juba
Я поставил на диск АТЕ колодки ферродо, проехал пока ~300 км, ничего не стирает...феродо мягкие вообще колодки, штатные жоще вроде.
LaRom
А какие ferodoты поставил?
Чесно не помню, так как они достались по наследству
в экзисте глянь он те подберёт какие нужно
LaRom
мне ненадо,а эти дс 2500 они жесткие и наверное будут диск чутка кушать
Константин676
15 July 2012
juba
Sumi
С жесткими колодками эффективность выше, износ диска больше и термический запас меньше - колодка быстрее нагреет диск. Хотя оно того стоит если и перед на таких же колодках или с более эффективной системой.
Всем доброго времени суток, решил подвести тормозную систему к логическому завершению и поставить назад 280мм тормоза, спереди уже стоят он мопса. Ну вообщем на днях я прикупил скобы от Мазды, и тут такой вопрос нарисовался, читал ветку и не совсем понял какой номер у болтов маздовских для задних скоб? фордовские же не подойдут
все привет
проблема в следующем:
поставил задние тормоза от СТ:
скобы, колодки ЕБЦ ред стафф, диски АТЕ,
при не интенсивном торможении ближе к нулю.
сзади с права раздается гул как у камаза!
пробег к-та около 50 км!
кто что думает?
zx12r
гул? не подшипник ли ступицы помер?
нет
все смотрели все в норме,
гул именно на торможении! перед самой остановкой,
и появился почти сразу после "тюнинха)"
Константин676
18 July 2012
zx12r
Скорее всего такой звут от пары колодка/диск. Притри их сначала полностью т.к. 50км. - это ничто. У меня тоже с утра пока на диск и колодка не прогрется на описанной тобой скорости такой же гул или свист. Два -три сильных торможения и все норм.
zx12r
18 July 2012
Константин
напрягает то что это появляется после нагрева,
на холодную все тихо!
буду притирать)
PS
и почему гудит
только с права?
zx12r
Камешек у тебя не попал случаем?
нет сегодня все перетряхнули
все ок, ни закусываний ни камешков)
zx12r
колодки наверно так притираются. то ли жестковато, то ли еще чего.
zx12rУ меня так было, по дурости не стёр краску с задних дисков, дней 5 шуршало со всех сторон
если еще мысли есть
буду благодарен)
спс тем кто отписался)
zx12rЯ как то раз, заднюю колодку на одном колесе на внутренней части не той стороной поставил, то есть металом к диску
Вот это были у меня звуки
Ну купи жидкость для чистки тормозов промой навсякий случай диски колодки, прям не разбирая, только колесо сними чтоб с внутренней части подлезть.
zx12r:
|
колодки ЕБЦ ред стафф, диски АТЕ, |
не понял - это ж керамические колодки, да?
их же греть надо! за 50 км пробега конечно они никакие
да вроде керамика,
буду прикатывать)
LaRom
Если внимательно почитать инструкцию к дискам или посмотреть пиктограммы (не читая), то можно понять (прочитать), что краску смывать (счищать) не надо.
Константин676
19 July 2012
igor71
Рабочая поверхность - так где труться колодки - должна быть чистой без смазки, краски и прочь. Если ее не снять самому - ее снимут колодки при работе. А краску на ступице снимать не надо - это защита от воздействия внешней среды. На рабоче поверхности наносят всякую хрень для защиты при хранении- чтобы не ржавела.
pilot636@rambler.ru
19 July 2012
Константин676Колодки краску снимают после нескольких торможений, проверено.
igor71 прав, в рекламации написано, что можно не снимать. Специально после притирки колодок и дисков разбирал суппорт на предмет загрязнения- все чисто.
Jennik1
19 July 2012
Rambo
Gorrr
Big Daddy 77
Также вопрос ко вем кто ездил на EBC или может по сути подсказать.
Ситуация такая что колодок у меня после поездки вообще "нет" они на 0, на авто не зжу вообще. Диски в допуске все - это первая замена только (речь о моей Куге). Взял Фокуса пока что.
Парни подскажите как поступить лучше и на чем остановится, хоть выбор и не велик. Хочу взять колодки и диски ( а может и на стоке остатся?)
На мой авто есть в природе Только - EBC диски USR serie ( с насечками) и GD serie ( полуперфорированые + с насечками) и колодки EBC Greenstuff и Redstuff.
Также из колодок есть - Ферродо но только обычная серия Premium FDB1594, Брембо, Бош и АТЕ ( причем АТЕ самый дорогой по цене)
Еще есть дорогущие Тароксы F2000 ( с насечками) диски и колодки - но чето много опасных отзывов по ним услышал ну и цена конская у них.
OttoZimermann перфорированые просто - как то не знаю с ними, не уверен, боюсь дырок в дисках. Цена нормальная.
DBA есть в природе только StreetSerie 2000ой серии, перфор+насечки, а я бы 4000ую хотел по мощнее, поэтому ДБА наверное не стоит? Или я ошибаюсь на счет этой серии?
