Приветствую всех. Сегодня менял у знакомого топливный фильтр на его машине. Двигатель 1,8TDCi.
Сам эту процедуру делал уже много раз, вот решил рассказать попорядку...
Вообщем будет нужно: небольшая емкость (пивная банка, обрезанная бутылка), кусок шланга около 15-20 см длиной с внутренним диаметром около 5 мм (от омывателя пойдет), дизельного топлива 0.5-1 литр, шприц побольше ( либо спрынцовка, или
как у меня пластиковый флакон с острым горлышком), ключ накидной либо головка на 8, кусок тряпки- ветоши, и сам фильтр конечно...
Скрытый текстЕсли все делать не спеша займет не более 1 часа времени (реально 20-30 мин)
Вообщем снимаем защиту с двигателя - фильтр стоит справа , отворачиваем 2 болта на 8 и снимаем защитный мет кожух..
Для удобства также скидываем патрубок с воздушного фильтра.
Затем берем шланг - одеваем на нижний штуцер (внизу стакана) опускаем его в емкость (на фото видно)
Отворачиваем его на 1-1.5 обор. и снимаем трубку подачи .Должно политься ДТ ...
Далее я отсоединил датчик, а трубку с выхода я не снимаю (хотя кому как удобнее)
Затем вращая верхнюю гайку стакана разбираем фильтр.
Вытаскиваем фильтрующий элемент. Соответственно промываем все внутри ДТ, затягиваем нижний штуцер стакана. Берем новый фильтр, одеваем на него резиновую прокладку (
ОЧЕНЬ ВАЖНО - ОНА ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху
) Наливаем полный стакан ДТ и опускаем в него фильтр.
После этого фильтр можно полностью закрывать.
Далее на верхней крыжке есть еще 1 штуцер. Я его выворачиваю полностью и через прямую трубу начинаю лить ДТ пока из него не польется топливо без воздуха. (Удобно шприцом, спрынцовкой и т.д). ДТ должно быть заполнено под самые края...
После можно собирать. (завернуть штуцер и подсоединить прямую подачу ...)
Вообщем и все
можно заводить... Обороты желательно подержать 2000-2500 первые пару минут...
Проверить все еще раз, и далее ставить все оставшее на место...
Фильтр менялся через 40000 на оригинал. Общий пробег авто 135000 км
Фото с машины.
А это, что поставили.
x
Резиновая прокладка ОДЕВАЕТСЯ НА ФИЛЬТР, а не ставится сверху.Всем удачи.
Вроде в ФАК не нашел такой проблемы
ФФ 2 1,8 TDci 2005 г.в. Сегодня отец заменил топливный фильтр (точнее фильтрующий элемент) попробовал завести - не получилось сел аккум. Поставил машину на подзарядку и попробовал часов через несколько - снова не завелась, плюс загорелась лампочка неисправности систем двигателя (не чек-энж). Отец говорит, что ощущение как-будто стартер не крутит движку Кто-нибудь сталкивался с подобным? И с чего стоит начать для запуска в данной ситуации?
Понимаю, что самое простое это вызвать эвакуатор и ехать в сервис, но пенсионеры не очень богаты
прокачивай лучше, гдето воздух...
прокачивай лучше, гдето воздух...
А высвечивающаяся ошибка. И еще - под капотом после попытки крутить стартером щелкает какая-то релюха
AKarelВо первых нужно правильно собрать топливный. (Прокладку часто ставят не на своё место.) Во вторых прокачать топливную систему
Умеер так и не приходя в сознание FAQ (сообщение #7769469)
цитата: |
А высвечивающаяся ошибка. И еще - под капотом после попытки крутить стартером щелкает какая-то релюха |
На ошибку забейте! Щёлкает скорее всего втягивающий, лучше зарядите аккумулятор!
Аккум поставлен на зарядку до завтра. А клапан IMV не мог паралельно начать выносить мозг? Я так понял, что пепелац несколько раз почихал а потом заглох Если не сложно, то где этот клапан находится.
ЗЫ Не в обиду всем фокусоводам, но старый добрый дизель с обычной ТНВД намного проще в обслуге и диагностике.
ЗЗЫ Моей Карине Е с 2СТ ужо 15 лет, но таких вещей она себе не позволяет
цитата: |
А клапан IMV не мог паралельно начать выносить мозг? |
Лучше об этом даже не думать.
Не дай Бог!
Находится на ТНВД № 6
ЗЫ Не лезте в дебри... Проверьте фильтр и прокачайте систему!
Всем огромное спасибо - сегодня в обед завели движку
AKarel
В чём была причина?
Фильтр стоял ровно, а вот система была завоздушена - отпускал трубки на форсунках. И все равно долговато прокачивали. Ошибка неисправности систем двигателя погасла
При замене фильтра нужно его заполнить топливом под завязку..., -тогда и завоздушивания не будет.. Я его родимого заполняю при помощи отрезка трубки вставленного в пробку пластиковой бутылки...
