Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,2K
views
716
members
3K
posts

avatar
DeViL_mgn
5 October 2011


Доброго времени суток форумчане Фф2 дорестайл 1.8л 2007г. 78тыс.км пробег загорелась лампочка Check engine на диагностике вышла ошибка "Некорректная работа каталитического нейтрализатора". Лямбда-зонд(который после катализатора) жив судя по изменяющимся показаниям. Или изменяющиеся показания не являются залогом того что он нормально работает? Поведение машины не изменилось совсем. Диагност посоветовал почистить дроссельную заслонку и залить на Лукойле 15-20л АИ92 Экто и покрутить двигатель до 5-6тыс.оборотов, если не поможет то выбивать катализатор ,а этого как не хочется делать, а отдавать за новый почти 50тыс.руб это ужас .

Может ли помочь идея диагноста? Не хотелось бы лишатся катализатора не то что я такой уж борец за экологию, но раз конструктивно он предусмотрел то лучше чтоб он был.

Если всё же выбивать катализатор и ставить обманку разработанную Podvodnik1'ом ставить ли пламегаситель или это просто разводилово на бабло? Единого мнения в ветке нет...
Мишуха
5 October 2011


DeViL_mgn
Просто звук работы меняется, одни мирятся другие нет. Посему насчет пламягасителя решай сам. Идею диагноста попробуй, что бы спать спокойно, но вряд ли поможет. А обманку разработали еще при царе горохе.
avatar
DeViL_mgn
5 October 2011


М
Мишуха:

DeViL_mgn
Просто звук работы меняется, одни мирятся другие нет. Посему насчет пламягасителя решай сам. Идею диагноста попробуй, что бы спать спокойно, но вряд ли поможет. А обманку разработали еще при царе горохе.

Т.е пламегаситель снижает шум?. Я правильно понимаю если катализатор забился то его уже никак не прочистить?
avatar
DeViL_mgn
5 October 2011


Есть ли форумчане с такой проблемой в городе Магнитогорске? Есть ли у нас специалисты "шарящие" в этом вопросе?
Мишуха
5 October 2011


DeViL_mgn
Катализатор фильтр химический, и слово забился к нему не подходит. Он потерял свою эффективность, его восстановление процесс сомнительный.
Petr
11 October 2011


А если поставить обманки и ни чего не выбивать? Катализатор работать будет?
Мишуха
11 October 2011


P
Petr:

Катализатор работать будет?

В меру своих возможностей, но вероятно обманка работать не будет.
avatar
Mishka1511
11 October 2011


Petr
Обманка работать будет! Чек не будет гореть,а вот если катализатор уже на последнем издыхании тянуть машинка будет хуже.У меня катализатор переделан в пламегаситель выхлоб щас стал евро 2 как от девятки пахнет чек загорелся поставил обманку уже проехал пару тыщ всё норм ни чего не горит!Обманка и нужна для того чтоб давать инфу на лямбы, что выхлоб норм!!!
Мишуха
11 October 2011


Mishka1511
Ты пробовал ставить обманку с невыбитым катом??
avatar
Mishka1511
11 October 2011


Мишуха
без разници выбитый он или нет лямб срабатывает и загорается чек когда выхлоб становится не евро 3 а хуже,обманка даёт сигнал на лямбу что всё норм
Мишуха
11 October 2011


Mishka1511
Не знаешь принципа работы обманки, не давай не проверенных советов.
Разница есть выбит кат или нет,
цитата:
обманка даёт сигнал на лямбу что всё норм 

Обманка сама ничего не дает, а переделывает сигнал лямбды, в отсутствии ката.
avatar
Mishka1511
11 October 2011


Мишуха
Разницы нет выбит или нет кат это типа фильтр если он плохо работает лямбо срабатывает,а когда стоит обманка что есть у тя кат что нет на лямбу она будет давать сигналчто всё норм. я выше писал как у меня.
avatar
BlackGoga
11 October 2011


