Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
835,8K
views
720
members
3K
posts

avatar
HrenFilipp
28 May 2012


Скрытый текст

Электрические, но схемы не знаю и не имея руки опыта лезть не хочу))
avatar
den_com
2 June 2012


2 литра пробег 144 000
Выбил катализатор - задымила очень сильно, разход масла бешенный, отдал в сервис на замену маслосъемных колпачков, потому что компрессия сказали хорошая!!! вот думаю может ошибка катализатора вылезла потому что масло жгла машина, а выбивать не надо было???
avatar
Podvodnik1
2 June 2012


den_com
Скорее всего залегание маслосъемных колец, а не колпачков. Именно это проблема у большинства, у кого идет жор масла, а хорошая компрессия подтверждает, что это именно кольца. Масло вряд ли могло вызвать ошибку. Ошибка как я понимаю P0420? А дымить начала так как катализатор дожигал вылетавшее в трубу масло.
avatar
Buzz LightYear
2 June 2012


через колпачки(втулка /клапан) масло может более существенно расходоваться двс,чем от колец
хорошо видно по свечкам
а когда масло льется в камеру,то и компрессия повышается.как следствие
avatar
HrenFilipp
3 June 2012


Скрытый текст

Вообщем, полез сегодня днем..., размотал -обманка оказалась впаяна после разъема). Осмотрел провода, прозвонил - все гуд.. (не очень удобно было конечно..-контакты тонюсенькие ) .
Проверил напряжение при работ. авто, все как и говорили, вот диапазон изменений не запомнил.
Заизолировал снова все аккуратно, расстроился и поехал..., к концу вечера чек погас...
avatar
морфей
3 June 2012


махинатор
неделю назад разбирал приору,так она жрала масло 1000км/1,5-2л,зазор компрессионных колец был-0,6 0,8 ,а маслосъёмного 2,5мм
маслосъёмные колпачки меняли тысяч 7 назад ,после замены колец пока не капли (колпачки не менял)
avatar
den_com
4 June 2012


Podvodnik1
ошибка да P0420
а дымить начала как раз когда катализатор выбил! видать он задерживал весь этот дым!!!
avatar
Golden-21
4 June 2012


у меня было точно так же - как только выбил кат - пошел дым. Расход масла перед ремонтом был 2 литра на тыщу. Как мне обьясняли старожилы в гаражах - при износе колпачков машина очень сильно дымит сразу после запуска. Логика типа такая - машину заглушил, и все масло из гбц потекло через колпачки по клапанам в камеру, и его там натекает много. И при запуске оно очень сильно выгорает. Вскрытие моего движка показало напрочь убитые колпачки, износ колец, но небольшой, и полное отсутствие кокса в канавках под кольцами, все кольца свободно вращались и работали. При наличии ката машина не дымила, а как тока выбил его - повалил сизый дым
avatar
SoL_74
5 June 2012


den_com
Избавился от масложора заменой колпачков? Хотелось бы знать расход масла до и после процедуры!

И попутно вопрос участникам форума:
После удаления катализатора, на асфальте после перегазовок появляются черные следы копоти, запах выхлопа - ужасный и удушающий , списывал это на большой расход масла, но после капиталки ситуация улучшилась, но все равно вонь стоит адская! С чего начинать? В поле моих подозрений попадает лямбда и форсунки, которые могут лить без меры бенз, если пропускают.
Мишуха
5 June 2012


SoL_74
А чего ты ожидал другого?? Катализатор, это что, шоколадная фабрика.
avatar
SoL_74
5 June 2012


Мишуха
Это не первая моя машина, с которой я убираю кат. Собственно и ожидал того же, что и было на других авто, а именно - не едкий выхлоп, со слезоточивым эффектом) Не более того
dimaska123
5 June 2012


Если поставить обманку со стр. 26 она нормально работает? Можно ёмкость конденсатора изменить на 0,47мкф? другого нет под рукой. Подскажите кто знает. Ошибка 0420 пробег 112 тыс км. Пора избавляться от катализатора.
avatar
Podvodnik1
5 June 2012


dimaska123
Ну а почему нельзя? попробуйте. Я эти номиналы подбирал методом тыка. Мои рекомендации, ставить конденсатор от 3 до 10 мкф., резистор от 150 до 300 ком. Попробуйте 0,47 мкф. может заработает. Конденсатор обязательно не полярный.
dimaska123
6 June 2012

1

Сегодня удалил катализатор. Собрал обманку 4.4 мкф (параллельно два по 2.2 мкф) больше нигде не нашел+ 220ком на 0,5 ватт. Проехал 20 км, чек пока не загорелся. Спасибо за схемку, думаю будет работать. Больше всего времени убил на откручивание соединения со второй частью глушака, гайки загорели намертво. Других трудностей не было. Машина немного лучше поехала, как то пошустрее. Звук при разгоне немного другой.
avatar
den_com
7 June 2012


avatar
SoL_74:

Избавился от масложора заменой колпачков? Хотелось бы знать расход масла до и после процедуры!

