ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.Скрытый текстРаботы не в яме:
•Снять щетки стеклоочистителей.
•Открыть капот и снять пластиковый кожух, который закрывает стеклоочиститель.
•Снять пластиковый кожух с двигателя.
•Снять алюминиевый тепловой экран, который располагается за двигателем и закрывает «штаны».
•Отключить разъемы лямбда зондов, они располагаются за двигателем справа.
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя. Выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс).
Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.
Ну и наконец, само удаление содержимого из катализатора.
•Работа с помощником. На асфальт кладется доска или фанера, в нее упираем штаны, вставляем лом как показано на рисунке и поступательными ударами разрушаем его. С помощью фонарика смотрим как проходит процесс. Кроме керамики там внутри еще есть асбестовая ткань, ее тоже удаляем.
•После того, как все удалено, рекомендую промыть напором воды, чтоб не осталось мелкого песка.
•Сборка производится в обратном порядке.
Не забудьте про обманку, кому какая нравиться, механическая или электронная. Лично у меня, стоит электронная, сопротивление 200 Ком. мощностью 0,25 Ватт, и неполярный конденсатор 4,7 мкф. напряжением от 5 Вольт, лучше керамический, он размером чуть больше спичечной головки. И все прекрасно работает. Ниже фото керамических конденсаторов. 4,7 Мкф крайний справа.
Ниже схема самой обманки. Если не удалось найти номиналы как на схеме, сопротивление можно попробовать поставить от 150 до 300 Ком. Конденсатор можно попробовать поставить до 10 Мкф.
x
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.Скрытый текстВесь путь тот же самый, что и описанный выше, но, раньше сообщалось, что на двигателях 1.6 и 1.4 удалить через верх не получится, только снизу с частичным демонтажем подрамника (якобы бы немного другое расположение двигателя). Появилось сообщение, что был удален катализатор на 1.6 (100 л.с.) с АКПП через верх, не трогая подрамник. Вот ссылка:
Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #12556242) Так что экспериментируйте и пробуйте извлекать каталоколлектор через верх. И не забывайте выкрутить шпильки, на которые одевались штаны (торкс), с ними точно не вытащить. И не забываем отписываться о результатах, это важно тем, кому еще только предстоит эта процедура.
Кроме того, на авто с двумя катализаторами дорейстаил 1.6 / 115 л.с., удалить содержимое катализатора ломом не получится, т. к. мешают штаны (обведено красным кружком на фото ниже), получается только резать болгаркой, удалять, потом заваривать назад:
x
На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором |
менее 25 000 | | 37 | 3% |
25 000-50 000 | | 61 | 4,9% |
50 000-75 000 | | 128 | 10,2% |
75 000-100 000 | | 167 | 13,3% |
100 000-125 000 | | 201 | 16,1% |
125 000-150 000 | | 184 | 14,7% |
150 000 и более | | 474 | 37,9% |
Total 1254 votes, last 17 December.
Podvodnik1
22 October 2010
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
У меня катализатор накрылся сразу. В первый же вечер после салона загорелся "чек дрыгатель". На сервисе стерли ошибку, но она снова появилась. Две недели они совещались с Москвой потом сказали, что случай гарантийный и через месяц из Германии прийдёт катализатор. Что характерно на 2л. ФФ2 катализатор меняется одной деталью с выхлопным коллектором и "штанами". Стоит наверное некисло!
З. Ы. Я даже заправиться не успел.
Поменял катализатор за деньги. Предыстория
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=47092 С моей т.з. очевидна неадаптированость ФФ2 с двиглом 125 лс к нашим погодным условиям. На моей машине взяли пробы бензина (уверен в качестве, во всяком случае соответствию ГОСТ), заменен сам агрегат, а также свечи и масло.
К работе дилера больших претензий не имею. Они отработали корректно.
Через 2-3 недели должен прийти ответ из ФМК о признании случая гарантийным. Скажу сразу, если не признают, буду пытаться избавится от авто такого производителя. У нас приличные морозы бывают чаще, чем в прериях сев. америки.