Смотрел у себя график второй лямбды. В основном высокий уровень. Иногда проскакивают кратковременные низкие импульсы.
Я правильно понимаю:
- если кат работает хорошо, то со второй лямбды идет высокий уровень сигнала.
- если со второй лямбды проходит низкий уровень сигнала - это означает кат не справляется с текущей порцией газов.
Так или как-то иначе понимать?
Мишуха
11 October 2011


avatar
Mishka1511:

а когда стоит обманка что есть у тя кат что нет на лямбу она будет давать сигналчто всё норм

Не дает она никакого сигнала на лямбду, она вообще не может ничего никуда давать, это просто RC-цепь (сопротивление плюс конденсатор), она преобразует сигнал второй лямбды (похожий на первый в отсуствии ката) в подобие второго но с катом, причем способна работать в определенном диапазоне, когда t=R*C. Если стоит кат и искажает сигнал второй лямбды относительно первой, то и работать обманка может с перебоями.
Мишуха
11 October 2011


BlackGoga
Все правильно, но система диагностики настроена на "провалы", не может кат переварить бесконечное количество выхлопа. Поэтому и чек загорается не сразу после удаления ката.
Sharky48
14 October 2011


Почитал тему, и возник вопрос, у меня FF2 1,8, 2007, пробег 106 000. Тысяч десять назад выяснилось, что жрет масло. Жрет нехило, около 400-500 мл на 1000. С ремонтом тяну из озвученной мне на сервисе сложности с поиском ремкомплекта под него. Где то тысячу назад появилась проблема - зуд+ гул из передней части при наборе 3000 об. ГРешат на катализатор. Стоимость выяснил. После ознакомления с темой появилась идея удалить...НО-я так понимаю, без него у меня по выхлопу все сразу станет понятно о расходе масла в моей машине?
Мишуха
14 October 2011


S
Sharky48:

без него у меня по выхлопу все сразу станет понятно о расходе масла в моей машине?

Если масло положенного качества, то нет. А предпосылок к его удалению у тебя нет.
Сложности поиска ремкомплекта в теме Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Остальное Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом
Березниковец
14 October 2011


Вот интересен вопрос. Делают ли процедуру удаления ката и установку обманки официальные диллеры без снятие авто с гарантии. Хотелось бы удалить его заранее, без последствий в гарантии. Гарантия может пригодиться в дальнейшем, тем более чт опродлённая.
Мишуха
14 October 2011


Березниковец
Не делают сто пудов.
цитата:
Хотелось бы удалить его заранее

Зачем? Руки чешутся.
bogatov69
15 October 2011


Датчик серый ли провод при обманке надо разрывать или черный двигатель 1.6.115. (два датчика после ката)
стоит пламегаситель паук MG-Page и ихняя обманка но датчик ровная полоса 0.67В или накололи я из Читы и кто ставил обманку на такойже форд помогите разобраться как теперь убрать чек видимо МЖ гонит чуш. отдал 15 т.р и толку ноль не разводитесь на деньги ведь пламегаситель можно и самому сделать !
bogatov69
15 October 2011


Ответьте кто сам лично удалил чек и он больше никогда не горел. заранее спасибо.

И совет другим не выкидывай денги на ветер. ведь проще другой кат купить.
двигатель сильно стал тупить обороты на прогреве скачут от 900 до 1500. после 3 завода или 4 успокаивается.
(неиспправность системы двигателя, режим ограничения движения)
и неверте ведь действительно показания вторых датчиков жестко влияют на работу двигателя Форда 2.
дело в том что при чеке от ката двигатель работает в другом режиме а это гробит и двигатель и все что к нему присоединяется !