Еще делают в сервисе... думаю кольца еще поменять... очень боюсь что такой большой расход не только от колпачков... но и кольца постарались!!!
avatar
SoL_74
7 June 2012


den_com
А расход товсе таки какой?)))
avatar
den_com
7 June 2012


когда дымить начала на щупе было 0
долил литр, проехался (30 км.)... вечером проверяю - опять щуп пустой
долил литр, и была еще одна маленькая поездочка км.10 максимум...
в сервисе слили около 2,5 литров масла всего... расход бешенный получается...
avatar
Max252
3 July 2012


А что если вместо вышедшего из строя катализатора вварить катализатор от ВАЗ 2110 ? Никто не пробовал так ?
mparty
15 July 2012


Ребят. Пара вопросов.
Купил свой ФФ2 2006 г.в. (декабрь) в марте этого года (Пробег 80000, Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.). Чек горел сразу. Покупал через знакомых, бывш. владелец сказал что "чек фигня, на него не смотри. Движка работает хорошо, бензин не жрет" и все в этом же духе. Ну я все же решился проверить. По коду узнал, что это ошибка катализатора (р0420). В сервисе, где проверял сказали замена будет стоить 700$. Пошел в интернеты, наткнулся на то, что может быть сбоит датчик. Стоит ли ехать к диллеру и скажет ли он мне в чем именно проблема?
avatar
Podvodnik1
15 July 2012


mparty
Как долго горит чек с этой ошибкой? То, что бензин не жрет, это хорошо конечно, нет ли жора масла? На движках 1.8 езда с убитым катализатором может привести к капиталке. Вариантов избавления от проблемы не так уж и мало:
1. Заменить на новый, оригинальный катализатор.
2. Заменить на неригинальный катализатор.
3. Вместо катализатора поставить паук.
4. Вместо катализатора поставить пламягаситель и обманку второго лямбда зонда.
5. Удалить содержимое катализатора и поставить обманку второго лямбда зонда.
Первый вариант самый дорогой, последний самый дешевый. Плюсы и минусы каждого варианта расписаны уже много раз. Все это неоднократно обсуждалось в этой ветке, и ветке Удалившим каталитический нейтрализатор надо просто запастись терпением и почитать.
А вот ошибка P0420, говорит как раз о том, что оба зонда рабочие. Ехать к дилеру или не ехать, решайте сами. Если ошибка горит давно и не гасла не разу, то катализатор уже убит, и дилер ничего нового вам не сообщит.
mparty
15 July 2012


Podvodnik1,
avatar
Podvodnik1:

mparty
Как долго горит чек с этой ошибкой? То, что бензин не жрет, это хорошо конечно, нет ли жора масла? На движках 1.8 езда с убитым катализатором может привести к капиталке. Вариантов избавления от проблемы не так уж и мало:
1. Заменить на новый, оригинальный катализатор.
2. Заменить на неригинальный катализатор.
3. Вместо катализатора поставить паук.
4. Вместо катализатора поставить пламягаситель и обманку второго лямбда зонда.
5. Удалить содержимое катализатора и поставить обманку второго лямбда зонда.
Первый вариант самый дорогой, последний самый дешевый. Плюсы и минусы каждого варианта расписаны уже много раз. Все это неоднократно обсуждалось в этой ветке, и ветке надо просто запастись терпением и почитать.
А вот ошибка P0420, говорит как раз о том, что оба зонда рабочие. Ехать к дилеру или не ехать, решайте сами. Если ошибка горит давно и не гасла не разу, то катализатор уже убит, и дилер ничего нового вам не сообщит.


Не знаю сколько времени горел, до того как я купил машину. Было 1 раз погас чек, на дня 3 или 4. Потом опять загорелся. Но ошибки по моему были у обоих зондов. Вот думаю пламягаситель наверное ставить. Осталось лишь найти то место, где бы мне это качественно сделали
avatar
Podvodnik1
15 July 2012


mparty
Вы писали про одну ошибку P0420, теперь пишете, про ошибки обоих зондов. P0420 - это эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения. Если присутствовали другие ошибки озвучьте их то же.
mparty
15 July 2012


avatar
Podvodnik1:

mparty
Вы писали про одну ошибку P0420, теперь пишете, про ошибки обоих зондов. P0420 - это эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения. Если присутствовали другие ошибки озвучьте их то же.

