BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100
Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
Каким бензином вы заправляете ФФ2 |
92 | | 49 | 19,1% |
92 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 5 | 2% |
95 | | 112 | 43,8% |
95 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 58 | 22,7% |
98 | | 6 | 2,3% |
98 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 4 | 1,6% |
100 | | 7 | 2,7% |
100 Ultimate, Фора, G-Drive, Pulsar, Экто, V-Power и другие | | 7 | 2,7% |
Иной вариант | | 8 | 3,1% |
Total 238 votes, last 5 November.
fvoin
30 June 2005
Каким бензином вы заправляетесь?
Ребята! Не занимайтесь вы фигней!!! Стыдно читать!!!
Заливайте вы хороший 95 и не парьтесь!!! Шелл, Несте, Кириши - это безупречное качество. На плохой бензин точно не нарветесь. А что касается цены - ну что вам принципиально рубль разницы или полтора??? Это ж 50-80 рублей с бака! Это много???
Мы не настолько богаты, чтоб экономить на бензине!!!
цитата: |
Ребята! Не занимайтесь вы фигней!!! Стыдно читать!!! Заливайте вы хороший 95 и не парьтесь!!! Шелл, Несте, Кириши - это безупречное качество. На плохой бензин точно не нарветесь. А что касается цены - ну что вам принципиально рубль разницы или полтора??? Это ж 50-80 рублей с бака! Это много??? Мы не настолько богаты, чтоб экономить на бензине!!! |
Как красиво декламировал, но люди ненароком, иногда, выезжают за территорию своего двора и поверите там нет таких заправок с такими названиями
Поэтому девяносто второй - это большая гарантия незапороть движок от необходимого девяносто пятого
Sorry! Думал про степень сжатия, а написалось компрессия
И дело не в хорошем 95, а в том, что его у нас не производят!
Как пример: на Мазде с покупки ездил на 95, на 2000 км машину на малых оборотах стало подёргивать! Я позвонил и попал на старшего мастера, он сказал лей 92 и всё пройдёт! 14000 км и ничего не дёргает!
А приезжал в другой раз, так мастер смены сказал: ВЫ ЧТО, ТОЛЬКО 95!(правда вид у него был какой-то дибилковатый
) Я бы всем мастерам не верил!
На крышке-одно написано, а в реале ситуация другая!
Fantikцитата: |
Как красиво декламировал, но люди ненароком, иногда, выезжают за территорию своего двора и поверите там нет таких заправок с такими названиями Поэтому девяносто второй - это большая гарантия незапороть движок от необходимого девяносто пятого |
Не обижайтесь, но у Вас пережитки владельца российской автомашины. Вы ездите по следующему принципу: "Не важно, что рекомендует изготовитель, это все бред, я лучше знаю, что и куда лить и что и когда менять". ПОймите, над разработкой машину трудились тысячи человек и на это затрачено сотни миллионов долларов. Каждое требование изготовителя продумано до буквы. Если сказано бензин с октановым числом не ниже 95, то 92 не надо лить!!! Неуэели это так сложно? Почему наш русский человек везде стремится быть умнее всех???
Думаю, вопросом о бензине задаются только новоиспеченные владельцы ФФ2, пересевшие в ВАЗов. Не в обиду. Для себя даже сомнений нет - 95 всегда.
А что касается неизвестных заправок по России - стараюсь выбирать знаменитые бренды. Но происходит это два раза в год, не чаще.
Alonse Mously
2 July 2005
-1
VertigoСлышь умник, ты что против русских имеешь, да мы умнее и что... Тойота рекомендует через 10 т. км менять масло на новых авто, ты думаешь это умные япошки о тебе заботятся?, да бабла с тебя сынок снять, ты что думаешь ВР, Несте для тебя бензин со своих НПЗ возят?, да там же берут где и все на с одной трубы, а потом тебе на 1,5 рубля дороже впеживают, как лучший, а чем лучший? Ты инструкции к буржуйской бытовой технике читал, да там для идиотов написано: если не работает проверьте вкл. ли в розетку...
