Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,3K
views
716
members
3K
posts

djankoec
16 March 2016


Подскажите, кто как защищал электронную обманку из схемы в шапке? Она ведь будет под воздействием воды, влаги и песка.
djankoec
16 March 2016


Кстати удалил сегодня себе катализатор и врезал пламягаситель. Звук практически не изменился, запах тоже. Специально сидел под машиной и нюхал Буду кататься, а там поглядим.
Сам катализатор (пробег 64 тыс) на просвет выглядел очень прилично, видимых повреждений и слоёв нагара видно не было. Но похоже, что сам каталитический слой уже своё отжил. Сейчас попробую обманку из шапки воткнуть. Лямбда вторая кстати со слоем черного налёта. В связи с чем возник вопрос о проверки её работоспособности. Не могла ли она давать ложные данные из-за налёта сажи на ней?
ADVM
18 March 2016

2

D
djankoec:

Подскажите, кто как защищал электронную обманку из схемы в шапке? Она ведь будет под воздействием воды, влаги и песка.

вот так
1.
posted image
2.
posted image
djankoec
18 March 2016


Мне вчера в мастерской спаяли вообще незаметно.Просто со стороны разъёма отодвинули изоляцию впаяли что надо,залили герметиком и обратно задвинули изоляцию.За всё с работой 300 рублей.Когда забирал думал что разводят и ничего не сделали.Даже пальцами ели нащупал.Теперь главное чтобы работал и чек не горел.
avatar
Gastroler
23 March 2016


Отъездил полный бак после удаления катализатора - расход по компу упал с 9,3 до 8,5
avatar
MikleNik
23 March 2016


Gastroler
Но ничего ты сам при этом не мерил - похвально.
Прикинь, сколько бы ты бабосов съэкономил, если б сразу на новой машине снял его и продал за пол-цены...
Вот только почему-то расход топлива у новых фокусов (с катализаторами) меньше, чем у старых (без катализаторов).
Но У ТЕБЯ-то, понятно, ВСЁ СНИЗИЛОСЬ!
avatar
Gastroler
24 March 2016

3

MikleNik
Не очень понимаю, в чем вы пытаетесь меня упрекнуть..
Я не сравнивал свой расход с расходом, который был у меня на новом авто. Я всего лишь констатировал снижение расхода на стареньком фокусе семи с половиной лет после удаления убитого катализатора, на который комп ругался два года.
Показаниям компа я доверяю потому, что в первые года эксплуатации 2008-2010 вел статистику расхода топлива по своим расчетам - при каждой заправке заливал полный бак и фиксировал пробег. Расчетные цифры более менее всегда совпадали с показаниями расхода по компу. С тех пор компу верю.
И, естественно, снизившийся у меня расход я ни в коей мере не выставляю как аргумент для удаления катализатора. Сам лично удалял его потому, что два года сбрасывал ошибку "низкая эффективность катализатора", а недавно меня еще и убеждали, что езда с убитым катом чревата возможными плачевными последствиями для движка.
avatar
Student 88
27 March 2016mobile


Давно хотел решиться на удаление катализатора, сегодня думаю этим заняться, вопрос в том, что если не ставить пламягаситель, а просто вырезать кат и заварить обратно двиг 2.0
ADVM
27 March 2016


Student 88
Даже резать не надо, так выбивается.
avatar
Student 88
27 March 2016mobile


ADVM
Боюсь полностью не вылетит кат
avatar
Воронец
27 March 2016mobile


avatar
Student 88:

ADVM
Боюсь полностью не вылетит кат

Всё там вылетает, помониторь тему немного поиском например "выбивание ката" и т.п. тут много примеров и фотоотчетов как ребята выбивали. ПС: далеко ходить не надо, там первый пример в шапке темы - наглядно и подробно (с промывкой).
СерегаСерегаС
27 March 2016


Друзья! Нужна помощь. ФФ2 1.6 115 (2 каталика) Выбил каты, спаял обманки по схеме, на холостых мотор трясет, того гляди выпрыгнет. Джеки чан горит и машина тупит, но когда чек начинает моргать машина сразу срывается с места...
ADVM
27 March 2016

2

цитата:
Джеки чан горит и машина тупит, но когда чек начинает моргать машина сразу срывается с места...

