Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
BlackCupe
17 September 2014
цитата: |
это понятно, я имею ввиду под ключ делали или как? обзвонил пару контор - просят разобранный суппорт привести, без резинок и пр., но так и я сам могу. А если под ключ - то насколько быстро это делается? Ездить |
Да под ключ , я полностью красить не стал (смысла нет) , где сам поршень металл оставил не покрашенный . По времени точно не скажу , зависит от загруженности конторы , а так за день должны сделать ...
А я и не виду смысла поршень красить, там корпус все равно алюминиевый, и видно его не будет, они и с завода не красятся.
BlackCupe
17 September 2014
Бендер.:
|
А я и не виду смысла поршень красить, там корпус все равно алюминиевый, и видно его не будет, они и с завода не красятся. |
Вот вот , полностью согласен !
SHAKH007
17 September 2014
stelsbikerбез резинок просят ибо покраска под температурой.
резинки никакая контора снимать не будет, ибо они одноразовые, если с ними и красить, то резинки на выброс, а внутренности еще потом чистить от расплавленной резины.
я всегда пескострую, а крашу сам дома, один раз кистью, один раз балоно.
Кисть рулит
балон зло
--Markovka--
23 September 2014
3
Установил себе суппорта brembo. Результат на фото. Ставил через переходник
--Markovka--
23 September 2014
1
Трудности с которыми пришлось столкнуться:
1. Установка 2 пластин проставок (8,5 между ступицей и тормозным диском; 4,6 между колесом и тормозным диском);
2. Внешняя проставка должна быть со кольцом под центральное отверстие диска;
3. Сложная форма переходника;
4. Подгонка самого кулака под проставку, а также под установку шпилек 55 мм;
5. Расстояние между диском и суппортом минимальное. Сейчас составляет 1,3 мм
Плюсы от установки именно этого комплекта:
1. Возможность покупки штатных дисков от Focus 2 под 300 мм;
2. Бюджетная цена колодок;
Теперь об ощущениях: Ход педали остался такой же. Тормоза стали контролируемыми.
Buzz LightYear
28 September 2014
1
Ребята поделюсь еще одним отзывом оь hawk hps+
В предверии спринта приобрел почти новые колодки HAWK HPS+.
на днях установил вместо просто hawk hps.
что могу сказать после притирки.
пока холодные тормозят также и тихо, как немного прогреются начинают скрипеть и хорошо осаживать авто, чем горячее тем сильнее скрипят), пока прикольно, все шарахаются и оборачиваются, диски обычные-оригинал ate, да и много черной пыли.
Buzz LightYear
У меня так же было. Скрипят до безобразия)) Диски были DBA GOLD.
Терпения)
Искал в поиске,но не нашел...
Хочу жене поставить на зад 280мм,но на зиму колеса 15 оригинал штампы... литье встает я видел,а штамповки встают??? Кто ставил отзовитесь,а то надо менять уже 265 совсем тзносились и 280 уже комплект лежит...
Slayer666
я ещё свои штампы не примерял, но думаю всё будет ОК. На литье внутри грузы и то не задевает, а на штампе грузы снаружи, зазор должен быть больше ещё.
Бендер.
12 October 2014mobile
2
Slayer666
Штампы нормально встают, у меня у самого в багажнике 15-ая запаска катается, единственно проблема может возникнуть если спереди стоят тормоза 320 и проколишь переднее колесо, придется назад ставить штамп а с зади целое на перед.
Ну и соответственно не забудь в багажник положить 5 гаек от штамповки.
