4ETBEPKA
вообще-то любой вакуумный имеет перепускной клапан...
Pincky:
|
Lerick Вы вообще неадекватны. Т.е. по вашему, если автомобиль тяжелее на 200 кг тормозит эффективнее (для тупых, это значит что тормозной путь короче), чем другой авто, при этом тормозная система их отличается только ВУТ, это что??? Какие вам еще доказательства нужны??? |
вы делаете заявления не подкрепляя их фактами, а я значит неадекват?
Как проводились тестовые замеры тормозного пути можно узнать?
Lerick
Торможением с одинаковой скорости после однократного нажатия на педаль на сухом асфальте. Мне нужно было это в сертифицированной лаборатории проводить или как вы себе это представляете? От вас кроме голословных заявлений вообще ничего не прозвучало. Я вам привел пример, как производитель авто добился большей эффективности тормозной системы, поставив только другой ВУТ. От вас будут какие-то доказательства обратного?
Lerick
Кузов естественно разный. Масса выше. Шины одинаковые. Развесовку не измерял, нечем.
Развесовка по осям 60-40 для нивы и 56-44 для шеви-нивы
Pincky
ну вот, разные условия не могут привести в любом случае к одинаковому результату. Да и ваши наблюдения, о том, что брат, пересаживаясь с нивы на шниву, рефлекторно давит педаль сильнее на более производительном вакуумнике, тем самым заставляя автомобиль замедляться быстрее, лишь подтверждают тот факт, что действительно более производительный вакуумник требует меньшего усилия на педали для такого же замедления. Однако вакуумника на исправной тормозной системе фокуса вполне достаточно, чтобы чуть прикасаясь к педали автомобиль уже начинал замедляться. К слову педаль у меня очень чувствительная и ход меньше, например, чем на Опеле Астра. То есть увеличение производительности вакуумника вообще ничего не даст да и не может дать, в плане сокращения тормозного пути.
Интересно все же увидеть хотя бы пару пруфлинков с вашей стороны, где утверждается, что:
1) Увеличение производительности вакуумника ведет к сокращению тормозного пути.
2) Тест при замене вакуумника на одном авто, с результатами измерений тормозного пути до/после.
3) Любую техническую информацию, доказывающую вашу точку зрения.
Lerick
Железная логика, т.е. я свою точку зрения доказывать должен графиками и измерениями, а вы просто голословными утверждениями?
Давайте рассудим чисто теоретически, один и тот же автомобиль, всё одинаковое кроме ВУТ. При одинаковом усилии на педаль, больший ВУТ даст большее давление в системе. Большее давление в системе = сильнее прижим колодки к диску = меньший тормозной путь при прочих равных (ГТЦ, суппорт, диск, шланги, тормозная жидкость, колеса, давление в шинах, масса авто, погодные условия и т.д. и т.п.) = большая эффективность тормозной системы.
Lerick:
|
К слову педаль у меня очень чувствительная и ход меньше, например, чем на Опеле Астра |
вуот не нада. по сравнению с фокусом тормоза что у H-ки что у J-ки гипер чувствительны, фокусовская пидаль по сравнению с ней - вата
ибо ездил на ашке параллельно с фокусом, теперь джейка параллельно с фокусом и сравнивать я могу не хуже вашего, ага
Lerick:
|
тем самым заставляя автомобиль замедляться быстрее, лишь подтверждают тот факт, что действительно более производительный вакуумник требует меньшего усилия на педали для такого же замедления. |
да итить мадрить, вот для этого чтоб продавить менее производительный вут нужно ВРЕМЯ! а время - оно тоже к эффективности имеет не последнее отношение
dshelepov
16 October 2014mobile
Подскажите, тормоза типа прома 300 на стоковые 16 диски влезают? Или вылет должен быть другой?
dimm33
так у меня также параллельно астра J) там тормоза мягче и ход больше, чтобы также замедляться нужен больший ход педали.
Lerick
16 October 2014
Pincky:
|
Lerick Железная логика, т.е. я свою точку зрения доказывать должен графиками и измерениями, а вы просто голословными утверждениями? |
Я искал подтверждения вашей точки зрения в интернете, вводя разные запросы. Не нашел ни одного утверждающего, что ваккуумник сокращает тормозной путь.
