Как пользоваться кондиционером?



За рулем не первый год. но до этого не было кондеров.
Вчера ехал по МКАДу -солнце, пробка, машина в салоне греется .
Решил вкл. конд. перевел регулятор в положение "на лобовое стекло"(в этом пол. он автоматически вкл.), регулятор температуры поставил вертикально вверх. На утро проснулся с залож. горлом и носом(извините за подробности).

подскажите как правильно пользоваться конд., куда направлять потоки воздуха? Слышал много разных мнений. Кто говорит в ноги, кто в лицо.
кондиционер, климат-контроль, система вентиляции салона, система отопления, система охлаждения

avatar
HEC
5 April 2006

Как пользоваться кондиционером?
99,5K
views
153
members
268
posts

avatar
Guru
8 June 2006


DSk
Так же при направлении воздушнего потока на стекла , кондей включается автоматически .
Мне эта фича неудобства иногда доставляет
Так-тик
8 June 2006


Объясните мне
Воздух проходит через кондей, потом через печку и в салон.
Если включить кондей, а регулятор загнать в красную зону - воздух будет сначала еще больше ожлаждаться и снова нагреватся от печки.
Будет двойная работа единственный плюс это подсушивание воздуха.
Так?
alex-2217
19 February 2007


По мануалу кондей для смазки и предотвращения коррозии должен включаться 1 раз в месяц кажется на 15 минут. Но одновременно написано, что при температуре ниже 5 гр он не работает. Выходит надо просто "проворачивать" ?
LSE
19 February 2007


Лично я загоняю на работе с утра в теплый гараж и в обед завожу и она работает 30 минут с кондиционетом.
И так примерно каждый месяц.
LSE
19 February 2007


Мой брат на Fusion не загоняется, с момента как температура опустилась ниже +4 ниразу не включал. Посмотрим что будет к лету.
avatar
Anatoliy
19 February 2007


У меня машина в теплом гараже стоит, так что такой проблемы нет. Но если такового не имеется, можно заехать например в Ашан, твой дом, др. гипермаркет с крытой теплой парковкой. Сходить в магазин, а потом придти с покупками и запустить кондер.
BIG Sunny
19 February 2007


я по этому поводу особо не заморачиваюсь, просто в начале каждого месяца включаю его, когда остается минут 15 до дома и все
avatar
Corvax
19 February 2007


цитата:
я по этому поводу особо не заморачиваюсь, просто в начале каждого месяца включаю его, когда остается минут 15 до дома и все

Ты то его включаешь, а вот работать или нет кондиционер уже сам решает. Ниже +5 муфта на приводе компрессора разблокирована и кондиционер не функционирует.
avatar
Andreyspk
19 February 2007


Как купил машину, до сих пор ни разу не пользовался кондеем, даже не знаю работает или неь. На улице плюсовой температуры не наблюдал, тёплого гаража нету
avatar
yurik77
19 February 2007


А у меня загорается лампочка о включении кондиционера сама по себе,когда я меняю направления потоков воздуха. выключаю вручную... Так и должно быть??? машина новая,так что я не знаток... Подскажите кто может.
Кстати,как я понял по посту Corvax, горящая лампочка не означает что кондей работает???
avatar
evgeniy23
19 February 2007


цитата:
По мануалу кондей для смазки и предотвращения коррозии должен включаться 1 раз в месяц кажется на 15 минут. Но одновременно написано, что при температуре ниже 5 гр он не работает. Выходит надо просто "проворачивать" ?

Если внимательно прочитать мануал, то там написано, что при температуре воздуха ниже +5 градусов кондиционер не функционирует, там не написано , что он не работает. По всей видимости это немного разные понятия, что подтверждается другими положениями мануала и эксплуатации, например правила по удалению влаги в салоне, илил то, что кондиционер включается (есть индикация) и при минусовой температуре.
По моему, на эту тему можно не париться. На машине есть бортовой компьютер, и если бы кондиционер не работал, при отрицательной температуре наружного воздуха, то инженеры ФМК наверняка бы забили в мозги машине, что кондиционер нельзя включать, а раз этого нет и он включается, то все в порядке.
avatar
DELF
19 February 2007


yurik77
Так и должно быть при включении обдува лобового стекла, при чём после перехода на доугие режимы его выключать нужно с кнопки. В кондее может работать только теплообменник(со слов сервисменов.Кстате это что?) лампочка так же горит.
avatar
yurik77
19 February 2007


Т.е. получается что даже зимой он функционирует??? тогда вопрос: что именно? если, со слов Corvax муфта разблокирована...
avatar
root
19 February 2007


Ещё вопрос, куда удаляется в этом случае конденсат? Замерзание его в дренажной трубке чревато её разрывом
avatar
-George-
19 February 2007


цитата:
цитата:
По мануалу кондей для смазки и предотвращения коррозии должен включаться 1 раз в месяц кажется на 15 минут. Но одновременно написано, что при температуре ниже 5 гр он не работает. Выходит надо просто "проворачивать" ?

