Севастьянов Андрей
12 March 2009
мы получили диски в штатные размеры, для FF-2 производства BREMBO PERFOMАNСE.
Это как раз вариант для тех кто не выбрал: ПРОМУ,BREMBO, JBT,AP RACING, TAROX, WILWOOD, как производителя комплектов тормозов.
Так что всегда есть из чего выбрать.
тунеядец
ну ведь Т5 тоже разные бывают
есть которые 140л.с. это те что на автомате вроде, а есть турбовые
ты какой из них смотрел?
Revoсмотря что подразумевать под Т5
Revo
я про ту Т5 у которой 220 кабыл
punto1250цитата: |
Если ты про колодки,то подходят DS2500 от штатных задних от СТ. Если про диски то я доволен своим вариантом: задние большие диски JBT+ колодки DS2500 |
неее, я про задние тормозные диски ст, вариантов на замену щас в наличии нету
А комплект от Б-тюнинга имееет смысл ставить только при установке передних многопоршневых суппортов на диске 355 мм, при 330 мм - не имеет смысла
Gorrr
Почему с 330-ми не имеет смысла? У меня перед 330мм с 4-х поршневыми JBT и зад с большими дисками JBT и ничего не перетормаживает.Правда в варианте перед ds2500 зад сток.Сейчас поставил зад ds2500,прикатаю-расскажу.Но думаю перетормаживать не будет.
Gorrr
13 March 2009
punto1250цитата: |
Почему с 330-ми не имеет смысла? У меня перед 330мм с 4-х поршневыми JBT и зад с большими дисками JBT и ничего не перетормаживает.Правда в варианте перед ds2500 зад сток.Сейчас поставил зад ds2500,прикатаю-расскажу.Но думаю перетормаживать не будет. |
Смысла нет так при использовании передних 330 мм дисков - достаточно установить назад штатные 280мм диски + колодки ДС2500, А установка назад 328мм дисков имеет смысл тока при передних 355 мм
Gorrr
+1. В первую очередь надо увеличивать диаметр тормозного диска, а также его толщину.
Crazyik
13 March 2009
Подскажите в чем проблема, уже давно замечаю такую ерунду, стоит два три раза оттормозиться со 100 до 20 и педаль становится тугой, не то чтобы эффективность пропадала, а просто тугой. При сильном продавливании машина тормозит. При осмотре дисков они горячие но не настолько чтобы не тормозить. Колодки спереди феродо сзади родные комфорт еще не дотер.
На другой гражданской машине без передлок с родными колодками оттормаживался с 200 до 0 и проблем небыло, хотя на диске можно иишницу жарить было..
Никто не заморачивался установкой передних тормозов назад? Помню на тазах этим занимались
Севастьянов Андрей
14 March 2009
ParKoV
эте не очень умные ставили. На них не стоит обращать внимания. Дураки еще и регуляторы снимали, не стоит это обсуждать...
Crazyik
вероятнее всего у Вас просто "горят" тормозные колодки, т.е. "стеклянеют", вот и получается, что остановиться можно, но только если педаль еще больше нажимать, чем при рабочем торможении.
Gorrr
это можно доказать или опровергнуть, только на тестах( полигон или что то подобное)
В конкретном случае был установлен комплект рекомендуемый компанией по производству тормозных компонентов.
Вопрос о "перетрмаживании" в данном случае решает системма АБС, если она стоит на автомобиле.
Но по своему опыту управления автомобилей и данного в частности, хочу сообщить следующее : задняя ось не перетормаживает, АБС не рабатывает ( она, естественно, на автомобиле- ИСПРАВНА)
Народ, если поставить назад тот же диаметр дисков что и вперед, то зад ясное дело будет перетормаживать?
И никакие улучшенные колодки вперед не спасут?
Просто хочу себе назад поставить дисковые, а они подходят от Фиесты СТ... Щас посмотрел... у нее сзади 258мм... Столько же скольку у меня спереди... Полную замену и переда и зада не потянуть никак... Правда задний суппорт у стшки меньше моего переднего...
Gorrr
14 March 2009
Севастьянов Андрейцитата: |
это можно доказать или опровергнуть, только на тестах( полигон или что то подобное) В конкретном случае был установлен комплект рекомендуемый компанией по производству тормозных компонентов. Вопрос о "перетрмаживании" в данном случае решает системма АБС, если она стоит на автомобиле. Но по своему опыту управления автомобилей и данного в частности, хочу сообщить следующее : задняя ось не перетормаживает, АБС не рабатывает ( она, естественно, на автомобиле- ИСПРАВНА) |
Андрей, тык я и не утверждаю что зад будет перетормаживать, я считаю что задний тормозной диск 328мм имеет смысл ставить при установке передних суппортов на диске 355 мм, в остальных случаях можно обойтись задними торм. дисками 280мм
-Stranger-цитата: |
Народ, если поставить назад тот же диаметр дисков что и вперед, то зад ясное дело будет перетормаживать? И никакие улучшенные колодки вперед не спасут? |
Не факт что будет перетормаживать.
