pa®adise
23 December 2009
что то я тут подумал...если ставить скобу от СТ заднюю...зачем покупать диск СТ тормозной?? он же 278мм такой же как и передний от обычного фокуса...только на форуме можно новые диски найти куда дешевле чем СТ... или они не подойдут?? и если получится будет задний вентилируемый диск
Silver_Age
23 December 2009
pa®adiseвот это мне как то в голову не приходило
надо сравнить диски
но что то мне подсказывает, что не подойдет
Silver_Ageя с Андреем UNDER поговорил он обещал как на работу приедет..сравнит и скажет чем отличаются... а ещё если по кату смотреть то на СТ идут такие же диски задние как на европейца 2.0(278мм) а на русс фокусы на 1.6 и 2.0 ставят одинаковые диски...(265мм) вот в чём и делема.. только что сам смотрел свои тормозилки они стоят от 2.0 фокуса...но диски 265мм... или в россию 2.0 не поставляются с увеличинными дисками... вобщем голова пухнет
Silver_Age
23 December 2009
pa®adiseв россию как ты правильно заметил, такие диски не поставляются
бум ждать ответа
от Ундера
pa®adise
так толщина дисков разная перед 25мм, зад 11мм)))
nuk nuk
эт ты про какие диски??? от СТ задние???
Silver_Age
23 December 2009
pa®adise
про бычные явно, у ст задние не вентилируемые
значит ...остаётся только задние оригиналы ставить ... 1780р от СТ
pa®adise:
|
так так так...а может есть такой аналог скобы под 300мм диск спереди???
а то С-МАХ оригинал что то дорого стоят... от СТ не рассматриваю так как на зиме стоят 16" |
Аналог скобы под 300мм диск есть...это от мазды 3 2.0.. себе летом на перед поставил! нашел на раборке за 2к 2 шт на перед) очень бюджет но и тормозилки уже не так тонут в 17-х дисках...
FullHouse
23 December 2009
ребят вопрос такой сильно не пинать
если поставить передние дискт тормозные от CТ,то всё остальное же (колодки скобы и тд) можно будет оставить??просто все остальные комплектующие хочется позже докупить
Silver_Age
23 December 2009
FullHouse
суппорта штатные на стшные диски просто не налезут
Севастьянов Андрей
23 December 2009
2
FullHouse
что бы не было беды, доверьте работу с тормозной системой профессионалам в своем городе.
Ошибаться или учиться можно на чем угодно, но не на ТОРМОЗНОЙ системе.
pa®adise:
|
что то я тут подумал...если ставить скобу от СТ заднюю...зачем покупать диск СТ тормозной?? он же 278мм такой же как и передний от обычного фокуса...только на форуме можно новые диски найти куда дешевле чем СТ... или они не подойдут?? и если получится будет задний вентилируемый диск |
Ширина дисков разная в скобу не залезет
да мы уже разобрались...жаль конечно а то задние вентилируемые конечно хорошо
pa®adiseда толку от них не много будет,
я на своей старой зубиле так развлекался, спереди стояли 4-х поршневые, а сзади переднии вентелируемые от 12( короче оно почти не нагревалось), но смотрелось кульно
после этого не мог долго привыкнуть, что на фокусе есть ручник ( на 9 его не было совсем)
Привет всем.
Нужен совет для ламера по теме тормозов,проводится доработка характеристик движки,выбит катализатор,залита прошивка С-Лайн МАКС,до весны планирую сменить весь выпуск паук,резонатор,вторая банка,впуск,занижение,размер колес.Штатными тормозами полностью удовлетворенным не был , а динамика уже сейчас изменилась и после доработок уверен будет еще приход.Так что намерен довести и тормоза,друзья дайте схему средне бюджетной доработки передних тормозов,диск на 16,двиг 1.8.Спасибо.
По задним был обманут ФМК и вместо дисковых получил барабаны так что там делать похоже нечего.
СеданщеГсоветы на бюджет должны опираться
примерно так: задние меняй на дисковые (поиск рулит, уже описывалось), по передним поставь скобы от C-MAX 2 литра и диски на 300мм, либо комплект от ST, либо если деньги есть - переходи на поршневые ...
all444
По задним дисковым я думаю что трогать их не стоит т.к.народ рассказывает что при наличии ЕСП и при его отработке по разному настроен сигнал на подачу степени усилия и не корректно будет работать зад.
