Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
LaRom
15 July 2012


juba
Я поставил на диск АТЕ колодки ферродо, проехал пока ~300 км, ничего не стирает...феродо мягкие вообще колодки, штатные жоще вроде.
Sumi
15 July 2012


LaRom
А какие ferodoты поставил?
avatar
LaRom
15 July 2012


Чесно не помню, так как они достались по наследству
в экзисте глянь он те подберёт какие нужно
Sumi
15 July 2012


LaRom
мне ненадо,а эти дс 2500 они жесткие и наверное будут диск чутка кушать
avatar
Константин676
15 July 2012


juba
Sumi
С жесткими колодками эффективность выше, износ диска больше и термический запас меньше - колодка быстрее нагреет диск. Хотя оно того стоит если и перед на таких же колодках или с более эффективной системой.
avatar
Linder
17 July 2012


Всем доброго времени суток, решил подвести тормозную систему к логическому завершению и поставить назад 280мм тормоза, спереди уже стоят он мопса. Ну вообщем на днях я прикупил скобы от Мазды, и тут такой вопрос нарисовался, читал ветку и не совсем понял какой номер у болтов маздовских для задних скоб? фордовские же не подойдут
avatar
Roma_Zver
17 July 2012


Linder
задние - подойдут.
zx12r
18 July 2012


все привет
проблема в следующем:
поставил задние тормоза от СТ:
скобы, колодки ЕБЦ ред стафф, диски АТЕ,
при не интенсивном торможении ближе к нулю.
сзади с права раздается гул как у камаза!
пробег к-та около 50 км!
кто что думает?
avatar
DionnissS
18 July 2012


zx12r
гул? не подшипник ли ступицы помер?
zx12r
18 July 2012


нет
все смотрели все в норме,
гул именно на торможении! перед самой остановкой,
и появился почти сразу после "тюнинха)"
avatar
Константин676
18 July 2012


zx12r
Скорее всего такой звут от пары колодка/диск. Притри их сначала полностью т.к. 50км. - это ничто. У меня тоже с утра пока на диск и колодка не прогрется на описанной тобой скорости такой же гул или свист. Два -три сильных торможения и все норм.
zx12r
18 July 2012


Константин
напрягает то что это появляется после нагрева,
на холодную все тихо!
буду притирать)
PS
и почему гудит
только с права?
avatar
Linder
18 July 2012


zx12r
Камешек у тебя не попал случаем?
zx12r
18 July 2012


нет сегодня все перетряхнули
все ок, ни закусываний ни камешков)
avatar
DionnissS
18 July 2012


zx12r
колодки наверно так притираются. то ли жестковато, то ли еще чего.
avatar
LaRom
18 July 2012


zx12r
У меня так было, по дурости не стёр краску с задних дисков, дней 5 шуршало со всех сторон
zx12r
18 July 2012


если еще мысли есть
буду благодарен)
спс тем кто отписался)
avatar
Linder
18 July 2012


zx12r
Я как то раз, заднюю колодку на одном колесе на внутренней части не той стороной поставил, то есть металом к диску Вот это были у меня звуки
Ну купи жидкость для чистки тормозов промой навсякий случай диски колодки, прям не разбирая, только колесо сними чтоб с внутренней части подлезть.
avatar
Inter-Zone
18 July 2012


Z
zx12r:

колодки ЕБЦ ред стафф, диски АТЕ,

не понял - это ж керамические колодки, да?

их же греть надо! за 50 км пробега конечно они никакие
zx12r
18 July 2012


да вроде керамика,
буду прикатывать)
igor71
19 July 2012

2

LaRom
Если внимательно почитать инструкцию к дискам или посмотреть пиктограммы (не читая), то можно понять (прочитать), что краску смывать (счищать) не надо.
avatar
Константин676
19 July 2012


igor71
Рабочая поверхность - так где труться колодки - должна быть чистой без смазки, краски и прочь. Если ее не снять самому - ее снимут колодки при работе. А краску на ступице снимать не надо - это защита от воздействия внешней среды. На рабоче поверхности наносят всякую хрень для защиты при хранении- чтобы не ржавела.
avatar
pilot636@rambler.ru
19 July 2012


Константин676
Колодки краску снимают после нескольких торможений, проверено. igor71 прав, в рекламации написано, что можно не снимать. Специально после притирки колодок и дисков разбирал суппорт на предмет загрязнения- все чисто.
avatar
Jennik1
19 July 2012


Rambo
Gorrr
Big Daddy 77
Также вопрос ко вем кто ездил на EBC или может по сути подсказать.
Ситуация такая что колодок у меня после поездки вообще "нет" они на 0, на авто не зжу вообще. Диски в допуске все - это первая замена только (речь о моей Куге). Взял Фокуса пока что.
Парни подскажите как поступить лучше и на чем остановится, хоть выбор и не велик. Хочу взять колодки и диски ( а может и на стоке остатся?)

На мой авто есть в природе Только - EBC диски USR serie ( с насечками) и GD serie ( полуперфорированые + с насечками) и колодки EBC Greenstuff и Redstuff.
Также из колодок есть - Ферродо но только обычная серия Premium FDB1594, Брембо, Бош и АТЕ ( причем АТЕ самый дорогой по цене)
Еще есть дорогущие Тароксы F2000 ( с насечками) диски и колодки - но чето много опасных отзывов по ним услышал ну и цена конская у них.
OttoZimermann перфорированые просто - как то не знаю с ними, не уверен, боюсь дырок в дисках. Цена нормальная.
DBA есть в природе только StreetSerie 2000ой серии, перфор+насечки, а я бы 4000ую хотел по мощнее, поэтому ДБА наверное не стоит? Или я ошибаюсь на счет этой серии?

