Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,2K
views
716
members
3K
posts

Severino
30 March 2010


Kopc
В том то и дело, что удалили когда сгорел. Ну да ладно, главное удалили, остальное время покажет, тьфу, тьфу, крнечно
avatar
Kopc
31 March 2010


Severino А мне его с самого начала надо было удалять?
avatar
-Gadjet-
1 April 2010


А эта схема обманки на все виды катализаторов подходит? У меня 1.8 1-катализатор.
avatar
АлекСаша
2 April 2010


-Gadjet-
она именно с 1.8 взята и на 1.6 подошла, но лучше делай подиум для "нюхалок" (2-й датчик)
avatar
-Gadjet-
2 April 2010


АлекСаша
Как понять подиум для нюхалок? можешь по подробнее объяснить?
avatar
АлекСаша
3 April 2010

-1

-Gadjet-
ну лямбда закручивается в трубу, а вы должны ее выкрутить сделать удлинитель и вкрутить его в трубу, а в него (переходник) лямбду а если сигнал слабый (по компу инертный) укорачивать пока не перестанет вылезать чек
Severino
4 April 2010

-1

avatar
Kopc:

Severino А мне его с самого начала надо было удалять?

Да лучше так, чем то к чему пришли. Я имел ввиду, что нужно было сразу разобраться в причине загорания чека и удалять, либо менять катализатор, а не ездить с горящим чеком целую штуку км. За этот пробег, возможно, двиг вдоволь насосался образива. Конечно, хотелось бы, чтобы я ошибался, но повторюсь, подъедание масла - плохой симптом.
avatar
Padonak
8 April 2010


Доброго времени сутог!
есть фото обманки и как она установлена???
avatar
АлекСаша
8 April 2010


Padonak
доброго, смотрите 21 страницу скрытый текст - не ленитесь
avatar
Padonak
8 April 2010


АлекСаша
там схемка, ее я видел,
хотел бы теперь фото установленного посмотреть.
avatar
АлекСаша
8 April 2010


Padonak
если ты делаешь по схеме, то "подиум" не надо, если делаешь подиум то по схеме не надо, либо-либо...
avatar
Padonak
8 April 2010


АлекСаша
что такое подиум?
конденсатор надо полярный или нет?
Мишуха
8 April 2010


Padonak
Надо неполярный
Напиши в личку AlbertFF858 у него стоит, думаю распишет подробнее.
avatar
Padonak
8 April 2010


спасибо
avatar
АлекСаша
8 April 2010


Padonak
как бы переходник отдаляющий лямбду от основных газов.
PS там на картинеке справа снизу все расписано
avatar
Padonak
8 April 2010


АлекСаша
увидел переходник на 20 странице)))
ни у кого нет данных по нему? чертежик небольшой с данными по резбе какая внутри и какая снаружи, и как внутри что за жиклер и где он стоит?
avatar
АлекСаша
8 April 2010


Padonak
длинна там регулируемая, резьба с одной стороны внешняя как на лямбде с другой как в трубе под лямбду, переходник делать из шестигранника, отверстие внутри чтобы резьба нарезалась, примерно 5-7 см длина.
avatar
Padonak
8 April 2010


АлекСаша
почему из шестигранника?
тема жиклера не раскрыта!
п/с номер резьбы не подскажешь?
avatar
АлекСаша
8 April 2010


Padonak
не помню, датчик придет померить попробую...
avatar
star_man
10 April 2010

4

Может кому пригодится. Вот мой маленький отчет по катализатору, а именно его пробивке. Причиной его пробивке послужила диагностика в авторизованном сервисном центре «бекас» мастера которого говорили о износе катализатора на 80% и порекомендовли его замену. В самом Бекасе делать не стал в силу дороговизны расценок (1400 руб /нормочас), а работы там подразумевалось не менее 4 часов а может и больше. Двигатель машины 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115/120PS), кузов универсал. Машину делал не сам, так как нету ямы и хорошего инструмента. В автосервисе около дома озвучили цену 2000-3000 рублев, согласился отдал. Весь процесс по мере возможности фоткал на телефон. Итаг во то что вышло:

