Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
498,5K
views
1,4K
members
3,3K
posts

avatar
motya36
29 December 2010


oleg33petrovich
Kazantipov
И вам такие же
avatar
Kazantipov
29 December 2010


oleg33petrovich
motya36
Ну, раз тут собрались такие корефеи бензиновые, может дадим пару советов тем, кто тему эту курит...? А именно МОДЕРАТОРУ! Перенесите эту тему в курилку... А лучше в Юмор
avatar
strannik2471
30 December 2010

3

цитата:
бензина без присадок нет нигде, в том числе и в Европе, так как ЕВРО4 и выше предполагает обязательное наличие таковых.

Вы абсолютно правы, ЕВРО4 и выше предполагает обязательное наличие моющих присадок. Другое дело когда на этом строятся продажи и нефтяные компании через сеть АЗС предлагают этот бензин дороже обычного 95... Ну а почему нет, ведь он более технологичен, а нормы ЕВРО 4 пока необязательны в России.
Тут каждый выбирает сам (если такой бензин есть в его регионе) готов он платить больше или нет т.к. ЕВРО 4 это плата за экологию, а не за надежность автомобиля.

oleg33petrovich
Kazantipov

Можно угарать , можно не угарать, но тема звучит "Каким бензином заправляетесь" и народ пишет каким, в зависимости от региона, толщины кошелька и собственных соображений. Что здесь плохого. Здесь никто ни кому ничего не советует.
Если исходить из вашего принципа,то можно половину тем из "Эксплуатации" переместить в курилку. Извините если не прав.
Evgecha
31 December 2010


Вроде акцизы на топливо еще не ввели, а цены подскачили лихо. Если к этому еще акцизы с НГ прибавят будет еще веселей. Привет дизелистам!
posted image
avatar
nikolskiy
31 December 2010


Во как ! ещё говорят о выгоде дизеля.Мало того что он после 80 тыс пробега окупаться начинает , а при такой цене это ваще не реально.А гемора с ним скока.
DoZer
2 January 2011


цитата:
С 1 января 2011 +1 рубль к стоимости топлива и снижение транспортного налога в 2 раза.

Ток налог останется таким же как и был
avatar
Kazantipov
2 January 2011

4

цитата:
С 1 января 2011 +1 рубль к стоимости топлива и снижение транспортного налога в 2 раза.

Не путайте народ! нек снижение тр. налога в два раза, а снижение ставки налога в два раза. при этом, местные влпсти имеют возможность умнохать ставку в десять (!!!) раз. т.е. налог останется таким жн, если не больше! плюс акциз в бензине... короче, нас имеют как хотят !!! пора браться за вилы!!!
Evgecha
2 January 2011


sberbank
цитата:
С 1 января 2011 +1 рубль к стоимости топлива и снижение транспортного налога в 2 раза.

Снижение танспотного налога еще в думе, на рассмотении, сегодня читал. А +1 руб. к стоимости топлива, это не на заправке,на заправке топливо подорожает на 20-30% (тоже не сам придумал)
vflimcity
2 January 2011

1

Вот...
Бензин резко подорожает

С сегодняшнего дня в России начинает действовать акциз на бензин, который в 2011 году будет составлять 1 руб на 1 л топлива. Последующие два года акциз будет повышаться на руб в год и, кроме того, индексироваться в 2012 г - на 6 процентов, а в 2013 - еще на 5,4 процента.

По подсчетам экспертов, в ближайшие дни это приведет к удорожанию 1 л топлива на бензоколонках примерно на 50 процентов. По задумке правительства РФ, акцизы на бензин станут источником наполнения дорожного фонда. Так, в 2011 году из этого из него будет направлено на ремонт дорог 84 млрд руб.
OlegArh70
3 January 2011


V
vflimcity:



По подсчетам экспертов, в ближайшие дни это приведет к удорожанию 1 л топлива на бензоколонках примерно на 50 процентов.

наверно всё-таки на 5%, а не на 50 , акциз то на 1р увеличивается, а не на 14.
DoZer
3 January 2011


А если и в правду 50% чё по 50р литр 95 ,нормуль.народ будит заправляться и пробки останутся
avatar
aksakal52
3 January 2011


avatar
nikolskiy:

Во как ! ещё говорят о выгоде дизеля.