Поэтому лей хоть 98, и наклейками ВР, Несте -обклейся, но лучше твоя машина ездить не будет...
А по поводу "у нас пережитков российской автомашины", так я на них уже лет 15 не езжу и мое мнение из опыта жизни и многих других, но тебя это не касается... ты рекламе веришь...
Не могу дождаться
ФФ2, 2.0, Хетч-5, Trend, Panther Black, ABS, комфорт+, зимний пакет, резиновые коврики. | Друзья, эмоции иногда перехлестывают через край, но давайте держать себя в рамках приличий и не переходиь на личности. Alonse Mously - будьте сдеражанее. |
Прошу не нападать, но по рекомендации механиков одного из московских дилерских центров, не буду говорить какого, а то мало ли чего.. я заливаю в ФФ2 1,6L 92 бензин. С ним, говорят, меньше гемороя со свечами и ваще с топливной системой. Конечно меня удивил такой совет официального представительства, но факт остается фактом. Еще одной из рекомендаций является заправка на одной и той же колонке. Типа, надо приучить машину к тому, что другого она не получит
. Отказаться от 95 ого никто не просил, но если уж лить 95, то не мешать его с 92ым. В итоге:
92ой - дешевле и чище + меньше всякой гадости на свечах и т.п..
95ый - дает лучшую динамику на разгоне - замена свечей в районе 6 - 7 тыс км.
Если у кого есть калькулятор, можно посчитать экономию на 12 тысячах пробега...
Вот уж не думал когда тему создавал что столько людей льют 92... До этого у меня не было машины рассчитанной на 95.. так что я не совсем в курсе. Видимо придеться этот вопрос серъезней поизучать.
Уважаемые фокусоводы, разговоры типа "слышь умник" неприемлимы ИМХО, мы же не 90-х годах живём, на дворе 21 век. А что касается качества бензина, то я полностью поддерживаю Vertigo, т. к. живя за 180 км. от этих заправок я в С-Пб (при поездках в этот город) заправляюсь именно на этих заправках - ИХ КАЧЕСТВО НЕ ВЫЗЫВАЕТ СОМНЕНИЯ и репутация заработана долгой безупречной работой ИМХО.
Всегда лил 95-й на Корусе. Видимо, на Фокусе буду заправляться также.
Vertigo
Сори, не сдержался...
Да уж, реклама рекламой, а если наступит гаранитийный случай к кому побежит фокусо-тойото-маздо-рено-ниссано-вазо вод? К тому самому незабвенному диллеру, дабы заменили ему нае...нувшуюся детальку по гарантии... А то что условия гарантии любимый покупатель не соблюдал - это полная фигня... Да??? Ну так я вам скажу умники, поступай с окружающими так, как ты бы хотел что бы они поступали с тобой... Категорический императив однако... Что значит что нефиг друг-друга накалывать, так далеко ни мы, ни наша страна не уедет...
А как себе вести в данном случае: лил 2 года в 9-ку 95 бензин на Лукойле в Екб. и проблем не было. Выбирайте заправки к которым есть доверие, соблюдайте условия эксплуатации производителя и будет вам счастье.
Alonse Mously
НЕ сдержался, а мыслиш правильно.
КАЖДЫЙ ПО-СВОЙМУ ПРАВ..!!!
Свечи выкидывать вроде не обязательно, их японоводы в силлите мэджик вымачивают,
во как
цитата: |
Лил 2 года в 9-ку 95 бензин на Лукойле в Екб. и проблем не было. Выбирайте заправки к которым есть доверие, соблюдайте условия эксплуатации производителя и будет вам счастье. |
С удовольствием бы нашел такую и лил 95й, но в городе всего три заправки (маленький город). На Юкосе я заправляться зарекся, машина откровенно тупит и нехочет ехать. На "меценате" получше, но всетаки бывает как и на Юкосе, про третью вообще молчу. Совет всем путишественникам, на Ставрополье советую заправляться только на ТНК или лить 92й - поберегите машины. Это обуславливается наличие рядом Дагестана и нефтяной промышленности в моем городе. Попутный газ называемый конденсатом зачастую используют для разбавки бензина, у нас его выше крыши. В краснодарском крае заправляюсь 95м, у них к качеству бензина относятся строго, в Армавире в прошлом году заправку лившую некондицию по суду заставили оплатить ремонт двигла и выплатить деньги всем кто предьявил талончики с этой АЗС за оплаченный бензин.
