Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Silver_Age
23 March 2011
Тюнинг тормозной системы
dimm33
давай ссыль,почитаем
dimm33
ну на фото шланги явно длиннее, чем должны быть, автордорабатывает шланги таким образом... что я не удивлюсь,что шланги ставил он сам и тупил также как при доработке шлангов...
SHAKH007
Знал, что огребу по полной за сравнение с водопроводным шлангом.
Хотелось объяснить попроще. Ну что-ж, объясним по другому. По работе приходиться непосредственно иметь дело с гибкими металлорукавами высокого давления, которые применяются для заправки топливом баллистических ракет. (так будет достаточно круто?) Устроен данный металлорукав аналогично шлангам вышеупомянутой фирмы. Только внутри у него не резина а металлическая гофра. Есть, впрочем, и металлорукава с синтетическим трубопроводом внутри, который никоим образом не несёт силовую функцию. Так вот главным условием безотказной работы данного изделия является отсутствие нарушения целостности оболочки, силовую функцию как раз и выполняющую. При повреждении определённого количества нитей на 1см2 рукав подлежит замене ибо лопается на раз после того как порвано несколько проволочек. Разрыв рукава происходит аналогичным образом, как по ссылке на Драйве. А чтобы не происходило повреждения оболочки рукав не должен иметь перегибов более 60 градусов на участке 2м. Возникающие при заправке топливом вибрации шланга также вызывают через определенное время разрыв нитей оболочки, ну а гниёт нержавейка в агрессивной среде, кстати, только в путь... Чем дороги зимой поливают не надо напоминать? Причём материал оплётки 12х18н10т и я очень сомневаюсь, что у гудрича материал оплётки круче. Рукава подлежат замене через определённое время, как и спортивные тормозные шланги. Металлорукав это надёжное, но очень капризное в эксплуатации изделие, в то время как обычный армированный резиновый рукав при небольших нагрузках вполне надёжен, и нечего городить огород на машине гражданского применения, если не собираетесь менять армированные шланги каждый раз после зимы.
SHAKH007
15 October 2014
2
Enigma76
приезжайте, вместе осмотрим мои шланги на предмет гниения.
всё вами описанное - достойно веры, я нисколько не хочу оспорить ваши знания.
пробег на котором шланг порвало видели? уверен проблема в установке. либо изгиб, либо перетирание.
так вот мы все это к чему, быть или не быть?
быть! арм шланги имеют свой плюс в эксплуатации тормозных систем, чем круче система, тем приход будет заметнее, ну а осмотр тормозных шлангов минимум 2 раза в год нужно проводить хоть за 50 рублей хоть за 5000 рублей.
Гаск:
|
stelsbiker, у меня заряженные передние тормозилки, и сток на заду. Пришло время менять диски - вот и думаю воткнуть 280-е от СТ. |
знаю, поэтому и рекомендую ставить 300)) тормозов много не бывает.
у самого спереди СТ, со сток задом перед перетормаживал, не комфортно. Поставил 300 - все отлично, тем более что по цене от 280 практически не отличается. На мокром асфальте на предельной дуге при торможении все нормально, опасения переторможения не оправдались
SHAKH007
Enigma76
Оу оу парни)) харошь
Я понял знаю плюсы арм и минусы стока, как не странно но истинна у вас обоих, просто каждый отстаивает более ему близкое. Но факт что гудрича нет второй линии "обороны" на лицо, что и наложило мысль вынести данный вопрос в свет.
Для себя выводы сделал окончательные, за что вам обоим спасибо. Всем пис и лучей добра))
dimm33
ну есть верхняя защита от перетираний, где-то на драйве проскакивала ссыль в этом сыр боре.
Enigma76
15 October 2014
1
SHAKH007цитата: |
быть! арм шланги имеют свой плюс в эксплуатации тормозных систем, чем круче система, тем приход будет заметнее, ну а осмотр тормозных шлангов минимум 2 раза в год нужно проводить хоть за 50 рублей хоть за 5000 рублей. |
С этим я абсолютно согласен. Всё так!
цитата: |
пробег на котором шланг порвало видели? уверен проблема в установке. либо изгиб, либо перетирание. |
изгиб, возможно перекручивание при монтаже. Насчёт гниения - да, разумеется, это более длительный процесс. Ну, разобрались вообщем.
