Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,1K
views
716
members
3K
posts

Leshik007
6 January 2010


Предистории толком нет. Все было ОК, пока в один прекрасный моммент я не завел машину, а она заработала "как мотоблок", загорелся чек, заплавали обороты. Это было в мороз (-25 -27 ), я подождал, она прогрелась, обороты устоялись, но вибрация по всему кузову и периодическое падение оборотов до ~ 400 осталось. Я передергал все что можно самому было (свечи, провода, фильтр заменил). Затем начал отключать датчики по очереди, и вот когда отклюрил датчик стоявший в корпусе возд. фильтра - все нормализовалось, тряска пропала, выхлоп ровный, НО появился большой провал при троганьи и резкое падение оборотов на ходу, когда переходишь на нейтраль, я так поездил несколько дней, но где-то через неделю машину начало колбасить вновь, причем теперь еще и в кузов отдает (по ощущением бьётся в судорогах глушитель (еще не смотрел на подъемнике что с ним)).
Подключаю/отключаю этот датчик сейчас - разница есть но не значительна.
Первая мысль - забился катализатор, из-за этого колбасит глушитель, но если поднять обороты чуть выше 1000, то машина работает идеально и на динамике я никаких отражений не ощущаю.
-Лямбда?
-Потенциометр?
-Или все таки катализатор?

На диагностику еще не гонял, машина не на гарантии, уверен что начнут менять все подряд, а лишних денег нет у меня на это.

Люди, может есть кто из Солнечногорска с двигателем 115л/с, переставить Ваш датчик ко мне, проверить его работоспособность, делов 5 мин. от Вас только открыть капот, сменя пиво там или сок. Стоит он 5000р, но покупать кота в мешке не хотелось бы.

Если это не он, тогда уже полезу в катализатор и лямбды.
Oleg Petrovich
6 January 2010


Leshik007
Поезжайте на диагностику.Послушайте что скажут .Все подрят менять не давайте т.к. причина в чемто в одном.
Severino
6 January 2010


Чек горит по проблемам, при возникновении которых автомобиль не может соблюдать установленные нормы экологичности, т.е. связан он всегда с правильностью работы двигателя, поэтому приборка никогда не покажет ошибок, связанных с горящим чеком. Нужно подключать любой ОБД2 адаптер, их полно даже на руках у соклубников или в любом нормальном сервисе, и считать код ошибки. Зачем гадать если система уже знает проблему. У дилера, конечно, диагностика дорого, поэтому можно заехать к неофициалам, рублей 300 максимум выйдет, ну, а, договорившись с каким нибудь соклубником, вообще бесплатно. Поиском поищите по слову ДИАГНОСТИКА, там может с кем и сойдетесь для считывания кода ошибки. Были бы Вы в краснодаре, с радостью бы помог соклубнику (купил себе адаптер недавно). К стати, может у кого бортовой комьютер есть, типа мультитроникса, он тоже может читать и стирать ошибки. Только стирать ее не нужно, если поймете, что неисправность под гарантию попадает. Хотя быстрее всего Вам уже и так дилер скажет причину горящего чека, просто если это проблемы с катом, то будете платить за диагностику больше штуки.
avatar
СеданщеГ
6 January 2010


KRBR
Повторюсь тем что написал в личку,ТО не пройти.А парни из Бтюнинга уже ответили тебе что запарились и не правильно дали первый ответ.Глянь туда.
avatar
moderado
6 January 2010

-2

Severino Съездил в http://www.b-tuning.ru/ - ребята просканировали, выявили 4 ошибки связанных с лямба зондами (бедная смесь), приговорили катализатор. Вот думаю ехать к официалам или нет ...
Severino
6 January 2010