Что касается скобы от Смакс,а у просто двушки фокуса они не такие же?спрашиваю потому что думаю что их можно и на разборке найти.а сами поршни одинаковые у 1.8 и 2.0?
А брембо 300 мм не лучше штатных 300?
Колодки феродо дс 2500 достойные?
И в целом этот вариант заметно повысит эффективность или думать о двух поршневых?
Средний бюджет 2х поршневых подскажете? или сошлите на ресурсы.
Спасибо.
СеданщеГ
согласен с предыдущим оратором...задние однозначно на диски меняй...а с передом есть пара вариантов...
1. купить скобы от с-макс и 300мм торм диски
2. скоба от 2,0 мазды и 300мм торм диск
3. штатного размера тормозной диск с насечками или перфорацией для спорта... брембо Дба и т.д... + колодки фородо дс 2500
4. с рук найти суппорта в сборе от СТ ...
вот вроде 4 варианта примерно одинаковых по цене с бюджетом порядка 10-20тыщ... кстати под все варианты подходят минимум 16" колёса
удачи...
Тока не пинайте,я говорил что бестолочь!А скобы это подвижная (при смене колодок)или неподвижная часть???
Еффективность про любом комплекте 300мм действительно есть или она минимальна?
Брембо или штат?
СеданщеГскоба это неподвижная часть...а подвижная суппорт(его снимаешь с диска и в него ставятся колодки) при любых 300мм дисках ты почувствуешь положительную разницу при торможении ... так как по законам физики чем больше площадь поверхности тем больше трение
если не гоняешь штата вполне хватит...а вместе переплаты 10-15к за 300мм брембы поставь комплект ЗДТ будешь приятно удивлён!!!
pa®adise
Неужели барабаны так не эффективны?
Я гоняю и на штате ездить точно не буду,т.к. их и так не хватало а после доводки движки темпаче не хватит.
По скобам понял что фокус 2.0 не катит а только макс 2.0.А сами суппорта менять не нужно?А пружины?
СеданщеГбарабаны..я тоже думал что они не намного хуже дисков..пока не поставил диски разница огромная..машина тормозить стала равномерно..при торможении чувствуется что жопу держат а не напрыгивает на перёд... у фокосов всем скобы одинаковы под 278мм диск... либо с-макс 2.0 либо мазда 2.0 суппорта одинаковы... пружины если ты имеешь ввиду подвески то тебе есть соответствующая..но от себя ставь обязательно
СеданщеГ
вот про пружинки невкурсе..как то этот вопрос стороной тут обходили...
есп есть...после смены барабанов на диски реагирует на всё адекватно
pa®adise
ЗДТ на задке у всех одинаковые или на 2.0 диаметр увеличен?
СеданщеГ
как мы выяснили страницей ранее на всех фокусах в россии ЗДТ 265мм... будь то 1,4 либо 2,0... только на СТ 278мм...
Дешевизна БРЕМБО поражает,народ что говорит?
Бендер.
11 January 2010
1
СеданщеГ
мне кажется лучше тебе закупить СТ-шные тормозилки 320 мм. чем брать 300 мм. от европейца или от 2-х литрового С-Макса, всё таки СТ- будут подороже но эффективнее. а зад**ни**цу меняй на дискочи или от обычного форда или от СТ (разница в деталях не столь велика, там тока скобы другие и диски чуть больше).
СТ-ные суппорта если тут не найдёшь посмотри у Маздоводов или может кто-нить на Вольве эксперементировал (что врядли) или на Фольсах.
Бендер.
16 катки на 320е диски не одеть.
Бендер.
11 January 2010
1
pa®adise я присоединусь к ответу
nuk nuk задние СТ- шные действительно по толщине такие же как у родного фокуса 11мм. так что передний вентилируемый диск в СТ-ную скобу не влезет. если только скобу шлифонуть или расточить
, но она тогда очень тонкая получиться, вернее она вообще развалиться да и вылет дисков передних и задних может быть разный (я не сравнивал). кстати если нужен фото отчет по установке СТ-ных тормозов назад, могу зафоткать. я себе поменял и перед и зад поставил от СТ. но фотки если сделаю то тока не раньше выходных.
-- Добавлено: [mergetime]1263198911[/mergetime] СеданщеГ 16-ые еще как одеть.
любой подтвердит.
встают вплотную как 15-ные с родными тормозами.