Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
Jennik1
19 July 2012


DionnissS
ага, увидел, подбираю.
а что ты имел ввиду под - 18тые только рулят?
Диски в смысле? Мне не помеха, у меня 19 зима и 20 лето так что запас большой )
Скрытый текст
avatar
DionnissS
19 July 2012


Jennik1
у STI, ставят комплекты Брембо, там и 18" диски и суппорта Брембо голд 6pot и диски и колодки под них. Они спокойно удерживают 400-600 сильные полноприводные машины.
Это не про нас короче.
Хотя у меня как раз от WRX и стоят передние, собственно на вырост.
avatar
Buzz LightYear
20 July 2012

11

SerP50
Я ставил,никаких нюансов
Без проблем встают
вот 15 диски и 280 тормоза СТ

posted image
avatar
Jennik1
19 July 2012


DionnissS
увы нет таких дисков вообще на кугу,
выбор сузился до ЕВС, Тарох и Оригинала по дискам и колодкам.
avatar
DionnissS
19 July 2012


Jennik1
возьми точные параметры дисков, толщина, кол-во дырок и т.д. и найди по каталогу подходящие просто. Мои я так и искал.
avatar
Jennik1
20 July 2012


DionnissS
точно также сделал, есть все точные параметры - нет таких, что-то да 1 не совпадает.
Как на счет ЕВС и каких дисков, а также все таки Грин или Ред колодки?
Склоняюсь к USR + Redstuff
zx12r
20 July 2012


проблему гула новых дисков и колодок решил,
перестановкой колодок с право на лево)
и зачисткой направляющих, в местах прилегания колодок!
SerP50
20 July 2012


махинатор

Благодарю за наглядное пособие!
Полагаю, что спереди на 15" колесных дисках остались стандартные 278 тормозные диски.
Если да, то подскажите в сочетании 278 (перед) + 280 (зад) эфективность тормозов хоть немного выше стока?
В планах хочу поставить на перед колодки ferrodo DS2500, с диском какой фирмы пока не определился, а назад 280 диск и колодки ATE. Посоветуйте может не стоит париться, не достигнув желаемого результата(хотя бы минимального)?
Еще как ведет машина при интенсивном торможении, кто-то отмечал, что машину стало сильнее мотылять?
Считаю, что при наличии АВС такого не должно быть.
avatar
Buzz LightYear
20 July 2012


SerP50
Да,когда-то так было
По эффекту,при тех же колодках и дисках(сток),разница едва ощутима(имхо)
Не перетормаживало и не мотало
Более менее эффект я почувствовал при установке
Перед 320 СТ
Зад 300 Мазда5,но это уже на 16 дисках
avatar
Jennik1
20 July 2012


махинатор
а ты не пробовал ставить чисто спорт диски + колодки по кругу все, ЕВС на пример или другие но в штатных параметрах, или тоже самое по кругу но с этими СТ супортами.
Говорят на полном комплекте разница очень заметна и после уже мало кто думает про тормоза тоесть оно должно быть очень эфективно.
avatar
Buzz LightYear
21 July 2012


Jennik1
нет,не по карману
этот к-т обошёлся в 21рубль
я им доволен
для города достаточно

пс: на счет разницы,думаю,что так оно и есть
ilya86
21 July 2012


махинатор
А что входит в твой комплект за 21 р
avatar
Jennik1
21 July 2012


махинатор
хм, 21к.рубль это тоже не мало, прим.520евро
Кит от ЕВС Диски перед + Зад + спорт колодки по кругу стоят 580 евро +- при заказе с сайта, у дилеров около 680 евро будет.
А кит ( без задних торм.дисков, но С колодками) при заказе с сайта 400 евро.
Выходит тоже самое примерно.
avatar
Buzz LightYear
21 July 2012

1

Jennik1
ilya86
За эти деньги я приобрел
Почти новые перед.суппорта от мпс с колодками,нов.ориг.диски 320
И назад скобы от мазды5(300) +новые диски техтаr
ilya86
22 July 2012


махинатор
ну это еще бюджетно получилось
zx12r
22 July 2012


у меня перед зад СТ,
колодки перед феродо дс 2500,
зад ебц ред стафф, разница со сток тормозами ФФ, огромная!
avatar
Гаск
22 July 2012


Добрых всем выходных.
Блин! Так в чем разница стоковых тормозов ФФ 2.0 и СТшных?
Потому, что при обращении в одну из контор по вопросу замены задних тормозов вот что мне ответили:
F
Frolov_Aleksandr:

Гаск
Приветствуем! На ST задние диски и колодки такие же как на Вашем Фокусе.Отличаются только передние.

