Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,4K
views
716
members
3K
posts

Мишуха
12 January 2011


kukis
Состав смеси контролируется первой лямбдой, она автономно подогревается, и посему состав смеси не зависит от прогрева ката.
avatar
kukis
13 January 2011


Мишуха
Для чего же нужна вторая лямбда ,если первой все контролируется?

Состав смеси не зависит от прогрева ката ,конечно нет ,зависит от датчика лямбды ,а он работает только при определенной температуре.Пока не нагреется сигнала с него нет.
цитата:
Состав смеси контролируется первой лямбдой, она автономно подогревается, и посему состав смеси не зависит от прогрева ката.
Неужели никакой связи?
Мишуха
13 January 2011


kukis
На лямбдах свои подогреватели стоят электрические, прогрелся-пошел сигнал-система управления вышла на режим соответствующий, греются они быстро.
Про вторую лямбду много писано, нужна для контроля за работоспобностью ката, но этот процесс растянут во времени, после вышибания ката чек то же не сразу загорается
avatar
kukis
13 January 2011


Мишуха

Для чего же нужна вторая лямбда ,если первой все контролируется?
Мишуха
13 January 2011


kukis
Она нужна для контроля работоспособности катализатора (что бы с дохлым не ездил), и для контроля других систем двигателя.
Laverdo
16 January 2011


нАРОД А КАК УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР?
Мишуха
16 January 2011


Laverdo
Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него. (сообщение #7390111) только у тебя одна банка будет.
avatar
AnderPAN
16 January 2011


Добрый день, соКлубники!!!

Неделю назад заправился на сомнительной запрвке (потому что на провыеренной не было 95-го ьензина) больше на левых заправках не буду заправляться, лучше вторую машину выгоню из гаража и вчера Чек загорелся, на сканере полказало, что катализатор умирает, сбросили, пока езжу. Пробез более 160 000 км (катализатор не менял).
Аот решил выбивать катализатор и делать обманку (руки растут вроди из того места, из которго должно, да и яма в гараже есть и подъемник у пацанов).
Вот уже весь день (пости сутки) потрашу инет, особенно данную ветку и НЕ МОГУ НАЙТИ ОТВЕТ: МОЖНО ЛИ НА 2-Х ЛИТРОВОМ ДВИЖКЕ ОТКРУТИВ ВЫХЛОННУЮ СИСТЕМУ И НЕ ОТКРУЧИВАЯ ШТАНЫ ОТ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ ВЫБИТЬ И КОРРЕКТНО ИЗВЛЕЧЬ МАТЕРИАЛ В КАТАЛИЗАТОРЕ, что бы не распиливать борлгаркой и заваривать (балгарка есть и кемпи валяется в гараже.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, прошедшие эту беду...
avatar
Podvodnik1
16 January 2011


AnderPAN
Не откручивая штанов не получится, а в чем проблема открутить штаны? Религия не позволяет? (шутка)
Читайте ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.
avatar
arzt
16 January 2011


ander pan. Лично это не делал, но готовлюсь. Я так понял, ты хочешь выбить его отверткой через штатный патрубок? Глянул микрокат и получается, что это *... та еще. Трудопотери огромные.
И еще к тебе вопрос - жрать много начала машина с подубитым катом?
avatar
AnderPAN
16 January 2011


to arzt, да кушать не стал и после сброва ошибки вот уже второй день катаюсь и не появляется ошибка ЧЕК. Может и кат нормальный, просто левый бензин залил, на прошлых авто не заморачивался, так как там было только ЕВРО2.

to Podvodnik1, так я читал и без фото когда еще было, то понял что описание подробное только для тех кто без ямы и замутное. А с ямой... вот твои слова:
Работы в яме:
•Снять защиту двигателя снизу, если такая установлена.
•Открутить нижний, (второй) лямбда зонд.
•Открутить первый лямбда зонд, если прикипел можно не откручивать, он не помешает. В принципе второй то же можно не откручивать (если он прикипел), но доставать будет немного проблемней, и провода лямбда зондов лучше подвязать к корпусу каталитического нейтрализатора.
•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.
А ПРО ОТКРУЧИВАНИЕ ШТАНОВ ОТ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ НИ СЛОВА!!!
avatar
Podvodnik1
16 January 2011


avatar
AnderPAN:


А ПРО ОТКРУЧИВАНИЕ ШТАНОВ ОТ БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ НИ СЛОВА!!!

Смотри внимательнее:
цитата:

•Открутить две гайки крепления каталитического нейтрализатора к трубе глушителя.
•Разъединить нейтрализатор и глушитель.

Работы не в яме:
•Открутить штаны от двигателя.


Работа вдвоем:
•Один из ямы, второй из под капота, вынуть каталитический нейтрализатор в верх.

