Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Silver_Age
23 March 2011
Тюнинг тормозной системы
DionnissSага, увидел, подбираю.
а что ты имел ввиду под - 18тые только рулят?
Диски в смысле? Мне не помеха, у меня 19 зима и 20 лето так что запас большой )
DionnissS
19 July 2012
Jennik1
у STI, ставят комплекты Брембо, там и 18" диски и суппорта Брембо голд 6pot и диски и колодки под них. Они спокойно удерживают 400-600 сильные полноприводные машины.
Это не про нас короче.
Хотя у меня как раз от WRX и стоят передние, собственно на вырост.
Buzz LightYear
20 July 2012
11
SerP50Я ставил,никаких нюансов
Без проблем встают
вот 15 диски и 280 тормоза СТ
DionnissS
увы нет таких дисков вообще на кугу,
выбор сузился до ЕВС, Тарох и Оригинала по дискам и колодкам.
Jennik1
возьми точные параметры дисков, толщина, кол-во дырок и т.д. и найди по каталогу подходящие просто. Мои я так и искал.
DionnissS
точно также сделал, есть все точные параметры - нет таких, что-то да 1 не совпадает.
Как на счет ЕВС и каких дисков, а также все таки Грин или Ред колодки?
Склоняюсь к USR + Redstuff
проблему гула новых дисков и колодок решил,
перестановкой колодок с право на лево)
и зачисткой направляющих, в местах прилегания колодок!
махинатор
Благодарю за наглядное пособие!
Полагаю, что спереди на 15" колесных дисках остались стандартные 278 тормозные диски.
Если да, то подскажите в сочетании 278 (перед) + 280 (зад) эфективность тормозов хоть немного выше стока?
В планах хочу поставить на перед колодки ferrodo DS2500, с диском какой фирмы пока не определился, а назад 280 диск и колодки ATE. Посоветуйте может не стоит париться, не достигнув желаемого результата(хотя бы минимального)?
Еще как ведет машина при интенсивном торможении, кто-то отмечал, что машину стало сильнее мотылять?
Считаю, что при наличии АВС такого не должно быть.
Buzz LightYear
20 July 2012
SerP50
Да,когда-то так было
По эффекту,при тех же колодках и дисках(сток),разница едва ощутима(имхо)
Не перетормаживало и не мотало
Более менее эффект я почувствовал при установке
Перед 320 СТ
Зад 300 Мазда5,но это уже на 16 дисках
Jennik1
20 July 2012
махинатор
а ты не пробовал ставить чисто спорт диски + колодки по кругу все, ЕВС на пример или другие но в штатных параметрах, или тоже самое по кругу но с этими СТ супортами.
Говорят на полном комплекте разница очень заметна и после уже мало кто думает про тормоза тоесть оно должно быть очень эфективно.
Buzz LightYear
21 July 2012
Jennik1
нет,не по карману
этот к-т обошёлся в 21рубль
я им доволен
для города достаточно
пс: на счет разницы,думаю,что так оно и есть
махинатор
А что входит в твой комплект за 21 р
махинатор
хм, 21к.рубль это тоже не мало, прим.520евро
Кит от ЕВС Диски перед + Зад + спорт колодки по кругу стоят 580 евро +- при заказе с сайта, у дилеров около 680 евро будет.
А кит ( без задних торм.дисков, но С колодками) при заказе с сайта 400 евро.
Выходит тоже самое примерно.
Buzz LightYear
21 July 2012
1
Jennik1
ilya86
За эти деньги я приобрел
Почти новые перед.суппорта от мпс с колодками,нов.ориг.диски 320
И назад скобы от мазды5(300) +новые диски техтаr
махинатор
ну это еще бюджетно получилось
у меня перед зад СТ,
колодки перед феродо дс 2500,
зад ебц ред стафф, разница со сток тормозами ФФ, огромная!
Добрых всем выходных.
Блин! Так в чем разница стоковых тормозов ФФ 2.0 и СТшных?