Да, трактористам впервые за всё время существования топлива стало так тяжело.
Думаю перекос вернётся в другую сторону, но не удешевлением ДТ, а дорожанием бензина.
Храните деньги на топливных карточках ! Это поможет в трудные минуты переходного периода.
vflimcity
5 January 2011

3

posted image
avatar
nikolskiy
5 January 2011


aksakal52про карточки согласен полностью, купил себе на 300 л. пульсара, искатал 120 л.,за это время он на рубь подорожал,а там ещё скидка 5%.
avatar
aksakal52
8 January 2011


avatar
aksakal52:

Храните деньги на топливных карточках ! Это поможет в трудные минуты переходного периода.

Всё, закончилась эта "лафа". Лукойл прекратил пополнение карточек. Значит цены на топливо в ближайшее время сильно изменятся. (ДТ сравнялось по цене с АИ95 !!!)
avatar
ANDREW Z
8 January 2011

1

vflimcity
как в европе,блин... не ожиданно быстро мы её "догоняем", осталось добавить платные дороги, а скорее всего старые перименовать в не бесплатные
толи на 98 перейти с 95-го? "покайфовать" за не дорого...хотя зимой и не почувствуется... и куда всё катится
avatar
nik12322
9 January 2011

1

ребят а Е10 не пробывали заправлять
DoZer
9 January 2011


В России такого ещё лет 5 точно не предвидится
Тут то с обычным 95 проблемно.
avatar
Kazantipov
10 January 2011


nik12322
юмор оценил! лови плюс!
Раз Е10 нет - все льем 98-й ил 100-й кто найдет, а то наши нанотехнологичные движки, остальной бенз не переваривают - разваливаются сразу!

OlegArh70у привет!
avatar
Ромео
10 January 2011


pada
Понятно, просто я и 98 могу лить, пока не понимаю будет ли это лучше для мотора. Иногда лью shell v-power, особой разницы не замечаю, а так на пульсаре езжу... Вот думаю на 98 перейти, альтимейт есть 98 у BP. Пока наверно до первого то не буду повышать, посмотрю что со свечами будет
Idigo
11 January 2011


Бензин - Роснефть, иногда Лукойл(раз в пол года)!
ТОЛЬКО 92 (пробовал и 95 и98 разницы не много ИМНО)
Пробег 116000 км СВЕЧИ С ЗАВОДА! Сам удивлен!
Извиняюсь за рекламу.
Сам с провинции выбор заправрк не большой!
avatar
Alex_SE
11 January 2011


Интересная статейка по поводу октановых чисел

1. В США используется система оценки октанового числа, отличная от системы оценки в Европе, России и Японии. В США используется стандарт AKI (Anti Knock Index), который определяется так: (RON + MON)/2
RON - Research Octane Number.
MON – Motor Octane Number.

2. Европейская, Японская и Российская стандартизация совпадают. В Японии доступны лишь две марки бензина : REGULAR и PREMIUM.
Согласно указанному выше японскому источнику, японский бензин REGULAR является аналогом российского стандарта AИ-90. В указанном материале проводится прямое сравнение японского и российского стандарта. В Японии марка 90 имеет разрешённые допуски от 90 до 92. Таким образом, в Японии марке REGULAR соответствуют российские стандарты АИ-90, АИ-91 и АИ-92. Возможно, для россиян такая вилка кажется чрезмерной, но в Японии – это стандартный допуск для бензина марки REGULAR.

Вторая, доступная в Японии марка бензина , - PREMIUM. Это бензин AИ-98 c разрешёнными в Японии допусками 98 – 100. Аналогичным образом, бензин российских марок AИ-98, АИ-99 и АИ-100 имеет право продаваться в Японии под маркой PREMIUM.

3. В Европе ещё не так давно предлагались 3 марки бензина: 92, 95 и 98. В настоящее время в Европе доступны лишь две марки: 95 и 98.

Далее в материале обращают внимание на следующие факты:

Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин – в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!

В данном японском источнике ставят знак равенства в таком ряде:
«Автомобиль с бензином PREMIUM” = «автомобиль высокого класса» = «дорогой автомобиль».

Для поддержания высокого имиджа и статуса владельцев, японские производители рекомендуют 98 бензин для автомобилей, экспортируемых в Европу только по этой причине. Выбор у японцев небольшой: в Японии нет бензина 95, а в Европе нет бензина 92.

В Японии также продаются европейские автомобили. (Их покупают, чтобы выделиться, «понты» по нашему, в Японии европейский автомобиль, да ещё и с «инверсным» рулём – символ престижа. Всё иначе, чем в России). Текст в скобках – замечание автора.