Если Форд признает случай гарантийным, то деньги мне обещали вернуть.
Кстати о птичках, после заливки новой прошивки дабл-старт никуда не делся... Это уровень???
Misha Kar
21 February 2007
Короче мужики попадалого...
Косяк был таков:
Заводил машинку в выходные (-25...-27) - не завел...мучил минут 5-7 (стартер крутил бодро, но бестолку)
Утром в понедельник таже фигня (-24..-25), вечером всё же удалось завести (-16 было), двоила, троила, когда прогрелась всё нормуль, покатался по стоянке и лампа ДВС загорелась и уже не тухла.
Во вторник утром хотел гнать в сервис, НО не завелась (как описано выше -22), вызвал СПАС (за 2 км. 630 руб. содрали).
Сдал машинку в Автоленд-Север (Екатеринбург)!
Вердикт:
1. Залило свечи (замена)
2. Масло попало в ДВС (замена)
3. Масл. фильтр (замена)
4. диагностика ок. 1100 - 1500 руб (точно пока не знаю)
5. Работы по замене масла (обещали по гарантии сделать)
6. Проверка катализатора!
Тут то и началось...
Сняли, посмотрели, поговорили...катализатор сгорел и под замену с ним туда же и первый лямба датчик (весь в копоти), второй сказали ещё работает. Машину эксплуатировать нельзя, т.к. может произойти разрушение кат-ра и попадание его в ДВС (типа забит, газы полностью не выходят, а дальше уже вроде понятно...). А это уже прабля с ДВС. В моем случае кат-р ещё не разрушился. Если плюну и заберу машину, то снимут с гарантии...вот так!
ИТОГИ:
1. Замена катализатора (был в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 13000 руб.
2. Две прокладки и гайки (часть в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 500 руб.
3. Датчик (есть в Москве, заказал) - ок. 8500 руб. ОФИГЕТЬ!!! (к примеру второй стоит 9500!!!)
(По Фокус карте 2000 руб. выкружил, спасиб всем товарищам!)
Запчасти встанут в 20000 руб.!!!
4. Работа по установке будет ок. 6000 тыс.
5. Масло, фильтр, свечи - ок. 2200 руб.
6. Диагностика - ок. 1500 руб.
ПИСЕЦ: за 30000 руб. Жаль ругаться тут нельзя!!!
Доставка запчастей ок недели (пешеход теперь)!
На вопрос чего делать...2 раза стартер крутнул (не долго) и дальше в сервис, мол см. мануал! КОПЕЦ!
А забыл, запчасти брать только у них или у других представителей форда (иначе нет гарантии).
Катализатор не удалить (точнее можно, но датчики отвечают за впрыск...обманывать как-то надо)!
Растроен!
Зыбыл... когда был в сервисе (часа 2), обнаружил, что ещё 2 машины имееют ту же проблему...Вот так.
Misha Karцитата: |
1. Залило свечи (замена) 2. Масло попало в ДВС (замена) |
Чет не пойму?
1. Зачем менять свечи???
2. Масло попало в ДВС... это сильно!!!
и смысл менять масло?
Live Lens
21 February 2007
Интересно, а че не заводился-то? У меня у тетушки первый фф. Так он заводился без проблем и в -30 прошлой зимой.
Кстати, у меня машина заводится с брелка сингнализации. И алгоритм такой: машина пробует завестись 4 раза. То есть в случае неудачной попытки сигналка увеличивает время вращения стартера при каждой новой попытке. До сих пор все заводилось нормально. Один только раз было, что завелась с третьего тыка. Мороз как раз был охрененный -20 с лишним. Получается, мне повезло??? А дело было очень далеко от москвы...
Misha Kar
21 February 2007
SHMeL™Короче так.
Пробег уже 16200, думаю что свечи уже можно было менять (хотел перед следующей зимой сделать), НО при морозе не завелся, залил свечи. Как писал выше мучил стартер пару дней минут по 5-7 итог нулевой. В сервисе показали, что уровень масла реально увеличелся (попал бенз) поэтому по замену. Свечи тож сам видел, черные от копоти...сделал вывод, что лучше сменить. Мож бенз фиговый попадался (хотя одна заправка Сибнефть), мож свечам каюк...на фоне проблем, свечи ерунда!
