Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
sergey-sergeevа резинки то зачем покрасил?
sergey-sergeev
задок на 260мм?
друзья подскажите или кинте в личку ссылочки где мона купить тормозные диски 320 мм перед под СТ-ные суппорта не штатные а других марок вентилируемые. Ну и наверно колодки тоже. Заранее всем благодарен.
Aleksey2009:
|
а резинки то зачем покрасил? |
вово! и как они к краске отнесутся?
-Евгенич-
я боюсь что им хана..
alexvip
нет суппорта стоковые - на них меняется только скобы на 280мм и тормозной диск. колодки стоковые остаются
как минимум краска на резинках полопается и будет отлетать, весь вид испотрит. Пока не поставил сними краску с резинок аккуратно
sergey-sergeevа с какой целью залита медьсодержащей краской ступичная область?
колесья 17"
мищаня Тюнинг тормозной системы (сообщение #9549769)
чтобы диск не прикипел
чуть выше на моих фото тоже на ступице видна такая смазка
вончо! ты не знаешь какого диаметра диски на МПС!
Knazь D
4 March 2011
1
-Евгенич-мищаняна МПС-3 точная копия СТ тормозов (даже надпись "ФоМоКо" присутствует
) отличается только резьба на скобах суппорта.
соответственно диски тормозные тоже 320 мм
sergey-sergeevСерег, а тебя поздравляю с долгожданной установкой
молодцом! долго тебе их искали...
Диски и колодки какие взял в итоге? Вижу, что не ATE как хотел...
Бендер.
20 March 2011
хочу поделиться интересным фактом, (это сообщение и не относится к этой темке и в тоже время относиться) 5 марта ездил на ТО, приговорили передние ступичные подшипники но не поменяли т.к. на складе нет болтов крепящих
тормозной суппорт или скобу. наверное спросите а какая связь между подшипником и тормозом
, а теперь самое главное, с недавнего времени по технологии Форд при снятии поворотного кулака для какого либо ремонта например таже замена суппорта или замена подшипника. меняются все гайки и болты которые крепятся в кулаку или имеют к нему отношение
вот они уроды. короче по технологии все болты и гайки являются одноразовыми. т.е. меняются: болт крепления тормозной скобы, болт полуоси, болт стойки амортизатора, гайка рулевого наконечника, гайка шаровой опоры. забавно да !!! интересно что же они колёсные гайки не признали одноразовыми.
Бендер.
ну вообще то это правильно. в двигателе например тоже половина болтов одноразовые.
Strangerс движком понятно там нагрев охлаждение и сила затяжки в разы больше. но тут то,
может тогда вообще все болты и гайки в машине одноразовыми признать ??? все же ездят и ниче не случается.я больше чем уверен что если менять теже ступичные не по гарантии никто тебе эти болты новые ставить не будет.
Бендер.Ну никто не заставляет менять болты
Хотите использовать старые - используйте. Вам что хуже от того что новые болты поставят?
Новые болты ставят, потому что на них есть плевок резьбового герметика (фиксатора резьбы). Никому не мешает очистить старый болт от герметика и намазать его купленым анаэробным фиксатором отдельно
Бендер.
9 March 2011
1
нам никому это не мешает
, можно и вообще их не мазать. но у официалов то все по другому они под форд подстраиваются, при замене чего то по гарантии старые детали они отправляют на завод и если они старые болты не отправят то случай не признают гарантийным. я им предлагал поменять а болты найти в цехе (наверняка у кого нить есть). не покатило, по заказ-наряду всё это должно проходить. короче на мой взгляд выдумали какой то полный гемор.
когда был на ТО на соседнем подъёмнике висел другой фокус которому меняли тормозные диски и чистили скобы, туда обратно ввернули старые болты. получается на них можно тогда подавать в суд типо они подвергают мою жизнь опастности.
Buzz LightYear
8 March 2011
типа того,что болт "устает"(на больших пробегах 30тыс и более) ,его надо заменить(при демонтаж/монтаже)
с болтами движка более понятно
где болты закручиваются окончательно на опред.угол,происходит разовая деформация онных
и при повторном исп.велик риск поломки болта
не слишком замудрил
Скажите пожалуйста,если колодки ДС2500 поставить на стоковые диски,они диск не сожрут? Хотел менять и диски,но бюджет пока не позволяет!
hollywud
Не сожрут, просто их разогревать надо чтобы работали хорошо, судя по отзывам
hollywudСтавь и не прарься у меня такой комплект стоит и диски съедаются не принципмально быстрее чем на стоке
GRG...хотя они и не разогретые тормозят лучше стоковых...
GRG
9 March 2011
YOGO71
Сам не проверял, но купил 2000 (performance которые)
YOGO71
Спасибо! Я спрашивал потому что у меня до сих пор с завода стоят (60000 км),колодки стираются очень долго,а диск уже выработку имеет приличную! Что там за колодки, хрен знает,но у меня на других машинах такого не было,20000 максимум и менял колодки и диск так сильно не изнашивался! Вот хочу проточить и ещё один комплект колодок откатать,ДС2500!
-AleksF-
9 March 2011
Господа
Был в Тайланде и был очень удивлен тому что у них множество авто с суппортами БРЕМБО и ппередняя ось и по кругу. В дальнейшем при детальном изучении выяснил вот что
общий план
по ближе(хоть и вид не очень, но штатная скоба от 300мм видна)
что это за накладки?)))
-AleksF-Да это пластиковые накладки, клеются на термоклей на суппорт...