цитата: |
Полную замену и переда и зада не потянуть никак... Правда задний суппорт у стшки меньше моего переднего... |
Я бы для начала передние торм. диски увеличил, а на зад. колодки более эффективные
Gorrr
вов не знаеш есть ли у Феродо колодки для задних тормозов штатных??
легоцитата: |
вов не знаеш есть ли у Феродо колодки для задних тормозов штатных?? |
Да конешно, ДС2500 на шатный суппорт
Gorrrу меня сзади барабаны
Да и я имел глупость купить комплект зимней резины\дисков на 14 дюймов...
Так что если будет возможность имхо хорошо бы в первую очередь избавится от жутких барабанов!
А вперед поставить хорошие диски и колодки...
Кстати как брембо макс?
Севастьянов Андрей
14 March 2009
-Stranger-
есть BREMBO PERFOMANCE
это просто РАЗНЫЕ вещи
Gorrr
такие колодки по каталогу феродо предлагает для версии СТ, про стандартную машину молчат, хотя колодки одинаковые. Видимо это связано с тем, что у стандарта тормоза спереди пожиже.
хотя мне кажется, что лучше было бы если бы в этом размере выпускадась колодка с сотавом 2000 или DS PERFOMANCE
Севастьянов Андрей
всмысле разные? не очень понял
Севастьянов Андрей
14 March 2009
-Stranger-BREMBO PERFOMANCE это продукт премиум класса
Отделение High Performance компании Brembo представляет тормозные системы, разработанные специально для активных водителей и мощных автомобилей. Установка тормозных систем High Performance позволяет улучшить эксплуатационные качества автомобиля и его внешний вид, но главное – делает автомобиль более безопасным.
В направлении High Performance существует несколько линий продукции, которые различны как по целям применения, так и по технологии разработки и производства. Все продукты Brembo High Performance обеспечивают высочайшую эффективность торможения как в повседневных условиях дорожного движения, так и на гоночных трассах.
Существует несколько уровней усовершенствования тормозной системы, от линии Sport до линий продукции Turismo и Gran Turismo
Gran Turismo - тормозные системы для глубокого тюнинга, для автомобилей с диаметром колеса от 17".
Turismo - 2-составные «плавающие» тормозные диски с роторами из высокоуглеродистого чугуна и с алюминиевыми ступицами цельной структуры.
Sport Line - тормозные диски и колодки, соответствующие по размеру штатным.
взято здесь
http://brembo-brakes.com/info_hp.htmlа BREMBO MAX
это проукция (автомаркет)
замена стандарта, произведенная компанией BREMBO
вообщем ничего сверхестественного
Севастьянов Андрей
спасибо. а на счет перетормаживания зада при том же диаметре что скажете?
Gorrr
А где их можно взять???
Наконец то и я себя почуствовал человеком...
Было:
Похоже в этом сезоне модно менять барабаны на диски
. Мне вот тоже скоро предстоит.
А как шланги меняли? Опишите процесс.
Dimk@
лично мое мнение что смысла нет!
т.к. цена не сильно от стока отличается!
а чем не устраивает родной комплект???
тут главное не навредить, т.к. 6000р могут быть потрачены зря
а сток это качество за примерно такие же деньги.
А вот если не устраивает качество торможения да и перегрев
то вам в клуб любителей DBA&Ferrodo
сугубо ИМХО
сам использую такую связку и довольно очень сильно!
crafman:
|
Dimk@ лично мое мнение что смысла нет! т.к. цена не сильно от стока отличается! а чем не устраивает родной комплект??? |
у меня сейчас стоят диски brembo, какие то самые обычные , ставил у комикса , т.к. не было оригинала и колодки эконом. Люблю активную езду , тормозилок не хватает ... особенно на мкаде. Ставить тормозилки Промо , брембо и прочее дороговато, вот и решил просто поменять диски и колодки..
Севастьянов Андрей
17 March 2009
crafman
верно подмечено.
В тюнинге главное- не ухудшить стандарт!!!
Dimk@то брембо которое стоит у тебя это просто название
а так они не лучше стока, многие даже говорят что хуже!
ну тут есть 2 варианта либо полюбить менее активную езду,
либо подкапить денег к примеру на дба+ферродо или брембо спорт лайн
я бы предпочел 2 вариант: т.к. тормоза очень важны!
можно пожождать с обвесом, с дисками, музыкой и т.п.
но ТОРМОЗА тем более если их не хватает не должны ждать...
Севастьянов АндрейСпасибо!