С моей точки зрения это
непустая, но в тоже время
неуместная тема - каждый всё равно будет лить тот бензин и на той заправке которой посчитает нужным/нужной!
Мне, что не говори а лить я буду 95-ый, через "бак" балуя авто 98-мым!
Я тут недавно в сочи гонял на хундае, перед Джубгой есть заправка по правой стороне то ли роснефть то ли х.з.ч., но с желтой эмблемой. Залил с дури полный бак 92, через 2 минуты-чек энжин,
тяги нет и промучился до самых сочей, в сочах заправил пол бака 95 на лукойле(район Редисон сас)-чек пропал. Потом опять бак 92 на лукойле-опять чек, потом опять 95 пол бака и комплект свечей. Вроде нормально.На баке 92/95 доехал до Джубги-там в самой джубге, со стороны моря, есть заправка Инвестпром, ростовская - залил бак-все ок. Сам заправляюсь в ростове или на башнефти, или на инвестпроме. На башнефти бензин 95 вроде получше. А к роснефти теперь отношение подозрительное, но заправлялся в Агое 95- вроде все ок. Едущие на юг имейте ввиду!!!
Можно кричать, что угодно. У каждого свой опыт.
Раньше, лет 4 назад, заправлялся на Лукойл, но опыт показал, что свечи не проходят свой ресурс. Основные присадки железосодержащие, а 95 получают (статьи За рулем, Авто-ревю) А
смешиванием в колонке 92 и 98 бензина.
4 года заправляюсь на ВР - свечи ни разу не подводили, смена строго по регламенту. Что еще надо счастливому автовладельцу.
Но это только мой опыт. По-этому буду идти своим путем.
Сплошная вода!
Никто не обосновал свой выбор. Те кто считают что нужно придеживаться рекомендаций завода производителя машины конечно правы! Но суровая реальность жизни такова что одно дело у них "там" и у нас тут. Да и досрочная замена свечей это самое безобидное что может произойти от примеменения "95ого" с "железом". А ведь еще есть католизаторы которых 2! и лямбда-зонды которых 4!!! Вот этот комплектик поменять ой ой как не дешего выйдет! Так что иногда лучше отдать предпочтение настоящему 92ом чем сомнительному 95ому. Это если ехать далеко и заправляться где попало. А в городе 95ый есть хороший, главное знать где.
А теперь самое главное для тех кто жаждит знаний, а главное хочет понимать суть вопроса вот статья тут найдете ответы на все интересующие вопросы:
http://silych.h10.ru/articles/gorenie.htm
Garik_spb
пжалста не вода - октановое число бензина который надо лить в конкретный автомобиль определятся СЖ в двигателе. Большое чем требуется октановое число - возможен прогар клапанов, меньшее - детонация и как следствие смерть мотора. СЖ 10.5 в двухлитровом моторе диктует топливо с октановым числом порядка 95.
в двигателе УЗАМ при СЖ 8,5 отчетливая детонация слышна даже на 98ом! на 8клаппаном ТАЗе со стопенью сжатия почти под 10 92 даже намека на звон. Зажигание в обоих случаях нормальное.
Тут немаловажную роль играет форма камеры сгорания.
Прогар возможен только при поджатом клапане, а это неверная регулировка зазора. Кстати чем обоснован отказ от гидрокомпенсаторов на моторах Duratec? Регулировать зазор в клапанах на машине 2005 года выпуска хе... Кто тут считает что 16ти клапанный ТАЗ не машина?
Garik_spbДумаю, что отказ от ГК (гидрокомпенсаторов) вызван стремлением
максимально облегчить ГРМ, снижая тем самым расход топлива.
