ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,4% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 472 | 37,8% |
Total 1252 votes, last 18 hours ago.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
Всеволод-ФФ2И еще: проверь, осталась ли у тебя система герметичной, т.к. по линии рецикла в случае негерметичности будет производится подсос не отработавших газов, а воздуха в цилиндры, на что первый лямбда ЕЩЕ тебе бензина добавит в цилиндры... Ну и сам первый лямбда проверь, может он у тебя в воздухе висит теперь, после твоих колупаний
MikleNik
Так и сделаю, заправлюсь по полной, только вот заправка у нас либо Лукойл либо компания 2000! мотор 1,6 115 л.с. механика.
Кстати, обманку не ставил, чек не горит! все равно еще поставить или как?
Всеволод-ФФ2
В смысле обманки или перепрошивки, вижу что нет.
перепрошивать обязательно? ошибка была низкий уровень катализатора как то так, ошибку сняли потом еще была ошибка что то типо " обрыв цепи датчика воздуха" заехал на сервис сказали покупай новый кат иначе машина встанет! почитал у вас, что покупать его не обязательно можно выбить и поставить обманку, нашел через знакомого кто этим занимается, кат выбил, а расход 16л!
Вопрос по ошибке 0420 и газу.
Поставил газ, проехал 4 тысячи, поставил электронную капельницу, проехал 1 т.км. - получил 0420.
Дальше еще тысяч 5 наездил, ошибка периодически появляется (от 1,8 тыс по городу до 300 км по трассе между ошибками). Графики сигналов с лямбдазондов в соседней теме выкладывал, по ним катализатор мертв.
Читал, что есть вероятность, что соты катализатора забились из-за Flash Lube. У кого-то такая проблема была? Пробовали экспериментировать?
Наездил 500 км без капельницы, ничего не изменилось, думал может остатки этой жидкости догорят за это время и работа катализатора нормализуется?
Всем привет.Загорелся чек,поехал к диагносту,вердикт : разрушение каталитического материала.Фокус 8 года 2л механка,расход поскачил до 14 литров,особо не топлю,но бывает и прижимаю тапку,в таком режиме расход был 9.5-10.Так вот вопрос,после вырезания каталика и установки обманки на скок вырастет расход,а то меня пугают,что вырастет вообще до 16л.Хотя у нас в такси форды,им сразу вырезали катализатор,льют они 92 бенз,движки у них 1.6 и расход 7-8л.
ExplaNt67
Шапку темы прочитайте. Расход незначительно упал. Машине стало легче дышать.
ExplaNt67
Обманывают. Не должен катализатор на расход влиять. Копай дальше темы, что то другое.
Сегодня странным образом чек ушел сам по себе.
Завтра гляну графики, думаю там ничего не изменилось и он вернется
Как думаете, если чек сам по себе ушел, есть шанс, что выхлопные газы в допустимых рамках?
Посмотрел графики еще раз, особых изменений не увидел. Разве что на холостых иногда бывает что-то похожее на линию и то не всегда...
Вот думаю катализатор просто так умирает или может подействовало то, что я 500 км без капельницы накатал...
Всем привет
хочу удалит катализаторы с фф 2 1.6 л. 115 л.с МКПП, кто что подскажет и расскажет?
Санек90
В шапку темы загляни.
Podvodnik1
И получается 2 обманки делать?а как с ТО проблем не будет? СО в порядке будет?
Санек90
Сколько катализаторов, столько же и обманок.
ТО проводят коммерческие структуры...
СО будет на много ниже чем на ржавом автохламе, а они то же проходят ТО.
Podvodnik1
а без резьбы штанов не как?
Санек90:
|
Podvodnik1 а без резьбы штанов не как? |
Понятней излагайте свои мысли...
Всем доброго времени суток.
Посоветуйте где можно быстро и не дорого в Москве заменить катал на пламегаситель + поставить обманки.
Или любой другой вариант с простым выбитием катала тоже устраивает, лишь бы джеки чан перестал гореть и машина не тупила!
Машина FF 2 дорестайл 1,6 100.
СПАСИБО!
Podvodnik1
я понял, что бы выбить катализаторы на 1.6 л, надо отрезать болгаркой штаны, а если штаны не отрезать то катализатор ни как не выбить или все таки можно?
