Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.



ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
катализатор, лямбда, нейтрализатор, выхлопная система, выхлопная труба, кат

avatar
Podvodnik1
22 October 2010

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.
805,4K
views
716
members
3K
posts

СерыйИспанец
26 November 2010


Vifliem, а где Вам посоветовали "промыть" катализатор? Сорри что вместо ответа вопрос задаю, но уж больно интересно стало.

PS: я знаю аж целых три способа ремонта катализатора
- замена на новый штатный катализатор;
- замена на нештатный катализатор;
- замена на пламегаситель.
avatar
Podvodnik1
26 November 2010


СерыйИспанец
Вы не совсем правы Есть еще один способ ремонта катализатора
Просто удалить его, вернее распотращить банку, по моему самый эффективный
СерыйИспанец
26 November 2010


Podvodnik1, фу, какая пошлость... "Распотрошить" - разве можно так выражаться при дамах?

Надо говорить правильно - "ремонт гада, методом установки прямотока"

PS: вообще-то это то, что я в последнем варианте озвучил... эээ... завуалировано

Просто так кат выбить - мало. Надо ещё обманки ставить или перепрошиваться. А то будут ошибки и Федя, повышенным расходом бензина, быстро сожрёт всю "экономию" на ремонте и залетит на кап.ремонт.
avatar
Russian_Mouse
26 November 2010


С
СерыйИспанец:

Просто так кат выбить - мало. Надо ещё обманки ставить или перепрошиваться. А то будут ошибки и Федя, повышенным расходом бензина, быстро сожрёт всю "экономию" на ремонте и залетит на кап.ремонт.

Ошибки будут. Конкретно "недостаточная эффективность ката" будет висеть. Расхода не будет, смесь корректируется по первой лямбде: соответственно со слов "Федя" и дальше - не читать
avatar
bonjour
26 November 2010


я пробил кат, поставил обманки,... правда незнай на какие лямбда зонды щас все ништяк,дружок крутица немного легче,но звенит на больших оборотах,как газель
avatar
Vifliem
27 November 2010


С
СерыйИспанец:

Vifliem, а где Вам посоветовали "промыть" катализатор? Сорри что вместо ответа вопрос задаю, но уж больно интересно стало.

PS: я знаю аж целых три способа ремонта катализатора
- замена на новый штатный катализатор;
- замена на нештатный катализатор;
- замена на пламегаситель.

В сервисе. Я решил пока притормозить. Не стал снимать и промывать. Мне как ошибку погасили, так она больше не загоралась, я бензина другого залил, Думаю, мож просто паленки хапнул какой, Вот комп и ругнулся. Еще поезжу, если загорится опять чек - то сниму и посмотрю. И теперь перехожу на 92 бенз.

А что, промывка - это бред???
avatar
Russian_Mouse
27 November 2010


Интересующимся графиками лямбд можно немного почитать здесь: http://ploughlike-elk.livejournal.com/67941.html
СерыйИспанец
29 November 2010


avatar
Russian_Mouse:

Расхода не будет, смесь корректируется по первой лямбде


Имхо: первая лямбда - контроль и корректировка смеси для эффективной работы мотора, вторая лямбда - контроль и дополнительная корректировка смеси для эффективной работы катализатора.

Я не прав?
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


СерыйИспанец
Нет, не совсем так. По первой все правильно: "контроль и корректировка смеси для эффективной работы мотора", это после прогрева катализатора, а до прогрева первый лямбда зонд не управляет смесью. Смесь готовиться по прошитой в мозгах программе.
А вот второй лямбда зонд на наших автомобилях не занимается корректировкой смеси, а всего лишь следит за тем как работает катализатор и есть ли он вообще. Если ему что то не нравиться, он зажигает чек, что в первое время никак кроме горящей лампочки и прописанной ошибки в мозгах не отражается на эксплуатационных качествах автомобиля. Если же ошибку не стирать и проблему не устранять, через какое то время автомобиль переходит в аварийный режим, а это ограничение скорости и повышенный расход топлива, таким образом автомобиль следит за экологией
СерыйИспанец
29 November 2010


Podvodnik1, спасибо за развернутый ответ. Ford Focus у меня недавно - ещё не всю про него знаю.

