Финисы для передних тормозов СТ 320 мм, минимум 16-е литье- 1477828 суппорт правый
- 1477830 суппорт левый
- 1477827 скоба (правая/левая одинаковые)
- 1461506 пружина (правая/левая одинаковые, аналог АТЕ 11.8116-0345.2)
- 1670666 щиток тормозного диска (правый/левый одинаковые)
- 1368548 диск тормозной (аналог Ate 24.0125-0175.1)
- 1368558 колодки (аналог Ate 13.0460-7204.2)
x
Финисы для задних тормозов СТ 280 мм- Суппорт не меняется
- 1468867 скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
- 1469081 диск тормозной
- 1360254 колодки "комфорт" (колодки подходят обычные от обычных тормозных дисков)
x
Установленные задние 280 мм тормоза на 15 литые диски
ФОТО НО ПОМНИМ!!! ФМК рекомендует установку минимум 16 литых дисков
Silver_Age
23 March 2011
Тюнинг тормозной системы
santana75
как кто?...любая тюнинг контора которая продаёт тормозные КИТы.
а как это они будут делать ближе к делу узнаем.
тунеядецда, там много чего настраивать надо, причем чем бельше уши тем больше лапши повесить можно!!!
а объективно:
1) распределение давления в магистралях перед зад не подлежит настройке...
2) на европейцах 2.0 больше никакие детали не отличаются, втом числе "настраиваемые"
3) на мазде 3 2.0 стоят абсолютно такоеже тормоза как на ФФ2 европейце 2.0 (300мм) - сегодня сам проверял - только сверловка тормозных дисков под 5х114,3
PS аче, нармально ктото покупает 4 пластмассовых колечка -абсолютно не нужные- на рынке с переплатой в 900% от магазинной цены (в 1 000 000 раз дороже себестоимости), ктото едет "настраивать" машину с ИВД после замены тормозных дисков и колодок... а, вспомнил комуто еще сказали обязательно блок перепрограммировать у дилера после замены 15" дисков на 16" ...
=главное чтоб люди были спокойны и довольны!!!
-ADVOKAT-а ты тормозную систему перенастроил после замены колодок
,,,НУ ВЫ, СЛАВЯНЕ, ДАЕТЕ!!!
KiRiK-RS
Про мазду прикольно. У меня на работе в отделе пацан купил Мазду 3 Спорт, у нее в базе колеса на 17. Ему офиц. дилер задвинул что на нее диски меньше 17 не встанут. Мерять размер тормозного диска мне было лень, я предположил что там тормозищи нехилые, а оказывается 300 мм. Странно почему тогда 16 диски на него не влазят, если на ST с дисками 320 мм влазят 16 колеса. На форуме ST читал что на зиму они 16 ставят.
1CNik
16 диски туда встают замечательно, просто развели- типа в комплектации спорт -минимальные опционные колеса 17", - вроде с конвеера на них сходит...
на СТ суппорта такиеже как на мазде3МПС! туда тоже 16 нармально встают (не все, оригинальные встают, ковка ВСМПО встает...)
sanekk:
|
А есть еще комплект ATE на Фокус... 24.0910-0144.3 - его номер |
Сань, ты ценник видел на этот комплект?
3200$ - минимум
лего:
|
KiRiK-RS тоесть после выше сказаного нет смысла заниматься тюнингом тормозной системы не установив абс ...?? |
Именно так! Дисковые назад без АБС нельзя ни в коем случае!!! (ни одна фирма этого не делает)
Убьешься - однозначно, занос будет постоянно, замучишься ловить
-Ал-
вообще то вы не правы, насколько я помню, то на 2.0 если не заказывать АБС идут дисковые тормоза сзади, но вот стаятли там такиеже клапаны давления- не знаю...
лего
вообще- ИМХО нет понятия четкого баланса тормозов перед/зад,
вернее он будет разным для разного покрытия, размера резины (ширина), цепкости поверхности,...
вот баян в том что в гражданке без ИВД невозможно залажить баланс на все случаи жизни, поэтому и ставят ИВД (я имею ввиду ее часть EBA - Extrime brake assist ) которая исполняет торможение каждым колесом в отдельности- на максимуме его сцепления - тоесть под правым колесом - лед, под левым асфальт - каждое будет тормозить на собственном максимуме - а система в том числе будет не допускать закручивания авто вокруг собственной оси...
KiRiK-RS
но как я понимаю если и есть возможность поставить авс то все остальные примочки типа ивд и прочего уже не поставиш
santana75
17 December 2007
лего:
|
KiRiK-RS но как я понимаю если и есть возможность поставить авс то все остальные примочки типа ивд и прочего уже не поставиш |
ИМХО это не возможно - первое -потому что за это никто не возмётся, второе - потому что это будет очень дорого.