Так вот, японские дилеры, продавцы европейских автомобилей, рекомендуют бензин PREMIUM (98), так как японский менталитет расставляет знаки равенства следующим образом:
«Европейский автомобиль» = «Высокий класс» = «дорого» = «символизирует стиль жизни»

Маркетологи подтверждают, что рекомендации бензина с завышенным октановым числом на самом деле оказались очень сильным маркетинговым трюком, приведшим к выигрышу рекламодателей.

Однако отмечается тенденция «устаревания» и отмирания такой позиции и очень чётко наметившиеся тенденции отхода от неё. В пример приводится супер дорогой и супер престижный в Японии автомобиль NISSAN GT-R с ценой в 8 миллионов йен, для которого, тем не менее, рекомендуется бензин марки REGULAR - вовсе не PREMIUM.

В США, согласно японскому источнику, доступны три марки бензина:
AKI-87, AKI-89 и AKI-91.
Американский AKI-87 соответствует RON-95. Японские маркетологи вместо японского REGULAR рекомендуют в США использовать AKI-87, а в России – АИ-95.

Привожу дословный перевод фразы маркетологов TOYOTA, непосредственно касающийся продаж в России автомобилей TOYOTA PRIUS:
«Мы будем рекомендовать для TOYOTA PRIUS в России бензин АИ-95, так как в этом случае российские водители будут чувствовать, что их автомобиль дорогой и высокого класса».

Далее в статье идёт экскурс в историю, в те времена, когда было распространено мнение, что бензин с более высоким октановым числом способен несколько увеличить мощность двигателя. Сейчас мало кто придерживается этого мнения, а слово передаётся от маркетологов к инженерам японских автомобильных компаний.

Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так: «Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно – ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин.”

Далее дословный перевод цитаты, касающейся именно TOYOTA PRIUS:
«Вы можете использовать в России бензин АИ-95 вместо АИ-92. Никаких проблем с Вашим TOYOTA PRIUS при этом не произойдёт. Нет проблем. Заявленные в спецификации характеристики: скорость, мощность и расход бензина останутся без изменений..»

Однако эксперт отмечает, что обратная ситуация (использование бензина REGULAR вместо PREMIUM может ощущаться в некоторых случаях, как потеря мощности от 5 до 30%. Никакой опасности для самого автомобиля (повреждений или разрушений для самого двигателя и любых других узлов автомобиля) это не представляет – вы не навредите автомобилю, просто получите худшие скоростные и мощностные характеристики. Не более того.

Причиной 100%-ого отсутствия проблем повреждения двигателя и иже с ним у современных автомобилей при использовании ЛЮБОГО бензина является 100% использование совершенных датчиков («KNOCK SENSOR”), контролируемых компьютером. Компьютер может не только определить с избыточной точностью момент воспламенения бензина (”Fire Timing”), но и управлять им, изменяя его по нужному алгоритму.

Каждый раз, при выборе бензина , японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю – никакой разницы. Вам – судите сами. И решайте сами.
avatar
Alex_SE
11 January 2011


К статье ни какого отношения не имею, не я нее писал поэтому строго не судите если что то не так... Да и в Японии я пока не был
YYYYY
11 January 2011

1

"...В ноябре госконцерн «Белнефтехим» начал поставки во все регионы страны обновленного бензина Аи-95, изготовленного по евростандарту.
впервые в стране появился сорт бензина, который соответствует современному европейскому стандарту EN 228:2008. Мозырский нефтеперерабатывающий завод выпускает новый бензин Аи-95-Евро уже несколько месяцев, и по мере сокращения запасов старого Аи-95 полностью заменит его в розничной продаже. На многих АЗС в Минске Аи-95-Евро уже продается.

До сих пор белорусские бензины Аи-95 и Аи-92 выпускались по техническим условиям (ТУ), которые представляли собой смесь требований EN 228:1999 и EN 228:2004. То есть нынешний Аи-95 в лучшем случае соответствует нормам Евро-3.

Выпуск Аи-95-Евро стал возможен после запуска на Мозырском НПЗ установки гидрообессеривания бензина каталитического крекинга мощностью более 1 млн тонн в год. Эта технологическая линия делает возможным производство бензина с низким содержанием серы при минимальном снижении октанового числа. Возводить установку начали еще в 2006 году, в целом объект обошелся заводу в $89 млн.

