Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
800,9K
views
716
members
3K
posts

VBS
19 February 2007


У меня катализатор накрылся сразу. В первый же вечер после салона загорелся "чек дрыгатель". На сервисе стерли ошибку, но она снова появилась. Две недели они совещались с Москвой потом сказали, что случай гарантийный и через месяц из Германии прийдёт катализатор. Что характерно на 2л. ФФ2 катализатор меняется одной деталью с выхлопным коллектором и "штанами". Стоит наверное некисло!
З. Ы. Я даже заправиться не успел.
Yuwa
19 February 2007


Поменял катализатор за деньги. Предыстория http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=47092 С моей т.з. очевидна неадаптированость ФФ2 с двиглом 125 лс к нашим погодным условиям. На моей машине взяли пробы бензина (уверен в качестве, во всяком случае соответствию ГОСТ), заменен сам агрегат, а также свечи и масло.
К работе дилера больших претензий не имею. Они отработали корректно.
Через 2-3 недели должен прийти ответ из ФМК о признании случая гарантийным. Скажу сразу, если не признают, буду пытаться избавится от авто такого производителя. У нас приличные морозы бывают чаще, чем в прериях сев. америки.
Если Форд признает случай гарантийным, то деньги мне обещали вернуть.
Кстати о птичках, после заливки новой прошивки дабл-старт никуда не делся... Это уровень???
Misha Kar
21 February 2007


Короче мужики попадалого...

Косяк был таков:
Заводил машинку в выходные (-25...-27) - не завел...мучил минут 5-7 (стартер крутил бодро, но бестолку)

Утром в понедельник таже фигня (-24..-25), вечером всё же удалось завести (-16 было), двоила, троила, когда прогрелась всё нормуль, покатался по стоянке и лампа ДВС загорелась и уже не тухла.

Во вторник утром хотел гнать в сервис, НО не завелась (как описано выше -22), вызвал СПАС (за 2 км. 630 руб. содрали).

Сдал машинку в Автоленд-Север (Екатеринбург)!

Вердикт:

1. Залило свечи (замена)
2. Масло попало в ДВС (замена)
3. Масл. фильтр (замена)
4. диагностика ок. 1100 - 1500 руб (точно пока не знаю)
5. Работы по замене масла (обещали по гарантии сделать)
6. Проверка катализатора!
Тут то и началось...
Сняли, посмотрели, поговорили...катализатор сгорел и под замену с ним туда же и первый лямба датчик (весь в копоти), второй сказали ещё работает. Машину эксплуатировать нельзя, т.к. может произойти разрушение кат-ра и попадание его в ДВС (типа забит, газы полностью не выходят, а дальше уже вроде понятно...). А это уже прабля с ДВС. В моем случае кат-р ещё не разрушился. Если плюну и заберу машину, то снимут с гарантии...вот так!

ИТОГИ:

1. Замена катализатора (был в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 13000 руб.
2. Две прокладки и гайки (часть в наличии в Зооленде на блюхера), взял - ок. 500 руб.
3. Датчик (есть в Москве, заказал) - ок. 8500 руб. ОФИГЕТЬ!!! (к примеру второй стоит 9500!!!)
(По Фокус карте 2000 руб. выкружил, спасиб всем товарищам!)
Запчасти встанут в 20000 руб.!!!

4. Работа по установке будет ок. 6000 тыс.
5. Масло, фильтр, свечи - ок. 2200 руб.
6. Диагностика - ок. 1500 руб.

ПИСЕЦ: за 30000 руб. Жаль ругаться тут нельзя!!!

Доставка запчастей ок недели (пешеход теперь)!

На вопрос чего делать...2 раза стартер крутнул (не долго) и дальше в сервис, мол см. мануал! КОПЕЦ!
А забыл, запчасти брать только у них или у других представителей форда (иначе нет гарантии).
Катализатор не удалить (точнее можно, но датчики отвечают за впрыск...обманывать как-то надо)!

Растроен!

Зыбыл... когда был в сервисе (часа 2), обнаружил, что ещё 2 машины имееют ту же проблему...Вот так.
avatar
SHMeL™
21 February 2007


Misha Kar
цитата:
1. Залило свечи (замена)
2. Масло попало в ДВС (замена)


Чет не пойму?
1. Зачем менять свечи???
2. Масло попало в ДВС... это сильно!!!
и смысл менять масло?
avatar
Live Lens
21 February 2007


Интересно, а че не заводился-то? У меня у тетушки первый фф. Так он заводился без проблем и в -30 прошлой зимой.
Кстати, у меня машина заводится с брелка сингнализации. И алгоритм такой: машина пробует завестись 4 раза. То есть в случае неудачной попытки сигналка увеличивает время вращения стартера при каждой новой попытке. До сих пор все заводилось нормально. Один только раз было, что завелась с третьего тыка. Мороз как раз был охрененный -20 с лишним. Получается, мне повезло??? А дело было очень далеко от москвы...
Misha Kar
21 February 2007


SHMeL™

Короче так.