Главное кат-ру каюк, что мол помучил, помучил...хорошо не завелась и попал туда бенз...чего делать то??!! Когда свечи сменишь, потеплеет и заведешь кат-ру тож каук получается раз там это "добро" уже сидит!
Не гарантийный случай (думаю 99,9%) выкруживать нечего...скажут свечи в копоти, искры нет, работают не все цилиндры и т.д. и т.п., а скажешь мол ТО на 12500 проходил, то будет ответ бенз такой.
Менеджер по гарантии вообще ответил...есть случаи, когда приходят машины в салон с уже убитым катализатором, делам по гарантии, а так увы...лотерея!
Live LensУ меня у друга фокус-1 (Испанец), пробег 109 000 км и кат-р жив...без комментариев, мож конструкция, мож ещё чего...
Misha Kar
Абсолютно то же самое. Могу спорить, что двигатель 1.8. Стоит уже новый катализатор, вопрос по гарантии рассматривается ФМК. Если не признают, то надо рвать когти. Авто явно не рассчитано на наши морозы. Явная недоработка ФМК.
Пробег 13 тык. Было -25.
Посмотрел, у вас двигун 1.6. Но у нас тож несколько таких случаев.
цитата: |
SHMeL™
У меня у друга фокус-1 (Испанец), пробег 109 000 км и кат-р жив...без комментариев, мож конструкция, мож ещё чего... |
Возможно. У ФФ2 из-за норм Евро-4 катализатор установлен очень близко к двигателю для более быстрого прогрева, но при наших условиях тут есть оборотная сторона медали - при неудачных попытках запуска несгоревший бензин сразу попадает в катализатор. Так что, увы - предупреждение о том, что не стоит по долгу крутить стартер, если не заводится, здесь уместно как никогда.
Странно, когда я вчера продлил гарантию до 4лет\100т.км. мне чётко указали, что туда входит, в часности и сам КАТАЛИЗАТОР. ИМХО тут надо собирать в домашнюю подшивку все чеки АЗС дабы показать, что например заправлялся не в сомнительных местах, а в крупных брендах типа Shell, Neste или Лукойл и т.д. Или пускай дилер пишет тех. заключение, что порча произошла ввиду плохого бензина и с этой бумажкой и подшивкой чеков на АЗС. Не думаю, что можно доказать, что водитель не правильной экспл. сам вывел его из строя (завод с толкача и т.д.)
цитата: |
Странно, когда я вчера продлил гарантию до 4лет\100т.км. мне чётко указали, что туда входит, в часности и сам КАТАЛИЗАТОР. ИМХО тут надо собирать в домашнюю подшивку все чеки АЗС дабы показать, что например заправлялся не в сомнительных местах, а в крупных брендах типа Shell, Neste или Лукойл и т.д. Или пускай дилер пишет тех. заключение, что порча произошла ввиду плохого бензина и с этой бумажкой и подшивкой чеков на АЗС. Не думаю, что можно доказать, что водитель не правильной экспл. сам вывел его из строя (завод с толкача и т.д.) |
Привет!
Хочу огорчить - чеки не возимеют действия на сервисменов (проверил на себе)
Собирал бестолку.
Чеки ровным счётом ничего не доказывают.
Может вы ещё где то заправлялись - раз, а может 2.5 недели назад на этой заправке был бензин дерьмо - два и идите доказывайте и судитесь, а топливо уже 10 раз в ёмкостях сменилось.
Если только по факту - заправился, отъехал, мотору кирдык.
tab
Интересные дела...Сибнефть и вся ее сеть уже полтора года как не существует.
То, что было реально Сибнефтью (~ 50%), а не франчайзингом сейчас частично Газпромнефть, а частично Роснефть.
Где же Вы заливали бензин?
Ну, началось опять. "Где Вы заливали бензин"? Я вот заливаю бензин на Лукойле, это в нашем регионе №1. Причем, на одной заправке- у нас договор. Могу не по чекам, а по заправочной ведомости доказать, несложно.