вот например:
http://systemsauto.ru/brake/brake_booster.htmlИли цитата с с сайта:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/vakuum.htm цитата: |
Усилитель тормозов - вакуумный, действует на все колёса. Усилитель тормозов нужен для снижения усилия на тормозной педали с сохранением эффективности рабочей тормозной системы. В настоящее время даже небольшие машины оборудуются усилителями.
Здоровый человек совершенно спокойно способен развить ногой усилие до 80 кг. Кто не верит, - прикиньте свой вес и попробуйте постоять на одной ноге. Получилось? Вот вы и развили это усилие. На старых моделях именно такое усилие на педали требовалось для создания наибольшего давления в тормозной системе. Усилитель снижает потребное усилие на педали тормоза до 40 кг. Может показаться, что это тоже многовато, но нет. Если усилие еще уменьшить - педаль потеряет "информативность". Водитель перестает ее чувствовать, особенно в обуви на толстой подошве. |
Pincky:
|
Давайте рассудим чисто теоретически, один и тот же автомобиль, всё одинаковое кроме ВУТ. При одинаковом усилии на педаль, больший ВУТ даст большее давление в системе. Большее давление в системе = сильнее прижим колодки к диску = меньший тормозной путь при прочих равных (ГТЦ, суппорт, диск, шланги, тормозная жидкость, колеса, давление в шинах, масса авто, погодные условия и т.д. и т.п.) = большая эффективность тормозной системы. |
все так, о чем я и говорю, вакуумник снижает необходимое давление на педаль, чем повышает комфортность. Если вы не девушка или не дистрофик, и способны жать педаль сильнее на авто менее производительным вакуумником, то минимальный тормозной путь у обоих авто будет одинаковым.
на чем?
Lerick
у нас 1,6 и вуты походу одинаковые но торм пер 300
stelsbiker
при изготовлении можно сделать торм диск под нужный вылет.
Lerick:
|
все так, о чем я и говорю, вакуумник снижает необходимое давление на педаль, чем повышает комфортность. Если вы не девушка или не дистрофик, и способны жать педаль сильнее на авто менее производительным вакуумником, то минимальный тормозной путь у обоих авто будет одинаковым. |
Нет, вы сами себе противоречите, выше вы мне говорили, что измерения нужно проводить при одинаковых условиях. Т.е. и давление на педаль должно быть одинаковым. При этом больший ВУТ создаст большее давление в системе, авто быстрее затормозит. Значит с большим ВУТ тормозная система более эффективна.
А если жать на педали с разной силой, то
цитата: |
ну вот, разные условия не могут привести в любом случае к одинаковому результату. |
Это ваши слова, заметьте!
Pincky
Все таки надо отличать понятия комфорта и эффективности. Легкая тормозная педаль - это комфорт. Способность выдержать без перегрева цикл торможений - эффективность.
Вместо педали можно поставить сервопривод и кнопку, тогда практически не будет требоваться усилия человека. ТС при этом эффективна?
Просто, после того, как мощности ВУТа хватает, что бы заблокировать колеса разумным усилием, не имеет смысла делать педаль легкой и лишать чувствительности. В критической ситуации обе системы блокируют (точнее, на грани) колеса, и дальше все зависит от остальных компонент (сцепление шин, нагрев дисков и колодок, зависимость трения колодок от температуры и тд.)
Пример с нивой скорее всего неудачный. Возможно, там для блокировки колес на большой скорости действительно не хватает усилия человека. Что исправлялось более производительным ВУТом, и выливалось в более коротки торм. путь. Т.е. скорее всего там ВУТ заведомо более слабый изначально.
Не думаю, что на современных иномарках такая ситуация.
kostintk
По-моему тут как раз очень точный пример эффективности, т.е. при меньшем затрачиваемом усилии на педали мы получаем тот же результат. Или при том же усилии на педали - больший результат. И давайте не будем про сервопривод и кнопку, это демагогия какая-то, ничего от этого не изменится. По факту получается, что для получения тормозного пути (утрируя) с 40 км/ч надо было 60 кг на педали, с большим ВУТ, для того же тормозного пути нужно приложить (утрируя), например 45 кг к педали. Значит тормозная система в целом более эффективна.
