moderadoВы коды ошибок записали, выложите сдесь. Просто гипотетически, конечно, катализатор можно убить одной заправкой, но это же какую гадость залить нужно

Возможно ошибка всеж расшифрована ребятами (когда они Вам приговорили катализатор) как низкая эфективность работы катализатора, т.е. он не "дожигает" кислород, но это не значит, что его сразу на замену. Он наверное в сажи, поэтому и не справляется, нужно погонять машину на трассе (ну, не знаю, думаю не менее минут 30-ти), с оборотами 3500-4000 и не плотно давя на педаль газа, чтобы расход мгновенный минимально возможный был. Ну и конечно хорошим бензином заправиться перед этим.
А официалы скажут тоже самое, сбросят ошибку, возьмут денег и отправят, а да, еще предложат заменить у них катализатор, объявят ценник, и уверяю, он Вас загонит в глубокую дипрессию
Вам ошибку стерли? Хотя не важно, в этом деле главная опасность - это разрушение керамики катализатора, вот тогда да, его нужно срочно менять, а при отсутствии возможности замены, срочно выбивать, у любого сварщика, так как последствия с таким катом, могут приговорить движок. Как я понимаю, ребята его не диагностировали, а только считали ошибки? Ну как-то просто у них, раз и на замену. Решать конечно Вам, но мне кажется, прежде чем вкладывать немалые деньги, нужно глянуть состояние сот. Они наверьняка и это могут сделать. 4 года машине еще ни о чем не говорят, главное пробег и условия эксплуатации (хотя еще + манера езды), может всеж он еще поживет.
Р.С. По поводу совета прогнать на трассе я уже засомневался. Вот если бы знать, что он не начал сыпаться, а только закоптился, тогда да, а так

только смотреть на него.