой температуры не наблюдал, тёплого гаража нету
А у меня загорается лампочка о включении кондиционера сама по себе,когда я меняю направления потоков воздуха. выключаю вручную... Так и должно быть??? машина новая,так что я не знаток... Подскажите кто может.
Кстати,как я понял по посту
Corvax, горящая лампочка не означает что кондей работает???
evgeniy23
19 February 2007
цитата: |
По мануалу кондей для смазки и предотвращения коррозии должен включаться 1 раз в месяц кажется на 15 минут. Но одновременно написано, что при температуре ниже 5 гр он не работает. Выходит надо просто "проворачивать" ? |
Если внимательно прочитать мануал, то там написано, что при температуре воздуха ниже +5 градусов кондиционер
не функционирует, там не написано , что он
не работает. По всей видимости это немного разные понятия, что подтверждается другими положениями мануала и эксплуатации, например правила по удалению влаги в салоне, илил то, что кондиционер включается (есть индикация) и при минусовой температуре.
По моему, на эту тему можно не париться. На машине есть бортовой компьютер, и если бы кондиционер не
работал, при отрицательной температуре наружного воздуха, то инженеры ФМК наверняка бы забили в мозги машине, что кондиционер нельзя включать, а раз этого нет и он включается, то все в порядке.
yurik77
Так и должно быть при включении обдува лобового стекла, при чём после перехода на доугие режимы его выключать нужно с кнопки. В кондее может работать только теплообменник(со слов сервисменов.Кстате это что?) лампочка так же горит.
Т.е. получается что даже зимой он функционирует??? тогда вопрос: что именно? если, со слов
Corvax муфта разблокирована...
Ещё вопрос, куда удаляется в этом случае конденсат? Замерзание его в дренажной трубке чревато её разрывом
DionnissS
19 February 2007
ну, кондер таки работает при минус 5 - конденсат то исчезает со стекол.
Fallen_Angel
19 February 2007
климат в 99% времени стоит в режиме авто...соотв "AC On"
бред какой-то - вы его включайте для профилактики...но вот только он включаться ниже 5 градусов не будет...
а ездить специально где-то отогревать авто чтобы запустить кондер - да ну его нафиг...
DionnissSНдяяя, ну-ну, читать никто не хочет.
Конденсат убирается только кондиционером?!
А машины без него, так и ездят запотевшими?!
Если хотите изучить проблему выпадения росы (запотевания) - читайте соответствующие разделы физики и климатической техники, там достаточно доступно объясняются понятия относительной влажности, точки росы, эффективности осушения и др.
Fallen_AngelПравильно, так и делайте, только потом на нерабочий кондей не жалуйтесь!!!
Fallen_Angel
У одного стоит машина в гараже целыми годами. за 8 лет наездил дай Бог 5000 км. После второго-третьего года начал жаловаться что то у меня кондей фигово начал холодить, а потом вообще перестал холодить...
Делайте выводы.
-George-
а что же значит включенная индикация кондея, когда при температуре ниже 0,направляешь поток воздуха на лоб. стекло? надо ли его выключать вручную?
yurik77При температуре меньше +5 -
НИЧЕГО!!!Хотите - отключайте, не хотите - не отключайте, она означает только одно, что когда температура будет не ниже +5, то кондей запустится!
-George-Спасибо, но странно что она загорается, если электроника все равно не допускает его включения... Вводит в заблуждения фокусоводов
DionnissS
19 February 2007
-George-
ну, вроде в кондеционере стоит что то вроде испарителя, который сушит воздух, соответственно сухой воздух попадая на запотевшее стекло впитывает эту самую "росу" и убирает ее. Я не гений в физике, но у меня оно после включения кондея быстро отпотевает.
koviryakin
19 February 2007
товарищи.. подскажите... при включении ерциркуляции воняет... как от зозяйственного мыла (целой коробки мыла)
DionnissSНу да, ну да.
Все это конечно интересно,вот только кондей зимой не включается, а все остальное - это просто обдув воздухом!
А если у меня не будет возможности профилактики кондея.
Это критично?
..::STudent::..
19 February 2007
Кто сомневается включается или кондей попробуйте на холостых оборотах включить кондей: При ниже +5 - стрелка тахометра не шолохнется, если выше, то обороты на миг (секунда) чуть упадут (включилась муфта).
Fallen_Angel
19 February 2007
-George-LSEя заплатил денег за готовый продукт с набором ф-й...
если одна из его заявленных ф-й работать не будет - я обращусь к продавцу с просьбой исправить данную ситуацию по гарантии...
когда кончится гарантия - я продам этот автомобиль и куплю новый...с новой гарантией...
я конечный потребитель...и мне не надо разбираться что там и как должно работать...что-то отогревать...
зачем было вводить ограничение на включение кондея только при температурах выше 5 градусов...и тут же просить включать его зимой для профилактики если он все равно не включится?!
вот это мне искрине не понятно...
зы: господа...вот вы правда думаете что владельцы авто, ну предположим, выше 40-50 тыс. у.е. будут специально отогревать их где-либо только для того чтобы запустить "для профилактики" кондиционер?
Вот прочел, и возникает законный вопрос - допустим ниже -5 кондей не включится. А если у меня в комплектации нет борт.компа? Интересно каким макаром он температуру за бортом определит, а?
Датчика температурного то нет! Какие мнения? Значит у меня он и в -20 включится? Не ну интересно все-таки
А в паркинге можно стогять с работающим двигателем? или В Ашане?