Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
с-max оригинал? че ATE не взял? те же яйца вроде
Van_Butch:
|
с-max оригинал? че ATE не взял? те же яйца вроде |
Я ставил АТЕ и они не похожи оригинальные. Даже покрашены полностью в светло-серый...
Van_Butch
про Зиммеры почитал и понял, что переплачивать за перфорированные особо смысла нет, а обычные стоят столько же, сколько и оригинал (+/-). вот и решил взять оригинал. а обошлись они мне довольно дешево, поэтому не рассматривал варианты сторонних фирм типа АТЕ.
- GAME -- GAME -:
|
не рассматривал варианты сторонних фирм типа АТЕ. |
FOMOCO не что иное как ATE
Бендер.
31 March 2011
ATE это так сказать оригинал для очень большого колличесва марок в том числе как правильно подметил Anty777 и для Форда. а на каждой колодке помимо штампика ATE есть еще надпись той марки которая её ставит на свои авто.
Бендер.
ну Ronal тоже выпускает колесные диски для Форда. это же не значит, что Ronal - это Ford. да и еще миллион примеров привести можно. считаю все-таки такие фирмы сторонними, что не говорит о низком качестве или несоответствии требованиям. просто есть оригинальные запчасти, а есть от сторонних фирм.
- GAME -от сторонних фирм со штампиком Ford считаются оригинальными
- GAME -мы друг друга поняли
скажи какой бюджет замены передних и задних дисков (по отдельности) ?
sharutесли по магазинам пробивать, то примерно 4500 - перед и 4000 - зад (300 и 280 мм).
остальное в личке!
Уж извините за глупый вопрос, если что не пинать ни минусить а тыкнуть носом
Очень интересно почему задние тормозные диски должны быть меньшего размера чем передние?
Если будут одинакового размера? что будет?
LaRom
Ну какбе при торможении вес автомобиля смещается в переднюю часть, поэтому передние тормоза д.б. более эффективными.
GRG
ну а если тормозилки ставить больше, что бы вес не смещался в перед?
LaRomВес у тебя полюбому будет вперед смещатся
чтобы уменьшить это пперераспределение нужно сделать подвеску более жесткой, тогда часть веса останется для задних тормозов.
GRGпасиба, всё равно ни панятна зачем меньше, буду курить мат часть дальше
GRG
31 March 2011
1
LaRomМой ответ был на вопрос "зачем впереди больше, чем сзади" я думал это понятно будет
Чем жещще подвеска тем больше нужны тормозные усилия на задней оси..
GRGпросто не однократно замечал на некоторых афто с разными дисками перед\зад, и одинаковыми что там, что там...по этому и стало интересно
Мне как то не оч нравится разноразмерные, хотя бы из истетичского соображения, вот и спросил критично ли иметь одинаковых рамеров тормозилки, или будет хуже
LaRom
вообще все расчитывается конструкторами. где-то суппорт спереди не так эффективен и ставят больший диск... или наоборот сзади эффективный суппорт и ставят диск поменьше... это называется баланс тоормозов...
LaRom
Если у тебя подвеска стоковая, то задние диски большого размера не будут иметь большей эффективности, так как основной вес при торможении уйдет вперед. Можешь поставить из эстетических соображений... только лучше тормозить все равно не будет.
GRG
может начать перетормаживать при резких торможениях
Stranger:
|
баланс тормозов... |
и опять вернемся к АБС...да, первый тычок может привести к перетармаживанию, но это - ну пол-метра пути - а дальше сброс давления... и чем более высокочастотна (современнее) АБС, тем меньше будет этот участок, а при наличии ЭБД сзади будет пониженное давление
это гоночные машины не имеют АБС, для них баланс имеет значение, но он настраивается водителем по ходу гонки
LaRom:
|
замечал на некоторых афто с ... одинаковыми что там, что там... |
есть и с бОльшими сзади - РАВ4, СГВ - в них располагается встроенный барабан для ручника
-Евгенич-треск абс это потеря эффективности торможения
Сергей, если ты умеешь перетормозить современную АБС, то честь тебе и хвала! у тебя или ооооогромный спортивный опыт или оооооогромный талант
На просторах тырнета никто на статьи с подобной темой на наталкивался?
Я так понимаю сколько людей, столько и мнений
а однозначного ответа не получим, ток споров выйдет больше
-Евгенич-
абс не делает торможение эффективнее она просто позволяет сохранить управляемость при торможении... это конечно очень круто, но небольшая блокировка колес при торможении эффективнее постоянно стрекочущей абски..
это было ее самое первичное назначение. развитие привело к тому, что в современной ситуации только песок или снег становятся "удлиняющими" поверхностями
а с введением алгоритмов распознавания поверхности (сейчас принудительное включение таких алгоритмов есть у внедорожников) и здесь будет устранено отставание
АнтиБлокировочная система (АБС, ABS), нем. antiblockiersystem англ. Anti-lock Brake System или Anti-skid system — предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.
Подробней тут
ABSКак уже было замечено, что ABS дает приимушество при сильном торможении и не дает машине уйти в занос. ABS нужна на плохом покрытии-снег, лед,песок и т.д.
LaRomПо моему уже и так все понятно. Во первых при торможении вес машине переноится на перед, и усилиня нужны больше передним колесам, во вторых, можно установить усилия больше на заднюю ось, но все равно при перемешении веса машины на переднюю ось, задние тормоза большого размера будут не эфективны, они просто будут не нужны, это энерция. Тут вроде все понятно.
LaRom
31 March 2011
Anty777
Вывод:
ставить одинакового размера зад\перед можно, потери ИЗНАЧАЛЬНОЙ функциалнальности не будет? как тормозили, так же и будет? или снова до диривянного мозга неправильно дошло?
Trumen
31 March 2011
1
Strangerцитата: |
абс не делает торможение эффективнее... |
Данное утверждение верно только в особых случаях, когда торможение происходит на рыхлых поверхностях - незначительная блокировка колес здесь эффективнее. В остальных случаях заблокированные колеса только ухудшают торможения, а следовательно абс увеличивают эффективность торможения.