V VovanIzh: |
В контексте соглашусь, 1,5Т после 1,6Т на Куге выглядит, по крайней мере, удручающе. |
А чем? Крутящий тот же, мощность та же. В чем проблема то? Везет же не объем, а крутящий и мощность. Или я что-то не понимаю?
новости ford, технические характеристики, все о Куге, журналы, статьи в прессе |
V VovanIzh: |
В контексте соглашусь, 1,5Т после 1,6Т на Куге выглядит, по крайней мере, удручающе. |
Vlad-FK2: |
Vladimir_E По цифрам не ощутить разницу, маркетинг. Но по физике не всё так просто в 1.5ЕВ, явно боролись с проблемой перегрева а именно отвода тепла с мотора. Не забываем что 1.6ЕВ по умолчанию зажат и 240нм это даже не 70% того что он может. Соответственно 1.5 по умолчанию будет ниже по выжимаемой мощности и это с учетом того что внедрили новый тип форсунок, форму поршней, систему впуска, модернизировали АКПП. |
Vladimir_E: |
uRRY_001 Может Эскейп в США и есть такой, но не Куга, коллеги поправят, если что. А чем 1.6ЕВ не нравится? Характеристики у него получше, чем у атмосферника, по надежности, вроде проблем особых нет. |
uRRY_001: |
Да, там базовый движок 2.5/168, но он только переднеприводный, а меня полноприводный на картинке смутил. 1.6 не нравится, ибо уже есть Куга 2.5, и на роль второй машины в семье еще одну Кугу брать не хочу |
Vlad-FK2: |
И самая проблема в К2+ это не мотор 1.5ЕВ а наличие гидрокоробки 6F35 вместо робота 2хсцепки. Чтобы автомобиль ехал нужно для 6F35 время т.е. раскручивать двигатель до хороших оборотов. Потери на старинном агрегате велики по нашим меркам, поэтому лучше робот, потерь меньше, переключает быстро, меняется на новый тоже быстро и не так сложно как 6F35 и что не мало важно намного легче по весу. |
цитата: |
К2 с двигателем 2.5 ... их в Европе мало берут |
V VitoTlt: |
с обьема двигателя... |
A alex-a: |
Моторный завод Ford в испанской Валенсии в настоящее время до 80% всех своих 2-литровых двигателей экспортирует в США (несмотря на то, что завод в американском Кливленде производит ту же самую продукцию). В рождественские каникулы пройдёт первая волна мероприятий по модернизации моторного производства, призванная запустить во второй половине 2017 года производство нового семейства двигателей объёмом 2.0 и 2.3 л. Инвестиции в модернизацию моторного производства составят 100 млн. евро. Полагаю, это будут двигатели для нового Focus. |
цитата: |
Цена - от 1 889 000руб. в пересчёте на наши по курсу. |
A alex-a: |
до 80% всех своих 2-литровых двигателей экспортирует в США |