Не сочтите вопрос как недоверие к Вам, но позвольте всё-таки переспросить:

Это точно известно, что сигналы со второй лямбды используются только(!) для контроля исправности катализатора и ни для чего более? Вы уверены что мозги нашего Феди не пытаются что-либо сделать (например, "реанимировать" катализатор изменением состава смеси), когда определяют падение эффективности катализатора по второй лямбде?
avatar
Равновесие
29 November 2010


СерыйИспанец
цитата:
Это точно известно, что сигналы со второй лямбды используются только(!) для контроля исправности катализатора и ни для чего более? Вы уверены что мозги нашего Феди не пытаются что-либо сделать (например, "реанимировать" катализатор изменением состава смеси), когда определяют падение эффективности катализатора по второй лямбде?

Да, это точно-вторая лямбда никак не влияет на параметры работы двигателя.
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


СерыйИспанец
Подтверждаю, то что сигналы со второй лямбды используются только(!) для контроля исправности катализатора и ни для чего более, это известно точно Вот видите, даже модератор подключился к нашему диалогу и подтвердил правильность моих слов. И не переживайте, если в чем то не уверены или не совсем поняли, то смело переспрашивайте, Вам обязательно ответят. А вопрос то почему возник? Может еще что не понятно?
avatar
Russian_Mouse
29 November 2010


avatar
Podvodnik1:

Если же ошибку не стирать и проблему не устранять, через какое то время автомобиль переходит в аварийный режим, а это ограничение скорости и повышенный расход топлива, таким образом автомобиль следит за экологией

1. Это точно?
2. Если да, то каков пробег до второй ступени "предупреждения"?

P.S.: следить за экологией повышенным расходом топлива - это жесть.
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


Russian_Mouse
Ну, то что таким образом автомобиль следит за экологией это шутка конечно, поэтому соответствующий смайлик там поставил. Мне кажется производители таким образом пытаются заставить владельца обратить внимание на проблему, которую он не решает. А каков пробег мне до подлинно не известно, очевидно все зависит от разных факторов. Или Вас смущает сам факт "аварийного режима"?
avatar
Russian_Mouse
29 November 2010


Podvodnik1
Просто я пока этого "аварийного режима" не видел (именно из-за ошибки "недостаточная эффективность катализатора"). Почему и спрашиваю о пробеге - ибо за период порядка 10-20ткм у людей такого не наблюдалось.
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


Russian_Mouse
Ну здесь на форуме уже много писалось про аварийный режим, и бывает он кстати по многим причинам, не только при неработающем катализаторе. Кстати, у alive, с которым Вы зарубались по поводу евро 2 или 3, как раз такая ситуация и была, горел чек после удаления ката, машина не ехала совсем и расход сильно вырос, вспоминайте. Да и поиском можно поискать другие примеры.
avatar
Russian_Mouse
29 November 2010


Podvodnik1
Ну так я и пытаюсь найти конкретные указания на то, что в случае такого-то пробега или при таких-то условиях. Ну например мы знаем что эффективность работы ката проверяется как минимум несколько включений зажигания и как минимум определённом пробеге, уже после чего вешается ошибка.
А с "аварийным режимом" пока получается всё не так - "произошла неведомая фигня" и машина ВНЕЗАПНО "перестала ехать". Как бы не вышло, что причины такого поведения иные, а не "аварийный режим".
avatar
Podvodnik1
29 November 2010


Russian_Mouse
Может Вы и правы.
СерыйИспанец
30 November 2010

1

avatar
Podvodnik1:

А вопрос то почему возник?