Пробег уже 16200, думаю что свечи уже можно было менять (хотел перед следующей зимой сделать), НО при морозе не завелся, залил свечи. Как писал выше мучил стартер пару дней минут по 5-7 итог нулевой. В сервисе показали, что уровень масла реально увеличелся (попал бенз) поэтому по замену. Свечи тож сам видел, черные от копоти...сделал вывод, что лучше сменить. Мож бенз фиговый попадался (хотя одна заправка Сибнефть), мож свечам каюк...на фоне проблем, свечи ерунда!

Главное кат-ру каюк, что мол помучил, помучил...хорошо не завелась и попал туда бенз...чего делать то??!! Когда свечи сменишь, потеплеет и заведешь кат-ру тож каук получается раз там это "добро" уже сидит!

Не гарантийный случай (думаю 99,9%) выкруживать нечего...скажут свечи в копоти, искры нет, работают не все цилиндры и т.д. и т.п., а скажешь мол ТО на 12500 проходил, то будет ответ бенз такой.

Менеджер по гарантии вообще ответил...есть случаи, когда приходят машины в салон с уже убитым катализатором, делам по гарантии, а так увы...лотерея!



Live Lens

У меня у друга фокус-1 (Испанец), пробег 109 000 км и кат-р жив...без комментариев, мож конструкция, мож ещё чего...
Yuwa
21 February 2007


Misha Kar
Абсолютно то же самое. Могу спорить, что двигатель 1.8. Стоит уже новый катализатор, вопрос по гарантии рассматривается ФМК. Если не признают, то надо рвать когти. Авто явно не рассчитано на наши морозы. Явная недоработка ФМК.
Пробег 13 тык. Было -25.
Посмотрел, у вас двигун 1.6. Но у нас тож несколько таких случаев.
avatar
STM
21 February 2007


цитата:
SHMeL™

У меня у друга фокус-1 (Испанец), пробег 109 000 км и кат-р жив...без комментариев, мож конструкция, мож ещё чего...

Возможно. У ФФ2 из-за норм Евро-4 катализатор установлен очень близко к двигателю для более быстрого прогрева, но при наших условиях тут есть оборотная сторона медали - при неудачных попытках запуска несгоревший бензин сразу попадает в катализатор. Так что, увы - предупреждение о том, что не стоит по долгу крутить стартер, если не заводится, здесь уместно как никогда.
avatar
Beztuzev
21 February 2007


Странно, когда я вчера продлил гарантию до 4лет\100т.км. мне чётко указали, что туда входит, в часности и сам КАТАЛИЗАТОР. ИМХО тут надо собирать в домашнюю подшивку все чеки АЗС дабы показать, что например заправлялся не в сомнительных местах, а в крупных брендах типа Shell, Neste или Лукойл и т.д. Или пускай дилер пишет тех. заключение, что порча произошла ввиду плохого бензина и с этой бумажкой и подшивкой чеков на АЗС. Не думаю, что можно доказать, что водитель не правильной экспл. сам вывел его из строя (завод с толкача и т.д.)
tab
21 February 2007


цитата:
Странно, когда я вчера продлил гарантию до 4лет\100т.км. мне чётко указали, что туда входит, в часности и сам КАТАЛИЗАТОР. ИМХО тут надо собирать в домашнюю подшивку все чеки АЗС дабы показать, что например заправлялся не в сомнительных местах, а в крупных брендах типа Shell, Neste или Лукойл и т.д. Или пускай дилер пишет тех. заключение, что порча произошла ввиду плохого бензина и с этой бумажкой и подшивкой чеков на АЗС. Не думаю, что можно доказать, что водитель не правильной экспл. сам вывел его из строя (завод с толкача и т.д.)