moderado
Вы коды ошибок записали, выложите сдесь. Просто гипотетически, конечно, катализатор можно убить одной заправкой, но это же какую гадость залить нужно Возможно ошибка всеж расшифрована ребятами (когда они Вам приговорили катализатор) как низкая эфективность работы катализатора, т.е. он не "дожигает" кислород, но это не значит, что его сразу на замену. Он наверное в сажи, поэтому и не справляется, нужно погонять машину на трассе (ну, не знаю, думаю не менее минут 30-ти), с оборотами 3500-4000 и не плотно давя на педаль газа, чтобы расход мгновенный минимально возможный был. Ну и конечно хорошим бензином заправиться перед этим.
А официалы скажут тоже самое, сбросят ошибку, возьмут денег и отправят, а да, еще предложат заменить у них катализатор, объявят ценник, и уверяю, он Вас загонит в глубокую дипрессию
Вам ошибку стерли? Хотя не важно, в этом деле главная опасность - это разрушение керамики катализатора, вот тогда да, его нужно срочно менять, а при отсутствии возможности замены, срочно выбивать, у любого сварщика, так как последствия с таким катом, могут приговорить движок. Как я понимаю, ребята его не диагностировали, а только считали ошибки? Ну как-то просто у них, раз и на замену. Решать конечно Вам, но мне кажется, прежде чем вкладывать немалые деньги, нужно глянуть состояние сот. Они наверьняка и это могут сделать. 4 года машине еще ни о чем не говорят, главное пробег и условия эксплуатации (хотя еще + манера езды), может всеж он еще поживет.

Р.С. По поводу совета прогнать на трассе я уже засомневался. Вот если бы знать, что он не начал сыпаться, а только закоптился, тогда да, а так только смотреть на него.
avatar
moderado
6 January 2010

-3

Severino
Спасибо за помощь. Дело в том, что заправок таких было 3-4 не менее, после них начал мигать CE - пропуски в цилиндрах. Я поменял свечи - прежние были ушатаны в ноль - все черные с такой неслабой сажей. После замены свечей CE иногда помигивал, я это к сожалению игнорировал. В результате дал газу на мигающем CE, машина пурнула и пошла вонь через сопла вентилляции, далее уже писал.

Собственно катализатор наверное не совсем спекся. По крайней мере выхлоп чистый, не черный, хотя может быть вышли из строя только Лямба зонды последние (2 шт).

Попробую погонять, прогнать катализатор.

Вобщем х/з - я уже в депрессии.

Severino
Прбег 67 000 км, машинка 1.6 -115, 2 катализатора 4 лямба зонда
avatar
dRAGONBREED
7 January 2010


неужели движек без ката выдает такие грязные значения? понятно, что уже не ЕВРО4, но все таки это как-то странно..
на холодную конечно бензином воняет еще как...
avatar
moderado
7 January 2010

-3

Да, совсем забыл сказать. 4 ошибки всех 4-х лямба-зондов высветились при диагностике. Может всетаки от говенного топлива только лямбда-зонды и пришли в негодность, а катализатор живее всех живых? Т.к. машина тянет без проблем, - единственное CE горит то постоянно, то мигает. Когда мигает - машина дергается. А расход - о чудо минимален - по трассе 5,6 л/100 км.
Oleg Petrovich
7 January 2010


dRAGONBREED
Кстати, а почему на авто не придусмотренных работать с католизатором при прогреве двиг. нет такого запаха?
avatar
dRAGONBREED
7 January 2010


не знаю почему
но зато авто ехать стала лучше..
кат лежит кстати в сарае на всякий случай
никто не покупает что-то.. пробег 17тык.
avatar
-PaNik_TS-
8 January 2010


moderado
цитата:
выявили 4 ошибки связанных с лямба зондами (бедная смесь), приговорили катализатор.


Подождите...
Конечно хорошо бы знать точно коды, а их по лямбде не мало Р0130...Р0176.
Бедная смесь может быть вызвана засоренными форсунками, когда производительность их падает в разы.
Так же на бедную смесь может влиять бензонасос не выдающий требуемое давление.
Думаю Вам стоит начать с промывки инжектора (при таком раскладе всё равно не повредит).
Далее по результату.
avatar
moderado
8 January 2010

-3

Протестировал в другом сервисе дилерским сканером IDS -5 ошибок. 4 - лямбда зонды, 5-я - пропуски зажигания в цилиндре №2 - эта ошибка появилась раньше чем те 4. Соответственно пропуски зажигания привели к тому, что в катализаторе жглось чистое топливо, соответственно вот так.
avatar
ТерАн
11 January 2010


А я думаю удалять кат или пока еще покататься до весны?
просто сейчас после чипа, могу и не заметить, как он накроеться и все эта хр... в движок может затянуться, так ли это?
avatar
pilot636@rambler.ru
11 January 2010


ТерАн
Я тоже слышал про такое. Кат близко расположен к движку и из-за разрушения, керамическая пыль попадает в цилиндры блока, что приводит к его бЫстрому износу. Страшилки конечно, а если нет?
avatar
АлекСаша
12 January 2010