До Федора у меня была другая машина и я тоже считал, что вторая лямбда не управляет смесью... пока случайно не наткнулся на статью в инете. Пытался найти сейчас - и не смог Поэтому сразу предупреждаю: ценность нижеуказанной информации можете считать сомнительной.
Попробую пересказать по памяти:
Скрытый текст

Мои сомнения в том, что в прошивках Евро-4 вторая лямбда играет более "значимую роль", чем просто "включатель" регистрации ошибки при снижении эффективности работоспособности катализатора.

Сорри, за много буковок не в тему.
avatar
Podvodnik1
30 November 2010


СерыйИспанец
Лично у меня после удаления катализатора стояла обманка из резистора 1 мом и конденсатора 1 мкф. Но она реально не помогала и через 250-300 км. пробега, в зависимости от режимов езды загорался чек. Я ездил еще какое то время до стирания ошибки. Ошибку стирал сам, бортовым компьютером Prestige V55 CAN Plus. Потом это повторялось еще несколько раз, пока не подобрал обманку, которая реально заработала (200 ком и 4,7 мкф), с которой проехал уже 5 тыс км. Так вот, разницы между ездой до удаления катализатора (пока он еще был жив) и после его удаления, как при горящем так и без чека автомобиль вел себя одинаково, расход топлива не возрастал, ни падал. У других, удаливших катализатор абсолютно та же самая картина, ни каких изменений с чеком при удаленном катализаторе и без чека. Выводы делайте сами.
avatar
-Nick-
10 December 2010


Вобщем сегодня полдня провел на свежем воздухе, пытался через верх вытащить на моторе 1.6 100л.с. католизатор с одной банкой. Безрезультатно... нехватает места...

На моторах 1.6 католизатор можно снять только снизу откручивая подрамник. Подругому ни как!
avatar
sashavms
11 December 2010


ребят подскажите собираюсь выбить кат на ff2 2.0 так как постоянно вылетает ошибка р0420, заметил еще что стала богатая смесь свечи все черные , интересует следующие что лычше поставить электронную обманку или механическую и как сделать механическую
avatar
FM4
13 December 2010


А можно ли сделать голосовалку как решают проблему катализатора одноклубники?
Тогда те кто впервые столкнулся с этой проблемой будут знать оптимальное решение...
1. Оригинал.
2. Универсальный катализатор металлический.
3. Универсальный катализатор керамический.
4. Пламягаситель.
5. Выпотрошенно...
Evgecha
16 December 2010


А нет ли инфо, что бы прикролхозить сам Кат. от десятки (Приоры, Калины)? Вроде они подешевле, чем оригинал. И есть ли у нас на отечественых машинах Каты с двумя лямбдами? (до и после)
avatar
ТерАн
16 December 2010


Evgecha
А паука поставить не дешевле будет??? Зачем уж так сильно колхозить то???
avatar
FM4
17 December 2010


ТерАн
Колхоз нужен для экологии, экономии, ТО...
Кажется мне что катализаторр от джигулей будет показывать не более Евро3, паук/пламягаситель Евро 2...
avatar
Russian_Mouse
17 December 2010


FM4
Кат выдаст тот евро, на который был спроектирован, плюс-минус (не вдаваясь в потенциальные проблемы).

А вот насчёт Евро-2: с фига ли полное отсутствие любых катализаторов/нейтрализаторов сумеет ЭТО выдать?
avatar
FM4
17 December 2010


Russian_Mouse
Евро 2 выдает сам атмосферник с инжектором..

Все универсальные и металлические спроектированны под Евро4?
avatar
Russian_Mouse
17 December 2010


avatar
FM4:

Евро 2 выдает сам атмосферник с инжектором..

Да Вы что... Мужики-то и не знают ©.

Кто ж такую фигню придумал-то и запустил, мне вот интересно...

avatar
FM4:

Все универсальные и металлические спроектированны под Евро4?

Скорее фирмы-инсталляторы 3ку просто не заказывают даже...
avatar
FM4
17 December 2010


Russian_Mouse
Чтобы сказать фигня или нет, цифры пожалуйста дайте по Евро2 и факт...

А что заказывают инсталяторы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up