Сами задние дисковые тормоза поставить не сложно, сам лично это делал на предыдущем фокусе.
Но вот дальше - (глянул микрокат на вскидку) кроме непосредственно датчиков, модулей ABS/ESP также отличаются главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель - их тоже надо менять, наверняка ещё много чего...
Поэтому нет смысла говорить об установке/реализации ESP/EBD/... если и ABS поставить невозможно. Все эти примочки лишь дополняют ABS и без неё невозможны в принципе.
Проще купить новый Фокус. Всё ИМХО.
Я вот сейчас жалею что IVD не заказал, а только ABS. Вчера по трассе нехило так покрутило, еле машину отловил, хорошо что на встречке никого не было. Была бы возможность доустановить IVD не пожалел бы денег, в пределах разумного естественно.
Интересно а IVD вообще помогла бы в данной ситуации?
лего
если заморачиваться на доустановку, то сразу ставить ИВД, ибо она использует по сути теже датчики абс, и просто добавится датчик курсовой устойчивости и МОЗГ + стандартный набор АБС
ИМХО если заморочить диллера на такую установку- то нереально дорого выйдет, а если отдать тем кто занимается ремонтом фокусов, то они врятли много заломят за работу (если с микрокатом хорошо работают- то разберутся быстро) да и найдут весь комплект с УБИТОЙ АВТО...
KiRiK-RS
Не совсем все так просто. Понадобится дополнительно к тому, что имеет АБС, поставить 2 датчика(в центральную стойку один, и один куда то еще, не помню место), и заменить блок управления АБС на ЕСП. Сам этот блок идет либо отдельно, либо вместе с модулем создающим давление в тормозной системе (но дороже само собой). И заменить его - еще не все. Понадобится прошивка PCM (c вероятностью 99%). И все это возможно только в случае наличия необходимой проводки под датчики ЕСП. С прошивкой надо решать тоже как-то где-то...
лего
По поводу баланса:
А как он изменится? С чего? А если даже и изменится, то хуже не станет точно, иначе как по вашему на машинах с 2мя литрами и на сараях ставят диски сзади без заказа АБС или ЕСП? Было бы все плохо, был бы недопустимый баланс - не ставили бы диски без АБС. Так что меняйте, ничего страшного, будет только лучше, на форуме уже была информация о замене, о необходимых запчастях.
Почитал тему, пипец. Как я езжу??? Вроде где то была тема про АВS... Пару слов сюда. У меня один из первых вторых
фокусов. АБС тогда еще не ставили. Я своей ущербности на дороге не замечаю. И не считаю, что я "попал". Ни на спринтах(на которых регулярно бываю) ни в поездках по ночному городу с друзьями у которых есть АБС. Я не говорю что АБС говно, просто если её нет я катастрофы не вижу. До сих пор вспоминаю холодок в спине когда на предыдущей машине с АБС тормозя на грязи нажимаю тормоз ни чего не происходило. Всем удачи.
Забыл сказать у меня 2.0 сзади диски. Пробег 65 000. Езжу активно
SergE
не совсем правельно ощутил обсуждаемую ситаацию! Здесь люди задумались о тюнинге тормозов при отсутствии АБС
при таком раскладе я утверждаю что эффект от тюнинга будет, но вот на сколько он будет положительным (с точки зрения банальной стабильности и безопасности)
Ты нормально ездишь и без АБС, согласен, но результаты экстремальных торможений замеренные много раз неоспоримы...
Просто есть люди которые просто тормозят по мере ситуации, а есть те кто при том как ты выразился "ездит активно" эту активность получает за счет того что начинает тормозить позже всех на пределе (с запасом- на дурака) вот тогда вся тормозная перегревается...
SergE
Раньше АБС действительно говно были... они отстреливали довление во всей системе при блокировке одного колеса, и получалось что если одно на скользком то нифига не тормозит + скорость отстрела давления была низкой (сильно тупили на миксте)
С ИВД как тормозит на миксте - я думаю ты знаешь!
при экстренном торможении каждое колесо работает на собственном максимуме и давление отстреливается отдельно по каждому - твое дело только давить в пол...неотпуская
ЗЫ: у меня был заряженный таз12 тормоза : вакуумник+гтц ЛУКАС, р15 тормоза спереди, з13 сзади, тормозная могистраль через салон, Там Гидроручник+ Тилтон (регулятор давления)
так вот- тормозило это все очень спортивненько, но того на что способна сегодняшная электроника (распределнеи тормозных усилий - типа EBA на фокусе) не добиться... в смысле что энергоемкость колоссальная, но как только требуется тормозить в повороте, на миксте, просто мошьных тормозов недостатояно...
ЗЫ2 насколько я понимаю, у тебя на 2.0 просто стоят ограничительные клапаны на заднюю ось - вроде как ктото замеял что их предельное давление около 60кг, в то время когда при экстренном торможение давляк на передней оси - 600кг!