Кроме того, ГК плохо работают на высоких оборотах из-за
инерционности, вот например статеечка
http://www.ferriday.co.uk/performance/solid_lifters.htm
но ведь мотор не чумавой отсечка менее чем на 7000. На 7000 на немцах например клапана с компенсаторами не подвисают. Да и регулировочные шайбы весят тоже не слабо. Как я понимаю регулировка на Дуратеке будет селективная шайбами как на ТАЗах.
Странно немцы вроде от компенсаторов не отказываюцца
Скорее всего это удишевление производства.
Караул!!!
только с дачи, ехал себе ехал, спугивая редкие попутные ТАЗы
и тут - на тебе - тапок в полу, а не тянет вообще, на тахометре 10 и не выше
сначала думал катушка зажигания - фиг там!
прочихалась моя мафынка, кое-как дотянула до Макдака в Щелково - там рядом Сибнефть - залил до упора 95 и о чудо!!!
Опять появилась удаль молодецкая и задор боевой, и полетел богатырь русский в стольный град Москву
А заправлялся до этого на Лукойле
у Шереметьево, первая заправка если ехать от аэропорта в сторону Химок, по "пьяной дороге"
только странно что после этого почти 250 км. отъездил до этого "сюрприза"
вот тебе и Лукойл, хрен я там еще хоть раз зальюсь, хоть и за Спартак болею
З.Ы. Реновский движок адаптирован под 92, что же было бы с Фокусом если бы в него залили это Говно???
З.Ы.Ы. Лью всегда только 95
блин и где вы только такой бенз находите =)
цитата: |
блин и где вы только такой бенз находите =) |
Во-во, и я спрашиваю. Я последние 4 года заправляюс только на шелле. Питерцы знают. 95. Никаких проблем. Просто никаких, все идеально, нагара на свечах красного нет, машина тянет отлично. Одна "проблема" - дорогой
Но за удовольствие надо платить. Так что уважаемые коллеги - если есть возможность заливайте ХОРОШИЙ 95. В питере - шелл, несте, кириши. И будет Вам счастье.
Vertigo
Я, конечно, за хороший 95-й, но...
Понимаешь, ведь качество зависит не от брэнда, а скорее от конкретной АЗС. Подавляющее большинство АЗС работают по схеме франчайзинга, т.е. грубо говоря покупают "вывеску".
К сожалению, далеко не все такие заправки хотят или в состоянии обеспечивать хорошее качество...
Да к тому же иногда бывает, что бензин из ранзых партий с одного НПЗ без "постороннего вмешательства" может различаться.
Так что говорить, что допустим ЮКОС - круто, а Лукойл - ерунда, неверно.
Верно говорить о конкретной АЗС, которая находится там-то и там-то.
ИМХО
Zhdun_FF2
Я просто сказал, что конкретно в Питере, конкретно все заправки Шелл ГАРАНТИРУЮТ надлежащее качество бензина. Только факт.
Я вот что в Москве заметил...
Многие заправки, которые раньше назывались ТНК, теперь называется БТК, ТК, ТК Маршрут... и вообще куча всяких названий, но фирменный стиль ТНК сохранился...
думаю что ТНК уходит от франчайзинга... тоесть теперь если заправка называется ТНК, то она точно пренадлжит ТНК, а те что работали по франчайзингу просто сменили вывески по просьбе ТНК...
все бы компании так сделали... то как почитаешь тесты бензина журнала Авто-Ревю, так волосы дыбом...
то Лукойл вовсе не Лукойл и бензин на нем самогонный
, то еще чего похуже...
Да-а...
1. Обсуждение свелось не какой бензин лить, а где...
2. Голос разума про степень сжатия и соответствующее ОЧ не услышан... Видимо "тестовый" мотор от УАМЗ ближе к сердцу. Потому как ему пофигу, на чем ездить, гремел и греметь будет.
3. Гидрокомпенсаторы весят намного больше шайб (для тех, кто их в руках не держал), но дело совсем не в этом. Но это вообще песня для другого топика.
4. А вы к нам в форум (С-МАХ) зайдите почитайте, мы на моторах этой линейки уже полтора года ездим, и про бензин уже терли, и про последствия... Только флудить у нас не надо, все равно порежем нафиг.