Окна резать это слишком наверно
я тогда штаны лучше отпилякаю:)
Ребят, а подскажите. У меня на данный момент чек не горит, но в памяти компьютера висит ошибка p0420. Измерял графики лямбд - даже на прогретом двигателе графики совпадают. Чего делать? Расход бензина уже увеличенный или пока чек не горит все работает как положено? И график диагностического датчика посильнее, чем управляющего - это значит, что еще и управляющему датчику скоро конец?
bob
Не надо разводить флуд и писать несколько одинаковых сообщений в разные темы.
Доброго времени суток! Уде не знаю к кому обратиться,решил на писать в клубе мож кто поможет...проблема такова: загорелся чек,поехал на диагностику сказали сметить заправку ок,сменил...через день опять вылез чек...при этом машина совсем не потеряла в динамике и двигло работает ровно... Заехал туда же приговорили кат. Да ошибка и показывает низкий уровень нейтрализаций катализатора...приехал в другой сервис все то же самое!!! Но машина то едет без каких либо проблем,за исключением расхода мне кажется 14-14.5 многовато для него??? Форд фокус 2 2007г.в 2.0 АКПП пробег 76000
MikleNik
22 July 2014
Xavier
Заправь хорошим бензином до полного, сбрось ближнюю клемму аккумулятора, отъезди спокойно без лишнего рвачества порядка 300-400 км и может погаснуть. Не погаснет за 500 км, повтори. Не поможет, поставь механическую обманку (на нее тут где то был чертеж: сделат любой токарь). и снова повтори. Но тут есть нюанс: у тебя 2 литра, на них если катализатор сыпется (он может сыпаться, а может и нет, может просто маслом забразган и умер от плохого бензина), могут частицы засасывать во впускной коллектор - двигатель стирать будут. Так что если с двух раз не обнулится, выбей кат и поставь обманку.
А на счет расхода: великоват. Тут нужно с первым лябдой разбираться. Может он мудрит чего и дает богатую смесь, катьализатор честно чего-то там нейтрализуеь, но второй после катализатора считает что мало (сравнивая с первым, а тот врет). Пошарься в темах про лямбды и расход топлива.
MikleNik
22 July 2014
XavierМне сделали за бутылку из шестигранного прутка с гранью под 22 ключ (это удобней, чем то, что нарисовано):
Выхлоп на FF2
Xavier
Видимо плохо искали. Писалось уже многократно, при любой ошибке хоть по катализатору, хоть по лямбда зондам, автомобиль начинает замешивать топливную смесь не по показаниям первого ЛЗ, а по прописанным таблицам. Если ошибка P0420 появлялась неоднократно, то лечить можно несколькими способами:
1. Установить новый катализатор вместо умершего.
2. Удалить катализатор и установить или паук или пламягаситель и обманку.
3. Удалить содержимое катализатора и установить обманку.
Первый способ самый затратный, последний самый дешевый.
Подробности в шапке темы:
P.S. Механическая обманка далеко не самый лучший вариант, электронная в разы дешевле и в разы надежней.
Дайте пожалуйста дельный совет. Выкидывать катализатор или нет? Пробег на машине 136000, ошибок небыло до 125000 потом залил прошивку от Ледокол евро 2 (теперь и не будет ошибок). Жалуюсь на тупизну как будто держут машину за задницу, и еще вопрос лямбда зонды тоже родные, может в них (тоесть в первом) проблема? что делать? Просто боюсь что когда катализатор испортится у меня ничего не загорится и остатки попадут в мотор.
qq_red
30 July 2014
troomer
смысл прошиваться, не удаляя катализатор?
да, тупизна может являться одной из причин забитого катализатора, именно как машину "за зад держат" Если проявилось это относительно недавно, то вполне может быть из-за него. Пробег, в принципе, для катализатора приличный. Но утверждать на 100% что у вас именно в этом проблема не могу
Когда из строя выходит 1 лямда-зонд (было у меня на ниссане), то начинаются косяки с краткосрочной коррекцией топлива и, как следствие, с долгосрочной. У меня двигатель переливало бензином, на холостых он начинает подтраивать и становиться проблематично тронуться без перегазовок. Расход топлива резко возрастает.
KOHKYPEHT_71
31 July 2014mobile
MikleNik:
|
Xavier Мне сделали за бутылку из шестигранного прутка с гранью под 22 ключ |
Мне на 2.0 механическая не помогла не как... Електронная нужна. Механическая капризная писец!
1 person online