Думаю, что у меня и у коллеги дело не в бензине. Согласитесь, авто за без малого 20 шт. должно заводиться нормально при температурах ниже - 20. А у нас почти у всех дабл.
Кстати, о птичках. Сегодня у нас -26. Решил оставить машину на улице. Завелась, зараза. Не без дабла, но завелась.
Ну, ладно, сегодня я мог себе позволить. Если бы не завелась, хотел пригласить сервисменов и тп.
А в том случае, когда накрылся катализатор, я был далеко больше 200 км, практически на селе.
цитата: |
-George- Да где-то здесь на форуме несколько раз встречал,по моему нарекания в основном на дабл-старт. Вспомнил ещё недавно кто-то отписывал,заправлялся только на Луке,и на маленьком пробеге свечки уже красные.Нашёл http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t21885-600.html Где-то ещё было-не помню |
Вот у С-Максов нашёл,опять на Лукойл ругаются
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t46032.html
Принимаю поздравления!
Заменили катализатор по гарантии, без всяких проблем.
Подробности особенно не рассказывали, но я так понял, что был брак..
Огромное спасибо, тем кто мне помог.
Независимость. Честно сказать я так и не понял, что произошло. По горячей линии ФМК мне сказали, что это моя проблема на 100%, при любых обстоятельствах.
Народ!
Похоже, что и мой катализатор сдох.
Предполагаю, что это произошло из-за того, что установщики ГБО криво установили оборудование и были пропуски зажигания на газу, а так же очень сильно плавали обороты ХХ при прогреве.
В результате катализатор не вынес издевательств и умер примерно через 2 недели. Обнаружил это по показаниям лямбды2, которые в первые 2 диагностики были нормальными, а третий раз уже плохими. Вчера на диагностике у дилера мне это подтвердили.
Вопрос - в принципе возможно ли хотя бы частичное восстановление работоспособности катализатора (скажем если он не треснул, а покрылся чем-либо несгоревшим). Какой вид у нормального и "убитого" катализатора?
Какой FINIS-код для катализатора на 2 л и сколько он стоит (а то видел две цифры от 10 тыс до 30 тыс).
Через какое время с такой проблемой должна зажигаться лампочка CE?
Всем привет! Взял 2 недели назад в NYMM на Волгоградке фф2 1.8 125 л.с. мкпп комфорт универсал. VIN X9FWXXEEDW7K62180. Действительно ощущал себя "щасливцем"! Доехал до дома 300 км, а на пробеге 600 км загорелась лампа "проверь двигатель", причем машина нормально ехала. Позвонил по горячей линии, сказали едь к дилеру, только "поаккуратнее", на диагностику. Ближайший дилер во Владимире - туда и поехал. Сделали диагностику - неисправность катализатора! На подъемнике вердикт: КАТЛИЗАТОР разрушился и осыпался в глушитель!!! ЭТО ПРИ ТАКОМ ТО ПРОБЕГЕ!!! Сказали случай "скорее всего" гарантийный и поменяют по гарантии всю выхлопную систему в течении 10-14 дней (пока придет одобрение от ФМК, пока привезут з/части из Москвы, пока сделают). Вот теперь хожу пешком почти за пол-лимона рублей!!!
javascript:add_smilie(":help:")
P.S. Заправлялся на нормальных заправках!
ЩасливецСкорее всего гарантийный случай, вы же кувалдой по нему не стучали.
У некоторых марок и не то бывает, так что не расстраивайтесь.
ЗЫ: что еще могу сказать ВЭЛКАМ на форум, а так может и никогда не зашли бы.
