Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

Van_Butch
30 March 2011

1

с-max оригинал? че ATE не взял? те же яйца вроде
Dimas87
30 March 2011


V
Van_Butch:

с-max оригинал? че ATE не взял? те же яйца вроде

Я ставил АТЕ и они не похожи оригинальные. Даже покрашены полностью в светло-серый...
avatar
- GAME -
31 March 2011


Van_Butch

про Зиммеры почитал и понял, что переплачивать за перфорированные особо смысла нет, а обычные стоят столько же, сколько и оригинал (+/-). вот и решил взять оригинал. а обошлись они мне довольно дешево, поэтому не рассматривал варианты сторонних фирм типа АТЕ.
avatar
Anty777
31 March 2011


- GAME -
avatar
- GAME -:

не рассматривал варианты сторонних фирм типа АТЕ.

FOMOCO не что иное как ATE
avatar
Бендер.
31 March 2011


ATE это так сказать оригинал для очень большого колличесва марок в том числе как правильно подметил Anty777 и для Форда. а на каждой колодке помимо штампика ATE есть еще надпись той марки которая её ставит на свои авто.
avatar
- GAME -
31 March 2011


Бендер.

ну Ronal тоже выпускает колесные диски для Форда. это же не значит, что Ronal - это Ford. да и еще миллион примеров привести можно. считаю все-таки такие фирмы сторонними, что не говорит о низком качестве или несоответствии требованиям. просто есть оригинальные запчасти, а есть от сторонних фирм.
avatar
sharut
31 March 2011

1

- GAME -
от сторонних фирм со штампиком Ford считаются оригинальными
avatar
- GAME -
31 March 2011


sharut

об этом и пишу!
цитата:
не говорит о низком качестве или несоответствии требованиям
avatar
sharut
31 March 2011


- GAME -
мы друг друга поняли
скажи какой бюджет замены передних и задних дисков (по отдельности) ?
avatar
- GAME -
31 March 2011

1

sharut

если по магазинам пробивать, то примерно 4500 - перед и 4000 - зад (300 и 280 мм).
остальное в личке!
avatar
LaRom
31 March 2011


Уж извините за глупый вопрос, если что не пинать ни минусить а тыкнуть носом
Очень интересно почему задние тормозные диски должны быть меньшего размера чем передние?
Если будут одинакового размера? что будет?
avatar
GRG
31 March 2011

1

LaRom
Ну какбе при торможении вес автомобиля смещается в переднюю часть, поэтому передние тормоза д.б. более эффективными.
avatar
LaRom
31 March 2011


GRG
ну а если тормозилки ставить больше, что бы вес не смещался в перед?
avatar
GRG
31 March 2011

1

LaRom
Вес у тебя полюбому будет вперед смещатся чтобы уменьшить это пперераспределение нужно сделать подвеску более жесткой, тогда часть веса останется для задних тормозов.
avatar
LaRom
31 March 2011


GRG
пасиба, всё равно ни панятна зачем меньше, буду курить мат часть дальше
avatar
GRG
31 March 2011

1

LaRom
Мой ответ был на вопрос "зачем впереди больше, чем сзади" я думал это понятно будет

Чем жещще подвеска тем больше нужны тормозные усилия на задней оси..
avatar
LaRom
31 March 2011


GRG
просто не однократно замечал на некоторых афто с разными дисками перед\зад, и одинаковыми что там, что там...по этому и стало интересно

Мне как то не оч нравится разноразмерные, хотя бы из истетичского соображения, вот и спросил критично ли иметь одинаковых рамеров тормозилки, или будет хуже
avatar
Stranger
31 March 2011


LaRom
вообще все расчитывается конструкторами. где-то суппорт спереди не так эффективен и ставят больший диск... или наоборот сзади эффективный суппорт и ставят диск поменьше... это называется баланс тоормозов...
avatar
GRG
31 March 2011


LaRom
Если у тебя подвеска стоковая, то задние диски большого размера не будут иметь большей эффективности, так как основной вес при торможении уйдет вперед. Можешь поставить из эстетических соображений... только лучше тормозить все равно не будет.
avatar
Stranger
31 March 2011


GRG
может начать перетормаживать при резких торможениях
avatar
-Евгенич-
31 March 2011

1

avatar
Stranger:

баланс тормозов...

и опять вернемся к АБС...да, первый тычок может привести к перетармаживанию, но это - ну пол-метра пути - а дальше сброс давления... и чем более высокочастотна (современнее) АБС, тем меньше будет этот участок, а при наличии ЭБД сзади будет пониженное давление
это гоночные машины не имеют АБС, для них баланс имеет значение, но он настраивается водителем по ходу гонки
avatar
LaRom:

замечал на некоторых афто с ... одинаковыми что там, что там...

есть и с бОльшими сзади - РАВ4, СГВ - в них располагается встроенный барабан для ручника
avatar
Stranger
31 March 2011


-Евгенич-
треск абс это потеря эффективности торможения
avatar
-Евгенич-
31 March 2011


Сергей, если ты умеешь перетормозить современную АБС, то честь тебе и хвала! у тебя или ооооогромный спортивный опыт или оооооогромный талант
avatar
LaRom
31 March 2011


На просторах тырнета никто на статьи с подобной темой на наталкивался?
Я так понимаю сколько людей, столько и мнений а однозначного ответа не получим, ток споров выйдет больше
avatar
Stranger
31 March 2011


-Евгенич-
абс не делает торможение эффективнее она просто позволяет сохранить управляемость при торможении... это конечно очень круто, но небольшая блокировка колес при торможении эффективнее постоянно стрекочущей абски..
avatar
-Евгенич-
31 March 2011


это было ее самое первичное назначение. развитие привело к тому, что в современной ситуации только песок или снег становятся "удлиняющими" поверхностями
а с введением алгоритмов распознавания поверхности (сейчас принудительное включение таких алгоритмов есть у внедорожников) и здесь будет устранено отставание
avatar
Anty777
31 March 2011


АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
Подробней тут ABS

Как уже было замечено, что ABS дает приимушество при сильном торможении и не дает машине уйти в занос. ABS нужна на плохом покрытии-снег, лед,песок и т.д.

LaRom
По моему уже и так все понятно. Во первых при торможении вес машине переноится на перед, и усилиня нужны больше передним колесам, во вторых, можно установить усилия больше на заднюю ось, но все равно при перемешении веса машины на переднюю ось, задние тормоза большого размера будут не эфективны, они просто будут не нужны, это энерция. Тут вроде все понятно.
avatar
LaRom
31 March 2011


Anty777
Вывод:
ставить одинакового размера зад\перед можно, потери ИЗНАЧАЛЬНОЙ функциалнальности не будет? как тормозили, так же и будет? или снова до диривянного мозга неправильно дошло?
avatar
Trumen
31 March 2011

1

Stranger
цитата:
абс не делает торможение эффективнее...

Данное утверждение верно только в особых случаях, когда торможение происходит на рыхлых поверхностях - незначительная блокировка колес здесь эффективнее. В остальных случаях заблокированные колеса только ухудшают торможения, а следовательно абс увеличивают эффективность торможения.
avatar
GRG
31 March 2011


LaRom
Ты все правильно понял

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up