А в другой вот:
avatar
Under:


СТ отличается от стандартного скобами задних суппортов и размером дисков. Колодки такие же.
Еще шланги тормозные другие.
Одни только кобы потянут на 15 000р + диски на 5 000р примерно...
Решайте сами, надо оно Вам...

Реально, жбан раскалывается от мук выбора!
Спасибо.
avatar
Jennik1
22 July 2012


zx12r
можно уточнить, чем руководствовались ставя ДС 2500 на перед, ( понимаю что это один и тот же уровень и цена)
почему также Редстафф не поставили керамику как и назад.
Это боле гармония имхо, ну и совсем гуд будет когда диски соответственые установить, но можно на стоковых поездить до предела а там махнуть их уже.
Оно гуд, имхо наверное без разницы, просто чисто интересно почему не по кругу Ред?
Редстафы сьедят диск стоковый быстро достаточно.
zx12r
22 July 2012

1

феродо дс 2500 показались лучшем вариантом из колодок на перед,(судя по отзывам)
на зад не поставил банально из за денег!
тк перед стоит 6250 р
а зад 6500 р,
ебц на зад оптимально) 3200 р
ПС
редстафы задние диски будут есть достаточно долго)
avatar
Jennik1
22 July 2012


zx12r
ясно, на Кугу у меня совсем по другому - ЕБС керамика ( с приставкой С) стоят дороже Ферродо.
А так просто мало кто ездит на редстафах по кругу.
ДС2500 конечно отличное решение также.
avatar
Buzz LightYear
23 July 2012

5

Гаск
по заду:
2.0 европеец и СТ одинаковые 280мм
всеволжские все 1.4-2.0 265мм,отличаются от тех что выше скобой и диском,колодки теже

по передку:

на СТ свои суппорта(в сборе) под 320мм диск,свои колодки

на европейце 2.0(в отличие от всеволожских 1.4-2.0) своя скоба под 300мм диск,ну и диски 300мм
на всевожских 1.4-2.0 скоба под 278мм диск,сам диск,колодки одинаковые,как на 300мм
avatar
Inter-Zone
23 July 2012


махинатор
очень верно расписал. эту же инфу по трмозам я в голове аккумулировал собирая по крупинкам.

данную информацию в шапку, аданазначна (с)
avatar
Гаск
23 July 2012


махинатор, спасибо!
И еще вопрос: имеет ли смысл заморачиваться с задней осью? Перед сделал - доволен, что слон! Хотя и потратился... Но и зад получается как-то кучеряво - "стОит ли овчинка выделки"? Оптимально, как я понял после очередного перелопачивания темы - это СТшный диск (или аналог, кстати, какой?), скобы, колодки (тоже, какие?) и шланги. Прикинул - получается около 22 т.р. (естественно, все "нулячее")- это нормально?
Спасибо!
avatar
Buzz LightYear
23 July 2012


цитата:
имеет ли смысл заморачиваться с задней осью

мое мнение,от ст стоковых дисков,скоб и колодок мало толку
цитата:
Прикинул - получается около 22 т.р.


я б поискал на зад скобы от мазда 5(модельный ряд от 2005г),лучше бу
это 1500-2000р за скобу
и диски от вольво s60 300мм 3000-6000р(к-т)
это будет реально эффективней,чем ст и сток
сравнивал 265,280 и 300
avatar
Гаск
23 July 2012


махинатор, с учетом того, что спереди стоЯт 302 диски и 4-х поршневые машинки? Думал, что сзади диски должны быть по-меньше (280)...
avatar
Buzz LightYear
23 July 2012

2

Гаск
поверь на слово, к передним 4-х поршневые машинкам 300 сзади будет лучше чем 280
у меня перед 320 ст,зад 300 мазда5,мне нравится как это работает
а 4-х поршневые машинки эффективней,чем сток ст
Sumi
24 July 2012


Гаск
Назад лучше 300 ставить пери твоих передних тормозах,А 300 мм заднии диски под 16 диск норм встают?
Sumi
24 July 2012


Гаск
Ну как оно на 4 поршнях катать??
zx12r
24 July 2012


to махинатор
а при 300 мм диск сзади, колодки меняются или остаются такими же?
я про то что какая реальная рабочая поверхность у 300 мм диска?
avatar
Linder
24 July 2012


zx12r
Колодки не меняются, суппорт остается штатный.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up