Короче склоняюсь к EBC но к какому варианту?
USR пишут на офф. сайте что тихие и все лады типа супер для бесшумного торможения, а одни люди одговаривают что мол насечки не глубокие, быстро сотрутся и газы и пыль начнут отталкивать колодку, говорят GD серию брать.
Другие наоборот ругают ГД серию так как в ней полудырки+насечки - у нее есть естественый малый шум выделяемый турбулентностью от полу-дыр.
Ладно с дисками еще так-сяк определится, но чему отдать из вышенаписаного по Колодкам?
Брать Грины? ( придет скоре 6000-ая серия на мой кросс, ибо масса все же не малая) и пробовать их? Будет заметный толк?
Или брать Редстаф? и забить на писк который при первом торможении ну и вроде диск ЕБЦшный он не должен грызть?
Или бесшумный Феродо или АТЕ купить?
Ну или забить на все и взять оригинал на Кугу?
Хочу от авто только короче дистанцию торможения и остановки с высоких ( 230, 200, 180) и не очень высоких ( 120, 80 60 до 0).
В городе и на трассе должно быть однозначно лучше стока. Часто в поездках имею затяжные спуски на скоростях на тормозах!
Рад буду лучшей информативности и ощущениям на педали тормоза. Также не плохо бы иметь безшумность и малопыльность.
Ресурс - пофиг, но не менее стока хотелось бы.
Греть колодки в городе это не мое, они должны работать адекватно.
Плиз. Спасибо всем кто даст дельный совет.
Jennik1
EBC, не очень по отзывам субароводов, как и OttoZimermann - крошатся, как ни странно.
АТЕ, имхо, лучшие бюджетные диски и тормоза.
DBA - Street Серия - лучшие только желтые, которые перфорирование с насечками - XS в конце написано.
4000 ые XS сильно дороже. SL серию я выше сфотал, сам поставил, очень хорошо тормозят, но и Феродо там тоже ацкие, как и 4pot тормоза.
Street Серия, под обычные тормоза хорошо подходит, колодки тоже надо подбирать под эти диски хорошие, не керамику.
Уважаемые спецы!
Прошу уточнить, при установке заднего тормозного диска диаметром 280 мм будет ли возможность установить на него колесный 15" диск? Если да, то какие могут быть нюансы?
Jennik1
19 July 2012
DionnissS
ясно, ЕБС буду брать у офф.предст. в стране - на них офф.гарантия 10тыщ км. Езди как хош. Не разу не слышал про них ни намека на крошку.
ну и это совсем не бюджетные тормоза ( они дороже ДБА стоят или почти также)
Про жетлую серию Голд назыв. я читал - грят тоже вся 2000-ая серия одинаковая, просто коррозионное покрытие чуть лучше. Не увидел там XS вконце кода, просто Х. XS это просто сокращенно Crossed Drilled Slotted так что это одно и тоже. Короче диски Голд типа под аналог ЕБЦ Турбогрув или USR
Но ведь обычные тормоза у меня и так есть - сток! Они не плохо на Куге работают, достаточно не плохо. Я хочу лучше тормоза, и думаю на спорт нужно смотреть.
Обычные это Грины ( они лучше должны быть АТЕ наверное). Мож и с них начну.
Но их и на сток-диски можно ставить, я особо прихода не почувствую наверное, если ставить то с дисками думаю) Перфорация должна свое давать имхо.
Но к мнению прислушаюсь, спасиб однозначно.
DionnissS
19 July 2012
Jennik1смотри сам. Цена не показатель если что.
я рассказал что ставят на полный привод и более тяжелые чем фокус машины, как и на более мощные.
ток еще Брембо не хватало, но там 18е уже только рулят и тормоза 6ти поршневые.
X это просто насечки, XS насечки с перфорацией, еще раз говорю.
Вот я их примерял, 15" 4000я XS серия. Сзади старый 2х поршневой суппорт.
Для сравления - Street диск, для Камри, брат жены ставил.
тоже XS
DionnissS
да я понял, недосмотрел на сайте ниже таки есть 4000-я серия, но также профтыкал что мне сайт дал подборку 320мм на Фокус. ( Куги там нет)
а 320мм мне наверное не подойдут (нужно 300мм), так что вопрос с ДБА снимается пока что ( спрошу у офф.дилера завтра)
DionnissS
19 July 2012
Jennik1
на оффсайте DBA есть pdf ники со всеми параметрами дисков на самом деле. Смотришь что у тебя и подбираешь под эти диски нужные тебе, и все. ~300мм это 16" и т.п.
Я просто рассматриваю только их, т.к. 4000ю серию не поведет при перегреве, запас большой т.к. доп прокалка металла идет. Ну и опыт субаных весьма ценный как и у фокусоводов.
Надо будет еще распорку на главный цилиндр поставить...