у Меня лично при кате двигатель работал в идеале, но после его загиба рискнул НА MG-PAGE-результат на сегодняшний день отвратительный. Может ихнии обманки поставил не правильно, или просто развели на денги ?
bogatov69
15 October 2011


Можете отправить дельный совет напрямую:bogatov69@mail.ru
если уменя все исправится отблагодарю, честно я не кидала.(у нас в Чите таких кто кидает знают в лицо деревня ведь)
avatar
Podvodnik1
15 October 2011


bogatov69
цитата:
Датчик серый ли провод при обманке надо разрывать или черный

Я так понимаю, вопрос звучит так: "Серый или черный провод надо разрывать с датчика?" Без разницы. серый масса, черный сигнальный, но разрывать можно любой.
цитата:
но датчик ровная полоса 0.67В
Я так понимаю, Вы снимали графики работы лямбда зондов? Примерно ровная полоса и должна быть на вторых зондах, напряжением чуть меньшим чем напряжение с первых зондов.
Электронная обманка с резистором 200 Ком и конденсатором 4,7 Мкф. в Вашем случае скорее всего не поможет и чек не перестанет гореть, так как она должна работать одна, а не в паре с механической обманкой вваренной в паука. И кроме того, еще не факт, что чек горит из-за обманки. Подробней опишите ситуацию, сбрасывали ли чек после установки паука и смотрели ли действующие ошибки сканером?
цитата:
ведь действительно показания вторых датчиков жестко влияют на работу двигателя Форда 2
На работу двигателя, точнее на подаваемую топливную смесь влияют только показания первых зондов. Вторые зонды только информируют жив ли катализатор.
bogatov69
15 October 2011


Но на пауке нет вваренной обманки просто приваренные гайки. и насколько я понимаю на компьютере у диллеров Форда
первый(второй) датчик имеет диаграмму. Третий(четвертый) тоже должен иметь какую-то диаграмму, ну никак не линию в 0.67 В.
линия появилась, когда я поставил электронную обманку от MG-Page и показания первого(2) датчика делятся на показания 3(4)
(должна быть разная частота импульса срабатывания 1 ( 2 ) датчика и 3 (4) причем делятся показания частот срабатывания датчиков до катализатора и после,,,,,, показания должны быть меньше 1.
Чек сбрасывали и причем чек горит только изза неисправного катализатора.
т.е без обманок диаграммы всех 4 датчиков одинковые, после установки электрообманки линии на 3 и 4
комп форда это тоже неустраивает. в понедельник именно у диагностов спрошу что выдавал сканер-комп.
т. е просто электронные обманки PG-PAGE туфта, и люди кто их делал, не имеют никакого понятия как работает комп ФОРДА
и что нужно, чтоб не горел чек. и значит должен стоять генератор а никак не сопрот с кондюхой.
я думаю так. и у кого бы неспрашивал из диагностов все в один голос говорят что проставки из сопротивления и кондюхи не должны никоем образом помогать
bogatov69
15 October 2011


и насколько я помню при живом катализаторе двигатель работал по другому а сейчас при 3,5 и 4 тыс.тупит значит смесь не очень и всетаки после ката датчики видимо имеют отношение к смеси всяко разно.
bogatov69
15 October 2011

-2

Podvodnik1
bogatov69
15 October 2011

-2

avatar
Mishka1511
15 October 2011


Березниковец
После удаленияката готовья что у тебя выхлоб станет евро 2 будет пахнуть как от наших русских машин
bogatov69
15 October 2011


Фордовцы угарают надо мной (мои одногодки) говорят плати есче. Хотя диагност сказал что надо было природном катализаторе поменять местами 3 и4 датчик которые стоят после катализатора и частоы срабатывания всяко разно не совпадали.бы из-за разной работы цидиндров. но я уже решил идти до конца. статый коллектор лежит в гараже.
и если с пламегасителе ничего хорошего не выйдет то всем буду точно советовать только каты новые потому что с чеком не езда. Я не думаю что это подсознание(просто при живом кате работал движек по другому). Родной кат заменю от японок (на читинских разборках этого металлома куча, хотя сейчас с такими проблемами форд тоже явно не машина для РОССИИ)
bogatov69
15 October 2011


запах меня не интересует меня интересует адекватная работадвигателя и чтоб чек не горел паук у меня уже стоит

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up