Ну мне в общем сказали две таких ошибки у меня. Я просто предположил, что это ошибки обоих зондов..
avatar
Podvodnik1
15 July 2012


mparty
цитата:
Ну мне в общем сказали две таких ошибки у меня. Я просто предположил, что это ошибки обоих зондов

P0420 появляется, когда и на первом и на втором зонде практически одинаковая кривая. При исправном катализаторе второй зонд выдает почти прямую линию, что говорит о том, что катализатор работает исправно.
Вообще, по каждому из зондов существует более десяти ошибок.
На будущее, при посещении дилера или сервиса, требуйте выдачи на руки диагностической карты, в которой кроме всего прочего указываются все прописанные ошибки (действующие и сохраненные в памяти) Желательно наличие диагностической карты обсудить заранее, до заезда на пост диагностики. Если ее не выдают на руки, пусть номера ошибок покажут лично вам. Их надо переписать. На много проще понять, что с авто, имея весь арсенал имеющихся ошибок.
mparty
15 July 2012


Я у знакомого делал. У него прибор только код ошибки показывал. Постараюсь на днях сделать нормальную диагностику.
avatar
aleks.nrs
20 July 2012


менял колпачки в прошлом году. расход масла уменьшился не надолго. в этом разобрал все. и определил, что при замене сих необходимо проверять клапана-, обязательно. износ и повреждений в виде всяких выбоинок очень большой. а также меняюю поршни и кольца. не попогало ни раскоксовка, ни прочии химии. расход был на 5000- 2 канистры
naliwai
31 July 2012

8

Всем привет! Расскажу свою историю про катализатор, может и поможет кому-нибудь.

Проблема с катом появилась в мае 2011 года, пробег - 120тыс.км. Поскольку машину купил совсем недавно до поломки, то это было шоком - 30т.р. за новый кат ну оооочень не хотелось отдавать (вариант оф.дилера даже и не рассматривался). На станции сказали менять и без вариантов, да альтернативы в своем городе как-то не нашлось. Хорошо нашел эту ветку форума.

Почитав и посоветовавшись (огормный респект Подводнику) было решено - выбивать кат, ставить самодельную обманку. (хотя подумывал и паука ставить, и в Москву к спецам ехать, и т.д и т.п. - хорошо одумался). На момент работ, с чеком было накатано уже несколько тысяч км - обошлось без проблем с двигателем - это отдельная тема для дискуссии, засасывает ли частички разрушившейся сетки в двигло.

Снимали выхлопную систему в яме гаража. Выпускной коллектор, как и ожидалось, через верх не полез - насколько помню, из-за особенностей двигателей 1.4 и 1.6 100л.с. Ни открученные подушки, ни другие ухищрения не помогли, как бы этого не хотелось, пришлось приспускать подрамник. Через низ, кстати, тоже не просто вытащить оказалась. Ну а когда уже достали, выбить соты совсем просто, нужны умелые руки с болгаркой и сваркой. Товарищ с такими руками был, вырезал окошко, выбил все соты ломом, промыл водой, ювелирно заварил полуавтоматом. Часа за четыре все было готово.

Обманку я уже ставил через пару недель. Спаял, что называется, "на коленке", примитивную схему с расчетом, что это будет тестовая модель, т.к. пайка была "на соплях", все перекручено изолентой. Сработало, чек больше не загорался! Потом мне знакомый сделал эту же схему по-красивому - аккуратно в эл.колодке, типа как у люстр, оставалось лишь вставить по два провода с каждой стороны и сжать термотрубкой - даже пайка не понадобилась бы. Но было лень менять и на удивление первая обманка прослужила больше года. Поломка не стала неожиданностью, поскольку появилась после мытья двигателя. Как я и предполагал, загорелась ошибка P0138 - проблема в цепи кислородного датчика. Буду менять на выходных на другую.

Итог: без катализатора и с обманкой авто пробежал более 15тыс.км. за 1 год. Проблем с глущителем не наблюдается. Сэкономлена куча денег.
Мораль: слушайте умных людей, и читайте ветку, не задавайте по сто раз одни и те же вопросы - все уже разжевано и разложено по полочкам. Огромное спасибо Podvodnik1 - без твох советов вряд ли я бы вообще затеялся, жаль мало таких стремящихся помочь бесплатно людей встречается.

P.S. К сожалению, из фотографий процесса лишь попытка вынуть коллектор через верх и фото новой обманки




avatar
Podvodnik1
31 July 2012


naliwai
Ну вот видишь, глаза боятся, а руки делают Молодец!!!
Скрытый текст
zemlyak
29 August 2012


Накрылся кат. FF 2.0 Пробег 97000. На универсальный катализатор кто-нибудь менял? На какой? Может в Самаре где делают? Думаю пока выбить, а потом универсальный установить.
AlekseyM
11 September 2012


Не подскажите была (и есть) ошибка Check Engine P0420.
Заменил катализатор на БУ, но рабочий. Ошибка не пропала.
Ее надо самому стирать? или она все таки должна была со временем сама обнулица.

И если дело не в катализаторе, то в чем? Может 2й датчик заменить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up