Короче склоняюсь к EBC но к какому варианту?
USR пишут на офф. сайте что тихие и все лады типа супер для бесшумного торможения, а одни люди одговаривают что мол насечки не глубокие, быстро сотрутся и газы и пыль начнут отталкивать колодку, говорят GD серию брать.
Другие наоборот ругают ГД серию так как в ней полудырки+насечки - у нее есть естественый малый шум выделяемый турбулентностью от полу-дыр.
Ладно с дисками еще так-сяк определится, но чему отдать из вышенаписаного по Колодкам?
Брать Грины? ( придет скоре 6000-ая серия на мой кросс, ибо масса все же не малая) и пробовать их? Будет заметный толк?
Или брать Редстаф? и забить на писк который при первом торможении ну и вроде диск ЕБЦшный он не должен грызть?
Или бесшумный Феродо или АТЕ купить?
Ну или забить на все и взять оригинал на Кугу?

Хочу от авто только короче дистанцию торможения и остановки с высоких ( 230, 200, 180) и не очень высоких ( 120, 80 60 до 0).
В городе и на трассе должно быть однозначно лучше стока. Часто в поездках имею затяжные спуски на скоростях на тормозах!
Рад буду лучшей информативности и ощущениям на педали тормоза. Также не плохо бы иметь безшумность и малопыльность.
Ресурс - пофиг, но не менее стока хотелось бы.
Греть колодки в городе это не мое, они должны работать адекватно.

Плиз. Спасибо всем кто даст дельный совет.
avatar
DionnissS
19 July 2012


Jennik1
EBC, не очень по отзывам субароводов, как и OttoZimermann - крошатся, как ни странно.
АТЕ, имхо, лучшие бюджетные диски и тормоза.

DBA - Street Серия - лучшие только желтые, которые перфорирование с насечками - XS в конце написано.
4000 ые XS сильно дороже. SL серию я выше сфотал, сам поставил, очень хорошо тормозят, но и Феродо там тоже ацкие, как и 4pot тормоза.
Street Серия, под обычные тормоза хорошо подходит, колодки тоже надо подбирать под эти диски хорошие, не керамику.
SerP50
19 July 2012


Уважаемые спецы!
Прошу уточнить, при установке заднего тормозного диска диаметром 280 мм будет ли возможность установить на него колесный 15" диск? Если да, то какие могут быть нюансы?
avatar
Jennik1
19 July 2012


DionnissS
ясно, ЕБС буду брать у офф.предст. в стране - на них офф.гарантия 10тыщ км. Езди как хош. Не разу не слышал про них ни намека на крошку.
ну и это совсем не бюджетные тормоза ( они дороже ДБА стоят или почти также)
Про жетлую серию Голд назыв. я читал - грят тоже вся 2000-ая серия одинаковая, просто коррозионное покрытие чуть лучше. Не увидел там XS вконце кода, просто Х. XS это просто сокращенно Crossed Drilled Slotted так что это одно и тоже. Короче диски Голд типа под аналог ЕБЦ Турбогрув или USR
Но ведь обычные тормоза у меня и так есть - сток! Они не плохо на Куге работают, достаточно не плохо. Я хочу лучше тормоза, и думаю на спорт нужно смотреть.
Обычные это Грины ( они лучше должны быть АТЕ наверное). Мож и с них начну.
Но их и на сток-диски можно ставить, я особо прихода не почувствую наверное, если ставить то с дисками думаю) Перфорация должна свое давать имхо.
Но к мнению прислушаюсь, спасиб однозначно.
avatar
DionnissS
19 July 2012


Jennik1
смотри сам. Цена не показатель если что.
я рассказал что ставят на полный привод и более тяжелые чем фокус машины, как и на более мощные.
ток еще Брембо не хватало, но там 18е уже только рулят и тормоза 6ти поршневые.
X это просто насечки, XS насечки с перфорацией, еще раз говорю.

Вот я их примерял, 15" 4000я XS серия. Сзади старый 2х поршневой суппорт.

posted imageposted image

Для сравления - Street диск, для Камри, брат жены ставил.
тоже XS

posted image
avatar
Jennik1
19 July 2012


DionnissS
да я понял, недосмотрел на сайте ниже таки есть 4000-я серия, но также профтыкал что мне сайт дал подборку 320мм на Фокус. ( Куги там нет)
а 320мм мне наверное не подойдут (нужно 300мм), так что вопрос с ДБА снимается пока что ( спрошу у офф.дилера завтра)
avatar
DionnissS
19 July 2012


Jennik1
на оффсайте DBA есть pdf ники со всеми параметрами дисков на самом деле. Смотришь что у тебя и подбираешь под эти диски нужные тебе, и все. ~300мм это 16" и т.п.

Я просто рассматриваю только их, т.к. 4000ю серию не поведет при перегреве, запас большой т.к. доп прокалка металла идет. Ну и опыт субаных весьма ценный как и у фокусоводов.

Надо будет еще распорку на главный цилиндр поставить...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up