Linder
14 June 2012
RusssНа офсайте ДБА в оригинальном каталоге если выбрать Фокус Кабриолет
DBA 2101 то вот выдало на 300мм.
Ща ебц глянем.
это вот ебц
RusssНо к таким дискам нужны и соответсвующие колодки, СТ тормоза дешевле выйдут
Linder
14 June 2012
Я тут задумался, а на ФФ3 2 литра же 300мм тормоза, тормозной диск имеет такой же финис как и 300мм на ФФ2.
И внимание вопрос встанут ли скобы или скобы с супортами от ФФ3 на ФФ2?
Linder
у меня суппорта jbtстоят,нужны диски именно 300мм
по задним скобам от мазды3 2,0 ктонить подскажет? какие там диски и скобы?
мои месседжы на предыдущей странице и крайние вопросы здесь
Тюнинг тормозной системы (сообщение #12384793)
Inter-ZoneДа хрен его знает должны быть 280мм если спереди 300мм, вот собственно и в каталогах в экзисте тоже пишут 280мм
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=8...amp;id=44000049вообще когда будешь брать просто посмотри на них будет написано сколько мм
Linder
спасибо. найти бы теперь...
надо бы обновить шапку и добавить инфу про маздовские комплекты.
Да Давно пора бы обновить шапку - добавить всевозможные аналоги. например для 300 мм перед:
1468864 скоба (правая/левая одинаковые) аналоги: 1) от мазды 3 код - такой то 2) от вольво s40 код такой то
у кого есть такая инфа - напишите плиз в одном сообщении
ну до кучи можно добавить и изыскания на тему 300 мм зад: скобы мазда 5, диски вольво S80 старая/S60 новая
Roma_Zver
думаешь подойдут?
Buzz LightYear
18 June 2012
ребята
реально кто-то поставил 300 от мазды 5
какой год(от и до)и какие маркировки на скобе
парни, помогите разобраться! В заднем суппорте нужно поршень вкручивать(если я правильно понял). Как это и для чего? что если просто вдавить? или не получится?
chupakabra
вдавливать нет необходимости, его выкрутить нужно, туго выкручивается потому что манжета поршень хорошо держит.
можно любым удобным инструментом выкрутить, ломать там нечего.
Buzz LightYear
18 June 2012
1
chupakabra просто не получиться
сломать можно
цитата: |
Как это и для чего? |
поршень накручивается на штырь похожий на червяк
вся эта лабуда нужна для функции ручника и автоматического поддержания зазора
извините за сумбур,но суть надеюсь понятна
если у вас нет спецприспособления
то можно поступить след.образом
давить на поршень чем-либо подходящим(у меня из старой колодки и винта сделана приспособа)
и при это прокручивать аккуратно собаками за край поршня(по час.стрелке),стараясь не повредить пыльник.его можно сдвинуть поближе к суппору
делать это удобней вдвоем
сорри за офф
Linder
диски вольвовские для S60 свежего образца по геометрическим параметрам идентичны обыкновенным фокусовским, разница как раз в диаметре, который идентичен маздовскому - 302 мм. ширина тормозной поверхности тоже практически одинакова, хотя скобы и суппорта отличаются от фокусовских. отсюдова вывод - подойдет. только отверстие для болта крепления диска к ступице останется невостребованным, но это не критично.
Buzz LightYear
18 June 2012
вот че накопал по мазде 5
суппорт мазды 5 2008г
ссылкаи фото цифры 300 нет как и др
есть 16 и фомоко
LaRom
махинатор
если честно-пока не понятно...
чтож, думаю на месте разберусь
В любом случае спасибо!
Buzz LightYear
18 June 2012
chupakabraцитата: |
вдавливать нет необходимости, его выкрутить нужно, туго выкручивается потому что манжета поршень хорошо держит. можно любым удобным инструментом выкрутить, ломать там нечего. |
только не вздумайте выкручивать
я так понял вам утопить надо для установки новых колодок
вот собственно все вопросы и сняты. у 280 мм не так сильно выступают "шишки" с остверстиями для болтов крепления, практически заподлицо с перекладиной, где 16 выбито. а у 300 они крупные и выпирают.
вот скобы 280 мм в примерно том же ракурсе
chupakabraну так и нужно было в вопросе уточнять для чего именно нужно "крутить" цилиндры...
тогда давим и крутим по часовой, если нормального инструмента ннет открути пробку бочка с тормозной, самую малость облегчит задачу
LaRom
вообще хочу поставить от ST скобу! получается для этой процедуры поршень вообще можно не трогать???
извините за бестолковщину! не умею нифига, но хочется самому!
chupakabra
ты же не только скобы будешь менять, но и диски как минимум, и колодки возможно. стоящие сейчас уже хоть немного, но изношены, поршень выдвинут, и компенсатор ручника тож слегка выкручен. полюбому крутить надо. в принципе крутить можно чем попало, не обязательно спец. инструментом. подойдут и так называемые длинногубцы, вставляешь губки в отверстия, надавливаешь на ручки в сторону поршня и крутишь потихоньку. усилия одной руки для вращения вполне достаточно, другой можно держать суппорт. крышку с тормозного бачка можно снять, если охота до него добираться, легче пойдет.
диски дисками, а кто нить ставил 4х или 6ти поршневые суппорта?
чисто ради интереса спрашиваю.
какие подходят под крепления штатной ступицы?
DionnissS:
|
диски дисками, а кто нить ставил 4х или 6ти поршневые суппорта? чисто ради интереса спрашиваю.
какие подходят под крепления штатной ступицы? |
Да поставить то не проблема вопрос в цене, поройся в этой теме, или в теме СТводов.
DionnissS
да много кто ставил, Прому например, есть и 4 и 6 поршневые
Linder
да я просто ща на свою импрезу втыкаю 4х поршневые от wrx, вот и вспомнил, что на фокус я о таком даже не задумывался.
Lerick
а без замены ступиц было? пыльники подошли?
да. во нашел вариант
Тюнинг тормозной системы (сообщение #11534203)хм. мои мне в 16 тыров обошлись, за отличное б.у.