Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Макс пока нет времени,как устраню сразу отпишусь что было причиной.
StrubieСеданщеГБендер.всем пасиба
ставить буду не раньше июня... пока свои докатаю диски с колодками... а эти скобы нужно щёточкой обработать...покрасить ...диски от всякой шелухи ободрать...вобщем привести в порядок...
pa®adiseну вот и заветные девайсины
поздравляю
Silver_Age
спасибо... счас докатаю свои диски ...поставлю эти Б/У шки.. а потом планирую зимерманы перфорованные ставить + колодки оригинал комфорт
pa®adiseцитата: |
отом планирую зимерманы перфорованные ставить + колодки оригинал комфорт |
А с чем свзязан именно выбор комфортов и почему бы не DS перфоманс ?
СеданщеГ
ну как бы ценничек...комфорты можно достать до 2к за комплект и 52 тыщи на них ежу...нареканий нету... а вообще пока это всё планы...как поставлю скобы с дисками тогда точно решу...может и не буду извращаться..оставлю сток диски и колодки...
У тебя то как выяснил что дребежит???
pa®adise
Пока нет времени...отпишусь...
Товарищи технари, подскажите.
При увеличении тормозных суппортов нагрузка на главный тормозной цилиндр возрастает или снижается?
VIPerMicЯ думаю, в формуле должны присутствовать площади рабочих цилиндров и радиус приложения сил к тормозному диску
Бендер.
29 April 2010
VIPerMicцитата: |
При увеличении тормозных суппортов нагрузка на главный тормозной цилиндр возрастает или снижается? |
Остаётся не изменной, нагрузка в системе зависит тока от силы нажатия на педаль тормоза, чем сильнее давишь тем более плотно колодки прилегают к диску, соответственно больше и давление в системе, соответственно и нагрузки на манжеты, поршни и т.д.
Drakula_51 а про какую формулу идёт речь,
где она написана ?
Бендер.
На самом деле простой вопрос не имеет простого ответа, как и каких-то окончательных формул, уж слишком много составляющих.
Если увеличить площади рабочих цилиндров, при прочих равных, в т.ч. для такого же замедления, - педаль придётся давить меньше. Как и меньше придётся её давить при бОльшем диаметре тормозного диска.
СеданщеГа если не секрет, где тебе так умудрились колодки перепутать?
СеданщеГну как бэ это я значит был прав
поздравляю что разобрался с бедой
Silver_AgeБывшие сертифицированные специалисты ФМК...вчера с румяными щеками затылки чесали как это могло произойти
...
pa®adiseНу да...спасиб...
Всех с Днем победы
. Вопрос возник глупый. Снова решил поставить тормоза ст, но теперь уже на машину жены. Когда себе ставил прокачивал только передний контур. Как прокачать задний? там все так же делается как и с переди? Какая очередность прокачки?
Вот что парни стал видеть после того как проехав на "не правильных" задних колодках 500 км я поставил их как нужно
http://mag74.users.photofile.ru/photo/mag74/115768003/xlarge/136950041.jpg
половина рабочей поверхности диска не задействована...прошел 200-300 км
YOGO71Я в общем так и предположил что возник неправильный износ и сейчас он поправится...но все таки решил спросить гуриев
Бендер.
11 May 2010
1
ParKoV
очередность такая же как и спереди, заднее правое, потом заднее левое.
СеданщеГ Сергей
YOGO71 прав, поездий чуток, понажимай на педаль и всё пидёт в норму.
Всем привет!
Нужен совет, ставил ли кто на свой фокус вот эти диски с колодками от компании Mintex.
Нашл комплект в англии на ebay/ com за приличную сумму, весь в раздумиях!
Выкладываю мини отчетик по установки суппортов СТ, диски DBA 4000, колодки Ferodo DS2500 и армированные шланги Goodridge. Покупалось все на форуме, кроме шлангов, купленные в известной всем компании)))
Вначале все долго шкурилось, доводя поверхность близко к идеальной. Далее окрас(красные суппорта пусть будут на СТ, а тут черные отлично вписываются).
И потом уже установка...при которой не было никаких проблем, кроме установки шлангов...крепление у нового шланга немного отличается. пришлось колхозить резинку...но выглядит все вполне гармонично! и наконец прокачка торозов...залил MOTUL DOT 4.
Ну и конечно...ощущения непередаваемые! Тормозит теперь всегда и очень цепко! Особенно чувствуется разница на скоростях более 120км/ч! когда штат перегревался, этот набор только доходит до рабочий температуры!!
Из минусов - скрипят колодки...
Du-Bass:
|
Особенно чувствуется разница на скоростях более 120км/ч! когда штат перегревался, этот набор только доходит до рабочий температуры!! |
а как определить что тормаза перегриваются?
..::STudent::..
12 May 2010
2
fb_lb_85
когда усилие на педали увеличивается, а эффективность торможения уменьшается
..::STudent::..:
|
fb_lb_85 когда усилие на педали увеличивается, а эффективность торможения уменьшается |
а смысл установки армированных шлангов при установки ст тормозов?
..::STudent::..
12 May 2010
fb_lb_85
информативность педали будет лучше, ход педали сокращается.
..::STudent::..
а от чего ход сокращается? всегда думал что армированные шланги устанавливаются в первую очередь для максимальных нагрузок в которых резиновый шланг начинает расширяться и как следствие падет информативность, а на армированных всегда все одинаково?
Бендер.
13 May 2010
Тринадцатый цитата: |
а от чего ход сокращается? |
Шланг же не раздувается, соответственно и ход педали становиться меньше. Соответственно и информативность на педале возрастает.
предлагают тормоза передние от мазды 3 мпс.я так понимаю,что не подойдут только тормозные диски?все остальное встанет без проблем?какой мин размер колес встанет?16?