Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Извеняюсь, навернека не первый уже спрашиваю. Есть ли смысл установки тормозов от СТ на перед.
Почуствую ли я разницу в городе, или только на больших скоростях в жостком режиме?
И как быть с задними тормозами не станет ли перед перетормаживать?
Зарание спасибо
Brembo7777
да какая разница какой мотор. разница всё равно ощутима.
osa303
поставишь поездиешь почувствуешь разницу. потом привыкнешь. я например разницу чувствую особенно когда пересаживаюсь со своих тормозов на обыные 278 мм. + задние барабашки.
Бендер.разницу почувствует ввесе и в расходе топлива тоже
Brembo7777расход бенза мне в голову не пришёл. видимо мне на это пофигу
.
Бендер. osa303
цитата: |
Есть ли смысл установки тормозов от СТ на перед.Почуствую ли я разницу в городе |
задал конкретный вопрос, а ты его хочешь сподвигнуть на подвиг , который ему не нужен
Brembo7777Вклинюсь в разговор ваш...Есть статистика по весу и расходу?
Я не спорю, что тормоза СТ тяжелее стока, что должно привести к чуть более высокому расходу, но опять же, мне кажется разница в расходе намного ярче себя проявит в разнице стилей вождения
Да и опять же, разница между стоком есть-факт.
Вадимыч_®а вы простите osa303 их готовы подарить тормоза от СТ . И уж коли о статистике, то вы бы и занялись
а вот мне интересно: каким же образом СТ-тормоза могут сказаться на расходе топлива?
могу согласиться с увеличением износа подвески, если колесные диски не заменены на более легкие
Brembo7777:
|
разницу почувствует ввесе и в расходе топлива тоже |
Был ваш ответ, стало любопытно
а по поводу статистики, наверное не ко мне, у меня часто расход от настроения зависит, а чтобы уловить разницу, если она и есть, нужно большой период рассматривать и ...
-Евгенич- Ну, как минимум вес машины прибавится, следовательно расход должен увеличится. Но я его не ощутил ещё
на сколько же литров бензина тяжелее СТшные тормоза?
Ну вобщем толком то нет ответов, кроме одного.
Пока сам не попробуешь не узнаешь.
Мотор если что 1.8
osa303
Разница огромная.
С СТ тормозами уверенность в торможении на сухом асфальте в разы увеличивается, при условии, что вам не хватает штатных тормозов. В случае когда и штат устраивает. то и переживать не надо)
Прома332: Вчера покатался по серпантину - температура -10 сухой асфальт, местами снег - замедление со 120 - 130 просто отменное. Единственная проблема - слабый зад. Думаю что нужны 2 поршня назад))
Постоянно срабатывает аварийка и теперь чувствую насколько мягкая подвеска KONI SPORT. Морда стала намного сильнее клевать.
Вообще заметил, что автомобиль стал лучше справляться со сносом передней оси, когда работает ESP. Она в этом случае подтормаживает внешнее колесо.
Brembo7777
29 March 2011
osa303в вашем случае я бы увеличил диаметр тормозных дисков спереди300 и сзади 280, для города и трассы без фанатизма достаточно
цитата: |
Мотор если что 1.8 |
в динамике не потеряете по сравнению с 320 диаметром от СТ
osa303Какой нужен ответ более точный?
в городе прекрасно справятся и стоковые тормоза, если не гонять всегда вперед потока и т.п., но опять же некоторые использовали другие диски и более спортивные колодки, им хватало.
есть возможность поставить от СТ, ставьте,хуже не будет. торможение станет более предсказуемым, более цепким, уверенным, станет комфортнее в конце концов.
Не хватать штатных задних тормозов с СТ передом, может только при экстренных торможениях. ИМХО.
Скрытый текстне рассматривается вариант с задними барабанными механизмами!!!
x
- GAME -:
|
теперь так: перед 300 мм зад 280 мм |
Поздравляю! Делись впечатлениями. Ну и фото, как с литьем выглядит.
Dimas87еще не притерлись. рано о впечатлениях говорить.. но в принципе потенциал чувствуется уже сейчас!
в любом случае результат не может быть такой же, а тем более хуже, чем со штатом.. поэтому за ту минимальную разницу по сумме, которую я потратил на скобы и больший диаметр дисков, приход окупится! в этом я уверен!
- GAME -вот и до тормозов добрался
поздравляю, осущения по любому только положительные будут
после притирки конечно
Silver_Ageспасибо, Дим! просто на штат менять - не мое!
потихоньку доберусь до всего
- GAME -
с квэшченом к Вам)
на каком производителе передних/задних дисков и тормозных колодок остановили выбор?
мищанясудя по внешнему виду - это оригинальные диски
- GAME -если не прав - поправь
мищаня
на самом деле Silver_Age прав. это оригинальные диски от С-мах 2.0..
передние колодки Ferodo, задние - RoadHouse.
Вадимыч_®
Ну вот, то что я хотел услышать я теперь услышал.
Я наверно просто изачально не правильно вырозился. В городе вобщем то и стандарта хватает. А вот летом на треке уже нет.
Про вес:
Прикупил себе колодки и диски FERODO, перед 320, зад 280, взвесил соответственно 320мм=10кг, 280мм=5кг.
GRG
29 March 2011
Продолжение про вес (только что ходил в гараж, взвесил):
Масса стокового тормоза в сборе (диск 278 мм с выработкой, колодки 50%, суппорт, скоба): 12,3 кг. Прибавим 200 грамм выработки 12.5
Масса нового комплекта Прома ТМ 2.332 (в той же комплектации): 25 кг.
Как ни странно, получается что массы равны. Засчет материала ступицы диска, суппорта и кронштейна.
Ждем замеры комплекта ST в сборе..
и снова про вес..
штатный передний тормозной диск от С-мах 2.0 (300 мм) - 8,1 кг
задний - 4,4 кг
колодки не взвешивал...
Van_Butch
30 March 2011
- GAME -поздравляю! Решил больше не искать Циммерманн?