Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
CHEL 1
28 June 2009

1

Anty777
300 это обычные не от СТ , от СТ 320... Я теперь на 300 катаюсь. тормозят отлично, особенно внешний вид гуд, тк 18 " на след неделе обую..
avatar
russian_red
29 June 2009


Anty777
Теперь доходчиво. Спасибо Я серьезно тебя редко понимаю с ходу.
Ну а то, что именно ты не перегревал штат, еще не значит, что он впринципе не перегревается Без обид.
avatar
Вадимыч_®
29 June 2009


Anty777
У всех всё по разному...вот пример: в субботу, 15 минут езды, Видное-МКАД-Москва, тормоза "поплыли"...
Как приехал, пошёл смотреть колёса:
передняя ось, литьё горячее, палец сильно не прижать, жжёт очень, диски все фиолетовые с отливами красного местами
задняя ось, литьё теплое, в норме, диски в норме...

ИТоГ: торможение очень средненькое, педаль жёсткая, жмешь эффекта нет, не информативна ни разу ...колодки износ 50-60%...

Заметьте 15 минут не особо активной езды по моим меркам...

Хотя для сравнения, на 12-ке за 5 минут на садовом умудрялся "терять" тормоза...но это в прошлом...


CHEL 1
Всё правильно от СТ 320, 300 это мазда, хотя и к нам можно
avatar
CHEL 1
29 June 2009


Еще раз всем напоминаю, кто с МАЗДы будет 300 скобы ставить (на скобах так и написано "300" и ФоМоКо ) то резба там не ФОРДовская, болты НЕ ПОДХОДЯТ !!! Чтоб не висеть как я на подъемнике и не бегать не искать болты Заранее болты купите !!! У дилеров мазды их найти практически невозможно , никто их не заказывает !!!
Vanniva
1 July 2009


CHEL 1
не буду оспаривать , скобы от мазды не ставил...но как-то не логично это зачем это фордмоторкомпани понадобилось тем более, что эту скобу 300 ставят на симакс и европейцев ?
зы: фордовской резьбы не бывает
в скобе 278 от форда резьба М12х1.25, если знаешь какая резьба в скобе 300 напиши плиз, думаю многим будет интересно...не обязательно болты у дилера покупать
avatar
..::STudent::..
1 July 2009


avatar
Stranger:


Ощущения? Не тормозит нифига... правда дождь... наверное надо прикатать... или прокачать...

Посоветуйте...

у меня дба и феродо тож по началу вообще не тормозили, прикатал торможениями чуть интенсивней штатных,все работало превосходно
avatar
Stranger
1 July 2009


..::STudent::..
ну я пару дней покатался... в результате щас вначале не тормозит вроде... после двух-трех торможений уже схватывает отлично... кажется или это особенность феродо?
avatar
..::STudent::..
1 July 2009


Stranger
у меня тормозили не хуже штата всегда. по мере нагрева торможение было чуть лучше
avatar
Anty777
1 July 2009


CHEL 1
цитата:
300 это обычные не от СТ , от СТ 320... Я теперь на 300 катаюсь. тормозят отлично, особенно внешний вид гуд, тк 18 " на след неделе обую..
..
ага,я имел в виду 320
russian_red
цитата:
Теперь доходчиво. Спасибо Я серьезно тебя редко понимаю с ходу.
Ну а то, что именно ты не перегревал штат, еще не значит, что он впринципе не перегревается Без обид

...я не говорил, что их нельзя перегреть, и в формуле 1 перегревают тормоза!
avatar
Lenskii
1 July 2009


avatar
Вадимыч_®:

Lenskii
Какой пробег на дисках? Нет ли трещинок?

Пробег около 6500 км. Ни трещинок и ничего чтобы дало пищу размышлениям))) я доволен!
avatar
CHEL 1
1 July 2009

1

Vanniva
Не надо меня оспаривать , я уже повисел на подъемника из-за незнания, а резьба на фордовских болтах 1,75...

