Тюнинг тормозной системы



Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье

Финисы для передних тормозов 300 мм, минимум 16-е литье

Финисы для задних тормозов СТ 280 мм


Скоба для передних тормозов 300 мм от Mazda, минимум 16-е литье

Скоба для задних тормозов 300 мм от Мазда5, минимум 16-е литье


Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Topic handbook:
Замеры тормозных усилий до и после замены тормозов на перед 320 мм/зад 300 мм и некоторые замечания по замене (Malish)
Отличия тормозных шлангов от ST и обычного ФФ2
Вес тормозных комплектов (штатные/ST/многопоршневые Proma)
Расстояние от ST суппорта до 16 дюймового диска
суппорта от MPC
АТЕ от Вольво ХС-90 336мм
Отчет об установке 300мм комплекта задних суппортов
диски на 300мм
диски :EBC Ultimax Brake Discs колодки: EBC Redstuff Brake Pads
тормозные диски DBA 4000 6x6 тормозные колодки Ferodo DS 2500
Замена "стока" на комплект от ST + щитки
мой отчет об установке здт на фиесту
Скобы оригинальные ATE FoMoCo , от Вольво 2.5Т AWD
Перед от ST. Зад 300мм скобы Мазда диски Вольво
Установка СТ тормозов на ФФ2 с защитными щитками от ФФ3 СТ
Установка огромных 302 мм или 314 мм задних тормозов
Вес разных тормозных комплектов
Чертеж переходных проставок под задний диск 302 мм от misus
Суппорта от Volvo на Ford
Установка тормозов ФФ3 СТ на ФФ2
тормозная система, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные суппорта, тюнинг тормозов

avatar
Silver_Age
23 March 2011

Тюнинг тормозной системы
1,1M
views
598
members
6,5K
posts

avatar
СеданщеГ
27 April 2010


Макс пока нет времени,как устраню сразу отпишусь что было причиной.
avatar
pa®adise
27 April 2010


Strubie
СеданщеГ
Бендер.
всем пасиба ставить буду не раньше июня... пока свои докатаю диски с колодками... а эти скобы нужно щёточкой обработать...покрасить ...диски от всякой шелухи ободрать...вобщем привести в порядок...
avatar
Silver_Age
27 April 2010


pa®adise
ну вот и заветные девайсины
поздравляю
avatar
pa®adise
28 April 2010


Silver_Age
спасибо... счас докатаю свои диски ...поставлю эти Б/У шки.. а потом планирую зимерманы перфорованные ставить + колодки оригинал комфорт
avatar
СеданщеГ
28 April 2010


pa®adise
цитата:
отом планирую зимерманы перфорованные ставить + колодки оригинал комфорт

А с чем свзязан именно выбор комфортов и почему бы не DS перфоманс ?
avatar
pa®adise
28 April 2010


СеданщеГ
ну как бы ценничек...комфорты можно достать до 2к за комплект и 52 тыщи на них ежу...нареканий нету... а вообще пока это всё планы...как поставлю скобы с дисками тогда точно решу...может и не буду извращаться..оставлю сток диски и колодки...

У тебя то как выяснил что дребежит???
avatar
СеданщеГ
28 April 2010


pa®adise
Пока нет времени...отпишусь...
avatar
VIPerMic
29 April 2010


Товарищи технари, подскажите.
При увеличении тормозных суппортов нагрузка на главный тормозной цилиндр возрастает или снижается?
avatar
Drakula_51
29 April 2010


VIPerMic
Я думаю, в формуле должны присутствовать площади рабочих цилиндров и радиус приложения сил к тормозному диску
avatar
Бендер.
29 April 2010


VIPerMic
цитата:
При увеличении тормозных суппортов нагрузка на главный тормозной цилиндр возрастает или снижается?

Остаётся не изменной, нагрузка в системе зависит тока от силы нажатия на педаль тормоза, чем сильнее давишь тем более плотно колодки прилегают к диску, соответственно больше и давление в системе, соответственно и нагрузки на манжеты, поршни и т.д.