SHAKH007Enigma76маленький офф для позитива
dimm33Скрытый текстМашина ВАЗ 2101-2107 кооперативный неармированный шланг или брак (оболочка без трещин). А так ничо!
x
Тут в голову мысль стукнула, не помню чтобы в теме было обсуждение установки более производительного ВУТ. А собственно, почему? Возможно-ли заменить на ВУТ от мондео куги или еще какого форда? Или может какая-то фирма производит "спортивный" более производительный ВУТ для фокуса?
Lerick
16 October 2014mobile
-3
Pincky:
|
Тут в голову мысль стукнула, не помню чтобы в теме было обсуждение установки более производительного ВУТ. А собственно, почему? Возможно-ли заменить на ВУТ от мондео куги или еще какого форда? Или может какая-то фирма производит "спортивный" более производительный ВУТ для фокуса? |
потому что это глупая и бесполезная идея. вут сам по себе на эффективность торможения никак не влияет.
SHAKH007
16 October 2014
1
Lerick
а я думаю, что влияет. аргументы?
при увеличении площади соприкосновения тормозного поршня с колодкой производительность ВУТ должна быть увеличена.
не может один и тотже ВУТ одинаково работать с однопоршневой системой где площадь поршня 1см2, и с шестипоршневой системой где площадь 3см2.
Lerick
Фуфуфу. Стыдно настолько не разбираться в матчасти. Спорить будем? Готов поспорить на любую сумму, что влияет)
SHAKH007
1. Для начала вам стоит узнать для чего ставится ВУТ. А ставится он лишь для уменьшения усилия, прикладываемого к педали тормоза в моомент торможения. То есть для комфортности.
2. На спортивных автомобилях (многих) ВУТ отсутствует вовсе. Вы хотите сказать там сознательно снижают эффективность тормозной системы?
3. Ни на один импортный автомобиль не выпускается тюнинговый или спортивный ВУТ, т.к. все понимают, что это не нужно. Для всех случаев характеристик стандарного ВУТ достаточно. Исключение - это ТАЗы, где есть место замены штатного ВУТ на более производительный. На Фокусе же ВУТ справляется со своей задачей более чем.
Ваши аргументы?
Pincky
доказывайте обратное
Lerick
чем таз от фокуса отличается?
почему на тазу нужно менять ВУТ, а на фокусе нет ?
SHAKH007
не нужно, обязательности в этом нет и на ТАЗе. Просто замена ВУТ делает педаль более мягкой. Для повседневной езды это удобнее, не более того. 99% тазов ездят с родным ВУТом. Вы не задумывались почему столько производителей тормозных суппортов(2,4,6 и даже 8мипоршневых), колодок, шлангов, но ни один не предлагает менять ВУТ на иномарке?
Lerick:
|
вут сам по себе на эффективность торможения никак не влияет |
а что вы называете эффективностью? площадь контакта колодка\диск? состав колодка\диск? ширина\состав резины? удобство управлением всем этим?
для меня эффективность это совокупность факторов например
dimm33
удобство и эффективность вещи разные, если вы намеренно их путаете, это не значит, что оно так )
SHAKH007
16 October 2014
Lerick
ну давайте рассмотрим BMW 3 с двигателем 2.0 и BMW M3
например в кузове 46
и там и там однопоршневая система, разная толщина тормозного диска и немного другой суппорт, при этом другой ВУТ. в BMW сидят идиоты и от нечего делать спроектировали и собрали другой ВУТ ?
СПРОС рождает предложение, а ввиду отсутствия спроса, ввиду отсутствия инженерных расчетов при тюнинге своего каждодневного автомобиля никто не меняет ВУТ.
предложения нет именно по причине отсутствия спроса, а не наоборот. экономика базиз 2ой курс.
информативность педали тормоза это комфорт или эффективность?
Lerick
16 October 2014
SHAKH007SHAKH007:
|
Lerick ну давайте рассмотрим BMW 3 с двигателем 2.0 и BMW M3 например в кузове 46 и там и там однопоршневая система, разная толщина тормозного диска и немного другой суппорт, при этом другой ВУТ. в BMW сидят идиоты и от нечего делать спроектировали и собрали другой ВУТ ? |
Это делается, чтобы можно было ездить на повседневном автомобиле даже дистрофанам и анорексикам, которые не могут давить на педаль.
SHAKH007:
|
СПРОС рождает предложение, а ввиду отсутствия спроса, ввиду отсутствия инженерных расчетов при тюнинге своего каждодневного автомобиля никто не меняет ВУТ. предложения нет именно по причине отсутствия спроса, а не наоборот. экономика базиз 2ой курс. |
Ну возможно Вам предложи, вы бы и купили
SHAKH007:
|
информативность педали тормоза это комфорт или эффективность? |
это комфорт.