ФИНИС 1 447 853 M12 x 1.75
02/2007-...
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Цена
M12 x 30MM
06/2003-02/2007
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Цена
Vanniva
1 July 2009


CHEL 1
точно 1.75 ... попутал потому ,что на переходнике с другой стороны делал 1.25
crafman
2 July 2009


кстати кому интересно вчера проверял тормозную систему
дба и ферродо
я был в шоке за около 20000км износ минимален в пределах 10 процентов
и еще интересный факт за это время только один раз умудрился жестко перегреть их
avatar
Mr. Brembo
2 July 2009


avatar
Вадимыч_®:

Mr. Brembo
Не будет перфорация трескаться, как бывает на других брендах?
Насечки по идее лучше диск очищать должны т.е. убирать эту "плёнку" между диском и колодкой

Сорри, что отсутствовал... Кое-что готовим. Для себя... Сделаем - покажу всем

Что касается перфорации или насечки:

1) Лучше убирает пленку воды и грязи - перфорация!! Также диски с перфорацией быстрее остывают. Небольшие трещинки, вокруг отверстий, длинной до 7 мм (8 мм) , - это допуск и не стоит волноваться по этому поводу.
Если трещины появились с края или от центра диска ( когда диск 2-х составной), то вот это проблема, которую надо сразу же решать путем замены.
2) Насечку мы рекомендуем для мощных авто, прошедших серьезный тюнинг дв-ля. Также насечка рекомендуется для спортивной манеры езды или для тренировок спортсменов. Для ОЧЕНЬ активных водителей можно также ставить насеку.

По воде и снегу лучше работает именно перфорация. Убеждался лично в феврале-марте, когда лужи потекли...

avatar
Lenskii:

Скажу в пользу торм. дисков описываемых выше (на которых ездили в АДМ Мячково), правда колодки другие: Ferodo
Ездил в Севастополь, по больше части ночью, ну и днем по серпантину.
Каждый раз при нажатии на педаль она всегда упругая и всегда тормозит (перегреть не удалось даже по серпантину)
На мой взгляд очень достойная замена штату! (личное мнение)

Спасибо за честную оценку..
avatar
Crazyik
2 July 2009


crafman это где ездить, некоторые на стоке по 50 тысяч не меняют передние..
Про сток могу сказать тока одно, кончаются практически моментально.. или не совсем так.. как тока начинаю ехать "активно" тормоза деражться на такой температуре где эффективность снижается, но сохраняется... т.е. для остановки приходиться прожимать педаль сильнее..
Диски сток с колодками пока эксперементирую, впереди феродо, сзади textar... разницы со стоком не ощущаю вообще.. видимо в дисках дело..
Кстати феродо труться очень быстро, пробег 4 т.км 0.5см уже нету
avatar
Вадимыч_®
2 July 2009


Lenskii,
Mr. Brembo
Спасибо большое за ответы, задумался менять диски сразу, пробег всего 30000 или "убить" на них ещё один комплект колодок, а ля-штат...
avatar
CHEL 1
2 July 2009


А я спереди поставил колодки АТЕ ( оригинал комфорт) а диски БРЕМБО с индикатором износа, первые 100 км тормозила так себе..а сейчас отлично, как вкопанная...
avatar
Mr. Brembo
2 July 2009


avatar
Вадимыч_®:

Lenskii,
Mr. Brembo
Спасибо большое за ответы, задумался менять диски сразу, пробег всего 30000 или "убить" на них ещё один комплект колодок, а ля-штат...