удалил, сплю спокойно (кат далеко от двигуна был)
avatar
mazay370
13 January 2010


Прочитал весь форум,но так и не нашёл ни одного чертежа пламягасителя.А на выходных предстоит операция по тудалению катализатора.Со сваркой,сварщиком и материалом проблем нет, может кто кинет чертёж или даст совет как сделать лучше?Буду благодарен!
avatar
АлекСаша
13 January 2010


mazay370
двигатель какой?
пламя гаситель это не то что делается по чертежу а то-что сбивает пламя т.е. пластины в трубе ставятся лесинкой
avatar
mazay370
13 January 2010


двигатель 2 литра. Перечитал уже кучу статей.Начинаю склоняться к тому, чтоб пламягаситель вообще не выдумывать...
meha
15 January 2010


mazay370 как раз я себе его и не ставил, просто выбил всю дрянь керамическую из ката, правда со снятием, кстати выбивал как раз умелец из твоего края у меня там теща проживает... катаюсь уже почти 2 года, накатал 35000км, все ок...
avatar
mazay370
16 January 2010


Сегодня удалил катализатор.Датчик кислорода после катализатора поставил в переходник (согнутая я трубка с дросселем длиной около 80мм с одной стороны резьба для вкручивания в выхлоп,с другой гайка в которую вкручиваетсчя датчик),но лампочка неисправности двигателя так и не погасла. Может ошибку надо снять у дилера??? Или мой переходник безполезен? При тесте компа,если я всё правельно понял высвечивается ошибка D900. Подскажите что делать !
avatar
АлекСаша
16 January 2010


mazay370
обманку делал?
а что это за ошибка? искать некогда просто, убегаю
avatar
mazay370
17 January 2010


Толком про эту ошибку ничего не нашёл.Пишут что-то типо глюк системы ,ничего страшного... А ещё пишут ,что check может погаснуть ни сразу,после нескольких циклов завод-прогрев. Не пойму как добавить картинку,хотел показать свой переходник.Может чтот посоветуете...
avatar
moderado
17 January 2010

-2

mazay370
Check погаснет после нескольких циклов включения зажигания. Не беспокойся. D900 - ошибка передачи данных по шине CAN - ничего существенного, можешь не париться.
avatar
mazay370
17 February 2010

1

Check погас. А вот обманка сделаная собственными руками из подручных средств)Откатал уже около 5000км,всё в норме,обманка работает,да и устанавливается она без снятия глушителя и без заморочек)))Вот думаю мож начать продавать такие)
posted image
Oleg Petrovich
18 January 2010


mazay370
Пояните.Резьбовая часть вкручивается в корпус католиза? А в шестигранник датчик?В чем смысл обмана?
Oleg Petrovich
18 January 2010


mazay370
Но в эту трубку всеравно залетят выхлоп. газы! На пишите ,помогло или нет?
avatar
АлекСаша
18 January 2010

4

posted image

ребят дешевле обманку вы не сделаете. второй лямбда показывает 1.5 поэтому ничо не мешает мозгу делать нормальную смесь (смесь мешается по первой лямбде, у нее более быстрый отклик
Oleg Petrovich
18 January 2010


АлекСаша
Что такое коннектор?
Severino
18 January 2010


Oleg Petrovich
Коннектор это разъем датчика

mazay370
Нужно не просто трубку, а трубку с жиклером (т.е. вх. диаметр уменьшить) еще ее набивают сеточками для мытья посуды, по первой все ОК, но они прогорают дорстаточно быстро, нужна, стружка негорючего и хорошо держущего разогретые газы, материала, тонкая стружка тойже нержавейки для набивки пойдет. Если все сделано правильно, чек потухнет после нескольких заводов и прогревов двигателя, сколько точно -наверное ни кто точно не скажет, разные цифры были.
Ну, а, вообще, тоже являюсь преверженцем электронной технологии, т.е. проще выбросить этот отросток, вкрутить обратно лямбду и врезать сопротивление и емкость, как АлекСаша предложил, но чтот мне подсказует, что сопротивление должно быть в черный провод врезанно, так как на датчике он является сигнальным, (проверял тестером, на черном положительный потенциал/сигнал) хотя мож и не очень важно, так как работает один относительно другого, так, что результирующий мозгам сигнал все равно загасится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up