Pomor58
А можно подробней и с фотками
Привет stiv! А что там фоткать? Берёшь пластиковую бутылку, сверлишь в пробке отверстие , чтобы шланг или трубка вошли вплотную... Наливаешь в бутылку соляру и во все три штуцера фильтра заполняешь!!! -можно и клизму использовать...-только её резину быстро разъедает соляра... Я ответил на ваш вопрос???
stiv40
15 February 2011
Pomor58
Вроде понял. А почему три штуцера, а не два?
у меня на торнео-коннект три штуцера на фильтре...
Bachik
15 February 2011
stiv40цитата: |
А можно подробней и с фотками |
Я тут дал ссылку на подробное описание
Не заводится TDci после замены топливного фильтра (сообщение #9443060) Чё ещё надо?
Скоро начну наказывать за флуд!
AKarelцитата: |
Фильтр стоял ровно... |
Ровно и правильно разные вещи!
цитата: |
а вот система была завоздушена - отпускал трубки на форсунках. И все равно долговато прокачивали. Ошибка неисправности систем двигателя погасла |
Когда у вас потекут трубки под форсунками, не создавайте новую тему, а лучше вообще тут на форуме не пишите про это!
Удалять гланды через анус!
Блин, дал ссылку где всё разжёвано, прочитай и сделай!
Да блин, не нужен нашей курилке на дизельную тему FAQ. Удаляю последнее и живите как хотите!
цитата: |
Знаете старый анекдот... Приехал папа с сыночком-дауном к морю. Идут по берегу. Сынок, мотая головой и пуская слюни: "Папа, а где море?". Папа: "Вот, сынок, видишь - водичка плещется, рыбки плавают, это и есть море." Сынок, пуская слюни: "Папа, а где море?". Папа:"Да вот же, сынуля, параходик плавет, чайки летают, песочек желтенький - это и есть море." Сынок: "Папа, а где море?" У папы не выдерживают нервы, он берет сына за шиворот и тычет мордой в морскую воду: "Вот! Вот! Вот море!!!" Сынок: "Папа-а-а, а что это было?" |
цитата: |
можно и клизму использовать...-только её резину быстро разъедает соляра... |
Мед клизму пользовал 4 раза ничего не разъело
.
karatцитата: |
Мед клизму пользовал 4 раза ничего не разъело . |
Подтверждаю! Соляра не такая активная как бензин. Свою тоже уже раза 4 использовал, полёт нормальный! Цена вопроса максимум 50 руб.
у меня топливопровод пластиковый в одном месте протерся.. так я изолентой замотал.. уже 3й год.. ничего не разъедает...
заменил топливный фильтр, завоздушил систему.Теперь вопрос как её прокачать?
Bachik Привет Владимир, а у нас клизмы дешевле, могу привезти
Всем привет! Тут такое дело вчера проехал сделать то на фф2 1.8TDCI 2006 пробег 82 тысячи. До то машина вела себя отлично ара поменял топливный фильтр и не долив соляры в топливный фильтр завоздушил систему, кое как они ее прокачали всем сервисом, машина завелась и я со спокойной душой уехал, но как то сразу пропала динамика машины! До 3000 оборотов динамики не было совершенно, после 3000 стала ехать так как раньше до 2500 ехала. Заглох 2 раза в горку, все время приходилось ехать на пониженных передачах и расход 14 литров!! Поехал обратно в сервис течей нигде нету, сказали все хорошо, ну я подумал ладно может и в правду кажется и сам лох(( Но ни отъехал я и километра от сервиса как в повороте двигатель резко потерял тягу. Останавливаюсь я глушу опять завел, вроде работает но стоило нажать на газ как сразу глохнет. Ладно пошел пешком в сервис, притащили обратно, с того момента машина больше не заводится говорят что сломался топливный насос который в баке, но как?? Машина до приезда в сервис была в полном порядке. Может кто что подскажет? Сервис на улице заводская в химках видел там много фордов.
Obodovskiy
Интересная история! Надо подумать! Пока могу сказать только одно! Бегите из этого сервиса без оглядки! У нас нет в баке ни какого насоса!
Да я бы с радостью побежал, вернули бы мне машину в то состояние в котором она была!!! Мне не хочется вкладывать свои деньги в машину по вине безрукого механика, я тоже впал в ступор когда мне сказали про насос
Причем в этом сервисе реально много фокусов, надо что то сделать чтоб туда не ездили, вчера впервые в жизни ушел из сервиса с грязными руками как у механика, приходилось во все тыкать носом и за всем следить, но не уследил
Obodovskiy
Скорее всего фильтр собрали не правильно! Прокладку не на своё место поставили и система воздух подсасывала. А когда насосалась вот и заглохла!
Пересобрать фильтр и выгнать воздух клизмой!
Понятно, просто говорят что топливо вообще не идет к фильтру
Я дизелистом стал недавно, так что мне особо нечего им ответить, доверился людям вот итог! Зато теперь знаю куда лучше не ездить