Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

Севастьянов Андрей
12 March 2009


мы получили диски в штатные размеры, для FF-2 производства BREMBO PERFOMАNСE.
Это как раз вариант для тех кто не выбрал: ПРОМУ,BREMBO, JBT,AP RACING, TAROX, WILWOOD, как производителя комплектов тормозов.
Так что всегда есть из чего выбрать.
avatar
Revo
12 March 2009


тунеядец
ну ведь Т5 тоже разные бывают
есть которые 140л.с. это те что на автомате вроде, а есть турбовые
ты какой из них смотрел?
Vanniva
12 March 2009


Revo
смотря что подразумевать под Т5
avatar
тунеядец
12 March 2009


Revo
я про ту Т5 у которой 220 кабыл
avatar
Gorrr
12 March 2009


punto1250
цитата:
Если ты про колодки,то подходят DS2500 от штатных задних от СТ.
Если про диски то я доволен своим вариантом: задние большие диски JBT+ колодки DS2500

неее, я про задние тормозные диски ст, вариантов на замену щас в наличии нету

А комплект от Б-тюнинга имееет смысл ставить только при установке передних многопоршневых суппортов на диске 355 мм, при 330 мм - не имеет смысла
punto1250
13 March 2009


Gorrr
Почему с 330-ми не имеет смысла? У меня перед 330мм с 4-х поршневыми JBT и зад с большими дисками JBT и ничего не перетормаживает.Правда в варианте перед ds2500 зад сток.Сейчас поставил зад ds2500,прикатаю-расскажу.Но думаю перетормаживать не будет.
avatar
Gorrr
13 March 2009


punto1250
цитата:
Почему с 330-ми не имеет смысла? У меня перед 330мм с 4-х поршневыми JBT и зад с большими дисками JBT и ничего не перетормаживает.Правда в варианте перед ds2500 зад сток.Сейчас поставил зад ds2500,прикатаю-расскажу.Но думаю перетормаживать не будет.

Смысла нет так при использовании передних 330 мм дисков - достаточно установить назад штатные 280мм диски + колодки ДС2500, А установка назад 328мм дисков имеет смысл тока при передних 355 мм
avatar
FocusDriver
13 March 2009


Gorrr

+1. В первую очередь надо увеличивать диаметр тормозного диска, а также его толщину.
avatar
Crazyik
13 March 2009


Подскажите в чем проблема, уже давно замечаю такую ерунду, стоит два три раза оттормозиться со 100 до 20 и педаль становится тугой, не то чтобы эффективность пропадала, а просто тугой. При сильном продавливании машина тормозит. При осмотре дисков они горячие но не настолько чтобы не тормозить. Колодки спереди феродо сзади родные комфорт еще не дотер.
На другой гражданской машине без передлок с родными колодками оттормаживался с 200 до 0 и проблем небыло, хотя на диске можно иишницу жарить было..
avatar
ParKoV
13 March 2009


Никто не заморачивался установкой передних тормозов назад? Помню на тазах этим занимались
Севастьянов Андрей
14 March 2009


ParKoV

эте не очень умные ставили. На них не стоит обращать внимания. Дураки еще и регуляторы снимали, не стоит это обсуждать...

Crazyik
вероятнее всего у Вас просто "горят" тормозные колодки, т.е. "стеклянеют", вот и получается, что остановиться можно, но только если педаль еще больше нажимать, чем при рабочем торможении.

Gorrr

это можно доказать или опровергнуть, только на тестах( полигон или что то подобное)
В конкретном случае был установлен комплект рекомендуемый компанией по производству тормозных компонентов.
Вопрос о "перетрмаживании" в данном случае решает системма АБС, если она стоит на автомобиле.
Но по своему опыту управления автомобилей и данного в частности, хочу сообщить следующее : задняя ось не перетормаживает, АБС не рабатывает ( она, естественно, на автомобиле- ИСПРАВНА)
avatar
Stranger
14 March 2009


Народ, если поставить назад тот же диаметр дисков что и вперед, то зад ясное дело будет перетормаживать?
И никакие улучшенные колодки вперед не спасут?

Просто хочу себе назад поставить дисковые, а они подходят от Фиесты СТ... Щас посмотрел... у нее сзади 258мм... Столько же скольку у меня спереди... Полную замену и переда и зада не потянуть никак... Правда задний суппорт у стшки меньше моего переднего...
avatar
Gorrr
14 March 2009


Севастьянов Андрей
цитата:
это можно доказать или опровергнуть, только на тестах( полигон или что то подобное)
В конкретном случае был установлен комплект рекомендуемый компанией по производству тормозных компонентов.
Вопрос о "перетрмаживании" в данном случае решает системма АБС, если она стоит на автомобиле.
Но по своему опыту управления автомобилей и данного в частности, хочу сообщить следующее : задняя ось не перетормаживает, АБС не рабатывает ( она, естественно, на автомобиле- ИСПРАВНА)


Андрей, тык я и не утверждаю что зад будет перетормаживать, я считаю что задний тормозной диск 328мм имеет смысл ставить при установке передних суппортов на диске 355 мм, в остальных случаях можно обойтись задними торм. дисками 280мм

-Stranger-
цитата:
Народ, если поставить назад тот же диаметр дисков что и вперед, то зад ясное дело будет перетормаживать?
И никакие улучшенные колодки вперед не спасут?

