Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
ParKoVПогоди-ка в кулаке нет резьбы, она только на скобе, поэтому нужны маздовские болты
Бендер.А при чем тут тормозная система JBT и поведенные тормозные диски? Или на Proma стоят тормозные диски made in proma? Я что-то сомневаюсь. Наверняка тот-же китай, что и на JBT. А перегреть можно наверное любые диски. Хотя я отьездил на JBT 70000 км и перегреть не смог,ни с DS2500, ни с DS3000. Наверное перегреваются и ведутся диски только у "настоящих" гонщегов
C-Max747
Менее "ватную" тормозную педаль.Более прогнозируемую остановку. Как-то так
GRGточно, резьба в скобе, тогда болты маздовские... просто сам 2 года назад ставил и помню что родные болты оставлял. А то что они не в кулак, а в скобу вкручиваются забыл
punto1250сэнкс! тогда буду заказывать
Бендер.
4 April 2011
punto1250ну я и написал что тот чел именно гонял а чего производства там диски не знаю может и тянь шань минь
у него чтото еще и с суппортом тоже случилось. ему в гарантии и отказали сославшишь что неправильная эксплуатация.
fb_lb_85так не флудим в теме
, раз такой умный не задавай глупые вопросы. Я стареющий человек могу подзабыть такой нюанс. Если суппорт в руках, то логично же, что если скоба маздовская с резьбой, то и болт должен быть с маздовской резьбой.
punto1250
Прома не комплектует свои тормоза Кетаем или Тайванем типа кривого JBT. Диски у них чистокровный немецкий Шнайдер.
C-Max747
НИЧЕГО в обычных условиях эксплуатации и даже на Спринтах.
цитата: |
только сильно не пинайте армированные шланги что дают по ощущениям? |
цитата: |
C-Max747 Менее "ватную" тормозную педаль.Более прогнозируемую остановку. Как-то так |
А это по собственным ощущениям?...у меня большие сомнения, что в городской езде это можно почувствовать*
Anty777
Мне трудно сказать только по армированным шлангам т.к. я ставил сразу весь комплект JBT 4поршня
Вот и я наконец то поставил тормоза от СТ перед и зад, диски сток, колодки перед Ferodo DS2500, зад Ferodo Performance. Ощущения супер
Psychadel
Щитки защитные чо на перед не поставил а так пздрвлю. На выходных перед тож буду менять жду пока краска норм просохнет красная. Колодки тож 2500 взял только без шлангов думаю в них необходимости нет. Диски взял Зиммерманн.+ Напиши как прокачивал: очередность, проблемные вопросы и т п. +++
Psychadel
5 April 2011
turan
я про щитки вспомнил когда уже все собрал, парень с фотиком уехал. В итоге все снимал и ставил их. Прокачивал ваще просто. Прям по очереди супорт меняешь, штуцер прокачки ослабляешь, сосед по гаражу нажимает на педаль, закручиваешь, и так пару раз
PsychadelМолодец, очень круто получилось, не спиши тормозить, пусть претруться немного. Потом будет вообще улет
Psychadel
принимай поздравления, хороший наборчик получился
FocusDriverцитата: |
Прома не комплектует свои тормоза Кетаем или Тайванем типа кривого JBT. Диски у них чистокровный немецкий Шнайдер. |
Точнее чистокровный немецкий BOSCH
цитата: |
FocusDriver цитата Прома не комплектует свои тормоза Кетаем или Тайванем типа кривого JBT. Диски у них чистокровный немецкий Шнайдер.
Точнее чистокровный немецкий BOSCH |
Можно подумать,что из-за того,что он истинный ариец он будет тормозить ,как настоящий эстонец
ChipD
6 April 2011
GRG:
|
FocusDriver
цитата: | Прома не комплектует свои тормоза Кетаем или Тайванем типа кривого JBT. Диски у них чистокровный немецкий Шнайдер. |
Точнее чистокровный немецкий BOSCH |
Причем у промы Шнайдер это один из дешевых Bosch
Хотел уточнить один момент по тормозным задним дискам 280 мм, что стоит брать: Оригинал СТ за 1500 руб/шт новые или неоригинал Febi по 1000 руб/шт. нов. Может имел кто опыт, сталкивался...
Alpin-BMW
не та разница, чтобы экономить. Я за родные диски, думаю как и большинство тут.
Alpin-BMW
я родные взял, думаю не стоит на этом экономить
Alpin-BMWа где вы видели оригинал по 1000 р?
минимум 2900
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0C006036
PsychadelTRW - это TRW !
а человек пишет про Форд за 1 р!