Привет!
Хочу огорчить - чеки не возимеют действия на сервисменов (проверил на себе)
Собирал бестолку.
Чеки ровным счётом ничего не доказывают.
Может вы ещё где то заправлялись - раз, а может 2.5 недели назад на этой заправке был бензин дерьмо - два и идите доказывайте и судитесь, а топливо уже 10 раз в ёмкостях сменилось.
Если только по факту - заправился, отъехал, мотору кирдык.
tab
avatar
_ViC_
22 February 2007


Интересные дела...Сибнефть и вся ее сеть уже полтора года как не существует.
То, что было реально Сибнефтью (~ 50%), а не франчайзингом сейчас частично Газпромнефть, а частично Роснефть.
Где же Вы заливали бензин?
Yuwa
22 February 2007


Ну, началось опять. "Где Вы заливали бензин"? Я вот заливаю бензин на Лукойле, это в нашем регионе №1. Причем, на одной заправке- у нас договор. Могу не по чекам, а по заправочной ведомости доказать, несложно.
Думаю, что у меня и у коллеги дело не в бензине. Согласитесь, авто за без малого 20 шт. должно заводиться нормально при температурах ниже - 20. А у нас почти у всех дабл.
Кстати, о птичках. Сегодня у нас -26. Решил оставить машину на улице. Завелась, зараза. Не без дабла, но завелась.
Ну, ладно, сегодня я мог себе позволить. Если бы не завелась, хотел пригласить сервисменов и тп.
А в том случае, когда накрылся катализатор, я был далеко больше 200 км, практически на селе.
avatar
Swoi
25 February 2007


цитата:
-George-
Да где-то здесь на форуме несколько раз встречал,по моему нарекания в основном на дабл-старт.
Вспомнил ещё недавно кто-то отписывал,заправлялся только на Луке,и на маленьком пробеге свечки уже красные.Нашёл  http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t21885-600.html
Где-то ещё было-не помню

Вот у С-Максов нашёл,опять на Лукойл ругаются
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t46032.html
Avery
28 February 2007


Принимаю поздравления!
Заменили катализатор по гарантии, без всяких проблем.
Подробности особенно не рассказывали, но я так понял, что был брак..

Огромное спасибо, тем кто мне помог.
Avery
1 March 2007


Независимость. Честно сказать я так и не понял, что произошло. По горячей линии ФМК мне сказали, что это моя проблема на 100%, при любых обстоятельствах.
valeryp3
23 March 2007


Народ!
Похоже, что и мой катализатор сдох.
Предполагаю, что это произошло из-за того, что установщики ГБО криво установили оборудование и были пропуски зажигания на газу, а так же очень сильно плавали обороты ХХ при прогреве.
В результате катализатор не вынес издевательств и умер примерно через 2 недели. Обнаружил это по показаниям лямбды2, которые в первые 2 диагностики были нормальными, а третий раз уже плохими. Вчера на диагностике у дилера мне это подтвердили.
Вопрос - в принципе возможно ли хотя бы частичное восстановление работоспособности катализатора (скажем если он не треснул, а покрылся чем-либо несгоревшим). Какой вид у нормального и "убитого" катализатора?
Какой FINIS-код для катализатора на 2 л и сколько он стоит (а то видел две цифры от 10 тыс до 30 тыс).
Через какое время с такой проблемой должна зажигаться лампочка CE?
Щасливец
26 March 2007


Всем привет! Взял 2 недели назад в NYMM на Волгоградке фф2 1.8 125 л.с. мкпп комфорт универсал. VIN X9FWXXEEDW7K62180. Действительно ощущал себя "щасливцем"! Доехал до дома 300 км, а на пробеге 600 км загорелась лампа "проверь двигатель", причем машина нормально ехала. Позвонил по горячей линии, сказали едь к дилеру, только "поаккуратнее", на диагностику. Ближайший дилер во Владимире - туда и поехал. Сделали диагностику - неисправность катализатора! На подъемнике вердикт: КАТЛИЗАТОР разрушился и осыпался в глушитель!!! ЭТО ПРИ ТАКОМ ТО ПРОБЕГЕ!!! Сказали случай "скорее всего" гарантийный и поменяют по гарантии всю выхлопную систему в течении 10-14 дней (пока придет одобрение от ФМК, пока привезут з/части из Москвы, пока сделают). Вот теперь хожу пешком почти за пол-лимона рублей!!! javascript:add_smilie(":help:")
P.S. Заправлялся на нормальных заправках!
avatar
-RASH-
26 March 2007


Щасливец
Скорее всего гарантийный случай, вы же кувалдой по нему не стучали.
У некоторых марок и не то бывает, так что не расстраивайтесь.
ЗЫ: что еще могу сказать ВЭЛКАМ на форум, а так может и никогда не зашли бы.
Вованыч
27 March 2007