ЕЩЕ РАЗ ВОПРОС: ПОЧЕМУ НА СПОРТИВНЫХ КОЛЬЦЕВЫХ АВТО НЕТ ВАШЕГО ЛЮБИМОГО ВУТ?
stelsbiker, да у меня, камрад, запаска на 15-й штамповке
И хотя тюнинг и бюджет два взаимоисключающих понятия, но что-то жаба поддавливает
А так, думаю, разумный компромисс.
Блин, в свете вышеизложенных баталий по армированным шлангам опять задумался на заднюю тормозилку армы закинуть, хотя, не уверен, что это не просто выброшенные деньги...
Lerick:
|
удобство и эффективность вещи разные |
нет. они взаимосвязаны как ни крути на гражданских авто
простота управления замедлением не только удобство
Pincky
16 October 2014
Lerick
Есть два автомобиля, Нива и Шевроле нива. Тормозная система, суппорта, диски, ЗБТ и прочее у них абсолютно одинаково. Отличается только ВУТ. На ниве он 9 дюймов, на Шниве 10 (если мне не изменяет память). Нива весит на 200 кг легче. При этом на Шниве тормоза эффективнее и информативнее, чем на простой ниве. Хотя и там и там диски, колодки и суппорт одинаковы. ВУТ большего размера позволяет при одинаковом давлении на педаль достигать большего давления в тормозной системе=большей эффективности.
Я ездил на той и на той ниве, на фокус пересел с шевроле нивы и в стоке с збт у фокуса тормоза не лучше, чем у шнивы. Брат, который ездил и ездит на ниве, когда пересаживался на мою Шниву всегда некоторое время привыкал к тормозу, ибо легко перетормозить и влететь лбом в руль.
Lerick
А, ну и как следствие, на простую Ниву можно поставить ВУТ с Шнивы, не меняя больше ничего, и тормозить она будет намного эффективнее.
Lerick
16 October 2014
1
Pincky:
|
Lerick Есть два автомобиля, Нива и Шевроле нива. Тормозная система, суппорта, диски, ЗБТ и прочее у них абсолютно одинаково. Отличается только ВУТ. На ниве он 9 дюймов, на Шниве 10 (если мне не изменяет память). Нива весит на 200 кг легче. При этом на Шниве тормоза эффективнее и информативнее, чем на простой ниве. Хотя и там и там диски и суппорт одинаковы. ВУТ большего размера позволяет при одинаковом давлении на педаль достигать большего давления в тормозной системе=большей эффективности. |
Вы пишете про удобство и информативность, что никак не одно и тоже, что эффективность тормозной системы. Эффективность оценивается по тормозному пути или по замедлению. ВУТ не влияет на эффективность, а лишь уменьшает усилие на педали тормоза. Автомобили с разными ВУТ и вообще без него, будут останавливаться одинаково, с той лишь разницей, что усилие прикладываемое будет разное.
Pincky:
|
Я ездил на той и на той ниве, на фокус пересел с шевроле нивы и в стоке с збт у фокуса тормоза не лучше, чем у шнивы. Брат, который ездил и ездит на ниве, когда пересаживался на мою Шниву всегда некоторое время привыкал к тормозу, ибо легко перетормозить и влететь лбом в руль. |
Вот вам и надо заняться задними тормозами, а не придумывать всякую ерунду, которая за более, чем 15 лет истории фокусов, никому не взбрела в голову) И, я думаю, это вовсе не потому что все идиоты, а вы дартаньян
P.S: а вообще вам стоит сразу поставить на ваш фокус ВУТ 30" - это решит ваши неудовлетворенные потребности, но никак не повысит эффективность торможения, к сожалению.
Lerick
Вы вообще неадекватны. Т.е. по вашему, если автомобиль тяжелее на 200 кг тормозит эффективнее (для тупых, это значит что тормозной путь короче), чем другой авто, при этом тормозная система их отличается только ВУТ, это что??? Какие вам еще доказательства нужны???
А с этим более мощным вакуумником при экстренном торможении и, соответственно, нажатой со всей дури педалью, не порвёт ли нафиг ваши "тюнинговые" шланги и не станете ли вы причиной смерти кого-нибудь? Про законность всяких доработок кривыми руками при помощи кривых мозгов я говорить не буду. А вот за возможные последствия кто отвечать будет? То тюнинг-ателье, которое вам продало "улучшенные" шланги или вы лично, установивший хрен знает что в тормозную систему? Не ставьте под угрозу жизнь не свою, не других людей!
1 person online