Так как мы работаем со многими раллийными командами, могу сказать, что один известный гонщик (фамилию не буду называть. он просил) на днях тренируясь на EVO, где стоят наши диски Sport и колодки, всё под штатные суппорта, оттормаживался с 270 км/ч и ничего... дискам уже 31 т.км.
Это про то, как что работает, и в чьих, что важно, ногах (руках)...
Santa_X
2 July 2009


Mr. Brembo
А вот вопросик (чисто из любопытства)
А Брембо где роторы производит? А то тут мне одни тайваньские товарищи утверждали авторитетно, что делают их на тайваньском заводе. Говорили что и они сами там же их для себя делают (они тож тормозами живут). Врали поди? Или есть в этом правда - если не мегасекрет - где чего делается на самом деле?
avatar
Dinoman
4 July 2009


Фотки выложи как диски выгледят после 20 т.км (DBA)

Если сравнивать Брембо ДБА ЕБС что посоветуете? толкьо не теорию а из практики, и с какими колодками использовать чтобы не скрипело и не пищало.
avatar
Listard
5 July 2009


Ребят вчера ездил на чемпе города по кольцу, приходилось очень интенсивно(аварийка срабатывала) тормозить со 110 до 35-40 кмч, после 5ого круга тренировки дым повалил, колодки перегрелись, диск синий Пришлось ждать пока остынут, педаль ватная...
1 августа у нас второй этап, хочется изменить ситуацию в лучшую сторону, но кризис и денег впритык. Посоветуйте максимально бюджетное решение вопроса...
ps 4е место занял
avatar
Listard
5 July 2009


п.с. Пробег 12 тыщ, колодки уже подходят к концу...стиль езды - спортивный )
avatar
Crazyik
5 July 2009


Listard Из бюджетного купить диск не оригинальный, скажем один из тех что внизу списка..
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1223663&caid=22&sr=61
И колодки к нему впридачу.. Должно помоч сохранить эффективность долльше.
punto1250
5 July 2009


Listard
У всех понятие БЮДЖЕТНО разное.Я бы взял диски Брембо+колодки феродо DS2500/
avatar
Listard
5 July 2009


punto1250
Да собственно так и думаю...Диск брембо... Цена?
А колодки почем?
И если не феродо, то что еще посоветуете?


Если смотреть тут то выходит тыщ 15
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/CID_34.html

Мне бы подешевле...
avatar
Dinoman
6 July 2009


А Брембо 300мм есть? или только 278?
avatar
CHEL 1
6 July 2009


Я поставил на перед БРЕМБО 300 мм, но они обычные. только с индекатором износа.Стомость 1400 за диск.
avatar
soft
6 July 2009


CHEL 1
А сколько вышли скобы? и от чего ставил?-)
avatar
Listard
6 July 2009


CHELВ 1
Вот это я понимаю бюджетно!
Если тебе не сложно, помоги нам разобраться что покупать, сделай что-то вроде ФАКа с указанием тончых артикулов и названий необходимых запчастей. Думаю будет полезно не только нам с soft!
И цены укажи почем тебе обошлось и где брать рекомендуешь?
Я начну:
1) Тормозной диск (брембо? зимерманн? ??? какой диаметр?)
2) Некие "скобки"? (от мазды3 ??? от с-макса???)
3) Колодки (какие, чтобы не очень дорого, Феродо слишком не бюджетно)
4) ???
5) Сколько стоит работа по замене?
Заранее благодарен!

Итересные ссылочки
http://www.brembo-brakes.com/news_81.html
http://www.brembo-brakes.com/?action=gallery&id=1644
avatar
CHEL 1
6 July 2009

2

Listard

Купил 1 скоба (новая) от Мазда3 экзист - 2666 р ( артикул BPYS-33-28XC )
1 скоба (б/у от 2.0 С-МАХ) 2000 р ( артикул 1223607 )
2 диска (300 мм) новые Брембо экзист 2425 р ( артикул 09946814 )
2 колодки новые АТЕ экзист 2069 р (артикул 13046071932 )
2 болта крепления скоб (Мазда) Ю порт 60 р
Установка у Жени Коммикса 2000 р
ИТОГО : 11 220 р, с учетом , что колодки и диски все равно надо было менять...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up