ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,4% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 472 | 37,8% |
Total 1252 votes, last 3 hours ago.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
у меня на 18 000км
полетели черные хлопья из глушителя
1,6 - 100 л.с. заводится отлично, динамика в норме, обороты не плавают
может это катализатор умер
в субботу поеду на диагностику
v-o-v-k-a
Это явно не кат, а вылетает оттуда простой конденсат грязный, это у всех наблюдается!
да ладно?! у всех так!
съездил на диагностику - все в норме
причину такого выхлопа объяснить толком не смогли, зато 650руб с удовольствием взяли
цитата: |
причину такого выхлопа объяснить толком не смогли |
А почему не смогли? Может у вас частые короткие поездки в основном по городу при средних и малых оборотах двигателя,из-за этого глушак плохо прогревается и не выгорают полностью продукты сгорания,образуется сажа.В Питере климат влажный,влага конденсируется в глушаке, вот и получаете такой "коктейль" при прогреве из глушака.
я сначала думал катализатор накрывается...
объяснили: НИЧЕГО СТРАШНОГО! ВСЕ В НОРМЕ! ПРИЕМЩИК НАЖАЛ НА ГАЗ, КРУТАНУЛ НАВЕРНО ДО 6000-ВЫЛЕТЕЛО ПАРУ КАПЕЛЬ ЧЕРНЫХ... ничего толком не сказали
а езжу наоборот на большие расстояния за раз 500км в день
по городу практически не передвигаюсь
цитата: |
езжу наоборот на большие расстояния за раз 500км в день |
Тогда остается дождаться лета,тогда может глушак прокалится и перестанет к*кать
v-o-v-k-a
Да ничего удивительного! Перепад температур - следствие конденсат. На тазах раньше делали так, маленьким сверлышком на 3 мм просверливли глушитель в 2-х точках, чтобы стекал конденсат. На звук это не влияет, а срок службы продлевает...
Anikiy
22 March 2009
Placebo:
|
По поводу заправок: 90% заправок - ТатНефть одна и та же заправка. Остальные заправки 7% BP. 3% - в дальних поездках, ЛукОйл в основном. Чеки храню как маньяк. Бумажник не закрывается уже. Тока все это напрасно. |
Конечно напрасно. Вы с кем судится будете (если будете), если заправляетесь на разных заправках? Или сразу к трем компаниям иски выдвинете?
А по сабжу, я катализатор недавно поменял на "паук". 3 недели назад делал ТО, замеряли давление до катализатора и проверяли эффективность, все делали при мне. Вердикт - катализатор живее всех живых. Пробег 77 тыс. Свечи (это как косвенный признак качества бензина) первый комплект заменил на 27 тыс (потому-что на форуме начитался, что мол больше 10 тыс они не ходят), второй комплект жив до сих пор. Отсюда вывод: вы больше на "хороших" заправках типа ТатНефти заправляйтесь, и будете каждые 10 тыс кат менять. Скупой платит дважды
Ой
Ща на дату посмотрел
Лучше позно, чем никогда
v-o-v-k-a
22 March 2009
тема очень важная! 35 000 и более отдавать не хочется!
да еще в любой момент может вновь прогореть
вот кто нибудь ставил от B-TUNING?! это выход из проблемы?!
Настроенный коллектор «Паук» (4-2-1) (на 1,6 литра, 100 л.с.)
Для Ford Focus II V -1.6L. хэтчбэк, седан.
Нержавеющая сталь Ǿ 51-60 мм.
10 000 руб
v-o-v-k-a
22 March 2009
еще Имитатор работы 2-го лямбда зонда, для автомобилей у которых удалён каталитический нейтрализатор.