Ошибку считать надо. Че гадать. Мне когда кат выбили при сборке забыли подключить датчик положения валов. Чек загорался, считал ошибку, сам подключил.
СерегаСерегаС
31 March 2016


ADVM
прочитал ошибку р0300 куда лезть не знаю всю проводку катушка-эбу. дмрв осмотрел на предмет обрыва(места повреждения проводо заизолировал)
что еще смотреть не знаю..
avatar
MikleNik
3 April 2016

-6

Hidden post
СерегаСерегаС
Пора ехать к официалам. Полтораху точно возьмут... Или удавишься?
avatar
MikleNik
5 April 2016

-7

Hidden post
СерегаСерегаС
Чем дело-то кончилось??? Три дня уже "...как хочет, и я как хочу..."
Коротко тезисно:
1)Эксперты-советчики выбивания молчат
2) Зачем-то кто-то на твоем сообщении, что горит джеки-чан и неизвестная ошибка плюсонул (типа так и должно быть)
3) А на моем, что нужно бы уже до официалов доехать и не слушать тутошних краснобаев и словоблудов, почему-то минус..ю

ЛОГИЧНО!
Rem_S
9 April 2016mobile


Подскажите, может ли катализатор быть мертвым, но ошибок не вызывать? Есть симптомы забитого катализатора, но чек не горит...
Rem_S
9 April 2016mobile


И вдогонку) реально ли выбить катализатор не снимая с машины? Только открытия глушитель...
avatar
Romich811
9 April 2016


Rem_S
Может, если эбу прошито прошивкой под евро2, то есть лямбда(ы) ката не мониторятся, отключены программно. Либо второй вариант, прошивка стандартная евро4, но стоят обманки ката(ов).
Если не первый хозяин, то все может быть. Надо смотреть детальнее.
Rem_S
9 April 2016mobile


avatar
Romich811:

Rem_S
Может, если эбу прошито прошивкой под евро2, то есть лямбда(ы) ката не мониторятся, отключены программно. Либо второй вариант, прошивка стандартная евро4, но стоят обманки ката(ов).
Если не первый хозяин, то все может быть. Надо смотреть детальнее.

В том-то и дело, что прошивка под евро4 (шил я) обманул нет...
Rem_S
9 April 2016mobile


Т.е. обманок
avatar
Romich811
9 April 2016


Rem_S
Ну значит у вас либо паранойя (ну в нормальном смысле, бывает обостряется чувство астрального), либо проблема не в этом. Ну по логике так получается...
krutyak
10 April 2016


Был сегодня у официалов, сказали что прогорели сеточки. Счёт выставили на 34к. Слишком дорого...
Может кто подсказать хорошую контору в Москве, где можно поставить пламегаситель с электронным контроллером?
Или лучше поставить универсальный катализатор?
Diesel86
16 April 2016


Сегодня снял каталик,двигатель 1.6 (100л.с) мкпп,процедура как и описывали выше,единственное как у многих не откручивались болты на площадке(под каталиком) срезал болгаркой и болты у резонатора,,сразу открутил оба датчика,попробывал через верх - никак,особо и не пытался(работал один),в итоге спокойно вынул через низ(подрамник не трогал,откручивал только поперечину)...разрезал кат - он сабака забит на 60%(чек вылазил через 500-700км)
Rem_S
18 April 2016

2

avatar
Romich811:

Rem_S
Ну значит у вас либо паранойя (ну в нормальном смысле, бывает обостряется чувство астрального), либо проблема не в этом. Ну по логике так получается...

Да, оказались правы)
Дело было в бензонасосе.
Заменил оба фильтра - все ОК)
avatar
Leonid1822
21 April 2016


D
djankoec:

Кстати удалил сегодня себе катализатор и врезал пламягаситель. Звук практически не изменился, запах тоже...


Подскажи что за пламягаситель ставил? Где покупал? Номерок есть для заказа? Мне для 2-х литрового двигателя надо.
djankoec
21 April 2016


Поставили колхозный пламягаситель из толстостенной трубы с дырками.Сказали на 5 лет стабильно хватит, не прогорит. Другого варианта не было. Настрощали разваливающимся катом и его осколками в двигателе. Спешил зря. Пробег 64 тыс и кат когда вытащили был на просвет идеальным и лишь тёмный цвет налёта выдавал его усталость. Знал бы не резал, а просто впаял обманку.
Когда думал заказывать, то смотрел тут:
http://www.fortluft.com/catalog/plamegasiteli
и тут :
http://www.plamegasitel.ru/index.htm
avatar
slavanff2
21 April 2016


djankoec
ну да 64 тыс наверн и вправду немного для ката, у меня на 178 тыс даже еще ошибки не было, хотя был уже прилично забит
Dimon-75
21 April 2016


Появился в продаже выпускной коллектор с катализатором для 2.0 145 л.с., артикул 1855298, он стоит порядка 30 т.р., старый артикул 1671635 стоит порядка 90 т.р. Интересно, почему такая разница в цене?
djankoec
21 April 2016


Когда искал варианты замены,то предлагали катализатор на металлической основе за 12 тыс.Тут в теме тоже проскакивала инфа по нему,но ссылки не осталось.Сейчас бы наверное поставил этот кат, так как запах иногда раздражает, когда в багажнике возищся.Если не принюхиваться,то нормально.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up