Drakula_51 а про какую формулу идёт речь, где она написана ?
avatar
Drakula_51
30 April 2010


Бендер.
На самом деле простой вопрос не имеет простого ответа, как и каких-то окончательных формул, уж слишком много составляющих.
Если увеличить площади рабочих цилиндров, при прочих равных, в т.ч. для такого же замедления, - педаль придётся давить меньше. Как и меньше придётся её давить при бОльшем диаметре тормозного диска.
avatar
Бендер.
4 May 2010


Drakula_51
просёк метафору, всё понятно
avatar
СеданщеГ
5 May 2010


Парни устранил я вчера свой жуткий грым в задних тормозный механизмах ЗДТ,как вы и говорили мне не правильно поставили колодки,т.е.та что с пружинкой оказалась на внешней стороне...всем спасибо...
avatar
Silver_Age
5 May 2010


СеданщеГ
а если не секрет, где тебе так умудрились колодки перепутать?
avatar
pa®adise
5 May 2010


СеданщеГ
ну как бэ это я значит был прав поздравляю что разобрался с бедой
avatar
СеданщеГ
5 May 2010


Silver_Age
Бывшие сертифицированные специалисты ФМК...вчера с румяными щеками затылки чесали как это могло произойти ...
pa®adise
Ну да...спасиб...
avatar
ParKoV
9 May 2010


Всех с Днем победы . Вопрос возник глупый. Снова решил поставить тормоза ст, но теперь уже на машину жены. Когда себе ставил прокачивал только передний контур. Как прокачать задний? там все так же делается как и с переди? Какая очередность прокачки?
avatar
СеданщеГ
10 May 2010


Вот что парни стал видеть после того как проехав на "не правильных" задних колодках 500 км я поставил их как нужно
http://mag74.users.photofile.ru/photo/mag74/115768003/xlarge/136950041.jpg
половина рабочей поверхности диска не задействована...прошел 200-300 км
avatar
YOGO71
10 May 2010


СеданщеГ
Поездий еще- притрутся
avatar
СеданщеГ
11 May 2010


YOGO71
Я в общем так и предположил что возник неправильный износ и сейчас он поправится...но все таки решил спросить гуриев
avatar
Бендер.
11 May 2010

1

ParKoV
очередность такая же как и спереди, заднее правое, потом заднее левое.
СеданщеГ Сергей
YOGO71 прав, поездий чуток, понажимай на педаль и всё пидёт в норму.
amynchuk
11 May 2010


Всем привет!
Нужен совет, ставил ли кто на свой фокус вот эти диски с колодками от компании Mintex.
Нашл комплект в англии на ebay/ com за приличную сумму, весь в раздумиях!

posted image
avatar
Du-Bass
11 May 2010

4

Выкладываю мини отчетик по установки суппортов СТ, диски DBA 4000, колодки Ferodo DS2500 и армированные шланги Goodridge. Покупалось все на форуме, кроме шлангов, купленные в известной всем компании)))
Вначале все долго шкурилось, доводя поверхность близко к идеальной. Далее окрас(красные суппорта пусть будут на СТ, а тут черные отлично вписываются).
posted image
И потом уже установка...при которой не было никаких проблем, кроме установки шлангов...крепление у нового шланга немного отличается. пришлось колхозить резинку...но выглядит все вполне гармонично! и наконец прокачка торозов...залил MOTUL DOT 4.

posted image

Ну и конечно...ощущения непередаваемые! Тормозит теперь всегда и очень цепко! Особенно чувствуется разница на скоростях более 120км/ч! когда штат перегревался, этот набор только доходит до рабочий температуры!!
Из минусов - скрипят колодки...
avatar
fb_lb_85
12 May 2010


avatar
Du-Bass:

Особенно чувствуется разница на скоростях более 120км/ч! когда штат перегревался, этот набор только доходит до рабочий температуры!!

а как определить что тормаза перегриваются?
avatar
..::STudent::..
12 May 2010

2

fb_lb_85
когда усилие на педали увеличивается, а эффективность торможения уменьшается
avatar
fb_lb_85
12 May 2010


avatar
..::STudent::..:

fb_lb_85
когда усилие на педали увеличивается, а эффективность торможения уменьшается

а смысл установки армированных шлангов при установки ст тормозов?
avatar
..::STudent::..
12 May 2010


fb_lb_85
информативность педали будет лучше, ход педали сокращается.
avatar
Тринадцатый
12 May 2010


..::STudent::..
а от чего ход сокращается? всегда думал что армированные шланги устанавливаются в первую очередь для максимальных нагрузок в которых резиновый шланг начинает расширяться и как следствие падет информативность, а на армированных всегда все одинаково?
avatar
Бендер.
13 May 2010


Тринадцатый
цитата:
а от чего ход сокращается?

Шланг же не раздувается, соответственно и ход педали становиться меньше. Соответственно и информативность на педале возрастает.
avatar
JET'ty_881
13 May 2010


предлагают тормоза передние от мазды 3 мпс.я так понимаю,что не подойдут только тормозные диски?все остальное встанет без проблем?какой мин размер колес встанет?16?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up