Почитал я и мне стало очень хреново. У меня все признаки есть. Сначало машина разгонялась с каждым днем все хуже и хуже, один раз выдала ограничение скорости, неисправность системы двигла, неисправность системы рулевого управления, потом загорелась лампочка chek engine и в итоги она больше не заводится. Масла в двигателе на самом краешке щупа. Как я понял мой бобик ЗДОХ. Когда начались проблемы, заехал в Кунцево, объяснил все симптомы, попросил, чтоб хоть одним глазом посмотрели, что это может быть. Ответ был: мы не выходим на улицу. Я сказал: посмотрите, может ехать на ней нельзя, мож двигло взорвется. Не волнуйтесь, все будет нормально и записал меня на пятницу. Но машина не дожила, в пятницу надо везти машину, уже представляю, что мне скажут(((
avatar
Mishgun
27 March 2007


Зайдите в ветку Екатеринбурга.
У нас этой зимой 3 случая поломки катализатора с последующим его разрушением. Пробеги у весх машин небольшие. Дилер всё валит на плохой бензин.
Vitasik
27 March 2007


avatar
Mishgun:

Дилер всё валит на плохой бензин.

И кстати, абсолютно прав. Мы лишь ЕДИНОЖДЫ заправившись в РФ, уже нарушили правила эксплуатации, и всё остальное - не проблемы ФМК.
Это подтверждено официальным письмом от ФМК за подписью Дмитрия Краева,
специалиста по работе с клиентами ФМК.
Вованыч
27 March 2007


Совсем недавно я всем говорил, какая замечательная машина FF2, теперь буду всех отговаривать от такой пакупки. Главное, чтоб с двиглом все было нормуль или я устрою драку в сервисе))) Буду ездить на своем W124 300Е, на котором катализатор убрал только спустя 14 лет. Интерестно, что будет с фокусом через такое время)))
avatar
-RASH-
27 March 2007


Вованыч
ничего не будет, т. к. он не доживет.
VBS
28 March 2007


У меня была такая-же проблема с катализатором, как и у Щасливца. С той разницей, что в сервисе мне сказали, что катализатор целый, а 2-ая лямбда гонит. Мне заменили кат. по гарантии через месяц. За это время я успел наездить 4500 км. Дилер был не против.
А теперь вопрос:"Мне нигде не отметили, что заменили катализатор." Я вот и думаю надо оно или нет. Как уважаемое сообщество фордовладельцев думает?
avatar
AndCam
28 March 2007


VBS
По моему обязанны были указать в сервисной книжке, что заменили.
avatar
-RASH-
28 March 2007


VBS
Тока занесли в свою базу и все. По гарантии не ставят никаких отметок.
А зачем она Вам?
avatar
Swoi
28 March 2007


Vitasik
Чёта не пойму,5 раз перечитал ваше______________
Прочитал всю ветку и подобного не нашёл, а именно:
В руководстве к машине (стр. 194) чёрным по белому написано: "Используйте неэтилированный бензин, соответствующий спецификации EN 228..."

У нас НА ЛЮБОЙ! заправке в стране продаётся бензин Премиум-95, ГОСТ Р 51105-97 п.4.2 (табл.1, пп. 1,2,6,7), п.4.3 (табл.2, пп.1,2) в котором есть ссылка на EN228 как РЕКОМЕНДОВАННУЮ методику испытаний качества топлива.

Таким образом, мы, заправляясь нашим 95, нарушаем правила эксплуатации авто, и тем самым не можем предьявлять претензии при ЛЮБОЙ поломке топливной системы, двигателя и само-собой, системы вы
___
По моему всё логично, какие претензии-то?
VBS
28 March 2007


-RASH-. Да я и думал, надо оно или нет! А раз не должны отметок ставить так и икс с ним.
Vitasik
28 March 2007


avatar
Swoi:

По моему всё логично, какие претензии-то?

Таким образом, вы считаете, что такое положение дел вполне естественно?
Когда на территории РФ продаётся товар, ЗАВЕДОМО непригодный к эксплуатации? И компания - производитель не несёт НИКАКОЙ ответственности за его работоспособность? А как же "Закон о защите прав потребителя"? Или ФМК, 100% иностранная компания, не должна подчиняться российскому законодательству?
Тогда какого у нас не продаётся бытовая техника под американское напряжение? (вроде 127В?)
Да это не претензия, а вопль! Когда приходишь в салон выбирать машину - так не авто и сервис, а полный шоколад, а как внесёшь в кассу денежку, так - сам дурак! Ездишь на машине, которая НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для езды в РФ! Мне что, на автовозе её под окна привезти, и любоваться?

Простите,
rsatlykov
28 March 2007


Vitasik
+1 действительно смешно

А каким образом можно почуять неладное с катализатором на машинке без компьютера? Только по check engine?

Вованыч
Вам удачи, хочется верить что все будет нормально...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up