PS: я знаю аж целых три способа ремонта катализатора

- замена на новый штатный катализатор;
- замена на нештатный катализатор;
- замена на пламегаситель.
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором | |||
менее 25 000 | 37 | 2,9% | |
25 000-50 000 | 61 | 4,9% | |
50 000-75 000 | 128 | 10,2% | |
75 000-100 000 | 167 | 13,3% | |
100 000-125 000 | 201 | 16% | |
125 000-150 000 | 184 | 14,6% | |
150 000 и более | 478 | 38,1% |
![]() | катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат |
С СерыйИспанец: |
Просто так кат выбить - мало. Надо ещё обманки ставить или перепрошиваться. А то будут ошибки и Федя, повышенным расходом бензина, быстро сожрёт всю "экономию" на ремонте и залетит на кап.ремонт. |
С СерыйИспанец: |
Vifliem, а где Вам посоветовали "промыть" катализатор? Сорри что вместо ответа вопрос задаю, но уж больно интересно стало. PS: я знаю аж целых три способа ремонта катализатора ![]() - замена на новый штатный катализатор; - замена на нештатный катализатор; - замена на пламегаситель. |
![]() Russian_Mouse: |
Расхода не будет, смесь корректируется по первой лямбде |
цитата: |
Это точно известно, что сигналы со второй лямбды используются только(!) для контроля исправности катализатора и ни для чего более? Вы уверены что мозги нашего Феди не пытаются что-либо сделать (например, "реанимировать" катализатор изменением состава смеси), когда определяют падение эффективности катализатора по второй лямбде? |
![]() Podvodnik1: |
Если же ошибку не стирать и проблему не устранять, через какое то время автомобиль переходит в аварийный режим, а это ограничение скорости и повышенный расход топлива, таким образом автомобиль следит за экологией ![]() |
![]() Podvodnik1: |
А вопрос то почему возник? |
![]() FM4: |
Евро 2 выдает сам атмосферник с инжектором.. ![]() |
![]() FM4: |
Все универсальные и металлические спроектированны под Евро4? |