Всем спс,сегодня пойду менять,у жены перед 278,а у меня 300 и 280,но у меня зима 16 ,лето 17.а у жены 15 зима и 16 лето...
kostintk
12 October 2014mobile
Slayer666
В этой теме точно есть картинка с 15 штампами и 280 тормозами, так что подойдёт.
kostintkС литьем поиск токо выдает,у жена штампы...уже присобачил скобы с дисками... старые были вмикротрещинахуже и износ менн 9мм и говноколодки hi-q корейские...
kostintk
12 October 2014
2
Slayer666Нашел,
firesanek ставил себе СТ тормоза с 15 штамповкой
Сообщение номер 14674960 в этой теме
камрады, развейте или узпакойте
положил глаз на гудрики армированные, но чот поковырялся и на драйве всплыла тема с лопнутыми шлангами... проанализировав пришел к выводу что все таки руки мастеров виновны, потому как оплетка в хлам в месте разрыва, а сама трубка только чуть - что наводит на мысли о перетирании, нежели о воздействии изнутри
но остался самый осадок и вопрос - у этих шлангов что? внутри однослойная трубка помещенная в армированный металл слой? понимаете к чему клоню? к запасу так сказать прочности что ле... штатные шланги всегда многослойные и как бы всегда есть запас на если что не ДБ...
поправьте если не так понимаю
Если силовую роль выполняет оплётка, то сгнивание оплётки приводит к разрушению шланга.
Если между оплёткой и шлангом попадает грязь, то будет абразивный износ и оплётки и шланга.
В наших (грязных) условиях будет и то и другое.
Следовательно шланги с оплёткой менее предпочтительны в принципе,
вне зависимости от их конструкции.
вопрос: нафига козе баян?
Enigma76:
|
вне зависимости от их конструкции. |
вот в том то и дело что я так понял контсруктив гудриков - шланг и оплетка
Enigma76:
|
вопрос: нафига козе баян? |
всмысле? установку арм шлангов? этот момент опустим
Enigma76
15 October 2014
2
про козе баян - имеется ввиду, что если вне зависимости от конструктива,
армированные шланги, эксплуатируемые в грязных условиях
менее предпочтительны перед обычными по надёжности всегда,
(по двум вышеприведённым причинам), и если их установка приводит
к ухудшению надёжности, то зачем их тогда ставить?
цитата: |
я так понял конструктив гудриков - шланг и оплетка |
у меня порвался шланг к кухонной мойке, когда сгнила оплётка...
поэтому данное конструктивное исполнение для меня категорически неприемлемо.
прошу прощения за бытовые сравнения.
Гаск
15 October 2014
Здорово, камрады!
Подбираю себе комплект задних тормозилок (думаю СТ-вариант оптимален), НО!
Приценился к оригиналам скоб - 10 т.р
, а аналоги Ate - 2.3 т.р. В чем подвох??
По дискам такая же шляпа: Циммеры дешевле оригинала в 2 раза!
Хрень непонятная, блин...
dshelepov
15 October 2014mobile
Гаск, нафига ст ставить, если можно 300 воткнуть?
stelsbiker, у меня заряженные передние тормозилки, и сток на заду. Пришло время менять диски - вот и думаю воткнуть 280-е от СТ.
dimm33, как так?? Взял фины из шапки, пробил: оригиналы - конский ценник и ждать под заказ, Ate - дешевле и в наличии. Да и даже в шапке Ate позиционируются, как аналог
dimm33
15 October 2014
Гаск
ни чо не понял я... ате и делает оригинал, ну штампа фомоко не будет или какого другого и только
dimm33, так и я не врубился. Посмотри в шапке третью сверху позицию "Финисы для задних тормозов СТ 280 мм". Засада какая-то.
Гасктак
отличие в штампе фо мо ко как обычно. ВСЕ
бери ате
dimm33
Enigma76
сколько лет должно пройти, чтобы сгнила нержавейка?
SHAKH007
ят от куда знаю)))
у меня вопрос не в нержавейке а в том что нет второй линии защиты так сказать
dimm33
полагаю нужно написать в гудрич и получить оф ответ, люди сравнивающие гудрич с туалетом не могут быть компитентны.
возможно там тонкий слой резины, который по прочности превосходит 100 обычных торм шлангов.
я почти два года пользуюсь гудричем, не слышал ни единого плохого отзыва про армир шланги в целом, никогда.
Случай, что вы читали один на миллион явно.
SHAKH007
там было представлено три случая + один потерт
могу ссыль поискать