цитата: |
я не делаю диски синими)) поэтому вопрос не в том, какие из них выдержат лучше 5 торможений подряд со 140 до 60! вопрос в том, будут ли они с небольшой скорости лучше схватывать, чем стоковые 278 и 265. думаю, что зиммеры будут! или я не прав? а EBC - это уже другой бюджет, как я понимаю.. да и несквозная перфорация как-то по-детски смотрится, ИМХО! уж лучше тогда ваще без нее) |
Нужно определится что важней, хорошее схватывание или понты, аля перфорация?
Ну наверное в FORD Motors не дураки сидели, и проводили иследования специальные, специального размера, специально для форд фокус St, и пришли к выводу, что у штатных дисков хорошие сцепные свойства с штатными колодками. Многие ставят ZIMMERMANN, но честно говоря не слышал от владельцев данных девайсов умопомрочительные отзывы.
Вот DBA да, многие хвалят, да только потому что они очень хороши в перегревах, да и в Москву их ставить нет смысла.
Так что перфорация конечно хорошо, но штат проверенней и лучше. Имхо.
Очень много хороших отзывов по Ferodo, сам ездил, понравилось. Считаю что сток лучше. Имхо.
volegrцитата: |
Доброго всем вечера! Ребят, что-то читал тему, читал и так и не понял, в итоге-то какие оптимальнее диски с колодками брать?))Понимаю, вопрос странноват и обширен к ответу, но тем не менее.. подошло время менять диски, ну, сами понимаете, сток ставить не наше это дело, не сидели б мы на форуме в таком случае ;-) Поэтому и возникает вопрос. Какие лучше поставить вместо оригинала диски, с какими колодками лучше будет сочетаться, ну ииии.. наверное под 16е литье какой размер лучше брать... Уж не пинайте почем зря, я в этом вопросе дилетант, но уж очень хочется поставить другие тормоза) PS. цель установки: гонять то гоняю, но в гонках не учавствую))) |
Опишу тебе три стадии тюнинга тормозов.
1)Замена штатных дисков и штатных колодок, как Ferodo, ATE, BREMBO, ZIMMERMANN и т.д.
В каких случаях это ниже стоимость штата в каких то выше, тоже самое можно сказать про эффективность.
2) Улучшее тормозов при помощи установления более больших тормохных дисков,скоб, сопортов( не берем 4-х, 6-ти,8-ми поршневые механизмы.
Это Установка на перед 300 мм? 320 мм + зад 280 мм( От St, S-max, Volvo, Mazd и т.д.)
3) Это как раз 4-х - 6-ти, 8-и поршневые механизмы от BREMBO, PROMA и др.
Бюджет заваливает за 40 000 тысяч
Так что определись что тебе нужно.
Модераторы темы, необходимо сделать фак по даной темы, вопросы задаются одни и теже. Будет фак будет проще.
Могу помочь в организации.