Если внимательно прочитать мануал, то там написано, что, при температуре воздуха ниже +5 градусов в месте расположения муфты, кондиционер не функционирует, там не написано , что он не работает. По всей видимости это немного разные понятия, что подтверждается другими положениями мануала и эксплуатации, например правила по удалению влаги в салоне, илил то, что кондиционер включается (есть индикация) и при минусовой температуре.
По моему, на эту тему можно не париться. На машине есть бортовой компьютер, и если бы кондиционер не работал, при отрицательной температуре наружного воздуха, то инженеры ФМК наверняка бы забили в мозги машине, что кондиционер нельзя включать, а раз этого нет и он включается, то все в порядке.

Как все запущено.
1. Зимой, при температуре ниже +5, вы можете включать кондиционер или выключать - ничего не изменится, т.к. муфта просто не включится, но индикация будет присутствовать!!!
Никакого осушения и образования конденсата НЕ БУДЕТ!!!
2. Для профилактики нужно 1 раз в месяц заехать в подземный или просто отапливаемый паркинг и включить кондиционер на пол-часа.
3. набирать мах температуру на климате совсем не обязательно, быстрее салон прогреваться не будет.


LSE
Все правильно делаете!!!
avatar
DionnissS
19 February 2007


ну, кондер таки работает при минус 5 - конденсат то исчезает со стекол.
Fallen_Angel
19 February 2007


климат в 99% времени стоит в режиме авто...соотв "AC On"

бред какой-то - вы его включайте для профилактики...но вот только он включаться ниже 5 градусов не будет...
а ездить специально где-то отогревать авто чтобы запустить кондер - да ну его нафиг...
avatar
-George-
19 February 2007


DionnissS
Ндяяя, ну-ну, читать никто не хочет.
Конденсат убирается только кондиционером?!
А машины без него, так и ездят запотевшими?!
Если хотите изучить проблему выпадения росы (запотевания) - читайте соответствующие разделы физики и климатической техники, там достаточно доступно объясняются понятия относительной влажности, точки росы, эффективности осушения и др.

Fallen_Angel
Правильно, так и делайте, только потом на нерабочий кондей не жалуйтесь!!!
LSE
19 February 2007


Fallen_Angel
У одного стоит машина в гараже целыми годами. за 8 лет наездил дай Бог 5000 км. После второго-третьего года начал жаловаться что то у меня кондей фигово начал холодить, а потом вообще перестал холодить...
Делайте выводы.
avatar
yurik77
19 February 2007


-George-

а что же значит включенная индикация кондея, когда при температуре ниже 0,направляешь поток воздуха на лоб. стекло? надо ли его выключать вручную?
avatar
-George-
19 February 2007


yurik77
При температуре меньше +5 - НИЧЕГО!!!
Хотите - отключайте, не хотите - не отключайте, она означает только одно, что когда температура будет не ниже +5, то кондей запустится!
avatar
yurik77
19 February 2007


-George-

Спасибо, но странно что она загорается, если электроника все равно не допускает его включения... Вводит в заблуждения фокусоводов
avatar
DionnissS
19 February 2007


-George-
ну, вроде в кондеционере стоит что то вроде испарителя, который сушит воздух, соответственно сухой воздух попадая на запотевшее стекло впитывает эту самую "росу" и убирает ее. Я не гений в физике, но у меня оно после включения кондея быстро отпотевает.
avatar
koviryakin
19 February 2007


товарищи.. подскажите... при включении ерциркуляции воняет... как от зозяйственного мыла (целой коробки мыла)
avatar
-George-
19 February 2007


DionnissS
Ну да, ну да.
Все это конечно интересно,вот только кондей зимой не включается, а все остальное - это просто обдув воздухом!
avatar
Domik5
19 February 2007


А если у меня не будет возможности профилактики кондея.
Это критично?
avatar
..::STudent::..
19 February 2007


Кто сомневается включается или кондей попробуйте на холостых оборотах включить кондей: При ниже +5 - стрелка тахометра не шолохнется, если выше, то обороты на миг (секунда) чуть упадут (включилась муфта).
Fallen_Angel
19 February 2007


-George-
LSE

я заплатил денег за готовый продукт с набором ф-й...
если одна из его заявленных ф-й работать не будет - я обращусь к продавцу с просьбой исправить данную ситуацию по гарантии...
когда кончится гарантия - я продам этот автомобиль и куплю новый...с новой гарантией...
я конечный потребитель...и мне не надо разбираться что там и как должно работать...что-то отогревать...
зачем было вводить ограничение на включение кондея только при температурах выше 5 градусов...и тут же просить включать его зимой для профилактики если он все равно не включится?! вот это мне искрине не понятно...

зы: господа...вот вы правда думаете что владельцы авто, ну предположим, выше 40-50 тыс. у.е. будут специально отогревать их где-либо только для того чтобы запустить "для профилактики" кондиционер?
avatar
Nice
19 February 2007


Вот прочел, и возникает законный вопрос - допустим ниже -5 кондей не включится. А если у меня в комплектации нет борт.компа? Интересно каким макаром он температуру за бортом определит, а?
Датчика температурного то нет! Какие мнения? Значит у меня он и в -20 включится? Не ну интересно все-таки
avatar
_ViC_
19 February 2007


А в паркинге можно стогять с работающим двигателем? или В Ашане?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up