Настал тот счастливый день, когда я поставил приобретенную ещё в марте тормозную систему Прома. Постоянно, чего-то не хватало. Сам я не знал, а люди, которые этим занимаются, вечно что-то не договаривали. Сначала оказалось, что родные шланги не подходят – взял армированные GoodRige. Потом оказалось, что нужны медные шайбы новые. Взял их. Затем тормозуха оказалась DOT4, а заливал Motul 5.1. Вопрос по проставкам неоднозначен – хватит вылета и Х-фактора спиц на дисках или нет …
В общем всё победил. Собрал в кучу. Поехал в место, которое у меня больше всего вызывает доверие – Дайтона сервис, что в собственности Димы Jap находится, в районе «шайбы» Ростов-на-Дону.
По ощущениям после замены?! – не буду врать: пока сложно судить о чём-то. Проехал под 100км.
1. Да – разгон стал легче, словно тяжелое литьё поменял на ковку.
2. Педаль стала более тугой и ход уменьшился.
3. Тормоза работают уже с первого сантиметра, а не там где-то.
4. Торможения со 160 до 40 – одинаково стабильны, но не скажу, что заводская система, прям, сильно отличалась нестабильностью.
5. Пока самое главное – это эстетика! Я в полном восторге от вида тормозов! Они великолепны!
Всё покажет трек. Сначала УстьЛабРинг, а потом уже и Абрау-Дюрсо – где, как раз таки и переставала работать стабильно заводская стоковая тормозная система.
Всем мир. Продолжаем тестить и прикатывать Прому с Hawk HPS. Всё в БЖ в скором будущем.
Справочно для таких же как и я любителей циферок (инфу брал в том числе и здесь на ffclub):
<b>1. Штатный комплект (с овощного Фокуса 2)</b>
- суппорт 5 700гр
- диск торм.передний 280мм 6 500
- колодки 1 700
<i>итого 13 900</i>
<b>2. тормоза от focus ST II</b>
- суппорт 6 550
- диск торм.передний 320мм-8 850
- колодки 1 900
<i>итого 17 300 (+3 400*- к стоку)</i>
<b>3. четырех поршневые от Proma 334</b>
-суппорт 3 700
-диск торм.передний двухсоставной 334мм-7 900
- колодки 2 000
<i>итого 13 600 (-300)</i>
<b>4.Четырех поршневые от Proma 316</b>
-суппорт 2 400
-диск торм.передний двухсоставной 316мм-6 700
-колодки Hawk HPS 1 900
<i>итого 11 000 (-2 900)</i>