[Пи]
а мне непонятно почему прому никто не ставит?
Gorrr
Спасибо!
[Пи]
-Stranger-
Лично мне СТшных с запасом хватит и вполне устраивают по цене. Да и расходники всегда под рукой.
JBT можно достать ну пускай на 10тыс рэ дороже, но это будет 4 поршня и диски 330мм
Севастьянов Андрейцитата: |
Вы тут о тормозах говорите или как съэкономить по дороге на кладбище??? Нет денег на новые-исправные-с гарантией ( я сейчас не о бренде говорю а о сути) нет смысла что либо трогать. |
Если коллега меняет свои исправные тормоза на более эфективные, свои работоспособные и исправные продаёт за вменяемые деньги --отличный выбор проверенного продукта. И это не жлобство.
DoktorSPB
я вообще себе на фиесту хочу назад диски поставить, а вперед, что бы не смещать баланс - колодки и диски получше штата
Anty777
1 March 2009
Компания ООО «ПРОМА колеса из легких сплавов» приступила к производству 4-х поршневого тормозного суппорта, рассчитанного на колодку 132 мм и работающего в паре с тормозным диском 324х30 мм. Установка данного комплекта на переднюю ось автомобиля полной массой до 2000кг, обеспечивает транспортное средство фантастическим замедлением и завидной стабильностью торможения.Стоимость полного комплекта, адаптированного для конкретного автомобиля составляет 40 500 руб.
-Stranger-Вот почему !!! Диски ST намного дешевле, да и качество на высоте!!!
..::STudent::..
1 March 2009
Anty777
тормоза от ст и прому нельзя сравнивать, совершенно разный уровень. СТ усиленный сток, прома уже почти спорт
[Пи]цитата: |
JBT можно достать ну пускай на 10тыс рэ дороже, но это будет 4 поршня и диски 330мм |
ЖэБэТэ около 50 000 р. получаетца, СТ- гораздо дешевле!! НЕТ гемора с мин. радиусом колес 17", рпасходники намного дешевле и всегда в наличии. На обычный, даже заряженный 2.0МКПП СТ-шных тормозов хватате выше крыши и еще с запасом.
Вся прелесть многопоршневых супортов в информативности привода, ну и немного меньше тормозной путь, при сравнении с учетом использования тормозных дисков и колодок одного уровня
Как вариант, предлагаю сравнить "на деле" суппорта от СТ + торм. диски DBA street gold+ferodo DS2500, скажем с теме же ЖэБэТэ или Промой
Севастьянов Андрей
Как всегда попахивает никомуненужными высокомерными понтами.
Люди покупают не хлам, на нормальные рабочие тормоза от СТ у тех СТшников, кто поставил те же JBT или другие многопоршневые тормоза. И они прошли на их машинах очень немного и будут служить еще очень долго. Но проблема в том, что эти люди не придут к Вам за "бюджетными" решениями, на маленьких машинках или там еще каким, которе на деле скорее всего не выиграет у тормозов СТ...
-ADVOKAT-:
|
Anikiy А где попались...покажи ссылку на каталоги. |
Попались в магазине
У магазина сайта нет, но диски
Такие Они и в Экзисте есть, только с ценой непонятки. В экзисте 6800, менеджер говорит это за штуку
, но че-то мне кажется гонит он
В магазине видел по 3800 за штуку. Покрутил-повертел, не понял одну фигню. На диске перфорация вроде как и направленная, но диски одинаковые в коробке. Никакой маркировки левый-правый на них нет. Так и должно быть?
Lenskii
2 March 2009
Anikiy:
|
Anikiy Покрутил-повертел, не понял одну фигню. На диске перфорация вроде как и направленная, но диски одинаковые в коробке. Никакой маркировки левый-правый на них нет. Так и должно быть? |
У Zimmermann`ов одинаковые диски: Левый и правый... (по крайней мере все что я видел и крутил в руках) и на прошлой машине у меня были цыми и одинаковые слева-справа)
Если это диски более дорогого бренда (Brembo и др.), то насечки у них идут разные для левых и правых... (и то не всегда, для FF2 у брембо тоже одинаковые диски на левом и правом:
http://www.brembo-brakes.ru/?action=gallery&id=183) правда и цена у них другая
Севастьянов Андрей
2 March 2009
-1
FocusDriver
Я трупов уже штук 20 достал из автомобилей. (в то время когда поток отмахиваясь руками и зажмуриваясь проезжает мимо, надеясь что с ними ничего подобного не случится)
Как то по другому стал смотреть на жизнь .
У них уже наступил момент GAME OVER. Перезагрузки или рестарта никогда не будет.
Потому и смотрю, что абсолютно ничего не понимающие люди в ряде случаев просто в дань моде ( модно, круто, современно) ставят себе что то в чем сами ничего не понимают.
Вот потому и не хочу допускать мысли о том, что это может КАЖДЫЙ.
КАЖДЫЙ, здесь наверно и сидеть правильно за рулем не умеет. Не то что бы тормозить или управлять.
Это я Вам могу и еще раз повторить.
А Вы меня еще раз обвинить или оскорбить. Только мне это как то без разницы.
Как Вы заметили, я не отвечаю в темах про подогрев сидений, страховки и как приклеить отвалившийся "тюнинг" к порогам.
Я отвечаю лишь в темах, на которых специализируюсь как практик и имею четкое понимание как ЭТО работает не только по ответам в форуме, а еще и на практике. Не говоря об эксплуатации.
P.S.
Ну и когда я ник себе регистрирую, я не пишу, что я тренер по автоспорту.