Не факт что будет перетормаживать.

цитата:
Полную замену и переда и зада не потянуть никак... Правда задний суппорт у стшки меньше моего переднего...


Я бы для начала передние торм. диски увеличил, а на зад. колодки более эффективные
avatar
лего
14 March 2009


Gorrr
вов не знаеш есть ли у Феродо колодки для задних тормозов штатных??
avatar
Gorrr
14 March 2009


лего
цитата:
вов не знаеш есть ли у Феродо колодки для задних тормозов штатных??


Да конешно, ДС2500 на шатный суппорт
avatar
Stranger
14 March 2009


Gorrr
у меня сзади барабаны
Да и я имел глупость купить комплект зимней резины\дисков на 14 дюймов...

Так что если будет возможность имхо хорошо бы в первую очередь избавится от жутких барабанов!
А вперед поставить хорошие диски и колодки...

Кстати как брембо макс?
Севастьянов Андрей
14 March 2009


-Stranger-

есть BREMBO PERFOMANCE

это просто РАЗНЫЕ вещи

Gorrr
такие колодки по каталогу феродо предлагает для версии СТ, про стандартную машину молчат, хотя колодки одинаковые. Видимо это связано с тем, что у стандарта тормоза спереди пожиже.
хотя мне кажется, что лучше было бы если бы в этом размере выпускадась колодка с сотавом 2000 или DS PERFOMANCE
avatar
Stranger
14 March 2009


Севастьянов Андрей
всмысле разные? не очень понял
Севастьянов Андрей
14 March 2009


-Stranger-

BREMBO PERFOMANCE это продукт премиум класса

Отделение High Performance компании Brembo представляет тормозные системы, разработанные специально для активных водителей и мощных автомобилей. Установка тормозных систем High Performance позволяет улучшить эксплуатационные качества автомобиля и его внешний вид, но главное – делает автомобиль более безопасным.



В направлении High Performance существует несколько линий продукции, которые различны как по целям применения, так и по технологии разработки и производства. Все продукты Brembo High Performance обеспечивают высочайшую эффективность торможения как в повседневных условиях дорожного движения, так и на гоночных трассах.

Существует несколько уровней усовершенствования тормозной системы, от линии Sport до линий продукции Turismo и Gran Turismo

Gran Turismo - тормозные системы для глубокого тюнинга, для автомобилей с диаметром колеса от 17".

Turismo - 2-составные «плавающие» тормозные диски с роторами из высокоуглеродистого чугуна и с алюминиевыми ступицами цельной структуры.

Sport Line - тормозные диски и колодки, соответствующие по размеру штатным.

взято здесь

http://brembo-brakes.com/info_hp.html

а BREMBO MAX
это проукция (автомаркет)
замена стандарта, произведенная компанией BREMBO
вообщем ничего сверхестественного
avatar
Stranger
14 March 2009


Севастьянов Андрей
спасибо. а на счет перетормаживания зада при том же диаметре что скажете?
avatar
arch.k2
15 March 2009


Gorrr
А где их можно взять???
avatar
Gorrr
15 March 2009


arch.k2
цитата:
А где их можно взять???

Кого?
avatar
Gorrr
15 March 2009


Такой вот маленький тюнинг тормозной системы

Было:
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95327245/xlarge/105527113.jpg

Стало
http://gorrr.users.photofile.ru/photo/gorrr/95327245/xlarge/105527149.jpg
avatar
Боксер
16 March 2009


Наконец то и я себя почуствовал человеком...
Было:

posted image
avatar
Боксер
16 March 2009


Стало:

posted image
avatar
Sensay
17 March 2009


Похоже в этом сезоне модно менять барабаны на диски . Мне вот тоже скоро предстоит.
А как шланги меняли? Опишите процесс.
crafman
17 March 2009


Dimk@
лично мое мнение что смысла нет!
т.к. цена не сильно от стока отличается!
а чем не устраивает родной комплект???
тут главное не навредить, т.к. 6000р могут быть потрачены зря
а сток это качество за примерно такие же деньги.
А вот если не устраивает качество торможения да и перегрев
то вам в клуб любителей DBA&Ferrodo
сугубо ИМХО
сам использую такую связку и довольно очень сильно!
avatar
Dimk@
17 March 2009


C
crafman:

Dimk@
лично мое мнение что смысла нет!
т.к. цена не сильно от стока отличается!
а чем не устраивает родной комплект???

у меня сейчас стоят диски brembo, какие то самые обычные , ставил у комикса , т.к. не было оригинала и колодки эконом. Люблю активную езду , тормозилок не хватает ... особенно на мкаде. Ставить тормозилки Промо , брембо и прочее дороговато, вот и решил просто поменять диски и колодки..
Севастьянов Андрей
17 March 2009


crafman

верно подмечено.
В тюнинге главное- не ухудшить стандарт!!!
crafman
18 March 2009


Dimk@
то брембо которое стоит у тебя это просто название
а так они не лучше стока, многие даже говорят что хуже!
ну тут есть 2 варианта либо полюбить менее активную езду,
либо подкапить денег к примеру на дба+ферродо или брембо спорт лайн

я бы предпочел 2 вариант: т.к. тормоза очень важны!
можно пожождать с обвесом, с дисками, музыкой и т.п.
но ТОРМОЗА тем более если их не хватает не должны ждать...
Севастьянов Андрей
Спасибо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up