Почитал я и мне стало очень хреново. У меня все признаки есть. Сначало машина разгонялась с каждым днем все хуже и хуже, один раз выдала ограничение скорости, неисправность системы двигла, неисправность системы рулевого управления, потом загорелась лампочка chek engine и в итоги она больше не заводится. Масла в двигателе на самом краешке щупа. Как я понял мой бобик ЗДОХ. Когда начались проблемы, заехал в Кунцево, объяснил все симптомы, попросил, чтоб хоть одним глазом посмотрели, что это может быть. Ответ был: мы не выходим на улицу. Я сказал: посмотрите, может ехать на ней нельзя, мож двигло взорвется. Не волнуйтесь, все будет нормально и записал меня на пятницу. Но машина не дожила, в пятницу надо везти машину, уже представляю, что мне скажут(((
Зайдите в ветку Екатеринбурга.
У нас этой зимой 3 случая поломки катализатора с последующим его разрушением. Пробеги у весх машин небольшие. Дилер всё валит на плохой бензин.
Mishgun:
|
Дилер всё валит на плохой бензин. |
И кстати, абсолютно прав. Мы лишь ЕДИНОЖДЫ заправившись в РФ, уже нарушили правила эксплуатации, и всё остальное - не проблемы ФМК.
Это подтверждено официальным письмом от ФМК за подписью Дмитрия Краева,
специалиста по работе с клиентами ФМК.
Совсем недавно я всем говорил, какая замечательная машина FF2, теперь буду всех отговаривать от такой пакупки. Главное, чтоб с двиглом все было нормуль или я устрою драку в сервисе))) Буду ездить на своем W124 300Е, на котором катализатор убрал только спустя 14 лет. Интерестно, что будет с фокусом через такое время)))
Вованыч
ничего не будет, т. к. он не доживет.
У меня была такая-же проблема с катализатором, как и у Щасливца. С той разницей, что в сервисе мне сказали, что катализатор целый, а 2-ая лямбда гонит. Мне заменили кат. по гарантии через месяц. За это время я успел наездить 4500 км. Дилер был не против.
А теперь вопрос:"Мне нигде не отметили, что заменили катализатор." Я вот и думаю надо оно или нет. Как уважаемое сообщество фордовладельцев думает?
VBS
По моему обязанны были указать в сервисной книжке, что заменили.
VBS
Тока занесли в свою базу и все. По гарантии не ставят никаких отметок.
А зачем она Вам?
Vitasik
Чёта не пойму,5 раз перечитал ваше______________
Прочитал всю ветку и подобного не нашёл, а именно:
В руководстве к машине (стр. 194) чёрным по белому написано: "Используйте неэтилированный бензин, соответствующий спецификации EN 228..."
У нас НА ЛЮБОЙ! заправке в стране продаётся бензин Премиум-95, ГОСТ Р 51105-97 п.4.2 (табл.1, пп. 1,2,6,7), п.4.3 (табл.2, пп.1,2) в котором есть ссылка на EN228 как РЕКОМЕНДОВАННУЮ методику испытаний качества топлива.
Таким образом, мы, заправляясь нашим 95, нарушаем правила эксплуатации авто, и тем самым не можем предьявлять претензии при ЛЮБОЙ поломке топливной системы, двигателя и само-собой, системы вы
___
По моему всё логично, какие претензии-то?
-RASH-. Да я и думал, надо оно или нет! А раз не должны отметок ставить так и икс с ним.
Swoi:
|
По моему всё логично, какие претензии-то? |
Таким образом, вы считаете, что такое положение дел вполне естественно?
Когда на территории РФ продаётся товар, ЗАВЕДОМО непригодный к эксплуатации? И компания - производитель не несёт НИКАКОЙ ответственности за его работоспособность? А как же "Закон о защите прав потребителя"? Или ФМК, 100% иностранная компания, не должна подчиняться российскому законодательству?
Тогда какого у нас не продаётся бытовая техника под американское напряжение? (вроде 127В?)
Да это не претензия, а вопль! Когда приходишь в салон выбирать машину - так не авто и сервис, а полный шоколад, а как внесёшь в кассу денежку, так - сам дурак! Ездишь на машине, которая НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для езды в РФ! Мне что, на автовозе её под окна привезти, и любоваться?
Простите,
Vitasik
+1 действительно смешно
А каким образом можно почуять неладное с катализатором на машинке без компьютера? Только по check engine?
Вованыч
Вам удачи, хочется верить что все будет нормально...
1 person online