Основные преимущества Аи-95-Евро перед старым Аи-95 – облегченный фракционный состав за счет снижения верхнего предела плотности. Новый бензин содержит в 15 раз меньше серы, из-за которой окисляется моторное масло. Ограничено содержание бензола и других ароматических углеводородов в целом – толуола, ксилолов, пропилбензола, крезолов и др. Эти вещества – яды для крови и нервной системы человека, это канцерогены и в некоторой степени мутагены. Бензол для здоровья человека связан с риском заболевания лейкемией. Общее содержание ароматики до сих пор не нормировалось вовсе, а максимальная доля бензола в 5% была установлена в Беларуси только в 2003 году, да и то со скрипом – долгое время в стране просто не было аккредитованных лабораторий, способных это контролировать.

В новых ТУ четко прописан запрет на использование присадок с содержанием метанола, аминов и фосфорных соединений – несмотря на то что белорусские заводы давно не выпускают бензин с добавлением МТБЭ (метилтретбутилового эфира, популярной в конце 1990-х – начале 2000-х антидетонационной присадки).

к слову, в сентябре 2014 года в Евросоюзе должны вступить в силу нормы Евро-6 – еще более жесткие ограничения по содержанию вредных веществ в выхлопе автомобилей. И в течение ближайших трех лет наверняка будет обновлен и бензиновый стандарт EN 228.

Но пока Аи-95-Евро. В сущности, это первый настоящий, нормальный бензин для Беларуси. Таким топливом пользуется вся Европа. На такой бензин рассчитаны двигатели современных автомобилей, которые поставляются и в Беларусь..."

Попробовал, совсем неплохо )
avatar
yar_nnm
25 January 2011


Заправился несколько раз 95-ым на Газпроме в Брянске - эффект есть, выхлоп нахолодную стал вонять помойкой.
Неспроста, думаю, цена на руб дешевле, чем на Роснефти.
А вот после Роснефти выхлоп ацетоном вонял, надо посмотреть как щас будет...
avatar
Никита_161
27 January 2011


А в Ростове-на-Дону, ближе к Александровке какая заправка лучше с 95? Просто до фокуса у меня была 12, так я заправлялся 92 на Эксон-Ойле и горя не знал, свечи 35 тыр отходили и продал тачку! Беру Фокуса 1,8 л. и тут рекомендуют 95 - че делать без понятия.. Подскажите пожалуйста?!
avatar
Kazantipov
27 January 2011

1

Никита_161
По поводу бензина - перечитайте эту ветку. Тут все мнения написаны, чем заправляться.
А по поводу АЗС - ВАМ СЮДА
avatar
Inspire-SS
28 January 2011


я последнее время иногда ( особоенно в сильные морозы ) добавляю в стандарнтую заправку 95 бенза еще немного 98го иногда заправляю на 500 95 и на 500 98 - едет лучше точно работает ровнее.
alljoke
1 February 2011


Всем здрастье. А я вот позавчера залил 98. Хотя знакомые сказали, что ощущение заметишь только после полбака, пока притерется, туда-сюда. Сегодня был дабл-старт. Смотрю что дальше будет.

ПС. Всегда заправлялся 95 на Лукойле в Коми, машине 2 года, пробег 48000, свечи не смотрел. Претензий к работе двигателя нет.
И еще, как детонация проявляется? Допустим нажал я педаль в пол, он рычать начинает... Это и есть детонация. Прочитал, что темный дым из глушка - признак детонации. Но нет у меня этого дыма. А рычит он (движок) быть может из-за разгона. Обороты поднимаются, еще там чего-то.
Форд 1.6, Ti-VCT
avatar
nikolskiy
1 February 2011

1

alljoke
непонятно где вопрос, где ответ, сам спросил -сам ответил. Детонацию хорошо слышно если трогаться со 2-3 передачи и педаль притопить появляется характерный металлический звон похожий на дизельный и может чувствоваться вибрация.Смысл перехода на 98? в сервисной книжке написано- "Допускается использование98 бензина но, ЗАМЕТНОГО приимущества он не даёт",ещё раз повторю ЗАМЕТНОГО, это пишет производитель.Знакомые много чё могут сказать.Предвижу продолжение разговора без вашего присутствия-"Пусть Пашок на 98 поездит ,а мы посмотрим".
Удачи на дорогах!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up