Сразу скажу, что процесс трудоемкий, пришлось снимать пластиковы панельки под дворниками и сами дворники, чтобы добраться к колектору и открутить их от двигателя (фото нет).
Потом отсоединяем катализатор от резонатара:
http://s51.radikal.ru/i131/1004/e8/422ea1fae929.jpg

Отсоеднив лямбда зонды, снимем раму (не полностью) так чтобы можно было вытянуть на себя катализатор
posted image

После съема оного, аккуратно болгаркой вырезаем окошко
http://s004.radikal.ru/i205/1004/2d/38f5379e86ba.jpg

И вот что получается
http://i003.radikal.ru/1004/14/ac1314287e32.jpg

Потом берем в руки молоток и зубило, выбиваем все его содержимое...После всю трубу продуваем, чтобы остатки сот не попали в катализатор не не гремели там... (Лично у меня в одной банке соты были нормальными, а вот во второй частично разрушены со стороны резонатара, там молоток от удара свободно провалился как в пустоту)
http://s54.radikal.ru/i144/1004/3e/7398cdb3f914.jpg

Вот сопсна и сами сотыкоторые там были:
http://s40.radikal.ru/i090/1004/7d/535be17cf57f.jpg
posted image

После того как все соты из катализатора выбиты, сваркой (АРГОН!! лучше всего!), заплатки привариваем на свои места:
posted image

Потом все собирается на свои места. В результате получилось нечто аналогичное пауку который в БИтюнинге. Обманку никакую не ставил так как где то на форуме читал, что Чек погаснет сам после какой то 1000 км. Чек у меня вообще не загорелся, езжу, разницы не заметил, наверно пока.
avatar
Che Burashka
3 May 2010


Что-то почитал я ветку и расстроился совсем...
Вот моя ситуация - FF2, 2006 год, АКПП, 1.6литра, 100 л.с.
Примерно на 80000 загорелся CE - сдохла вторая лямбда, заменил и ездил еще какое-то время, загорелась опять. Поскольку никаких изменений ни в приемистости, ни в расходе топлива замечено не было, то менять лямбду уже не стал (потому что скорее всего на таком пробеге сдох катализатор, а не лямбда), а потому плюнул на это дело и так и ездил. Сейчас пробег 170000, при разгоне машина стала дергаться, CE мигает. Масло подкушивает, но не много, подливал около литра на межсервисном пробеге.
Начитался про засасывание частиц ката в двигло и теперь в шоке - лучше бы я его сразу вырезал, как аппендицит...
avatar
sedanoff
9 May 2010


вот уже 350 км (после чистки) проехал слава богу без проблем
avatar
Б.Б.Д
10 May 2010

1

Господа дело ваше конечно,но кат можно вОше не снимать,снизу вырезаете болгаркой окошко и вытряхиваете.потом на месте полуавтоматом варите.Денег сэкономите КУЧА.
avatar
Padonak
13 May 2010


че то без ката звон появился в глушителе дешовый металлический
че делать паук ставить?
avatar
-ВоВка-
13 May 2010


Padonak
резонатор менять
avatar
Padonak
13 May 2010


-ВоВка-
почему так думаешь?
avatar
-ВоВка-
13 May 2010


Padonak
Сколько без ката накатал? Все, кто удаляли кат, рано или поздно прогарает родной резонатор и его меняют на спортивный из нержа, он не прогарает. А так в принципе люди и без паука ездят, просто с выбитым катом и ничего, всё нормально.
avatar
Padonak
13 May 2010


-ВоВка-
да немного 5 тыщ всего.
а пробег авто 152 тыщи
avatar
driver970
4 June 2010


Пробег 196 000.
Крякнул правый кат. Позвонил, спросил сколько - сказали 18 тыр. за оба. 2 года гарантии.
Кто в кунцево делал? Как последствия?
avatar
топ
5 June 2010


driver970
При таком пробеге матор немного изношен.Если ВЫ поставите новыи каты они прожывут намного меньше родных.Я бы выкинул кат и поставил обманку.Мне жалко 18т.на поддержании экологии,

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up