Предистории толком нет. Все было ОК, пока в один прекрасный моммент я не завел машину, а она заработала "как мотоблок", загорелся чек, заплавали обороты. Это было в мороз (-25 -27 ), я подождал, она прогрелась, обороты устоялись, но вибрация по всему кузову и периодическое падение оборотов до ~ 400 осталось. Я передергал все что можно самому было (свечи, провода, фильтр заменил). Затем начал отключать датчики по очереди, и вот когда отклюрил датчик стоявший в корпусе возд. фильтра - все нормализовалось, тряска пропала, выхлоп ровный, НО появился большой провал при троганьи и резкое падение оборотов на ходу, когда переходишь на нейтраль, я так поездил несколько дней, но где-то через неделю машину начало колбасить вновь, причем теперь еще и в кузов отдает (по ощущением бьётся в судорогах глушитель (еще не смотрел на подъемнике что с ним)).
Подключаю/отключаю этот датчик сейчас - разница есть но не значительна.
Первая мысль - забился катализатор, из-за этого колбасит глушитель, но если поднять обороты чуть выше 1000, то машина работает идеально и на динамике я никаких отражений не ощущаю.
-Лямбда?
-Потенциометр?
-Или все таки катализатор?
На диагностику еще не гонял, машина не на гарантии, уверен что начнут менять все подряд, а лишних денег нет у меня на это.
Люди, может есть кто из Солнечногорска с двигателем 115л/с, переставить Ваш датчик ко мне, проверить его работоспособность, делов 5 мин. от Вас только открыть капот, сменя пиво там или сок. Стоит он 5000р, но покупать кота в мешке не хотелось бы.
Если это не он, тогда уже полезу в катализатор и лямбды.