По моему семь или типа того шпилек. Прокладка остается целой.
avatar
Podvodnik1
16 January 2011


AnderPAN
Причем про штаны есть и в первом отчете, который без фото.
avatar
Podvodnik1
16 January 2011


AnderPAN
Ну что, про откручивание штанов нашел? Или опять не видишь?
avatar
AnderPAN
17 January 2011


Podvodnik1
Приношу извинения за суету... не заметил, ведать уже за весь день слова сливаются, но данная фраза думал относится не к тем у кого есть яма...
ПРОШУ СДЕЛАТЬ ПОПРОАВКУ, что это и для тех кто в яме и без нее!!!
avatar
Podvodnik1
17 January 2011


avatar
AnderPAN:

Podvodnik1
Приношу извинения за суету... не заметил, ведать уже за весь день слова сливаются, но данная фраза думал относится не к тем у кого есть яма...
ПРОШУ СДЕЛАТЬ ПОПРОАВКУ, что это и для тех кто в яме и без нее!!!

Без ямы или подъемника вообще не снять каталитический нейтрализатор с автомобиля. Часть работ выполняется из ямы, а часть работ выполняется под капотом, одна операция выполняется вдвоем, один из ямы, второй из под капота, когда вынимается каталитический нейтрализатор в верх, через капот. Поэтому операции и разделены на: "Работы в яме", "Работы не в яме", "Работа вдвоем".
avatar
AnderPAN
17 January 2011


Podvodnik1
Понятно теперь.
А вот я читам что можно не снимая на 1.8 и 2.0 движках делать путем распила болгаркой и заваривать кемпи, на сколько этот способ трудоемок, если на подьемнике делать?!?
avatar
Podvodnik1
17 January 2011


AnderPAN
Ну, а почему бы и нет? Конечно можно. Я думаю, он даже быстрее, только лично мне в последнем способе не нравиться то, как будет выглядеть авто с ямы после этих работ. Способ слегка варварский. Автомобиль же еще продавать потом надо будет. Я понимаю, если бы не было других вариантов. Поэтому лично я выбрал другой путь. Ты выбираешь свой. Только рекомендую, если ты будешь удалять с помощью болгарки, после удаления хорошенько проверь, чтоб не осталось мелкого песка и пыли после удаления. Все оставшееся (абразив) может оказаться в движке, ну а последствия я думаю ты понимаешь.
avatar
AnderPAN
17 January 2011


Podvodnik1
Мда, как то не задумывался о продаже, ведь видно будет, что кат вырезали... А по твоему спообу выбивать кат и не будет заметно (конечно с обманкой) на компьютере (сканере) подключенным к машине и все будут думать, что кат установлен... это верно?!?
avatar
Russian_Mouse
17 January 2011


AnderPAN
Гм... Выхлоп машины без ката даже органолептически отличается, и разительно ...
avatar
arzt
17 January 2011


О чем вы паритесь! Видно-не видно. Покупатель Б/у машины будет рад что этот геморрой решили без него и за него и не за его счет. А техосмотры ясно как у нас проходят
avatar
Podvodnik1
17 January 2011


AnderPAN
Ты когда на ТО поедешь, мастер проверяющий авто с ямы (шаровые, рулевые наконечники и т.д.) может обнаружить варварски вырезанный кат. Как он на это отреагирует неизвестно. А проходить ТО за мзду, не проще ли удалить его более корректно. ТО без ката проходится честно и на ура (проверено). Выбор за тобой.
avatar
AnderPAN
17 January 2011


Podvodnik1
я не вкурсе как там ТО проходят, так как ни разу не проходил ни на одной машине (и мзду за это не плачу). Может через много лет придется, но там машин опять куча поменяю... Буду выбирать корректный способ удаления ката - это ваш метод.
Вопрос прокладки обязательно новые покупать при разборе сборе, или можно старые (родные) оставить и чем черевато это.
avatar
Podvodnik1
17 January 2011

1

AnderPAN
У меня прокладка (двигатель-штаны) была целая, у моего товарища то-же, скорее всего и у тебя то-же новая не понадобится. Если из под штанов не "сечет", то с ней до сих пор ничего не произошло, она там крепкая.
avatar
arzt
17 January 2011


А как интересно без ката пройти газоанализатор - пока ни у кого не получилось на моей памяти. CO резко вверх
avatar
Podvodnik1
17 January 2011


arzt
Я человек 10 знаю, кто прошел ТО без проблем с удаленным катализатором.
Ссылку кинуть можете, что кто-то не смог пройти?
avatar
arzt
17 January 2011


Тогда смысл в катализаторе - если состав выхлопа все равно хороший и полезный?
Мишуха
17 January 2011

1

arzt
Смысл катализатора уменьшить выброс СО, а не пройти ГТО. Что тут не понятного, на ГТО меряют процент СО, а все что с Евро2 абсолютные значения гр/км дает, не такого оборудования, что бы мерить это. А наличие или отсутствие ката на ГТО не проверяют.
avatar
Podvodnik1
18 January 2011

1

arzt
Уважаемый, не передергивайте. Смысл в катализаторе это экология, и государство правильно делает разрешая продавать только высокоэкологичные автомобили, но почему то при этом забывает, что бензинчик у нас очень сильно подводит. А забывает очевидно по тому, что лоббирование от бензинщиков очень велико. Что же делать нам, простым собственникам автомобилей, чьи каталитические нейтрализаторы не выживают от этой дряни? Мы приспосабливаемся к ситуации. Что не есть гуд.
avatar
arzt
18 January 2011


ошибку понял, простите. А что думает государство об миллионах старых камазов с черным выхлопом? один такой камаз загрязняет воздух как 100 девяток карбовых

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up