Еслиб мы обсуждали 3здв хэчь с выкинутой запаской - то такое давление былобы достаточным для максимального торможения ограниченного сцеплением резины,
вот и получается что чем сильнее загружена задница, то тем сильнее будет разница между машиной с ИВД и без всего
Про распределение тормозных усилий согласен хорошая штука, только помоему это не функция IVD а отдельная система. IVD ихмо противобукс и стабилизация. Все кстати ссылаются на результаты тестов ЗР у них была машина с барабанами. А какая проблема с тюнингом? Поставить более мощные тормоза вперед... отлично баланс сместится вперед добавить более мощные назад баланс вернется в первоначальную стадию. Врядли можно как-то радикально навредить. Вот если оставить штатный перед и улучшить зад тогда конечно без АБС могут случиться казусы. Я в другой ветке выложил фотку своего фокуса с заблокированным задним колесом, значит эффективность давления сзади достаточная вопреки тестам ЗР.
http://photofile.ru/photo/krestov/2726587/52821669.jpg
SergEцитата: |
Все кстати ссылаются на результаты тестов ЗР у них была машина с барабанами. |
Угу, и насколько мне не изменяет память, замеры тормозного пути производятся с нажатой в пол педалью тормоза, когда машинка без АБС просто идет юзом.
upd. неправильно написал, зарулевцы говорили о торможении на грани блокировки.
SergE
тоесть если задний барабан поменять на родной задний диск то не каких проблем не будет
ну а дальше можно увеличивать и перед??
правильно понял??
KiRiK-RSПочитал еще раз твой ответ Лего. Если он просто улучшит перед то заносить его не будет. Если + к переду он улучшит зад, то ихмо тоже заносить не будет, хотя если перед в результате переделки не особо улучшится, а зад улучшится значительно то зимой будет проблемы. Просто надо подобрать механизмы.
легонет. Сначало перед потом зад. Главное чтоб зад не начал тормозить сильнее переда. Я этой зимой испытал этот эффект. Передние колеса поставил зиму а задние нет(ключ сломался) АБС нет в итоге после любого минимального торможения с повернутым рулем море острых ощущений.
SergE
вообще странные вещи ты говоришь ( просто я представлял себе немного иначе)
мне казалось что на авто без абс стоят ограничительные клапаны на задние контуры которые урезают давление по дефолту дщо таких значений чтоб зимой на льду блокировалось только после блокировки пердних, тогда летом мы получаем недостаточное усилие в заднем контуре!
а колесо у тебя дымит потомучто вывешено (сцепление стремится к нулю...)
вообще баян в том что (предположим что клапанов ограничивающих давление нет) ВСЕ Машины (... с АБС, ИВД, просто с иконкой на панеле) тормозят одинаково до начала проскальзывания кокого либо колеса... предположим давление при тавком торможении 300кг
тоесть мы замедляемся -как позволяет самое плохо сцепленное с дорогой колесо
ИВД позволяет делать вот что - делаешь жим нагой на мегадавление- предположим 1000кг, а ивд уже лишнее с каждого колеса начинает стравливать, оставляя на каждом каксимально возможное для недопущения блокирования! Здесь все калеса выдают свой максимум- поэтому замедление значительно круче!
SergE
нет ты не совсем понял
на двигатель 2.0 идут задние дисковые тормаза а на 1.8 барабаны
так вот я хочу от двухлитрового задние тормаза на 1.8 воткнуть
вот при такой замене ни каких проблем с заносом зада не будет??
Если говорить про тюнинг, то улучшив передние тормоза негативных последствий быть не должно. Если добавить к передним задние тоже проблем быть не должно. Про "ИВД" я согласен, только помоему распределение тормозных усилий называется по другому ИВД это противозаносная система и антибукс(может форд одной абривиатурой объединил все системы...). И ихмо АБС и ИВД на практике доустановить нереально или реально но очень дорого.
Кстати а что странного говорю?
лего
Я не знаю. Не исключено что машина с барабанами расчитанна именно на тормозной момент барабанов и поставка дисков назад сместит баланс тормозов назад.
SergE
IVD-это комплекс систем включающий в себя ABS,EBD,EBA и ESP
согласен с тобой, все праельно понимаем, вот только вопрос - за счет чего "улучшить передние тормоза"
если поставить более мощную систему то она будет конкретно тормозить при невысоком давлении на педаль, тогда задние еще вообще в работу вступать не начнут...понимаешь о каком балансе я толкую!
KiRiK-RS
Насколько я помню если стоит просто ABS то система распределения тормозных усилий стоит тоже, т.е. как ты пишешь каждое колесо тормозит отдельно. IVD делает тоже самое, но только умеет это делать не только когда тормозишь, а еще и когда машина теряет курсовую устойчивость.