Потому, что при обращении в одну из контор по вопросу замены задних тормозов вот что мне ответили:
Frolov_Aleksandr:
|
Гаск Приветствуем! На ST задние диски и колодки такие же как на Вашем Фокусе.Отличаются только передние. |
А в другой вот:
Under:
|
СТ отличается от стандартного скобами задних суппортов и размером дисков. Колодки такие же. Еще шланги тормозные другие. Одни только кобы потянут на 15 000р + диски на 5 000р примерно... Решайте сами, надо оно Вам... |
Реально, жбан раскалывается от мук выбора!
Спасибо.
Jennik1
22 July 2012
zx12r
можно уточнить, чем руководствовались ставя ДС 2500 на перед, ( понимаю что это один и тот же уровень и цена)
почему также Редстафф не поставили керамику как и назад.
Это боле гармония имхо, ну и совсем гуд будет когда диски соответственые установить, но можно на стоковых поездить до предела а там махнуть их уже.
Оно гуд, имхо наверное без разницы, просто чисто интересно почему не по кругу Ред?
Редстафы сьедят диск стоковый быстро достаточно.
zx12r
22 July 2012
1
феродо дс 2500 показались лучшем вариантом из колодок на перед,(судя по отзывам)
на зад не поставил банально из за денег!
тк перед стоит 6250 р
а зад 6500 р,
ебц на зад оптимально) 3200 р
ПС
редстафы задние диски будут есть достаточно долго)
zx12r
ясно, на Кугу у меня совсем по другому - ЕБС керамика ( с приставкой С) стоят дороже Ферродо.
А так просто мало кто ездит на редстафах по кругу.
ДС2500 конечно отличное решение также.
Buzz LightYear
23 July 2012
5
Гаск
по заду:
2.0 европеец и СТ одинаковые 280мм
всеволжские все 1.4-2.0 265мм,отличаются от тех что выше скобой и диском,колодки теже
по передку:
на СТ свои суппорта(в сборе) под 320мм диск,свои колодки
на европейце 2.0(в отличие от всеволожских 1.4-2.0) своя скоба под 300мм диск,ну и диски 300мм
на всевожских 1.4-2.0 скоба под 278мм диск,сам диск,колодки одинаковые,как на 300мм
махинатор
очень верно расписал. эту же инфу по трмозам я в голове аккумулировал собирая по крупинкам.
данную информацию в шапку, аданазначна (с)
махинатор, спасибо!
И еще вопрос: имеет ли смысл заморачиваться с задней осью? Перед сделал - доволен, что слон! Хотя и потратился... Но и зад получается как-то кучеряво - "стОит ли овчинка выделки"? Оптимально, как я понял после очередного перелопачивания темы - это СТшный диск (или аналог, кстати, какой?), скобы, колодки (тоже, какие?) и шланги. Прикинул - получается около 22 т.р. (естественно, все "нулячее")- это нормально?
Спасибо!
Buzz LightYear
23 July 2012
цитата: |
имеет ли смысл заморачиваться с задней осью |
мое мнение,от ст стоковых дисков,скоб и колодок мало толку
цитата: |
Прикинул - получается около 22 т.р. |
я б поискал на зад скобы от мазда 5(модельный ряд от 2005г),лучше бу
это 1500-2000р за скобу
и диски от вольво s60 300мм 3000-6000р(к-т)
это будет реально эффективней,чем ст и сток
сравнивал 265,280 и 300
махинатор, с учетом того, что спереди стоЯт 302 диски и 4-х поршневые машинки? Думал, что сзади диски должны быть по-меньше (280)...
Buzz LightYear
23 July 2012
2
Гаск
поверь на слово, к передним 4-х поршневые машинкам 300 сзади будет лучше чем 280
у меня перед 320 ст,зад 300 мазда5,мне нравится как это работает
а 4-х поршневые машинки эффективней,чем сток ст
Гаск
Назад лучше 300 ставить пери твоих передних тормозах,А 300 мм заднии диски под 16 диск норм встают?
Гаск
Ну как оно на 4 поршнях катать??
to махинатор
а при 300 мм диск сзади, колодки меняются или остаются такими же?
я про то что какая реальная рабочая поверхность у 300 мм диска?
zx12r
Колодки не меняются, суппорт остается штатный.
4 people online