Имитатор работы 2-го лямбда зонда
2 000 руб
sergey_spbприсоединяюсь! давайте поделимся адресами где можно выбить кат
вот нашел немного инфы:
http://www.att.su/
delica black
29 March 2009
Ребят, вот такой вопрос: У меня ФФ1 немец, 1.8 Zetec, хочу вырезать катализатор, скажите сколько лямб стоит на моём двигателе, читал по форумам кто пишет 1, кто 2? Защиту просто снимал, видел тока 1, может я ошибся, поправте. Как точно узнать?
Втрой вопросик: Начал снимать защитный кожух под копотом на катализаторе стоит, верхние 2 болта снял, нижние на могу, прикипели скажите кто и как боролся.
Спасибо, с уважением.
Вопрос: Сложная ситуация с этими катализаторами, подскажите, а почему нельзя просто закрыть канал всасывания "остатков воздуха с керамикой от разваленного ката" из выхлопной системы. Ладно с этим катализатором, главное не попасть на ремонт двигла со своей шестизначной цифрой в стоимости.
серж722Пыль от ката в двиг попадает не только через клапан ЕГР, но и через выпускные клапаны, а там, как можно догодаться, закрыть нельзя
Severino
Значит, теоретически, по состоянию выпускных клапанов можно определить причину износа цилиндро-поршневой группы, т.е. , если из-за пыли ката, рабочая поверхность вып. клапанов и седел будет укатана пылью, они будут почти отшлифованы?
серж722теоретически-да
А так если заправлять хорошим бензином,вовремя менять свечи и помнить что керамический кат боиться пропуски зажигания и недопускать этого-кат не одну сотню тыщ. выходит.
вообще тема раскрыта на 100% несколько лет назад,а всплывает довольно редко,делаем вывод:получаем удовольствие от авто и не забиваем голову простите глупостью
Забегая вперёд осмелюсь предположить что вы пожелаете все же удалить кат и вот после этого вы обретёте покой и поймёте что"зарезали поросёнка в горячке"со мной всё имено так и было
УДАЧИ.
Б.Б.Д
Извиняюсь, что отвлекаю, но меня не тема интересует, глупости тоже нет, даже про кат не думал, просто наслаждался эксплуатацией 2 года и 80 тысяч, пока не грянул гром: осенью с крыма привез расход масла ( уровень за 1500 км ), при почти отсутствии претензий на потерю можности, до этого от замены до замены каждые 20 тысяч ни капли. То на что попал тоже предполагаю, это скоро пройдет, просто пытаюсь разобраться в причине, т.к. далее не имею желания по граблям ходить.
серж722
Отпишитесь о причине неожиданного расхода масла, плиз.
Severino
Я и говорю, бед не знал, ездил, 7000 км в отпуске проехал по трассе включая и по Украине, домой вернулся-масла нет, залил еще, засек: от max до min 1500 км, ну думаю хапнул бенза "хорошего", улетели кольца с поршнями, chek не горит, мотор шелестит ровно, компрессию меряю - везде четко 16, на диагностику съездил, по датчикам все ровно и удтверждает, что с катом все в поряде, вообще говорит первый раз видит в таком идеальном состоянии машину с таким пробегом (85000), потери мощности большой нет, а немного не почувствуешь, свечи чистые в колодцах и на юбке чисто - колпачки вряд-ли, естественно снаружи чисто, не течет, самое главное: расход появился резко за несколько тысяч км. Вот сижу репу чешу, конечно, вскрытие покажет, но это потом, а сейчас решение принимать надо, пока по всем параметрам выходит, что кончились только одни маслосъемные кольца. Залил раскоксовыватель "лавр", последняя надежда, посмотрю, результаты, но чувствую не поможет. Да, еще смущало очень высокое давление картерных газов, думал причина очевидна, но посмотрел на другом таком-же движке, мне показалось, там еще больше, тот масла вообще не расходует. Официал сказал, что завод говорит - такой расход в пределах нормы...Такой расход на 12-ти литровом грузовом моторе, а не тут, и таким бредом пусть других кормит. Вот такая у меня проблемка.