Тем не менее на разных авто - ВУТ разные. Наверно производители не дилетанты, и знают что делают?
Пример с нивой и шеви нивой очень показателен, масса авто возросла на 200 кг, а в тормозной системе изменив только ВУТ умудрились не только оставить тормозной путь таким же, а сделать ещё короче.
kostintk
ели провести параллель с тормозными дисками большего диаметра, получается то же самое - увеличивается диаметр = увеличивается рычаг = увеличивается тормозное усилие = система более эффективна. И блокироваться колесо тоже будет быстрее. Тем не менее диаметр дисков все увеличивают, количество поршней тоже и никого при этом не смущает, что колесо будет блокироваться быстрее, все радуются более эффективным тормозам.
kostintk
17 October 2014
3
Pincky
По поводу дисков большого диаметра, я согласен про увеличение тормозного усилия.
Но, с моей т.з. эффективность там будет проявляться в тепловом режиме.
То есть, одно, разовое торможение на грани блокировки будет одинаковым и на маленьких, и на больших дисках (понятно, что с разным усилием на педали, и что при условии, что маленькие диски так же способны почти заблокировать колесо и не перегреться).
Вот если усилия на маленьких дисках не хватало для блокировки, тогда да, эффективность увеличится. Если обе системы подходили к пределу сцепления шин - то эффективность будет той же. (Естественно, при разовом торможении) теплоэффктивность же в любом случае увеличится у больших дисков)
Аналогично с ВУТом нивы. Значит, первоначально ВУТа не хватало для блокировки шин. Увеличили ВУТ в два раз, колеса блокируются, путь сократился. Если еще раз увеличить в 4 раза, то ничего не изменится. (Колеса так же блокируются (точнее, на грани), путь тот же, во втором случае, эффективность не изменилась.
Моя точка зрения отталкивается от того, что ВУТа фокуса хватает для блокировки, следовательно, больший ВУТ не уменьшит тормозной путь (не увеличит эффективность).
Все это в теории, так ли это на самом деле, и как влияет скорость срабатывания тормозов от мощности ВУТа, а так же остальные тонкие моменты - я не знаю.
А так, хорошо, обе точки зрения уже были озвучены, принимаю критику к своей, но думаю, сейчас все сводится к разной трактовке термина эффективность.
Lerick
17 October 2014
1
kostintk
согласен с вашими рассуждениями, и примеры верные. А Pincky похоже хочет добиться, чтобы, когда на педаль тормоза села муха, автомобиль стал тормозить юзом )))
Хотя, как уже не только я говорил, при слабой тормозной системе(диски, суппорта, колодки) если она не способна заблокировать колеса при торможении, никакой ВУТ не поможет.
Гаск
29 October 2014
2
Ну что, камрады (а может и камрадки), вкорячил я себе на задницу 280-е тормозилки
Воткнул Zimmerman'ов со скобами Ate и колодками Ate же.
Думаю, что тормоза я оттюнинховал достаточно
Единственный момент - задумываюсь об армированных шлангах назад, но никак не решу: целесообразно ли сия инсталяция или понтово-бесполезная...
Гаск
последние две страницы прочитай
На форум мобила упорно не хочет выкладывать фотки!
пишет не верный формат файла:(
Скинул на драйв для наглядности,может пригодится кому...
http://www.drive2.ru/b/1387069/
SHAKH007, да прочитал, камрад, все равно непонятно.
На передние суппорта многопоршневые - да! Армированые нужны и даже необходимы. А на задний штатный суппорт - и резинки справляются на все 120%...
Гаск
сам себе ответил на все вопросы)
VitasFocus SE
31 October 2014
Плохо искал, наверное. Подскажите. Есть диски тормозные передние на 300 мм. Что нужно дополнительно, чтобы их поставить вместо стоковых передних?
SHAKH007
31 October 2014mobile
VitasFocus SE
скоба,в шапке есть инфа
суппорт,колодки без изменений