Просто Cевастьянов Андрей. Кто что то хочет найти или в чем то удостовериться, то Яндекс рулит...
С уважением
FocusDriver
3 March 2009
Севастьянов АндрейДа УВАЖАЮ я. И знаю. Мы пересекались. Я видел как ездите, как управляете, как учите... Как на спринтах гоняли у Паши Прохорова... И вы знаете мои дела
Лукасы на ВАЗы Кунцево 12/3 ... это моя работа
Но зачем так свысока. Можно же чуть ближе и проще к людям.
И я со своей позиции пишу, что грамотно поставить СТшные тормоза не сложно. Если их проверить и поставить, будет БЕЗОПАСНЕЕ и ЛУЧШЕ штата.
И совершенно не факт, что бюджетный 4-х поршневой комплект его обыграет... но потестить интересно будет.
Lenskii:
|
Anikiy:
| Anikiy Покрутил-повертел, не понял одну фигню. На диске перфорация вроде как и направленная, но диски одинаковые в коробке. Никакой маркировки левый-правый на них нет. Так и должно быть? |
У Zimmermann`ов одинаковые диски: Левый и правый... (по крайней мере все что я видел и крутил в руках) и на прошлой машине у меня были цыми и одинаковые слева-справа) Если это диски более дорогого бренда (Brembo и др.), то насечки у них идут разные для левых и правых... (и то не всегда, для FF2 у брембо тоже одинаковые диски на левом и правом: http://www.brembo-brakes.ru/?action=gallery&id=183) правда и цена у них другая |
По уму диски для левого и правого колеса ДОЛЖНЫ быть разными!!!
И дело здесь не в насечках и перфорации, а в вентиляционных каналах внутри диска (должны быть направлены в одну сторону)
santana75
Направленные вентканалы это скорее исключение, чем правило. Обычно, даже на перфорированных дисках, они делаются радиусами.
Anikiy
Что значит "обычно"?
Обычно они как раз делаются так как на рисунке. Даже на стоке. "Радиусами" ни разу не видел.
Перфорация и насечки при этом могут быть направлены в любую сторону.
ну вообще "радиусами" тоже вроде есть
santana75
Ну если на стоке так сделано, то почему диски одинаковые? Почему тогда левого и правого нет?
Я диск не разрезал, но визуально именно по радиусам. Завтра циммерманы погляжу. Все-таки решил покупать.
Anikiy
4 March 2009
-ADVOKAT-
Ты заметил, что минимальный заказ одна штука? Не одна коробка, а одна штука! Если бы было минимальный заказ 2 штуки, то еще может быть, что цена за комплект. А вообще менеджер по телефону сказал, что у них все цены указаны за один диск. Правда я про 278 мм спрашивал.
Anikiy
Одна кородка = 1 одна штука ))) ладно узнаю поточнее...я уже обрадовался что за 6700 два диска )
Севастьянов АндрейДа про спринты 2000-2003...
Битвы с Ковальчуком нравились. Он когда проигрывает - реальный псих
. Болел за Вас.
Дизайна знаю. Сертификат у них да, согласен. И все хорошо, но... текли они часто... может сейчас лучше... не знаю, уже не в теме. Запчасти дорогущие, или перебирать... У Лукаса от Фолькса за 3 года ниодного возврата, ремонта... и пружина не закисала ручника... ну да это вечный спор, вел его в те времена часто... Сейчас не об этом.
Да, кривых рук полно... ходить далеко не надо, АТТ тут "Студенту" поставил так, что у него заклинило колесо... потому что не привинтили, или не так привинтили...
Тесты думаю проведем...
Anikiy
Н-да и вправду цена 6231 за один диск (((
Севастьянов Андрей
4 March 2009
FocusDriver
Все верно.
Теперь и Ваш тон то же стал поспокойнее.
просто когда речь идет о тормозах, а у меня в практике и несчастые случае то же случались у клиентов. Шуток быть не может, когда трупы на капоте...
так что я негативно отношусь, когда все начианют "самолечением" заниматься.
Ведь никто здесь с советами к стамотологу не лезет и приходя к нему на прием пломбировочный материал САМ из аптеки не тащит.
есть специалисты, есть те кому нужны их опыт и результаты, а так же гарантии.
Вот собственно и все.
Севастьянов Андрей
Что то Вы все про трупы...да про трупы...давайте уже про тормоза!
Сколько в итоге стоит установка ЖБТ 4-х поршневых на стоковые тормозные диски СТ.
Севастьянов Андрей
4 March 2009
-ADVOKAT-Я не специально об этом говорю. Просто всем кажется что это игра, а я знаю куда она ведет.
Потому и обязан предупредить о последствиях.
Как только мне отдадут переходники мы сможем сделать конкретное предложение. Пока рано
ясно одно
диск СТ стандарт
колодки рекомендуем DS PERFOMANSE или DS 2500
шланги армированные, суппорты это производства JBT и переходники hand made :-)
суппортов в запасах вагон
дело за малым, подождать чуть чуть. Так как это не единственное чем я все время занимаюсь на работе.
-ADVOKAT-
за 6000 тыс можно наверно только китай притартать и то дороже будет...
zwitter
6200 стоимость одного оригинального диска от ОТТО...не китай.
-ADVOKAT-278-миллиметровые 6 915,94р за штуку в экзисте
Куда мир катится...
Anikiy
Ненене...6 236,03р. за 320 мм. в том же экзисте.
-ADVOKAT-Угу. Я свои удачно отхватить успел
По 6900 я б не стал брать