Бендер.блин, феродо и брембо это марки с поставкой на многие конвееры, а болты со строительного рынка никак не предназначены для крепления тормозов, да не о чем говорить если такие простые вещи не понятны то жизнь научит
Бендер.
12 April 2011
2
Tomagafkна многие конвееры да, но не на Форд, соответственно могу заявить что не известно как они поведут себя именно на Форде. ATE тоже поставляет свои колодки на конвееры многих производителей, а мы их считаем какашкой
и ставим то что рекомендованно
ffclub и масло Мотуль тоже заливаем ну и т.д., помнишь пословицу что русскому хорошо то немцу смерть, это пока все довольны и всё супер а что происходит с агрегатами внутри мы не знаем, да и никто не писал про строительный рынок. да и про строительный рынок еще можно поспорить там есть такие же болтики М 12 но которые держат нагрузки вразы больше автомобильных.
короче тут каждый останется при своем мнении.
пусть каждый сам решает что ему и как.
да встомнил, спрашивали про момент затяжки болтов скобы, отвечаю 115-120 Н.м или по русски 11,5-12,0 кгс/м
Бендер.Спасибо за передние моменты
, найди если не трудно и на задние моменты затяжек..если не трудно...
Бендер.
13 April 2011
2
CHEL 1 за + пасибки
по задним усилие 70-80 Н/м т.е. 7-8 кгс/м
fb_lb_85Тюнинг тормозной системы (сообщение #9721112)GAME писал, что у него оставались. Не знаю отличается ли зад или нет. Поеду в выхи свои маздовские скобы смотреть. Механик сказал, что на передних точно 300 написано, а задние всборе и визуально вроде такие же.
Визуально 300 и 280 скобы от mazda 3 одинаковые?
финисы колодок на 300 диск перед и 280 зад можно в шапку?
Van_Butch
колодки такие же остаются, что и на штатных тормозилках...суппорт тот же) соответственно и коды теже
Бендер.
АТЕ какашкой никто не считает а если и считает то глубоко заблуждается. Оригинал и есть АТЕ.
А насчет болтов, зачем извращатся когда оригинал доступен и гарантированно отвечает всем требованиям? Не надо экономить на спичках, зачастую дороже выходит. Мотюль вообще не из этой оперы, это специфическое масло, и лить его без понимания зачем это нужно тоже не стоит.
Не могу найти инфу по данным дискам Otto Zimmermann 250.1353.50.
Есть у кого каталоги с картинками? Подороже ATE. Хотелось бы понять, почему.
Du-Bass
понятно. спасибо. Но все равно новые брать надо под новые диски.
Moriak
14 April 2011
1
Van_ButchНа скобах написан диаметр диска: 300 и 280, соответственно.
Van_Butch
14 April 2011
и еще.
С щитками не понятно. Есть они у меня или нет (сквозь 15-ую штамповку не видать)
на перед вроде такой финис 1 670 666 за один.
А что с задом? никто не ставил?
Бендер.
14 April 2011
Van_Butch
ну спереди у тебя щитков полюбас нет, а с зади 100 % должны быть. если конечно ты сам до этого их не снимал или не ставил или может ктото до тебя (если ты не первый хозяин авто.)
-AleksF-
16 April 2011
10
Ну вот, дождался недостающих девайсов, получился вот такой комплектик
Диски брембо
Скобы/болты Мазда
Колодки АТЕ
Щитки ФОРД
-AleksF-Мои поздравления. К сезону практически готов
CHEL 1
15 April 2011
2
-AleksF-Молодец !!! Собрал стандартный набор тьюнингатора ФФклубника
а про болты маздовские не забыл ???
Вадимыч_®
CHEL 1
пасиб)))
обновил фотки, под катом
Ребзя бодскажите столкнулся с проблемой установки суппортов .Оказалось что они от мазды мпс где взять болты с нужной резьбой для крепления скоб к ступице всем заранее спсбо
turanя на прошлой странице спрашивал
9975-60-230 финис
fb_lb_85
Спасибо за ответ я так понимаю в existe мона их заказать
fb_lb_85
а под какие тормозные диски скобы mazda 3 mps перед и зад?
Van_Butch
тоже самое что и ст, в шапке есть
fb_lb_85а ты что такой скромный, ?
давай похвастайся новыми тормозилками.
chas
21 April 2011
5
На выходных поставил свой комплект JBT, и сразу заменил полностью тормазуху и сцеплении тоже поменял.
Ощущения пока положительные
, катаюсь пока 4 день с новыми тормозами. они находятся еще в процессе притирания.
Но результатом доволен, стал замечать как машина стала быстрее останавливаться. Сегодня был случай, что пришлось резко затормозить и тормоза показали себя просто супер так быстро еще машина не отормаживалась.
когда покупал тормоза, то сказали что штамповка не встанет с ними они идут только на летьё. я опроверг этот факт
с 6-мм проставкой диски сидят как надо и стандартной длины шпильки хватает. Пробовал ставить с 3-мм проставкой тоже все гуд
, единственно немного цепляет колпачок штуцера. так что оставил 6-мм проставки.
проставки покупал в руси за 160 руб. штука Тайвань. там есть 3-мм и 5-мм. на Bimecc проставки чета денег не хватало.
поэтому купил такие и доволен. эти обошлись 640 руб 4-шт., а Bimecc комплект 2-шт. 3000 руб.
теперь главный косяк. хотел поменять резину на летнею, она у меня на летье. поставил переднее колесо и оболдел. не хватает длины шпильки. теперь придется покупать новые шпильки и менять. шпилька Bimecc седня узнал стоит 250 руб. за штуку.
так что я не жалею, что поменял тормоза.
удачи на дорогах
а код феродо 2500 можно написать, что бы купить. фф2 2010 1.8tdci =)
спасибо заранее
забрал свои скобы 300 мм. Одна с нормальной резьбой, другая с маздовской. Все надписи абсолютно одинаковые. Год выпуска авто сильно разный?
Сегодня тоже обновил тормоза
http://evilgenius.users.photofile.ru/photo/evilgenius/115043341/xlarge/143043228.jpg
http://evilgenius.users.photofile.ru/photo/evilgenius/115043341/xlarge/143043230.jpg
http://evilgenius.users.photofile.ru/photo/evilgenius/115043341/xlarge/143043325.jpg
были инсталированны комплект тормозов прома 336 мм, колодки ferodo2500, шланги Goodrich тормозная жидкость liqui moly DOT 5.1, и пыльники тормозных дисков. Правда не всё прошло гладко, колеса пришлось ставить через пяти милиметровые проставки , если кому интересно ET 30 на фокусе выглядит примерно так
http://evilgenius.users.photofile.ru/photo/evilgenius/115043341/xlarge/143043324.jpg
На данный момент провожу мягкую притирку (без фанатизма), но потенциал чувствуется.