Мне вот интересно когда машину начинает крутить и ты сам пытаешься ее отловить, не помешает ли в этот момент IVD? То что она препятствует возникновению сноса я в курсе, но если машину уже начало крутить насколько эта система действует правильно, не мешает ли водителю? Я когда заказывал свою машину не заказал IVD только потому что сомневался в корректности электроники.
1CNik
Не мешает. Она сама практически вместо тебя машину ловит, а ты только наслаждаешься этим. Например дергая ручник на скорости, IVD будет очень сильно почти сразу тормозить переднее внешнее колесо (по моим ощущениям), тем самым не давая машине раскручиваться. Нормально она все делает, очень жостко, но понятно. Ее и создавали для рядовых водителей, а не вопреки им.
Но еще раз повторю много раз звучавшую истину на форуме: Эта система лишь призвана помогать, и голову терять не надо!...
1CNik, Вчера вечером убедился, что на скользком покрытии абс все таки туповато работает. Вечером ехал с работы, как потом понял перед светофором получился ледок, там вдоль дороги 2 пустыря =), тут неожиданно вылазит автобус в мой ряд, при этом у меня скорость порядка 80 км, торможу в пол начинает работать абс, и я с той же скорость продолжаю ехать в жопу-бок автобуса. Спасло втыкание второй и бросок сцепления. По этой причине сделал в очередной раз вывод, что все таки абс, даже с Ivd, не панацея =(
sanekk
Фишка в том что на гололеде от торможения колес толку будет мало, наоборот блокирование колеса приведет к тупому скольжению, когда машину будет крутить по моему мнению IVD будет мешать рулежке, крутящиеся колеса еще как то смогут выправить машину в нужное направление, а заторможенные будут только мешать. Чтобы полностью прояснить этот вопрос надо где то покататься на льду, принудительно пустить машину в кручение и сравнить как машина ведет себя с IVD и без IVD.
Кстати на рестайле 2008 кнопки отключения IVD не будет, отключение будет возможно только через меню компьютера.
Да тормоз полнейший эта ивд, опаздывает с коррекцией. Кардинальное отличие барабанов от дисков, у последних много стабильнее характеристики, и после намокания восстановление хар-тик происходит намного быстрее. По эфективности тормозов - со штатными колодками(с завода) - только спокойная гражданская езда и не более!! мне хватает на пару хороших замедлений, потом хар-ки начинают плыть и эфективность тормозов начинает падать, короче перегреваются колодки. если у вас диски по кругу и абс в стоке, то поставте чтонить типа EBC диски и колодки на перед и этого для города хватит, единственное поиграться можно колодками, там есть GREEN, YELLOW и RED. А так тормоза должны быть в голове, а только потом в машине, собсно если первых нет, ничего не поможет.
Ответов по делу на всем форуме - копейки, флуд полных идиотов и ничего не понимающих людей. А колхозить с тормозами очень глупо, купите киты ап-рейсинг, прома, тароксы, брембо(сорри что по русски) - там будет вам счастье, но много дороже, а если нет финансов. ... туда лазить, т.к. помимо установки сих девайсов , потом их ещё и обслуживать нада, что тоже не 5 копеек. Так для примера, на предыдущем тазике (легкий тюнинг ходовой и тормозов(не надо путать с моддингом т.е. - обвесы, фарки, крашеные суппорта и т.д.)) стоимость ТО без малярки и попаданий в открытые колодцы за пробег 10000 км - доходила до 30000р.
P.S. А менять барабаны на диски по рекомдациям из форума я лично не стал бы. Да и купите машину с дисками сразу, если не потянули сначала, то разговаривать нужно в тюнинг-фирмах которые на этом специализируются и имеют сертификаты, а не заниматься самоКолхозом, и потом на таких чудо машинах выезжать на дороги общего пользования. Эт как отключить сигнал непристёгнутого ремня, - а ... его отключать, пристегните ремень и все. а то в год 35тыс. закапывают.
Никто случаем не знает какие есть автомобили(Форд Америка) с такими же характеристиками ступицы как на FF2 и тормозами не более 320 мм, т.е. 5*108, для установки 4-х поршневого кита, например Brembo или APracing? А то на фф2 нет китов!!!
И вопрос, а какие характеристики тормозной системы ПРОМА???
Я так понимаю тунеядец себе заказал такую
Всякие JBT, K-Sport и тому подобное не рассматриваю! Также отзывы КОШМАР!
Sporttech, Alcon - нужно искать проверенные имена!!!
Brembo тоже нет кита на ФФ2, нужно подгонять или делать центральную часть двусостовного томозного диска! Один человек поставил и естественно доволен!
За это ему отдельный РЕСПЕКТ!!!
2 people online