APro
5 April 2009
серж722, компрессия 16 это очень много.Судя по всему в цилиндры попадает масло.А из выхлопной не сизый дым идет? Наверное,вы правы на счет маслосъемных колец.Что-то рановато они кончились.Вот
здесь похожее обсуждается.
APro
Да, 16 это много, говорит о том, что компрессионные кольца в масле. Сизый дымок да, идет - это понятно раз масло горит. Но...караул, 80 тыщ. и кап. ремонт мотора...это ни в какие рамки ликвидности не влазит при стоимости колец 83500 руб.
серж722
Теперь картина более ясная.имхо кат нужно удалять с большим расходом масло возможно оплавление.
смущает резкое повышение аппетита масла.может подогрели?
Не-е, не думаю (и замечено не было), на улице +50 было, все четко, температура как вкопаная, даже вентилятор не намного чаще работал.
Всем привет!
Извините, если уже обсуждалось но поиском не нашел ничего подходящего.
Ситуация. Загорелся check engine (мясорубка). Несколько дней горел, замет потух, потом снова загорелся. Съездил на диагностику. Приговор – для дальнейшей диагностики РЕКОМЕНДУЕТСЯ замена нижнего «заднего» лямбда зонда. Цена зонда – 12500, работы – около 3000. Итого – 15500. На вопрос – «а вы уверены, что дело в этом зонде», честный ответ – «нет, но без замены дальнейшая диагностика бессмысленна». Как-то такой ответ меня не очень удовлетворил.
Машина, в общем, едет нормально. Холостой ход в норме, никаких провалов двигателя нет. Субъективно, у меня есть некоторое ощущение, что машина стала медленнее разгоняться, но это не очень заметно.
Теперь собственно вопросы:
1. Нужно ли вообще менять это лямбда зонд? Какие последствия возможны, если его не менять?
2. Можно ли эксплуатировать машину без замены в ближайшее время. На майские планировал перегон – 700 км. в Питер.
3. Если без замены не обойтись, то какие есть альтернативы, т.к. платить 15500 за ВОЗМОЖНОСТЬ дальнейшей диагностики совершенно не хочется.
Машина: FF2, 1.6, АКПП
Он в Первую очередь служит для проверки состояния канализатора.
Ездить можно,но возможно не увидите новую неисправность из-за уже горящего "Чека".
По диагностике не отвечу - слишком мало данных.
За инфой по бюджетной замене лямбды даже далеко ходить не надо было...
ВОТ.
Спасибо!
Igor_red - а не подскажите, где можно это сделать (сервис какой-нибудь). Сам не возьмусь за такую операцию (руки растут не из правильного места)
TAYU
Увы, нет. Но на форуме несложно будет найти готовых помочь людей и "рекомендуемые" сервисы.
Ну а если просто удалить ошибку? Она потом снова появляется? Мне кажется, что в сервисе тебя страшно разводят! Ошибка такого характера обычно появляется из - за отравления ДК. Часто бывает и после промывки форсунок. Где то ты залил плохой бензин. Я много раз сталкивался по работе с такими проблемками. Убираю сканером ошибку, и всё. Обычно всё этим и кончается.
Альберто:
|
Я много раз сталкивался по работе с такими проблемками. Убираю сканером ошибку, и всё. Обычно всё этим и кончается. |
Если ошибка типа Р0135-появится снова.
Я тоже сталкиваюсь часто,но стирать обычно не помогает-обрыв цепи подогрева.
Тестером меряешь-обрыв.
Иногда нет обрыва при проверке-появляется позже.
il16
27 April 2009
TAYU
Нет смысла ставить оригинал.Дорого.
Альтернатива - BOSCH под номером 0 258 003 714. В Эксисте стоит 2600 рублей.
Либо BOSCH под номером 0 258 006 601. В Эксисте стоит 2900 рублей.
Для большей точности нужен ВИН.